Смысл вопроса: Менял топливный фильтр на 123 мерсе 300Д, обнаружил резиновое кольцо на центральном штуцере, которого там не должно быть по книжке. Машина стала тупая притупая :) Слетела одна трубка обратки, потом вторая. Заподозрил что обратка забита. Нашел: трубка резиновая из магистрали обратки в бак заросла до состояния сплошной резины :) Видимо предидущий хозяин заметив что обратка забита, не стал заморачиваться и поставил проставку под фильтр, чтоб обратку гоняло по кругу через фильтр. Сейчас мотор работает нормально, но настройки коробки автомата поменялись. Передачи стали затянутые. Так вот вопрос: как чисто теоретически должен вести себя дизель с забитой обраткой?
Обсуждение закрыто модератором
Re:Чем чревата забитая обратка? Подскажите плиз 1е потеря мощности
2е глохнет или вообще не заводится
Нет. Немного не так Если обратку забить на...