За счет чего АКПП держит машину на месте в режиме P - Parking?

1

"P" (Parking) – "Стоянка"
Включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, за счет чего автомобиль удерживается на месте.

Недопустимо включать "P" при движении. Следует помнить, что Parking – не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов необходимо использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).

"R" (Reverse) – "Задний ход"
Включена задняя передача.

Включать только при полностью остановленном автомобиле.

"N" (Neutral) – "Нейтраль"
Отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал не заблокирован, автомобиль может перемещаться.

Используется при буксировке и при прочих перемещениях с заглушенным двигателем. При остановках на светофорах или в пробках включать можно, но зачем? Двигаться накатом с включенной "N" можно, но зачем? Разве что для того, чтобы измерить выбег автомобиля...

"D" (Drive) – "Основной режим"
...

0 0
2

Категория: Полезности — «Режимы АКПП»

«P» (Parking) – «Стоянка»
Включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, за счет чего автомобиль удерживается на месте.

Недопустимо включать «P» при движении. Следует помнить, что Parking – не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов необходимо использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).

«R» (Reverse) – «Задний ход»
Включена задняя передача.

Включать только при полностью остановленном автомобиле.

«N» (Neutral) – «Нейтраль»
Отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал не заблокирован, автомобиль может перемещаться.

Используется при буксировке и при прочих перемещениях с заглушенным двигателем. При остановках на светофорах или в пробках включать можно, но зачем? Двигаться накатом с включенной «N» можно, но зачем? Разве что для того, чтобы измерить выбег...
0 0
3
Предыдущая тема :: Следующая тема Автор Сообщение DrMOM
Полноправный пользователь

Репутация: 0

Водительский стаж:10-й год.
Водит Volvo S40 2003 года
Возраст: 33
Пол:
Гороскоп:
Китайский:
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 125

Награды: Нет


Вернуться к началу Полезые ссылки
Welt
Уважаемый пользователь

Репутация: 0

Водительский стаж:-2690-й год.
Водит Volvo S80 1999 года
Пол:
Гороскоп:
Китайский:
Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 251

Награды: Нет


Вернуться к началу DrMOM
Полноправный пользователь

Репутация: 0

Водительский стаж:10-й год.
Водит Volvo S40 2003 года
Возраст: 33
Пол:
Гороскоп:
Китайский:
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 125

Награды: Нет


Вернуться к началу Полезые...
0 0
4

Материал из SubaruWiki

[править] Зачем нужны различные положения рычага АКПП Subaru?

Акпп Субару с селектором

Для управления коробкой передач в салоне установлен селектор выбора режимов и, возможно, дополнительные кнопки управления. С их помощью водитель имеет возможность задать такую последовательность автоматического переключения передач, которая наиболее оптимально соответствует условиям движения.

Следует отметить, что в целях обеспечения безопасности автоматическая трансмиссия разрешает запустить двигатель только в положении "N" или "Р". На моделях, блокирующих перевод селектора АКПП при выключенном зажигании, перед тем, как перевести рычаг из стояночного положения P, необходимо повернуть ключ зажигания из положения LOCK (блокировка рулевого колеса) в положение ON (зажигание включено), чтобы разблокировать и рычаг, и рулевое колесо. В противном случае возможна поломка рулевой колонки или селектора...

0 0
5
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Автоматические коробки передач устанавливаются на производимых в США легковых автомобилях уже многие годы. Комплектация автомобиля коробкой-автоматом является практически стандартной (за исключением некоторых спортивных автомобилей).

Коробка-автомат позволяет Вам трогаться с места и останавливать машину без использования привычного нам сцепления, разгоняться и осуществлять движение не манипулируя рычагом переключения передач.

Работа автоматической коробки основана на использовании гидротрансформатора (выполняющего роль сцепления) и планетарных зубчатых передач с гидромеханическим управлением.

Особенностью планетарной передачи является возможность реализации нескольких передаточных отношений в зависимости от того, какой из ее элементов заторможен (два планетарных ряда в коробке-автомате обеспечивают четыре передачи для движения вперед и одну назад).

