Всегда ли дизельный авто покупают экономные люди? Почему?

1
Нет, не всегда. Но очень часто.

Вот, совсем недавно читал отзыв об автопутешествии из Западной Сибири в Европу и обратно, 18750 километров, немного меньше половины длины экватора! Конечно, грамотно выбранный человеком дизельный автомобиль со средним расходом 4,8 литра на сотню сэкономил ему целый чемодан денег, которые всегда есть куда потратить в путешествии, особенно в страшно дорогой Европе.

С бензином так не получится, даже если по-пенсионерски "тошнить" весь огромный путь не больше 80 км/ч (и это сколько ж ехать будешь? состариться успеешь)

Но есть и люди, которым очень нравится тяговитость двигателя, и они покупают его из-за этого.

Сам я дизелем не владел, но наслышан, что его экономичность при езде компенсируется дорогим обслуживанием и ремонтом. Не бывает, дескать, халявы в этой...

0 0
2
...
0 0
3

Большинство людей при покупке автомобиля очень тщательно подходят к выбору. Причем смотрят не только компанию-производителя и модель, но и комплектацию машины. И не удивительно, ведь нередко два одинаковых внешне автомобиля абсолютно по-разному ведут себя в эксплуатации, а разница между ними заключается лишь в деталях. Самая главная "деталь" — силовой агрегат. И тут у многих автомобилистов возникает принципиальный вопрос: какой тип двигателя — бензиновый или дизельный — предпочесть. Бензин вроде бы привычнее и стоит автомобиль с ним значительно (на 15—30%) дешевле. С другой стороны, цены на стелах АЗС на дизтопливо выглядят привлекательнее — почти всегда на 50—60 копеек дешевле. Да и производители в теххарактеристиках заявляют большую экономичность автомобиля с дизельным "сердцем". Еще один аргумент — европейцы ценят дизеля больше. Не просто же так!

Советы же автомобилистов из числа "бывалых" кардинально разнятся. С одной стороны, многие рассказывают ужасы о том, что зимой...

0 0
4

В самой доступной комплектации Tendance дизельный минивэн стоит 1 104 900 рублей. В городском цикле автомобиль расходует всего-навсего 4,5 литра, а по трассе и того меньше — 3,8 л/100 км. За 20 000 км семиместный автомобиль «съест» топлива на 26 800 рублей и пройдет два ТО суммарной стоимостью 18 560 руб.

1.6-литровый бензиновый двигатель также может похвастаться топливной экономичностью, пускай и не такой, как у дизеля. С ним машина стоит 994 900 рублей. 5.0 и 8.6 литра на 100 км — это показатели, достигаемые при движении на шоссе и в городе соответственно. 20 000 км обойдутся владельцу в 1 280 литров Аи-95 на сумму в 45 056 рублей. Работники фирменного сервиса через 20 000 км пробега проведут первое ТО за 7 670 рублей.

Что же брать?

Увы, но дизельный мотор на сегодняшний момент можно выбрать исключительно из большой любви к басовитому рокоту и «сочной» тяге с самых низких оборотов. Как ни крути, но содержать такую...

0 0
5

ХЗ, я на дизеле, мне бензин уже неинтересен. Я же не стритсракер какой-то.
она дороже разве что 92го, который не западло лить разве что в тазы. 95й и 98й уже дороже соляры.

Это сообщение отредактировал Fenya - 31.08.2014 - 22:51


Не по годам, а по пробегу.
Это как? скорее всего -неотрегулированный

Это как?
Он имел в виду "проставленный"... у ренушек в линии охлаждения стоят свечи накала для подогрева тосола

Добавлено в 23:03

тоже неплохой вариант

...
0 0
6

Машины на бензине стоят дешевле дизельных , однако ДТ на завправках почти всегда на 50—60 копеек дешевле. Вечный вопрос: какой тип мотора выбрать?

Большинство людей при покупке автомобиля очень тщательно подходят к выбору. Причем смотрят не только компанию-производителя и модель, но и комплектацию машины. И не удивительно, ведь нередко два одинаковых внешне автомобиля абсолютно по-разному ведут себя в эксплуатации, а разница между ними заключается лишь в деталях. Самая главная «деталь» — силовой агрегат. И тут у многих автомобилистов возникает принципиальный вопрос: какой тип двигателя — бензиновый или дизельный — предпочесть. Бензин вроде бы привычнее и стоит автомобиль с ним значительно (на 15-30%) дешевле. С другой стороны, цены на стелах АЗС на дизтопливо выглядят привлекательнее — почти всегда на 50-60 копеек дешевле. Да и производители в теххарактеристиках заявляют большую экономичность автомобиля с дизельным «сердцем». Еще один аргумент —...

0 0
7
Нет такого водителя, которого не волновала бы проблема топлива – точнее, соотношения его цены и расхода. Постоянный рост цен на бензин изрядно бьет по водительскому карману и заставляет обратить взоры в сторону иных разновидностей топлива. Одним из привлекательных вариантов решения проблемы многим представляется приобретение автомобиля, работающего не на бензиновом, а на дизельном двигателе.

Действительно ли такой автомобиль выгоднее? При его покупке вам так не покажется: цены на дизельные автомобили изрядно превышают стоимость их бензиновых аналогов. Разница в цене может быть разной – это определяется конкретной моделью – но процентов 10-20 вы точно переплатите.

