Зачем в дизильном двигателе нужна обратка?

1
Чем чревата забитая обратка? Подскажите плиз mobiserv 08.09.2006, 14:16 Просмотров: 459

Смысл вопроса: Менял топливный фильтр на 123 мерсе 300Д, обнаружил резиновое кольцо на центральном штуцере, которого там не должно быть по книжке. Машина стала тупая притупая :) Слетела одна трубка обратки, потом вторая. Заподозрил что обратка забита. Нашел: трубка резиновая из магистрали обратки в бак заросла до состояния сплошной резины :) Видимо предидущий хозяин заметив что обратка забита, не стал заморачиваться и поставил проставку под фильтр, чтоб обратку гоняло по кругу через фильтр. Сейчас мотор работает нормально, но настройки коробки автомата поменялись. Передачи стали затянутые. Так вот вопрос: как чисто теоретически должен вести себя дизель с забитой обраткой?

Обсуждение закрыто модератором

Re:Чем чревата забитая обратка? Подскажите плиз 1е потеря мощности
2е глохнет или вообще не заводится

Нет. Немного не так Если обратку забить на...

0 0
2
Новое поколение форсунок Common Rail
Новое поколение форсунок Common Rail отличается применением миниатюрных электромагнитных клапанов, расположенных в непосредственной близости от иглы распылителя, уменьшая тем самым инерционость подвижных частей форсунки и её габариты.
Для разделения процесса впрыска на несколько фаз, что при применении электромагнитного клапана затруднено, учитывая его инерционность, вместо электроклапана в форсунке Common Rail используется пьезоэлектрический элемент.
Пьезоэлектрический эффект основывается на очень быстром, длящемся доли миллисекунд, изменении размеров кристалла кварца под действием приложенного электрического заряда. Разряд электростатического напряжения возвращает кристалл к исходным размерам.
В пьезоэлектрических форсунках Common Rail пьезоэлемент состоит из более чем ста слоев кристаллов и удлиняется на 0,04 мм, что достаточно для реализации многофазного (ступенчатого) впрыска топлива: начальной, предварительной дозы, и...
0 0
3

Вот именно, что ВРЕМЕННАЯ! О карбюраторах помним, полжизни на детищах отечественного автопрома проездили (права с 1987г.). Допускаю, что использованное Вами колечко от винта качества бензостойкое, только вот, видимо, солярочку не очень терпит. К сожалению, маркетинговая политика "Форда" порой заставляет переплачивать. Обидно брать обратку в сборе из-за одного колечка! Но... Допускаю, что можно подобрать достойную замену, только для этого необходимо поставить машину на прикол, снять "пострадавшее" колечко и носиться с ним в поисках аналога. У меня такой возможности не было. За рулем каждый день.

Продолжаем разговор!
Поскольку тема борльная и не жизнерадостная. Поехал на станцию Bosch Diesel Service, благо в Мурманске он есть.
Приветливый молодой человек, предложил на 1,8 TDci следующий вариант:
принес фирменный кейс (красного цвета), открыл, а там этих уплотнительных колец каких хочешь размеров от 50 мм до самого маленького. Пояснил, что данные кольца...
0 0
4
А разве там не рампа(рейка)?!....По моему сейчас с ТНВД дизели практически не встречаются...И мхо...)))Здрасти приехали! Если объяснить на пальцАх, то вот, ТНВД накачивает давление в топливную рампу (что то больше 100 кг, не помню..) а уже с рампы трубочками разведено на форсы, которые в свою очередь управляются процессором, там есть электро магнитный клапан, который открывается и закрывается в зависимости от положения распредвала, колен вала и самой пропускной способности форсунки, для этого на каждой форсе набит код который прописывается в "мозгах". Так вот, то что форсунка "пропустила" через клапан, грубо говоря не "смогла затолкать" в камеру сгорания, предусмотрен слив в обратку (причем количество топлива сливаемого с форсунки строго ограничено, где-то 10-15 см2 за 30 секунд), так вот, на топливной системе коммон рейл очень важно куда заводится эта обратака! Объясню почему, в топливной системе фирмы Делфи обратка заводиться в топливный фильт, причем не на сетку, а сразу в после...
0 0
5
Принцип работы в статье описан правильно, едва ли кто станет спорить. Однако, при обсуждении (не в статье)было несколько высказываний, которые немного ошибочны.
1. При стационарном режиме (форсунка закрыта) сила прижатия иглы определяется не разностью площадей торца управляющего плунжера и площади иглы распылителя в камере нагнетания давления, а разностью площадей торца управляющего плунжера и площадью запирающего конуса иглы распылителя в самом нижнем носочке иглы. Разность давлений определяется по разнице давлений нагнетания топлива и давления в камере сгорания на момент измерения.
Остальные замечания касаются некоторых конкретностей. Если я не ошибаюсь, то первоначальная статья была навеяна размышлениями по двигателю 1KDFTV, а уж потом мы плавно перешли к рассмотрению мерседесовских форсунок, поскольку по ним информации больше.
Так вот конкретно по двигателю 1KDFTV:
2. клапан отсечки в денсовских форсунках выполнен не в виде шарика, а в виде запорной иглы,...
0 0
6

