Зачем делают 6-цилиндровые двигатели небольших объемов?

1

Концерн Volkswagen AG прославился выпуском недорогих автомобильчиков, подходящих каждому по цене и по возможностям. Однако с ростом своего благосостояния, целевая аудитория машин этой марки начала желать большего. Но мало было просто комплектовать автомобили богатыми опциями. Был нужен отличный мотор, который вместился бы под капоты компактных Volkswagen.

6-цилиндровые двигатели отличаются от 4-цилиндровых не только большой мощностью, но и своими немалыми габаритами.Однако большинству компактных автомобилей до Golf-класса включительно не было суждено обзавестись 6-цилиндровыми моторами: уж очень тяжело уместить такой агрегат в небольшом моторном отсеке. Как правило, небольшие машины имеют поперечно установленный двигатель и привод на передние колеса. Более того, для пущей экономии салонного пространства, непосредственно под капотом также размещаются коробка передач и дифференциал. Таким образом, моторный отсек небольшого автомобиля тесен ряду причин, а идея установить туда...

0 0
2
...
0 0
3

Глядя на двигатель современной иномарки, который при объеме 1.3 литра выдает больше 100 лошадиных сил, с битурбо наддувом, изменяемым положением фаз грм, форсунками свервысокого давления и прочими наворотами, а затем переведя взгляд на невзрачный восьмиклапанник под капотом лады калины может возникнуть впечатление, что двигателестроение у нас крайне отсталое. Однако, это далеко не так.

Для оценки состояния современного Российского двигателестроения я приведу примеры некоторых моторов, дабы показать, что мы вполне можем конструировать и выпускать современные двигатели, не уступающие лучшим мировым аналогам. В рамках данной статьи я ограничусь двигателями внутреннего сгорания.

первый пример, челябинский двигатель 12н360

разработка ГСКБ «Трансдизель»

четырехтактный х- образный 12 цилиндровый дизельный двигатель объемом около 35 литров с непосредственным впрыском и газотурбинным наддувом с промежуточным охлаждением.

номинальная мощность- 1500л.с...

0 0
4
И давно ли меньшие вибрации и удобство балансировки двигателя стали основными параметрами, по которым оценивается двигатель?

Обычно, почему-то, в технических характеристиках указывают мощность и момент, а не амплитуду и частоту вибраций.

Для начала хотелось бы заметить, что, не смотря, на то что двигатель это сердце автомобиля, все же это не весь автомобиль и, как привило, на выбор компоновочной схемы двигателя влияют следующие факторы:
Целевое назначение автомобиля
Технико-экономическое обоснование концепции конкретной модели
Маркетинговая конъюнктура рынка

В зависимости от целевых задач моторы можно разделить на тяговые и оборотистые. И так уж устроен мир, что сделать мотор одновременно и тяговым и оборотистым нельзя, поэтому перед конструктором стоит задача найти компромисс между тягой снизу и мощностью на высоких оборотах. В зависимости от целевого назначения автомобиля мотор получает различную настройку: для джипа это одна настройка, для...

0 0
5

Рядным шестицилиндровым двигателем является конфигурация силового агрегата внутреннего сгорания, цилиндры в котором расположены в ряд. Они работают в следующем порядке – 1-5-3-6-2-4, а поршни вращают один коленчатый вал, который является общим. Зачастую такие двигатели обозначаются L6 либо I6. Плоскость расположения цилиндров в большинстве случаев бывает вертикальной либо находится под конкретным углом к вертикальной плоскости.

С теоретической точки зрения четырёхтактная версия I6 представляет собой отлично сбалансированную конфигурацию по отношению к инерционным силам верхних участков шатунов и разных порядков поршней, в которой сочетается относительно низкая сложность и стоимость производства с достаточно неплохой плавностью работы. Аналогичную сбалансированность показывает также V12, который работает как два двигателя, являющиеся шестицилиндровыми, с одним коленчатым валом, на которых можно наглядно увидеть порядок работы 6 цилиндрового двигателя.

Но на малых...

0 0
6
Двигатели Chevrolet

Бензиновые двигатели всего 6

Модель автомобиля

Компания Chevrolet

Chevrolet (Шевроле) – марка автомобилей, выпускающаяся на территории США одноименным подразделением концерна GM. На сегодняшний день Шевроле является самой популярной маркой среди остальных принадлежащих концерну GM (Daewoo, Alpheon, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel и Vauxhall).

Линейка двигателей на автомобилях Шевроле весьма разнообразна и за всю историю существования марки список насчитывает десятки моделей от 3-цилиндровых двигателей малого объема до внушительных V-образных восьмерок. До середины 70-х годов, подразделения General Motors разрабатывали и производили собственные двигатели с небольшой степенью унификации, что приводило к путанице у покупателей, дороговизне сертификации и т.д. В 1980-х годах концерн сосредоточил производство двигателей по определенным линиям и рынкам....

0 0
7
Выпуск №8. Статья №2. Дизельные двигатели для строительной техники в России.

В настоящее время в России и странах ближнего зарубежья функционирует несколько десятков заводов - изготовителей строительной и дорожной техники, большинство из которых является потребителями дизельных двигателей. Из всего довольно длинного перечня изготовителей строительно-дорожной техники собственное производство моторов налажено лишь на Челябинском тракторном заводе. Остальные не привязаны жестко к той или иной моторостроительной компании, и, соответственно, у них есть широкие возможности по выбору силовой установки для своих машин.

В былые времена одним из основных поставщиков двигателей для строительной техники был моторный завод из Харькова. Сейчас производство на этом предприятии фактически остановлено, ну а у изготовителей строительно-дорожной техники выбор моторов появился еще в...

0 0
8
...
0 0
9
Nissan заканчивает работу над новым поколением знаменитых 6-цилиндровых двигателем серии VQ, которые уже в следующем году появятся под капотом японских автомобилей. Надо сказать, что выпускающиеся сейчас 6-цилиндровые моторы Nissan объемом 2,5-3,5 л. уже давно считаются одними из самых лучших в своем классе. Их ценят не только за мощность, низкую вибрацию и пр., но и, самое главное, за отменную надежность.

По словам представителей Nissan, новое поколение 6-цилиндровых моторов VQ объемом 2,5 л. и 3,5 л. будет мощнее старых агрегатов и одновременно экономичнее сразу на 10%. Ожидается, что двигатель объемом 2,5 л. будет выдавать примерно 230 л.с., а его 3,5-литровый собрат уже 300 л.с. для рынка США и 280 л.с. для рынка Японии (по местным законам больше серийные легковые автомобили иметь не могут).
...

0 0
10

Opel 20ne

Список отличных и простых «четверок» закрывает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства моторов Opel 20ne. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен.

Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм.

Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.с.

Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до прошлого года...

0 0