В чём заключается обслуживание (ТО) полного привода Quattro?

1

В данной записи хотел бы рассказать о ремонте полного привода Quattro.
Летом 2012 года на моем авто в КПП рассыпался дифференциал torsen, а так как quattro КПП найти довольно проблематично, то на время пришлось поставить КПП от переднеприводной бочки и снять кардан и привода на заднем редукторе. Скажу сразу, что mono quattro мне сразу не понравилось и 80-ку я оставил в Волгограде до лучших времен.
Ремонтировать КПП, покупать новый дифференциал довольно затратно по времени и финансово, но PVCOM помог найти Quattro КПП (за что ему огромное спасибо).
Теперь есть весь комплект, но ставить все детали на машину без ревизии не стоит.
Поэтому я заменил сальники на КПП и редукторе.


Итак, приступим к ремонту карданного вала.
В большинстве случаев на карданных валах AUDI quattro выходят из строя подвесные подшипники и появляется люфт в ШРУСах и крестовине.
Износ ШРУСов определяются по радиальному люфту и методом визуального осмотра очищенных от...
0 0
2

Тут ведь как, полноприводный автомобиль отличается от автомобиля классической схемы распределения крутящего момента наличием раздаточной коробки (коробок, если колес более четырех) и дополнительных, к уже имеющимся, карданных валов, подшипников, уплотнительных манжет, крестовин, полуосей и так далее! Словом, с появлением на авто дополнительной пары ведущих колес, просто увеличивается количество сопряженных трущихся деталей, подшипников качения, болтов, гаек, шарниров равных угловых скоростей, прокладок, а так же количество эксплуатационных материалов (смазки, масла).

Резюме таково: техническое обслуживание "фирматиков" отлично от авто с одноосной схемой только объемом производимых работ и уменьшением пробега от ТО до...

0 0
3

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Это статья о системе полного привода компании Audi. Об одноименном автомобиле Audi см. Audi Quattro. О дочерней компании Audi см. quattro GmbH. Логотип quattro на передней радиаторной решётке автомобиля Audi

quattro (итал. четыре) — название, используемое компанией AUDI AG для обозначения технологий, либо систем постоянного полного привода (4WD), применяемых в конструкции тех или иных автомобилей Audi.[1]

Слово quattro является зарегистрированным товарным знаком компании AUDI AG (дочернее предприятие немецкого автомобильного концерна Volkswagen Group).[1]

Система quattro была впервые применена в 1980 году в конструкции автомобиля Audi Quattro с постоянным полным приводом (сегодня этот автомобиль известен также как Ur-Quattro; «Ur-» — нем. «древний», «пра-»). В дальнейшем термин quattro применялся ко всем полноприводным моделям Audi. По терминологическим причинам, связанным с существованием товарного знака,...

0 0
4
Система полного привода quattro — устройство, принцип работы

Система полного привода quattro применяется концерном Ауди на своих автомобилях более 25 лет.

Ауди

Её отличительной особенностью является то, что она постоянно распределяет крутящий момент с учетом необходимости одновременно между четырьмя колесами. Данное свойство позволяет обеспечивать отличные показатели активной безопасности, стойкое сцепление всех колёс с дорогой на всех покрытиях, сохраняя совершенную устойчивость даже в случае бокового ветра.

Система полного привода кватро позволяет совершать моментальный разгон, достигать хорошей управляемости, сохраняя устойчивость при совершении маневра и расхождении со встречным автомобилем на больших скоростях.

Так что же позволяет автомобилям с системой полного привода quattro добиваться таких совершенных характеристик?

Особенность технологии quattro заключается в том, что она применяется на машинах, где двигатель и трансмиссия размещены...

0 0
5

"Audi 80 Quattro ": хорош на ходу, но дороговат в обслуживании.

Лет пять назад этот автомобиль был одним из самых желанных. Целые караваны подержанных "Audi 80" тянулись из Европы в Россию. Модель настолько пришлась по душе нашим автомобилистам, что ей присвоили народное имя - "бочка". Подобной чести удостаивается не каждая отечественная машина. Даже сейчас "бочка" - звучит круто, особенно если она с "клювом", то есть после рестайлинга, да еще полноприводная "Quattro". Именно такую мы взяли на тест.

После рестайлинга 1991г. у "бочки" появился "клюв", так в народе называют капот, плавно перетекающий в радиаторную решетку.

Краткая техническая характеристика

"Audi 80 2.8 Quattro" (1992 г. вып.)