Функции тормозов в "автомате" выполняют пакеты фрикционов (подобных...

0 0
6

«Ручник» при АКПП: зачем? Автоматическая коробка передач (АКП, также автоматическая коробка перемены передач - АКПП) - разновидность трансмиссии автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов.

С чисто-технической точки зрения, «автоматической» является любая разновидность коробки передач, в которой переключение передач осуществляется автоматически, без участия водителя. Однако исторически название «автоматическая коробка передач» закрепилось лишь за одной разновидностью таких коробок передач - гидромеханической планетарной коробкой передач, которая и описывается по преимуществу в данной статье. В последние десятилетия наряду с классическими гидромеханическими АКП предлагаются и различные варианты механических коробок передач с автоматизированным переключением («роботы»), имеющих электронное управлением и электромеханические или...

0 0
7

НА работе общался с мужиком на тему АКПП, спор зашел про режим L на коробке…
Я ему говорю что это "пониженная" и её используют чтоб вылезти например из грязи, ну если забуксовал…
Он мне говорит "это чтоб на обгон брать" — смешно ни правда ли:))) Это ему в салоне сказал(у него VW POLO)…

Ну и на просторах инета нашел вот такую статью:

Режимы АКПП:
Режим низкой скорости (обозначен символами "L" или "1"), используется как первая передача в случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения. Например, трогание с места в гору, преодоление крутых подъемов на малой скорости, езда по дороге, изобилующей ямами и рытвинами.

Средний режим (чаще всего обозначается "2", "S" или "*"), обычно имеет только две передачи, иначе говоря, одно переключение. При нажатой педали газа автомобиль движется на второй передаче, а при отпускании, по истечении нескольких секунд, происходит торможение двигателем и переключение на первую передачу,...

0 0
8

Зачем нужен ручник на АКПП

Когда автомобиль оснащен автоматической коробкой передач (АКПП), третья педаль воспринимается как привет из архаичного прошлого. Примерно так же некоторые «автоматоводы» относятся к «ручнику».

Достаточно же просто перевести селектор АКПП в режим «паркинг» – и не забивать голову установкой машины на стояночный тормоз. Но все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

За что отвечает режим «Р»

«Зачем «ручник» нужен? «Паркинг» удержит авто на любой горке. Я свой «Крузак» всегда так ставлю». Подобных высказываний на автомобильных форумах – предостаточно. Многие владельцы автомобилей с «автоматами» если и пользуются стояночным тормозом, то только в качестве страховки «паркинга». Не последнюю роль в этом случае играет «генетическая память»: почти все учились водить на «механике».

Между тем, совсем немногие из рядовых автовладельцев , которые обычно не лезут в технические дебри, знают, как устроен режим «Р» на...

0 0
9
Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

На автомобиле с автоматической коробкой передач на месте расположения рычага переключения скоростей располагается рычажок с кнопкой. Более правильно называть его селектором выбора режимов работы АКПП.

Передачи в автоматической коробке тоже имеются, но при движении они переключаются не водителем, а в автоматическом режиме. Как правило, АКПП имеет 4 передачи (иногда больше). Момент их переключения обычно можно почувствовать при интенсивном разгоне.

Основные режимы работы АКПП

Для начала давайте разберем, какие же режимы работы предлагаются водителю такой «умной» коробкой.

Режим «Р» - Паркинг, блокирует ведущие колеса. Это положение селектора равнозначно затянутому ручнику. Как можно догадаться из названия, он используется при парковке. На этом режиме мы заводим и глушим двигатель.

Перемещение селектора в положение «Р» на движущемся автомобиле равносильно помещению палки в колесо. Такая ошибка приведет...

