ЗАЗ Vida или ЗАЗ Forza, какой автомобиль лучше?

1

ЗАЗ Forza седан

Автомобиль Форза седан

Дизайн
Для автомобиля ЗАЗ Forza выполнялся специальный дизайн под заказ у итальянского ателье Torino Design.
По этому, интерьер, цветовая гамма и экстерьер автомобиля порадует даже самых требовательных потребителей.

Функциональность
Автомобиль укомплектован 16-ти клапанным бензиновым двигателем объемом 1497 куб.см. с расходом топлива 7,2 л/100 км в смешанном цикле. Данный двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, обеспечивая хорошую динамику. Передняя подвеска автомобиля выполнена независимой, задняя – полузависимая. Максимальный крутящий момент - 140 Нм при 4500 об/мин. Базовая комплектация автомобиля оснащена гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой и кондиционером. Уже в начальной комплектации машина оснащена центральным замок с дистанционным управлением и дистанционным управлением открывания багажника.


Комфорт водителя и пассажиров
...

0 0
2

ZAZ VIDA

ЗАЗ Вида – это переднеприводный автомобиль украинского производства, который перенял все лучшее от Chevrolet Aveo первого поколения. Седан «В класса» вышел в свет в 2012 году и пользуется большой популярностью на автомобильном рынке. С каждым годом объемы производства ЗАЗ растут. ЗАЗ Вида получил признание от российских покупателей и с успехом реализует свои возможности в ближнем зарубежье. Яркий и узнаваемый дизайн выполнен в формате марки. При одном взгляде на выпуклые черты кузова и строгие линии капота появляется ощущение, что знакомство с ЗАЗ Вида стоит продолжить.

Необъятные возможности для владельца ЗАЗ Вида

Запорожский автомобилестроительный завод вдохнул новую жизнь в известный Chevrolet, обновив интерьер, увеличив клиренс и улучшив ходовую, которая повлияла на изменения характеристик руля в лучшую сторону. Для покупателей с разными потребностями ЗАЗ предлагает двигатель в трех вариантах. Бензиновые агрегаты: на 1,5 л с...

0 0
3

Лично протестировать автомобиль во много раз ценнее, чем пару раз прочитать о нем в прессе. Стать народными тест-драйверами этим летом смогли полтысячи человек.

За восемь уикендов участники народных тестов имели возможность поездить на всей линейке автомобилей «ЗАЗ» – пяти моделях в различных кузовах, с разными двигателями и коробками передач. Испытаниям подверглись «ЗАЗ Vida» – седан с МКПП и хетчбэк с АКПП, «ЗАЗ Forza» – седан и хетчбэк, седаны «ЗАЗ Sens», «ЗАЗ Lanos» и пикап. Большинство тест-пилотов приходили, заранее записываясь через интернет.

Предпочтения автолюбителей менялись от города к городу, но как показывает статистика, самыми популярными машинами оказались «ЗАЗ Vida седан» (30% от всех поездок) и «ЗАЗ Forza» (20%).

Кровные родственники и долгожители конвейера «ЗАЗ Sens» и «ЗАЗ Lanos» пользовались одинаковым спросом среди водителей. Коммерческий автомобиль «ЗАЗ Lanos пикап» был меньше всего востребован во время тест-драйва, но зато...

0 0
4
Филия «АвтоЗАЗ-сервис» уже не впервые демонстрирует автомобили ЗАЗ в рамках главного автошоу Украины, предоставляя возможность посетителям автосалона первыми увидеть новинки от бренда ЗАЗ.

В этом году в центре внимания стенда – «жемчужина» благородного белого цвета – ЗАЗ VIDA Facelift. Свой оригинальный внешний вид модель получила от своего предшественника Chevrolet Aveo, дизайн которого создали специалисты мирового уровня с итальянского инженерного ателье ItalDesign. Внешний вид авто – совершенная эстетика, гармонично сочетающего черты двух своих «братьев» – комфортную классику «седана» и стильное лицо «хэтчбека». Поэтому передняя часть кузова получила вытянутые раскосые «глаза» хэтчбека, подчеркнуто большой наклон капота и лобового стекла, и немалую радиаторную решетку, которую украшает фирменная эмблема ЗАЗ. Заднюю часть кузова авто унаследовало от седана с присущими ему удлиненным профилем и классическими формами, имеющими солидный вид. Модели присущи фирменные черты...

0 0
5

Ценителей седанов нашей стране не занимать, и я также отношу себя к этой братии. Любовь к машинам с таким типом кузова нам привил советский автопром, производивший в основном автомобили с отдельным багажником. В седанах я прежде всего обращаю внимание на их надежность, затраты на обслуживание, размеры салона и багажного отделения. Что же касается силового агрегата, то мне он запомнился хорошей тягой уже с низких оборотов, в то же время и на высоких оборотах машина не прекращает разгоняться. Механическая коробка передач позволяет включать передачи легко и четко, не путаясь и не ошибаясь в соседних ступенях. Тормоза в машине хорошие, информативные, обеспечивают то, чего от них ожидаешь. В салоне материалы отделки полностью соответствуют цене, да и посадка за рулем мне показалась удобной. Учитывая все положительные стороны данного украинского авто, я, как преподаватель по профессии, смело ставлю ему отметку в 8 баллов по десятибалльной...

0 0
6

Покупка автомобиля лет 30 назад была показателем высокого дохода и принадлежности человека к особому классу. Сейчас личным авто никого не удивишь, и его могут позволить иметь себе семьи со средним доходом. Действительно, обходиться без машины в современном ритме жизни достаточно трудно, да и зачем мучиться, если можно занять деньги в банке на покупку транспортного средства в рассрочку.

Среднестатистический горожанин не гонится за модой и престижем, поэтому машины, выпущенные в странах Содружества, пользуются большой популярностью. Зачастую они не уступают иномаркам в качестве и удобстве, так как изготавливаются совместно с иностранными инженерами. Так, например, особенную популярность приобрели автомобили ЗАЗ Forza, приобретаемые в кредит.

Особенности моделей

Неопытный взгляд не сразу отличит ЗАЗ Forza от иномарки. А все потому, что над дизайном модели потрудились специалисты итальянского ателье Torino Design, придав экстерьеру, да и интерьеру машины...

0 0