Обратка подразумевается штатно на "солексе".Ну у меня машина 80-го года с пробегом 57 тыщ,без капиталки и т.д.,чего здесь такого?Пост #13,о конструкторах отозвался как о дерьме,думал ты рабочий,который просто завидует конструкторскому бюро.Например бензонасос может выкидывать частички своей мембраны,да и мало ли грязи в механизме?Чушь я не порю,может у кого-то мозг развивается в более старшем возрасте,я с 13 лет читал ЗР,а в 14 уже ездил на соревнования,готовя машину к гонкам сам,так что по себе людей не судят.Ой,какая эмульсия,вода что ли??Её не один фильтр не удержит,хоть ты всё топливомагистраль зарежь этими фильтрами.Всегда все ставили 2 фильтра и будут ставить,только если речь идёт о профессионалах.И кстати,волга-абсолютно другая хрень,у неё свои заморочки и с фильтром,и с другими частями,мы здесь про современную классику...

0 0
7
Выкладываю свою ситуацию с авто, может кому-то пригодится. Просьба к администраторам не объединять данную тему с другими, т.к. эффект "троения" двигателя считаю правильным выделить в отдельную ветку. Спасибо.

Суть вопроса такова: двигатель D4EA (это дизель 2 литра с впрыском CRDi, авто Санта Фе Классик ТагАЗ). В последнее время, а именно началось после зимы, наблюдается довольно-таки заметное подтраивание и, как следствие, вибрация двигателя как на холостых оборотах, так и при движении. Обороты при этом стабильные (стрелка тахометра стоит намертво). Вибрация начинается с 1200 оборотов, пик приходится на 1500-1800 оборотов, при более высоких уменьшается и, при 3000 и выше, практически незаметен... Заводится авто на раз-два-три - как и положено дизелю. Всегда. После простоя, с утра, к примеру, дымит сизым дымом, но совсем недолго, пока не прогреется немного.
Изначально эффект троения (вибрации) был вообще не заметен и лишь в районе 1500 оборотов наблюдался. Потом с утра, после...

0 0
8

Просмотр полной версии : Охладитель дизтоплива в Hilux


Спрашивается - а зачем он в нашем нежарком климате? Может его отключить от греха подальше, пока солярка в нем не замерзла зимой?
(искал по форуму , но ничего не нашел)

Marshal45

19.06.2011, 21:34

Что ещё за охладитель дизтоплива? Впервые слышу о такой приблуде.

Вырезать его нах... как можно быстрее

А машина у ОД куплена?

POLCOVNIK

20.06.2011, 13:46

У себя не смотрел,но тоже должен быть охладитель топлива.
Стоит в цепи "обратки"...на соmmon rail-овских дизелях такая прблуда ставится для того чтобы охлаждать обратку (она выходит с двигателя температурой около 130 градусов С),по крайней мере так пишут в умных книжках.
Считаю,что вырезать ничего не надо...ИМХО...

Marshal45

20.06.2011, 15:28

У себя не смотрел,но тоже должен быть охладитель топлива.
Стоит в цепи "обратки"...на соmmon rail-овских дизелях такая прблуда ставится для...
0 0
9

Решил прикупить себе бандажный подогреватель "Номакон" на топливный фильтр. На моем авто по моему нету подогревателей, т.к. он шел только на Европу. Даже обратка не идет через фильтр, а прямиком в бак через какой то радиатор под днищем авто . Первые морозы до -20 прошли успешно, до для успокоения души, лучше поставить, солярка всякая бывает!

Бандажный подогреватель "Номакон" предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки при температурах до -40°С
3 – 5 минут разогрева перед запуском двигателя обеспечивают растворение нефтяных парафинов в объеме фильтра тонкой очистки и гарантируют фильтруемость дизтоплива. Главное, что бы был хороший АКБ.
Бандажный подогреватель устанавливается только на фильтры с металлическим корпусом!
Подогреватель надевается на корпус фильтра так, как показано на рисунке

и фиксируется хомутами. Для повышения эффективности нагрева внутреннюю поверхность подогревателя рекомендуется смазать термостойкой...

0 0