В Москве запретят ездить на старых автомобилях?

1

Власти Москвы могут ограничить возраст автомобилей, допускаемых к эксплуатации в столице

Отметим, что идея запретить москвичам и приезжающим в город ездить на слишком старых автомобилях, поднимается властями не в первый раз. На этот раз идея озвучена главой комиссии Мосгордумы по экологической политике Зоей Зотовой. Госпожа Зотова сказала в одном из своих интервью, что эксплуатацию машин старше 15 лет в Москве необходимо запретить.

«Несомненно, многое зависит от года выпуска машины, сколько лет этой машине, какие у нее шины, какое состояние, каков износ. Вроде этот контроль есть, но он не всегда эффективный, поэтому надо ужесточить это, думаю, в этой ситуации было бы логично запретить эксплуатацию транспортных средств, которые старше 15 лет, запретить въезд на таких машинах», — отметила Зоя Зотова.

По мнению экологов, автомобили с большим сроком эксплуатации наносят ущерб экологическому состоянию города. Отметим, что российский автопарк в среднем довольно...

0 0
2
В Москве хотят запретить ездить на «старых» машинах

В Московской городской думе предлагают запретить эксплуатацию автомобилей, возраст которых превышает 15 лет, сообщает корреспондент The Moscow Post со ссылкой на агентство «Москва».

С такой инициативой выступает председатель комиссии Мосгордумы по экологической политике Зоя Зотова.

«Многое зависит от года выпуска машины, сколько лет этой машине, какие у неё шины, какое состояние, каков износ. Вроде этот контроль есть, но он не всегда эффективный, поэтому надо ужесточить это. Думаю, в этой ситуации было бы логично запретить эксплуатацию транспортных средств, которые старше 15 лет, запретить въезд на таких машинах», – заявила...

0 0
3

С лета нынешнего года в Париже вступит в силу закон, запрещающий передвижение по городу на старых машинах. Соответствующий документ был подписан мэром французской столицы Анн Идальго, сообщает газета la Croix.

С июля въезд в центральную часть города будет полностью закрыт для всех автобусов и грузовиков, зарегистрированных до октября 2001 года. Ровно через год запрет на въезд в Париж и его пригороды будет установлен для всех легковых автомобилей, мотоциклов и легких коммерческих машин с любым типом двигателей, поставленных на учет до 30 сентября 1997 года.

При этом лица, профессионально занимающиеся общественно-важной деятельностью (к примеру, доставкой, торговлей или ремонтом), получат скидки на приобретение автомобилей с электрическими или газовыми силовыми установками, компенсируемые государством. На эти цели власти будут выделять пять миллионов евро ежегодно.

К 2020 году в Париже можно будет ездить только на машинах с двигателями не ниже экологического...

0 0
4

По планам министерства, через 10 лет преобразится и автопром, и структура автомобильного рынка в России. В соответствии с документом, за 10 лет инвестиции в отрасль составят 584,1 млрд руб. Из этих средств государство должно предоставить 60–180 млрд руб. в зависимости от «макроэкономического климата».

Концепция предполагает кардинальную модернизацию и промышленных мощностей и обновление автомобильного парка. Если сейчас, по данным Минпромторга, на 1000 человек приходится 229 автомобилей, то через 10 лет эта цифра вырастет до 363. При этом половину автопарка составят новые автомобили (выпуска 2014- 2020 годов). А на машины старше 12 лет будет приходиться всего 20%.

На сегодняшний день по данным агентства «Автостат», на 1 января 2010 года на автомобили моложе пяти лет приходилось лишь 28% автопарка страны, от пяти до 10 лет – 20,6%, от 10 до 20 лет – 28,1%, старше 20 лет – 23,3%.

Одним из инструментов обновления парка машин предусмотрен запрет эксплуатации...

0 0
5
Эту идею поддержал премьер Владимир Путин. «Не вижу никаких препятствий для того, чтобы ввести такой утилизационный сбор и в России. Этот утилизационный сбор должен будет распространяться и на импортную технику, и на российских производителей», - заявил глава правительства в ходе совещания по развитию автомобильной отрасли.

Механизм работы очередного «автоналога» должен быть разработан в кратчайшие сроки, еще до конца текущего месяца. Соответствующее распоряжение глава правительства дал сразу трем ведомствам: Минэкономразвития, Минфину и Минпромторгу.

Главный аргумент в пользу введения утилизационного сбора – вступление в ВТО, и как следствие: резкое снижение пошлин на ввоз машин с маркой «б/у», а значит, и рост доли их присутствия на российском авторынке. Отметим, что на сегодняшний день ввоз автомобилей, к примеру, середины 2000-х годов – дело крайне затратное: за машину, сошедшую с конвейера более пяти лет назад, необходимо отдать государству 35% от ее стоимости. С более...

