Зима и дизель совместимы?

1
— Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 о С, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Diesel...
0 0
2
Морозная погода и дизельный двигатель – совместимы ли?

Каждый автолюбитель знает, что машину к зиме нужно готовить еще осенью. Особенно хорошо это правило известно владельцам дизельных автомобилей. Но нет правил без исключений, конечно, и в холодную погоду можно ездить на дизелях. Даже турбина дизельного двигателя не помеха для комфортной езды в мороз. Однако для этого нужно знать несколько способов.

Способы поддержания работоспособности дизельного двигателя в морозную погоду

Если у вас обычный дизельный двигатель, турбированный с непосредственным впрыском или вы просто собираетесь произвести установку турбины на дизельный двигатель, но не знаете, как он будет вести себя зимой, – не задумывайтесь, просто соблюдайте эти 5 правил, и вы всегда будете «на коне»:

Не стоит экономить на топливе. Качественное дизельное топливо – это основополагающий фактор ресурса дизельного двигателя. В зимний период требуется обязательно заправляться зимним дизельным...
0 0
3
Всем привет,
Проехал на дизельной Октавии 1,9 TDI 226 тыс. км. и хочу поделиться своими впечатлениями:
1) Расход - средний расход при пробеге 226 тыс.км. составил 5,8 л. Автомобиль использовался как 50|50 трасса|город. Средняя скорость на трассе - 110 км.
2) Поломки - на 210 тыс. "умерла" турбина. Ремонт (замена на новую) - 14 000 грн. Больше ( по мотору ) ничего не было. Нет, забыл - в 2009 году в Харькове залили полный бак бензина... Я конечно прохлопал и через 300 метров мотор заглох. На евакуаторе добрался в сервис и через 5 часов был в полной боевой готовности ( сняли бак и промыли топливную систему - 900 грн).
3) Зима - при температуре ниже 7, всегда заливаю антигель ( Ликви молли). За 6 лет проблем не было. Машинка заводилась при -32 (кажется 2008 год), правда торохтела как трактор
Учитывая, что идея темы в сравнении дизеля и бензина продолжу...
В 2011 году ездил (8 месяцев) на Октавии 1,6 бензин:
1) Плюсы:
- тихо в салоне;
...
0 0
4

Для многих автомобилистов с наступлением сильных морозов самым неприятным фактором является затрудненный пуск мотора. И если с матушкой природой мы бороться не в силах, обеспечить бесперебойную работу автомобиля можно. Для этого необходимо содержать вашего железного коня в порядке и постоянно следить за работоспособностью всех его систем. Хотя и тут есть факторы, не зависящие от нас. Например, для обладателей автомобилей с дизельным двигателем камнем преткновения может стать особенности дизельного топлива, от которого зависит успешный пуск двигателя. А для того чтобы снизить степень зависимости от его характеристик, можно использовать специальные присадки – «антигели»…

Вначале хотелось бы затронуть вопрос о том, что же происходит с дизтопливом при снижении температуры? И здесь главную проблему представляют парафины, которые в той или иной концентрации всегда имеются в составе дизтоплива. При охлаждении парафины переходят в твердое состояние, т.е. кристаллизуются, и выпадают...

0 0
5

Николай Назайкинский

Машины с дизельными двигателями становятся в нашей стране все популярнее. Похоже, россияне, ранее с опаской относившиеся к тяжелому топливу, стали, наконец, осознавать все преимущества «дизелей» над бензиновыми моторами. Да и качество солярки значительно улучшилось в последнее время, что косвенно подтверждают все ведущие мировые автомобильные бренды – без опаски, реализующие на нашем рынке свои высокотехнологичные машины.

Производители так уверенны в качестве ДТ в России, что готовы нести гарантийные обязательства перед покупателями, в случае выхода ДВС из строя.

История

Дизельный мотор – это поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от соприкосновения со сжатым разогретым воздухом. Теоретическое обоснование этой конструкции разработал немецкий инженер Рудольф Дизель, и в 1893г. он запатентовал свою идею, а уже в январе 1897г. был построен первый опытный образец. Этот мотор работал на...

0 0
6

Просмотр полной версии : Дизельный мотор в Украине, кто что думает?

