Вариатор, вопрос в надежности, брать или не брать?

1

Почему-то у многих владельцев машин негативное отношение к гарантийному обслуживанию. Я ничего плохого в гарантийном обслуживании не вижу. Да, чуть дороже обходится ТО, но по моему мнению это не настолько много, что бы "слетев" с гарантии потом платить бешеные деньги за то, что можно получить бесплатно. Я своей станцией в Запорожье доволен, хотя всегда хочется, чтобы было еще лучше, но дешевле, но как говорится - дешевая рыбка, дешевая юшка.

у меня пробег 278 тыщ, у официалов мне пришлось бы побывать 28 раз. я не знаю сколько бы это вышло, но если на ТО 1 за замену масла, фильтра и дёрганье рычагов я заплатил 7800р, то можно представить, сколько они бы брали за замену аммортов, рычагов и прочих расходных материалов, да и сама стоимость запчастей трехкратная.

на 80000 пробега звонил к официалам насчет регулировки клапанов, озвучили 15к работа + стаканы. сделал в обычном сервисе за 5т.р. с запчастями.

думаю, на сэкономленные за 3 года деньги можно купить новый...

0 0
2
Все опасения по поводу надёжности СОВРЕМЕННЫХ вариаторов последнего поколения - предрассудки. Производители сделали выводы - надёжность и ресурс CVT существенно выросли .Хотя и раньше ниссановские варики ходили долго и упорно на совсем неслабом Мурано, например.
В последнем номере "За рулём" (№10,2014 г. ) ,протестировав Кашкай, RAV4, Аутлендер и Форестер, пришли к выводу, что убить современный вариатор - надо постараться! Электронные системы защищают механизм от перегрузок и перегревов. Хотя, конечно голову всегда нужно включать - " сдуру и х. . можно сломать !")))
http://www.zr.ru/content/articles/713819-testiruem-4-avtomobilya-s-variatorami-cepnaya-reakciya/ IrinkaУченик (195) 1 год назад

спасибо почитаю за рулем

Юрий Демин Высший разум (133072) Тест показательный, хотя конечно реальный ресурс конкретного вариатора покажет только ВРЕМЯ и ПРОБЕГ...

0 0
3

Пользователь Valeriy68 написал :
Трудно представить что в новую машину официалы льют при обслуживании всяку гадость

Ха! Вы оптимист, однако. Другу в прошлом году при гарантийном ТО залили в мотор трансмиссионку. Ниссан. Мотор застучал за месяц до окончания гарантии. Еле-еле удалось доказать факт с подменой масла и мотор поменяли по гарантии.

Пользователь Valeriy68 написал :
Если не рвать и не газовать с места, то возможно вариатор будет жить дольше.

Это не совсем так. По хондовскому вариатору есть на www.hondamotor.ru моя тема со статьей "Как работает вариатор". Написана лет пять назад. Почитайте. Газовать с вариатором можно и нужно - иначе нафига заряженный автомобиль брать? Чтобы по 40 км в ч.тошнить?
Но нужно понимать, как работают муфты стартового пакета, а также прямого хода и реверса. Если им давать время (около секунды-двух) на полное зацепление, то после этого вваливаем тапочку до упора. Т.е. жмем быстро, но не резко! Тут земляк у меня...

0 0
4
Ушатать можно любую коробку. На служебном Лансере с вариатором мы с водителем прошли уже 70000 км. без каких либо проблем, в день машина накручивает не менее 300 км, никаких намёков на сбои, машина эксплуатируется по полной. В компании ещё таких машин 15 штук, у всех пробеги за 60000 все без проблем. Советую брать, если специально не убивать и мало мальски соблюдать требования по использованию, думаю проблем не возникнет долго. Масса буксеруемого прицепа с тормозами, кг 1600 shock Уверен в своей старой 4-х ступке автомат, но хотелось бы что-нибудь такое-же надёжное, но более современное, чтоб постоянно не забивать себе голову, что то нельзя - это не...
0 0
5

Решил написать отзыв для сомневающихся.

Встал вопрос о покупке авто. Пересмотрев несколько вариантов, остановился на одном из них. Audi A4 2,5TDi 163л.с. мультивариатор. Данный экземпляр и был приобретён. По кузову: весь кузов был ещё в заводской краске. В тех местах где были притёртости - ни намёка на коррозию. Т.е. на автомобилях тех годов кузова оцинкованные. Другими словами, если автомобиль не битый, то кузов у него будет вечный. Для сравнения: у знакомого на Audi Q7 2008г.в. 4,2л. весь кузов по кругу в коррозии в местах, где летели камешки и повреждали ЛКП. За всё время эксплуатации по кузову проблем не возникало. Двигатель: 2,5 TDi очень экономичный. Масло не ел вообще ни грамма. Подвеска: всё замечательно, если бы не одно но: автомобиль имеет низкий дорожный просвет. Задевал дном всё что угодно. Пластиковую защиту днища и двс разбил уже через 2 недели, замял лонжерон пола. Всё хотел установить металлическую защиту, но до этого не дошло. Весь срок эксплуатации ругался...

0 0
6
Могут ли быть проблемы с вариатором Субару и куда обратиться, если они возникли?

