Зачем автомобилям по 2 распредвала (см)?

1

Ну, во первых, на всех до единого фото в шапке вопроса показан двигатель с одним распредвалом, а не с двумя. Два распредвала потому, что сделать привод нескольких клапанов с одного проблематично. В основном из за того, что один вал будет слишком тонким и нагруженным. Это снизит срок службы всего двигателя и данного узла в частности. На вопрос почему именно два, отвечаю - потому, что есть впускные и выпускные клапана. Один Вал приводит в действие клапана впуска, другой клапана выпуска. Для чего надо так много клапанов. Для улучшения наполняемости камеры сгорания воздушно топливной смесью. По сути, можно было бы сделать и один огромный клапан, но надежность этого узла уменьшится пропорционально его площади. Поэтому предпочитают делать не один большой, а два, или даже более маленьких. При увеличении оборотов, клапан будет открываться на меньшее время. И за это время, смесь может не успевать наполнять цилиндр полностью. А с увеличением количества клапанов, эта...

0 0
2

Просмотр полной версии : Преимущество двигателей с 2-мя распредвалами

Deka, 2 литра 16клапанов =)

16 кл. бывают с одним распредвалом (SOHC) Например как у сивика 4 и 5 д

16 кл. бывают с одним распредвалом (SOHC) Например как у сивика 4 и 5 д
Это хорошо или плохо?

bes_paniki

02.02.2011, 21:50

Это хорошо или плохо?
чем больше распредвалов - тем лучше

чем больше распредвалов - тем лучше
спорно ... допустим у опелей движки с 1 распредвалом живучее чем с двумя

bes_paniki

02.02.2011, 22:59

спорно ... допустим у опелей движки с 1 распредвалом живучее чем с двумя
ага-ага, расскажи мне про опеля.
Если греть по 40 минут перед поездкой, то никакой движок не выдержит и сбежит нафик :w00t::w00t::w00t:

чем больше распредвалов - тем лучше

+1

чем больше распредвалов - тем лучше

а можно как-то аргументированно ?
хотя у меня их и два, и двигатель даже наверное очень похож на тот что тут...

0 0
3

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Давайте мы с вами вместе попробуем разложить по полкам, в буквальном смысле слова, устройство одной из важных составляющих газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя — распределительный вал.

Устройство распредвала

Распредвал выполняет далеко не последнюю функцию в работе двигателя автомобиля – он синхронизирует впуск и выпуск тактов работы двигателя.

В зависимости от типа двигателя, ГРМ может быть с нижним расположением клапанов (в блоке цилиндров), так и с верхним расположением клапанов (в головке блока цилиндров).

В современном моторостроении предпочтение отдаётся верхнему расположению ГРМ. Это позволяет упростить процесс обслуживания, регулировки и ремонта распредвала, благодаря простоте доступа к деталям ГРМ.

Конструктивно распредвал связан с коленвалом двигателя. Это соединение осуществляется посредством ремня или цепи. Ремень или цепь распредвала надета на шкив распредвала и...

0 0
4
Распределительный вал – это один из элементов газораспределительного механизма, который осуществляет синхронную работу впуска смеси и выпуска отработанных газов открывая и закрывая клапаны. Неисправности распредвала на прямую сказываются на работе двигателя.

Как работает распредвал будем рассматривать на примере одного цилиндра, так как весь цикл работы аналогичен всем цилиндрам двигателя автомобиля.

Кривошипно-шатунный механизм нужен чтобы преобразовывать возвратно-поступательные движения поршня двигателя в движение коленвала, а вот чтобы преобразовывать вращательные движения во впуск/выпуск газов в цилиндры, нужен распределительный вал, который использует кулачки для закрытия и открытия клапанов. Кулачки распредвала являются основной его частью, воздействуя, на клапана, напрямую или посредством очень короткой тяги, перемещают их вверх-вниз.Чаще всего в механизме ГРМ автомобиля количество кулачков соответствует такому самому количеству клапанов, которые управляются этим...
0 0
5

Распредвалы, что такое и зачем они нужны.

В связи с неоправданными надеждами, продаются распредвалы на
Шевроле Ланос A15SMS, Ланос A16DMS есть регулируемые шестеренки, Шевроле Авео F16D3 есть регулируемые шестеренки распредвалы фирмы Распредвалы СВВ моторспорт, якобы от ОКБ "Двигатель"
причина продажи валы не дают показателей заявленным производителем, не дают возможности оптимально настроить программу контроля впрыска на каждый день. Влияют на неустойчивый холостой ход и повышенный расход топлива.