Гарантированы владельцу дизельного автомобиля более высокие расходы и в случае ремонта. Особенно много хлопот доставляют машины, оснащенные Common rail – специальной системой, снижающей количество выхлопов дизельного двигателя и улучшающей его работу. Российские дороги и российский климат она выдерживает с трудом, а...

0 0
8

Есть несколько категорий людей. Одна считает, что машина нужна как воздух. Другая же считает, что это роскошь. А третья и вовсе не рассматривает покупку авто. Можно найти десятки причин, по которым нужна и не нужна машина. Но в реальности этот вопрос целесообразно изучать, взвешивая свои возможности и потребности.

Также немаловажно помнить, в какой стране мы живем, и что нынче у нас происходит. АвтоПортал решил поразмыслить, нужен ли автомобиль в Украине. О всех плюсах и минусах владения машиной читайте в нашей статье.

На автомобильных сайтах принято обсуждать острую необходимость в машинах. Но мы решили поговорить о противоположном – а, так ли нужен автомобиль? Этот вопрос сравним с шекспировским «Быть или не быть?», но при нынешних условиях жизни в Украине актуален, как никогда.

О желаниях

На покупку машины нас толкает буквально всё - от соседей, купивших новое авто - до маркетологов, пытающихся всеми способами продать нам новую модель. Хотя, осознают...

0 0
9

Расходы на топливо - характеристика, которая по нынешним временам при выборе автомобиля часто стоит во главе угла. Дизтопливо сегодня дешевле 92-го бензина, и несмотря на это очень скоро после покупки машины с дизельным двигателем ко многим автовладельцам приходит разочарование. Причина в том, что большинство водителей не приучены к дизелям, они предпочитают бензиновые машины. В то же время в некоторых европейских странах, например, Франции, Испании, автомобили с дизельными двигателями очень даже популярны, что подтверждают объемы продаж - иногда дизельных модификаций покупают больше, чем бензиновых. У нас же существует целый ряд факторов, объясняющих «прохладное» отношение к этому типу моторов. И все же тем, кто решился приобрести дизель, следует знать о некоторых тонкостях его покупки, эксплуатации и обслуживания.

Экономичность - общеизвестное достоинство дизелей, которое является главной «приманкой» для покупателей. Но есть у них и «минусы», которые многим, в ...

0 0
10

Стереотипное мышление заставляет людей делить автомобилистов на «подснежников», «чайников», «гонщиков», «черепах», «мартышек», на тех, кто любит «механику» или предпочитает «автомат». Или, например, на «дизелистов» и «бензиноводов».
Между последними довольно часто возникают споры: чьи предпочтения правильнее? И у чьей машины «сердце» горячее бьется, особенно зимой? И вообще: стоит ли покупать дизельную машину в России?
Порой убежденные владельцы автомобилей с бензиновыми двигателями рисуют страшную картину. Мол, «дизель» – это шумное чудовище, капризное в питании, которое оставит своего владельца без возможности передвижения в лютый мороз. Но любой автолюбитель, сев за руль дизельной машины, искренне удивляется расходу топлива. Так медленно стрелка датчика уровня топлива не ползет даже у суперсовременного и суперэкономичного бензинового агрегата (естественно, для сравнения необходимо брать совместимые параметры мощности и объема двигателей). Но даже стабильно растущие...

0 0
11

Чтобы в полной мере понять все плюсы и минусы дизельного двигателя, первым делом нужно разобраться в особенностях его конструкции и эксплуатации. Рассмотрим, стоит ли опасаться моторов на дизтопливе, и какие предрассудки уже давно не актуальны.

Топливо

Первая особенность, с которой вам придется столкнуться при эксплуатации дизельного автомобиля – это дизтопливо. Именно солярка стала прародителем появления опаски отечественных автолюбителей к дизельным моторам. В прошлом качество этого вида топлива было ужасным (большое количество серы, смол, наличие воды), что становилось причиной многих неприятностей:

снижение мощности; плохого запуска в зимний период. Дизтопливо, несоответствующее температурному режиму, имеет свойство изменять свою плотность (запарафиниваться). Отложения забивают фильтр, что приводит к ухудшению пропускной способности либо и вовсе к прекращению подачи топлива к ТНВД; ускоренный износ ЦПГ. Большое количество серы, которое при сгорании...
0 0
12

Постоянное удорожание топлива, изменение курса валют и соответственное изменение цен на запчасти, повышение стоимости услуг технического сервиса пропорционально повышению стоимости жизни в целом заставляют многих задуматься об одной из наиболее весомых статей семейного бюджета – расходы на автомобиль.

Топливо это постоянная и наиболее частая трата ресурсов при эксплуатации машины, но на канистре с бензином еще никому не удалось далеко уехать. Нужно обслуживание, запчасти, расходные материалы, резина, страхование и техосмотр, стоянка или гараж, а также случаются спонтанные поломки или неприятности, например в виде кузовных повреждений. Еще один фактор – удешевление автомобиля со временем. То есть, даже если машина стоит на месте, все равно она теряет цену, больше или меньше – зависит от класса, марки, популярности на рынке.

Если Вы задумались о приобретении бюджетного или просто экономного автомобиля, или же поменять имеющееся транспортное средство на другое, более...

0 0