MafiozZza

04.06.2013, 11:24

Есть мнение что у нас нету норм. дизеля, и есть шанс просто запороть машинку, миф или реальность кто что думает? и вообще как обстоит дела с эксплуатацией в зимний период, кто где заправляеться, какие заправки стоит объезжать стороной:confused:

Буду очень признателен Вашим коментариям, всем спасибо за разъяснения :пиво:

Dr.Livsi

04.06.2013, 11:25

а что тебе уже рассказали про дизель и его эксплуатацию?
Ты давай, сначала свое видение опиши, а мы уже потом подключимся, и гомнеца добавим=))

думал, даже хотел ... но пришла зима и три дизельных папелаца, когда ударили морозы, встали намертво на стоянке у меня под окнами. Дизеля то хорошие ... но дизельное топливо .. вернее люди что работают на заправках у нас на украине и современные дизеля - вещи не совместимы

думал, даже хотел ... но пришла зима и три дизельных папелаца, когда...

0 0
7

«Качественная автохимия по доступной цене!»
Принцип «цена-качество» — главный при производстве продукции под торговой маркой Verylube. Широкий ассортимент, стабильно высокое качество продукции и доступность сделали Verylube поистине народным брендом. На сегодняшний день под этим именем производится несколько сотен товаров, предназначенных для ухода за автомобилем. Какую бы составляющую машины вы не назвали, у Verylube обязательно найдется средство для нее. Это разнообразные присадки для ухода за топливной системой, уникальные промывки и средства для улучшения качеств масла, высокоэффективные очистители различных поверхностей и систем, средства по уходу за отдельными узлами, кузовом, салоном, стеклами и т.д. Бренд VERYLUBE принадлежит XADO Chemical Group, вся продукция выпускается на единой производственной базе. При создании продуктов используются как собственные научные разработки, так и совместные проекты, созданные в сотрудничестве с ведущими мировыми химическими...

0 0
8

Дизель зимой.

Дизель зимой, эксплуатация дизеля зимой

Зимой рабочие процессы в дизеле заметно осложняются. Более вязкое из-за низкой температуры топливо хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же «оседает» в виде росы на стенках камеры сгорания. Испарение его со стенок затруднено вследствие низкой температуры. Стылый воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, а ведь его температура в конце сжатия должна быть выше температуры самовоспламенения дизельного топлива. Сюда следует добавить и загустевшее масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при пуске. Вот почему для уверенного запуска дизеля в зимнее время в его камерах сгорания предварительно следует создать «маленький Ташкент». Стартер и аккумулятор должны развивать мощность, достаточную для того, чтобы заставить коленчатый вал «толкать» поршни с большой частотой, а дизельное топливо не должно превращаться в «кисель» и кристаллизоваться при низких...

0 0
9

Описание краткое

Verylube Дизель-Люкс - "ЗИМА" - комплексное средство для улучшения свойств дизельного топлива и очистки топливной системы двигателя. Быстро очищает топливную систему от всех видов отложений и загрязнений. Предотвращает пригорание и засорение смолистыми отложениями игл форсунок. Восстанавливает «факел распыла», благодаря чему уменьшается расход топлива.

Описание подробное

ДИЗЕЛЬ-ЛЮКС ЗИМА существенно понижает температуру застывания летнего дизельного топлива и препятствует образованию кристаллов парафинов.

Очищает от углеродных, смолистых и лаковых отложений топливную систему, защищает ее от износа и коррозии. Увеличивает цетановое число. Улучшает сгорание топлива. Защищает ТНВД от износа и коррозии. Уменьшает расход топлива. Снижает уровень токсичных выбросов. Вытесняет влагу из топлива.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ


Выдавить содержимое тубы в топливный бак перед заправкой.


...

0 0
10

Дизель зимой — советы

Эксплуатировать дизель зимой крайне сложно. В силу того, что зимой температура воздуха гораздо ниже, дизельное топливо плохо распыляется через форсунку, а после распыления оно моментально оседает на стенках камеры сгорания в видекапелек росы.

Естественно, испарение не происходит,а поступающийв цилиндры холодный воздух только ухудшает положение, а ведь всем водителям известно, что температура в конце сжатия должна быть гораздо выше, нежели температура воспламенения дизельного топлива. А добавьтек этому масло, которое имеет густую консистенцию, которое повышает сопротивление при пуске автомобиля.

Для того чтобы дизель зимой запускался, необходимо создать так называемый «маленький Ташкент» в камере сгорания дизеля. Аккумулятор автомобиля и стартерв комплексе, должны создавать мощность, которой будет достаточно для того, чтобы коленвал с большей силой толкал поршни, и дизельное топливо при этом не будет...

0 0