Лань BORMAN

Теперь к деталям…
Как известно распредвал играет не последнюю в механизме ГРМ и как следствие роль в наполнении цилиндра горючей смесью в определенном диапазоне оборотов.
Тривиально можно разделить распредвалы на низовой (тяговый) средний и верховой (R-драговый).
. Обычно визуально их даже сравнивают по форме кулачка, чем квадратнее (пухлее носик) тем круче спорт.
Еще один фактор фаза… Чем шире, тем гоночнее двигатель.
...

0 0
6
Теперь я понял, что ты не понимаешь того, о чем пишешь.
Подъем - это и есть

Злопыхатель писал(а): как я понял, профиль кулачков

И называть это

Якут-ТЛТ писал(а):сравнительная таблица вала по отношению к стоку


конечно, можно, ага. С натягом некоторым. Только оно никак не характеризует результат, который ищется при выборе вала - а именно ВСХ. Без нее - все эти профили носят лишь смысл красивой картинки. И говорить, глядя на них и пуская слюни

Якут-ТЛТ писал(а):едет снизу и до ......

могут только специальные специалисты.
А ты что, продвигаешь эти валы в массы?
Штоли тюнинхатор? Тут их любят

Собственная убежденность не восполняет отсутствия...

0 0
7
ГРМ — механизм газораспределения, распредвал

Тяга или мощность

Механизм газораспределения осуществляет впуск в цилиндры свежих порций горючей смеси и выпуск из них продуктов сгорания, отработавших газов. Эти процессы происходят в соответствии с принятым для данного двигателя порядком работы цилиндров, то есть 1-3-4-2. С отсчетом от шкива распредвала.
К механизму газораспределения (ГРМ) относится ремень распределительного вала, сам распределительный вал, выпускные и впускные клапана, пружины клапанов, винты толкатели и коромысла. Кулачок распредвала действует на клапан через коромысло, как качели. Каждому из клапанов соответствует 1 индивидуальный кулачок. В системе VTEC на кулачки впускных клапанов дополненные еще одним кулачком с большей высотой клапана и большей длительностью открытия клапана.
Внешняя пара кулачков в распредвале системе SOHC для открытия выпускных клапанов, внутренняя пара для впускных клапанов. Дополнительный кулачок VTEC ставится между...

0 0
8

Некоторые результаты измерений Авторевю

Автомобиль ВАЗ-21103 ВАЗ-21101 ВАЗ-21104
Двигатель 1.5 16V 1.6 8V 1.6 16V
Максимальная скорость, км/ч 173,8 173,6 178,0
Время разгона, с
0—50 км/ч 4,25 3,97 3,81
0—100 км/ч 12,75 12,47 11,73
0—150 км/ч 34,59 34,14 29,96
на пути 400 м 18,56 18,39 18,00
на пути 1000 м 34,34 34,18 33,33
60—100 км/ч (III) 8,60 8,20 7,46
60—100 км/ч (IV) 15,30 13,08 13,20
80—120 км/ч (V) 24,28 19,57 20,05

Технические характеристики (данные производителя)
Модель 21103 21101 21104
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4265
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2492
Колея, передняя/задняя, мм 1400/1370
Дорожный просвет под картером/под глушителем, мм 165/140
Объем багажника, л 450
Снаряженная масса, кг 1035 1015 1030
Полная масса, кг 1510 1490 1505
Двигатель: бензиновый
Расположение спереди, поперечно
...

0 0
9

Автолюбители, которые боряться за каждую дополнительную лошадку своего двигателя не пропустят такого важного шага тюнинга, как установка спортивного распредвала.

Если вы решили сделать тюнинг двигателя, то замена распредвала это определяющая составляющая, которая влияет на скорость подъема и время открытия клапанов, что сказывается на режимах работы двигателя.

Зачем менять распределительный вал?

Каждый автолюбитель, который увлекается тюнингом, понимает, что автопроизводители выпускают автомобили, которые востребованы большим количеством потребителей, а ему же хочется чего-то оригинального, единственного в своем роде.

Обычно большое внимание уделяется мощности двигателя автомобиля, но на самом деле необходимо помнить о крутящем моменте коленчатого вала. Для самой большой мощности должны быть максимальные предельные обороты.

Гонщики любят, когда двигатель имеет хорошую тягу на низких частотах вращения коленчатого вала.

Установка...

0 0
10

Можно ли установить распредвал от ВАЗ-2110 на карбюраторную «восьмерку» (1,5 л) и увеличится ли при этом мощность? В чем отличия между восьмиклапанными двигателями ВАЗ-21083 и ВАЗ-2110?