С появлением Субару, в которых вместо автомата стоит вариатор, Шекспировский вопрос «Быть или не быть?» трансформировался в «Брать или не брать?» А все потому, что многие не понимают, чем вариатор лучше автомата, и сомневаются в его надежности.

Сервис «Макs-3» рассказывает:

о преимуществах вариатора перед коробкой о том, при соблюдении какого условия можно быть уверенным в его надежности и о том, куда обратиться, если возникли проблемы с вариатором Субару

Чем вариатор лучше автомата?

Субару с вариаторами стали выпускаться относительно недавно и за это время успели показать, что они ни чем не хуже автомата и даже имеют некоторые плюсы перед автоматом:

Расходуется меньше топлива. При разгоне нет рывков – если вы эксплуатировали автомобили с автоматической трансмиссией, то наверняка ощущали легкие рывки при разгоне, когда передачи переключались. Таких ощущений нет,...
0 0
7

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. В этой статье мы с Вами продолжим выбирать машину по основным параметрам, и разберемся, какие КПП бывают, чем они отличаются и какую коробку передач лучше выбрать, а также обсудим, что лучше автомат или механика и постараемся определить, что больше подходит именно Вам: механика или автомат?

Какие КПП бывают?

Прежде всего, давайте выясним, для чего нужна коробка переключения передач? Все очень просто: без возможности переключения передач, автомобиль, по сути, будет ездить на одной лишь первой передаче. Он сможет тронуться с места и разогнаться до той скорости, которой позволит достичь максимальная частота вращения коленвала. И все! Чтобы продолжить дальнейший набор скорости, необходимо будет переключить передачу. Таким образом, можно сделать вывод, что КПП нужна именно для того, чтобы автомобиль мог не только трогаться с места, но и разгоняться до высоких скоростей, чтобы он мог, когда надо, ехать...

0 0
8

На один и тот же 2.0т есть и строник и вариатор. Разница не в движках, а в приводе. Передний - вариатор, полный - строник/типтроник в зависимости от авто и рынка продажи(например американские b8 2.0т ква на типтронике) разве на 1.8 ставят с-троник? я на своей 1.8 250+ валю на вариаторе, хз че там перегревается. дорог только на побережье нет для этого вы на мощность в стоке посмотрите, какие 250. после чипа да.

Audi 80 B4 ABK - Golf 4 1.9 TDI AJM - Audi A6 C6 2.7TDIQ - А4B6 1.8TQ AVJ 6ст

Где пугают? ссылку выложите сюда
...
0 0
9

Спасибо за совет.
На своей первой иномарке я тоже не собирался доводить до больших пробегов, однако проехал на своем Opel Vectra более 400 000км. - автомобиль на каждый день, хотя на втором авто VW преимущуственно ездит жена пробег скоро будет 8000км за 4-е года...
Пришло время менять старичка Opel - как основную машину хочу кросовер, понравилась Toyota RAV4 - говорят очень надежный брэнд и автомобиль...
Намерен автомобиль, если понравится, эксплуатировать долго, т.к. к машине отношусь как к члену семьи - не люблю менять авто...
Вариатор дешевле и экономичней, честно говоря уже принял решение брать 2.0CVT полный привод но потом начитался форумов:
2.0 будет недостаточно для такого авто, вариатор не надежен и дорогой в ремонте и эксплуатации, поэтому начал сомневаться замыслился над приобретением 2.5 АКП - но там неустраивают труба с низу и расход...
...
0 0
10

nikola137s писал(а):А я вот взял и доволен. У меня авенсис 2010 и вариатор. Отличная вещь! Плавный ход, тяга мощная, как нажмешь до упора, так тахометр сразу встанет под красную зону и стоит, вот что значит бесконечное число передач. Три года покатаюсь, потом продам и все будет норм. Как говорит производитель (неофициально) 100 тыс ходит свободно, только не надо гарцевать на нем, вот и все.


А что делать если сразу после окончания гарантии произойдет поломка вариатора? Да и в гарантийный срок ОД может легко отказаться, мол случай гарантийный, но вы не правильно эксплуатировали машину. Я слышал что такие случаи есть. Я вообще удивляюсь как эти вариаторы еще и на кроссоверы ставят, как один ремень на 4 колеса может выдать нормальный момент. А если и выдаст, то потом под замену. Единственный плюс вариатора тойоты - он разборный, а у ниссана не разборный, там вообще весело, владельцы даже не могут независимую экспертизу в случае чего сделать...а ОД этим...
0 0
11

И всё-таки АКПП или Вариаторную коробку брать?
Какая надёжнее?

Надежнее вариатор. Хотя вариатор, вариатору рознь. Надо смотреть конкретно автомобиль, есть АКПП лучше вариаторов, есть наобарот.. . так что кокретнее задай вопрос, какой авто? Я голосую за механику! Смотря что тебе нужно. При спокойной езде или в пробках лучше АКПП.
При спортивном стиле езды лучше механическую, т. к. на ней можно ездить на повышеных оборотах. На АКПП коробка сама выбирает скорость. Про полный привод и вариатор сморозил =))) на Ниссан Мурано стоит вариатор а он как известно паркетник с полным приводом =) Я не раздумывая взял бы вариатор. Вариатор…. вне конкуренции. Только если полный привод…. то вариатор невозможно установить — факт! У хонды они обе крайне надёжны, но АКПП всё-таки подешевле должна выйти в ремонте
See...
0 0