0 0
10
Режим работы АКПП

Положение до старта – машина стоит на месте, двигатель не заведен. Рычаг коробки находится в положение «P» (parking), подача масла не происходит, в системе отсутствует давление. Элементы планетарных передач находятся в свободном режиме (не блокируются). В это время по поддону распределяется рабочая жидкость, гидротрансформатору и каналам ЭБУ АКПП. Около половины всей жидкости накапливается в поддоне, но в некоторых конструкциях автоматических коробок переключения передач, поддон накапливает до 0,8 от общего объема.

Положение запуска – Рычаг коробки находится в нейтральном положении «N» (neutral), при этом двигатель запущен, то появляется рабочее давление системы (оно возникает постепенно). Постепенное наращивание давления образуется из-за вращения масляного насоса, гидротрансформатора и коленвала мотора. Несмотря на это, *актуаторы не функционируют, так как рычаг находится в положение «N», а для этого положения рабочее давление не доступно. Так же...

0 0
11

Большинство водителей признают, что автоматическая коробка передач проще и удобнее "механики" (некоторые даже идут в автошколу учиться на АКПП, чтобы лишний раз не мучиться в процессе обучения и экзаменов). Однако для того, чтобы правильно и беспроблемно эксплуатировать АКПП, нужно разобраться в ее режимах.

Основные режимы АКПП

D (Драйв, Drive). Это основной режим для движения автомобиля с АКПП, именно его следует включить, прежде чем тронуться с места и поехать вперед. Перед началом движения переведите селектор в положение D и дождитесь момента срабатывания коробки передач – после этого можно ехать.

P (Parking, Паркинг). Используется только для стоянки или прогрева двигателя перед началом движения. Многие начинающие автомобилисты считают, что положение P коробки передач равноценно ручнику, но на самом деле это не так. Если вы паркуетесь на уклоне 5 и более градусов, следует поставить машину на ручник. В противном случае, если уклон будет слишком большим,...

0 0
12

Если вы пересели с «механики» на «автомат», то...

Если вы пересели с «механики» на «автомат», то первое время обратите пристальное внимание на «приручение» левой ноги.

Дело в том, что при вождении авто с автоматической коробкой передач левая нога не задействована (отдыхает). И приобретенная привычка при торможении выжимать педаль сцепления будет здорово мешать.

Водители, пересевшие с «механики» на АКПП, все как один рассказывают истории про то, как иногда именно в критической ситуации они выжимали педаль сцепления, которая на «автомате» отсутствует.

Результат очевиден - вместо сцепления под левую ногу приходилась педаль тормоза, которая машинально выжималась до упора. Машина вставала «колом», и в лучшем случае одни лишь пассажиры недоуменно выпяливались на водителя.

Меня этот опыт также не миновал, но, к счастью, обошлось без негативных последствий. Первое время приходилось прятать левую ногу под водительское сиденье. Со временем, к моему...

0 0
13
"P" - Parking

В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.

Режим используется только на стоянке и при прогреве после запуска.

Недопустимо включать "P" при движении.

Следует помнить, что коробка - не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов необходимо использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).

Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕЛЬЗЯ

http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=transmission/rezhimi

Думаю, надо ехать на диагностику в специализированный сервис...

0 0
14
Пишу большую статью об АКПП. Предлагаю к ознакомлению предварительный текст, который естетственно будет правиться, обрабатываться и дополняться...

Как известно, автоматическая коробка передач на Nissan Maxima далеко не так надежна, как двигатель и другие агрегаты этого замечательного автомобиля. Так давайте разберемся немного в том, что это за зверь АКПП, как она работает, как ее правильно эксплуатировать и как максимально снизить вероятность возникновения проблем с АКПП.
Гидромеханическая АКПП вкратце устроена следующим образом: в механической КПП мы, перемещая рычаг переключения, вводим в зацепление ту или иную пару шестерен, определяющих передаточное отношение данной передачи. Остальные пары при этом находятся в свободном состоянии – то есть вне зацепления. В автоматической же трансмиссии шестерни всех передач находятся в постоянном зацеплении. Возникает вопрос – а как же тогда осуществляется выбор передач, почему коробку не клинит, и как это вообще все может работать.......

0 0