Распределительный вал 2110 отличается от 2108-го иным профилем кулачков, что дало возможность увеличить высоту подъема клапанов с 9,0 до 9,6 мм для впускного и с 9,0 до 9,3 мм для выпускного. Изменено также положение кулачков относительно шпоночного паза шестерни, в результате чего иными стали и другие фазы газораспределения. Подобные преобразования позволили поднять максимальную мощность двигателя. Установка такого вала на восьмерочный мотор даст прирост в 2-3 л. с. Отличить вал 2110 от 21083-го можно по метке в литье в виде увеличенного диаметра шейки около второго впускного кулачка. По посадочным местам валы 2108 и 2110 полностью унифицированы. У двигателей 2110 и 21083 разные некоторые узлы и агрегаты. В частности, на 2110-м применены коленчатый вал (2112-1005015) с...

0 0
11
Вопросы и ответы по Автомобилям (часть2)

Как узнать сломался ли успокоитель цепи ВАЗ?

Узнать очень просто, снимите крышку клапанов и все увидите, если успокоителя не окажется на месте, его можно достать проволокой, сделав на ней крючок, выкручивая болты от сломанного успокоителя крючком проволоки цепляйте гайки и доставайте их. Но если вдруг гайка упадет в поддон, тоже сильно не переживайте, ее к себе подтянет маслонасос и она не будет мешать работе двигателя. На практике, разбирал движки, находил в них помимо гаек и гаечные ключи, с которыми движки ходили не одну тысячу километров.

Фото. Оборванный успокоитель.

Почему часто ломает успокоитель ВАЗ?

Успокоитель ломает ослабленная моторная цепь. По хорошему, ее надо менять на новую. Но есть способ продлить жизнь цепи, надо поставить насадку на натяжитель цепи, тогда цепь можно натянуть, сразу перестанет ломаться успокоитель. Насадку можно взять прям с кастрюли воздушного фильтра, втулки стоят в...

0 0
12

Современный автомобиль – это сложная техническая конструкция. Кроме механических узлов и агрегатов, в транспортное средство встроены электронные компоненты и блоки. Многочисленные датчики следят и контролируют работу силового агрегата. В этой статье более подробно узнаем про датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Исправность ДПРВ – залог стабильной работы мотора.

Зачем нужен датчик и как он функционирует?

Датчик – это электронный прибор. Он следит за положением распределительного (кулачкового) вала в определённые промежутки времени. С помощью поступающего от него сигнала бортовой компьютер управляет:

подачей топлива в двигатель; выхлопом отработанных газов; поджогом горючей смеси в камере сгорания мотора.

Датчик играет важную роль при запуске двигателя. Без него автомобиль не заведётся и не сдвинется с места.

Принцип работы ДПРВ

Принцип действия датчика в любом автомобиле одинаков. Работает он на основе эффекта Холла, поэтому...

0 0
13
ремонт:
кльца, вкладыши, маслосъемные колпачки, притирка клапанов, ремень ГРМ

итог:
прокрутил стартером-все гуд
подсоединил катушку зажигания - завелась с пол оборота
15 сек и заклинело с треском-заглохла
попытки завести вновь увенчались треском чего то
удивлен! собирал долго и тщательно!что может быть?
стал разбирать:попытки прокрутить колесо на передаче не увенчались успехом.
какойто треск
снял потдон-вкладыши не заклинены
снял крышку клапанов - все вреде нормуль, но один распредвал сухой почти.
почему? раскручиваю его и вот что наблюдаю.
что за причина модет быть?
я головку отдавал спецам - притирали клапана, меняли направляющие втулки и маслосъемные колпачки
может они что напартачили?

помогите советами
1) НА ЧТО Я ПОПАЛ? на ремонт какого формата, скоько бабосов?
2) какие могут быть причины этого?
3) погнуты ли теперь клапана? я ТРЕСК который я слышал исходил от проворачивающего коленвала...

0 0
14

Цитата

Например, недавно спросил в магазине "Детали машин ГАЗ" (официальный дилер ГАЗа!!!) з/ч на двигатель ЗМЗ-24, на что мне ответили, что такого двигателя нет, а есть двигатель 402…


Это не соврали, все верно - ВСЕ 24-е запчасти сняли с производства 5-7 лет назад.

Цитата

Может бывают фирменные ЗМЗ, "Двойной ресурс" и т.п. в заводской упаковке? Если бы точно знать что такие есть, просил бы дилеров под заказ привести


В коробках я их никогда не видел, а в продажу в основном идут в таком виде от ЗМЗ, т.е. втулки завернуты в стандартную упаковочную бумагу:

Цитата

Тоже интересовался где-бы перевтулить, на что мне в 4х мастерских Мариуполя сказали-зачем втулить, кидай новый распредвал, и все будет ОК! Это же волга…


Больные люди. - именно потому что Волга, ни один РВ из одного двигателя не подойдет к другому и с новыми валами аналогично - мотор от Волги любит "сотки".
Хотя бы так:

З.Ы. Не забудь купить...

0 0