0 0
6
Правительство России намерено запретить эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012 года. Об этом говорится в доработанной версии стратегии развития российской автомобильной промышленности, которую на прошлой неделе подписал министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Указанный документ оказался в распоряжении газеты "Ведомости", которая опубликовала его в пятницу.
Десятилетняя стратегия предлагает меры по улучшению состояния российского автопрома и обновлению автопарка в России. В случае их реализации, к 2020 году половина автомобилей в России будет моложе 6 лет, а количество автомобилей старше 12 лет составит всего 20 процентов. При этом, на тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля. По состоянию на 1 января 2010 года, доля машин старше 10 лет в России составляет более 50 процентов, тогда как новых автомобилей (до пяти лет) насчитывается всего 28 процентов. При этом, на тысячу человек приходиться 229 машин.

Согласно документу, через десять лет в России...

0 0
7

Министр промышленности и торговли Виктор Христенко подписал стратегию развития российской автомобильной промышленности. Документ предусматривает запрет на эксплуатацию машин старше 20 лет и госинвестиции для российских автомобильных компаний.

Запретить ездить на старых автомобилях в России могут ввести буквально через два года. На прошлой неделе Виктор Христенко поддержал стратегию развития автопрома до 2020 года, по которой с 2012 года будет запрещена эксплуатация машин, возраст которых превышает 20 лет, сообщают "Ведомости".

Сегодня также стало известно, что
Минпромторг увеличил перечень
автомобилей, доступных для покупки
по программе утилизации, еще на
13 машин...

Кроме того, документ предусматривает государственные выплаты для российских автомобильных компаний в размере 60-180 млрд рублей. Точное количество финансовых вливаний, по словам Христенко, будет зависеть от "макроэкономического климата". В целом, инвестиции в автомобильную отрасль...

0 0
8

Правительство России намерено запретить коммерческую эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012 года. Об этом говорится в доработанной версии стратегии развития российской автомобильной промышленности, которую на прошлой неделе подписал министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Указанный документ оказался в распоряжении газеты «Ведомости», которая опубликовала его в пятницу.

Ранее сообщалось, что чиновники планировали запретить эксплуатацию всех автомобилей старше 25 лет.
Десятилетняя стратегия Минпромторга предлагает меры по улучшению состояния российского автопрома и обновлению автопарка в России. В случае их реализации, к 2020 году половина автомобилей в России будет моложе 6 лет, а количество автомобилей старше 12 лет составит всего 20 процентов. При этом, на тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля. По состоянию на 1 января 2010 года, доля машин старше 10 лет в России составляет более 50 процентов, тогда как новых автомобилей (до пяти лет)...

0 0
9

С 2012 года Правительство страны намерено запретить эксплуатацию автомобилей старше 20 лет.

Через 10 лет в России будет производиться три миллиона новых автомобилей в год.

Фото: Shutterstock

На прошлой неделе министр промышленности и торговли Виктор Христенко подписал доработанную версию стратегии развития российской автомобильной промышленности. Сейчас в России доля машин старше 10 лет составляет более 50 процентов, тогда как новых автомобилей (до пяти лет) – всего 28 процентов.

Подписанный министром план, который рассчитан на десять лет, предлагает меры по улучшению состояния российского автопрома и обновлению автопарка в России. В случае их реализации, к 2020 году половина всех автомобилей в России будет моложе шести лет, а количество автомобилей старше 12 лет составит всего 20 процентов. При этом, на тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля, а не 229, как сейчас.

Согласно документу, через десять лет в России будет производиться 3...

0 0
10

В Париже могут запретить ездить на старых автомобилях. Соответствующее предложение поддержал мэр французской столицы Бертран Деланоэ, сообщает The Telegraph.


Согласно нему, начиная с сентября 2014 года в пределах магистрали А86, окружающей Париж, будет запрещен въезд легковым автомобилям возрастом старше 17 лет, грузовикам и автобусам старше 18 лет, а также мотоциклам и мопедам, выпущенным до 2004 года.

Мера должна помочь снизить количество вредных выбросов в городе на 30% к 2015 году. Несмотря на экологическую направленность предложения, парижане и оппозиция уже встретили его резкой критикой. В частности, глава правоцентристской партии UMP Филипп Гужон назвал инициативу «антисоциальной, антирегиональной и антиводительской». По словам простых французов, нововведение фактически лишит многих возможности передвигаться по городу, а Париж превратится «в остров для богачей».

Помимо прочего, план по сокращению вредных выбросов от автомобильного...

0 0
11
Очередной виток проявления любви нового мэра к москвичам затягивания гаек коснулся в этот раз отдельной категории автомобилистов – владельцев пикапов или для простоты употребления «пикаповодов».

«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» предусматривает запрет на въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны. Казалось бы, при чем здесь пикапы? Дело в том, что некоторое количество официально, и не только, продаваемых у нас в стране пикапов имеют грузоподъемность превышающую 1 тонну. Расчет довольно простой: берем свидетельство о регистрации транспортного средства и считаем разрешенная МАХ масса минус масса без нагрузки. Лично для меня это выглядит так 2985 -1900 = 1085 кг. В первую очередь, к таким маркам относятся MAZDA BT-50, FORD RANGER, MITSUBISHI L200 (old), NISSAN NP-300 и некоторые другие.То есть формально въезд в центр города, ограниченный ТТК мне...

0 0