В данной записи хотел бы рассказать о ремонте полного привода Quattro.
Летом 2012 года на моем авто в КПП рассыпался дифференциал torsen, а так как quattro КПП найти довольно проблематично, то на время пришлось поставить КПП от переднеприводной бочки и снять кардан и привода на заднем редукторе. Скажу сразу, что mono quattro мне сразу не понравилось и 80-ку я оставил в Волгограде до лучших времен.
Ремонтировать КПП, покупать новый дифференциал довольно затратно по времени и финансово, но PVCOM помог найти Quattro КПП (за что ему огромное спасибо).
Теперь есть весь комплект, но ставить все детали на машину без ревизии не стоит.
Поэтому я заменил сальники на КПП и редукторе.
Итак, приступим к ремонту карданного вала.
В большинстве случаев на карданных валах AUDI quattro выходят из строя подвесные подшипники и появляется люфт в ШРУСах и крестовине.
Износ ШРУСов определяются по радиальному люфту и методом визуального осмотра очищенных от...