Габаритные размеры 448х169,5х140,6 см
Снаряженная масса 1.430 кг
Двигатель V-образный, 6-цилиндровый, бензиновый, 2.770 куб. см
Мощность 174 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент 245 Нм при 3.000 об/мин
...

0 0
6

Изучаем устройство современного автомобиля. Полный привод...

Введение

Полный привод прочно утвердился в сознании большинства водителей как синоним высокой проходимости автомобиля.
Современные автомобили обладают большим запасом мощности, и на старте при резком нажатии на педаль газа сил сцепления одной пары колес с дорожным покрытием, как правило, не хватает. Ведущие колеса буксуют, проскальзывают, избыток тяги уходит вместе с дымом сгоревшей «резины». А распределение тягового усилия не на два, а на четыре колеса и возможность использовать весь вес машины в качестве сцепного уменьшают вероятность пробуксовки вдвое и гарантируют впечатляющее стартовое ускорение. К тому же полный привод обеспечивает лучшую управляемость и курсовую устойчивость автомобиля в движении, особенно на скользких дорогах, позволяет водителю увереннее и быстрее проходить повороты. Однако трансмиссия 4х4 требует введения в конструкцию новых узлов, что делает автомобиль более...

0 0
7

Quattro и немцы

Первой по-настоящему удачной «легковой» системой полного привода считается знаменитая quattro от Audi , сначала апробированная в ралли (и именно благодаря этому так «раскрученная»), а с 1981 года используемая и на «товарных» автомобилях. Между тем, поначалу в чем-то эта трансмиссия была даже более примитивной, чем у того же «Дженсена» пятнадцатилетней давности.

Полный привод quattro

Англичане уже тогда использовали самоблокирующийся межосевой дифференциал оригинальной конструкции, причем несимметричный. У Audi же тяга распределялась между осями в пропорции 50:50, а роль «центра» играл обычный планетарный дифференциал, принудительно блокируемый водителем, примерно как у нашей «Нивы».

Заслуга немцев была в другом: они очень грамотно скомпоновали свою трансмиссию, идеально приспособив ее для традиционной «аудюшной» схемы — изначально передний привод и продольное расположение силового агрегата. Что же до передовых решений, то их долго...

0 0
8

Полный привод прочно утвердился в сознании большинства водителей как синоним высокой проходимости автомобиля.

Современные автомобили обладают большим запасом мощности, и на старте при резком нажатии на педаль газа сил сцепления одной пары колес с дорожным покрытием, как правило, не хватает. Ведущие колеса буксуют, проскальзывают, избыток тяги уходит вместе с дымом сгоревшей «резины». А распределение тягового усилия не на два, а на четыре колеса и возможность использовать весь вес машины в качестве сцепного уменьшают вероятность пробуксовки вдвое и гарантируют впечатляющее стартовое ускорение. К тому же полный привод обеспечивает лучшую управляемость и курсовую устойчивость автомобиля в движении, особенно на скользких дорогах, позволяет водителю увереннее и быстрее проходить повороты. Однако трансмиссия 4х4 требует введения в конструкцию новых узлов, что делает автомобиль более тяжелым, шумным и вибронагруженным. Усложнение конструкции умножает производственные издержки, что...

0 0
9

НАЧАЛО

ТРАНСМИССИЯ

ОСОБЕННОСТИ ТРАНСМИССИЙ

СЦЕПЛЕНИЕ

КОРОБКА

МКПП

АКПП

ВАРИАТОР

РОБОТ

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

КАРДАН и ШРУС

ВЫ ПОПАЛИ НА СТАРУЮ СТРАНИЦУ. ОБНОВЛЕННАЯ СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ.

Введение

Полный привод прочно утвердился в сознании большинства водителей как синоним высокой проходимости автомобиля.
Современные автомобили обладают большим запасом мощности, и на старте при резком нажатии на педаль газа сил сцепления одной пары колес с дорожным покрытием, как правило, не хватает. Ведущие колеса буксуют, проскальзывают, избыток тяги уходит вместе с дымом сгоревшей «резины». А распределение тягового усилия не на два, а на четыре колеса и возможность использовать весь вес машины в качестве сцепного уменьшают вероятность пробуксовки вдвое и гарантируют впечатляющее стартовое ускорение. К тому же полный привод ...

0 0
10

Для начала поясним, что постоянным полным приводом, в отличие от временного или автоматически подключаемого, называется трансмиссия, в которой крутящий момент от двигателя передается на все четыре колеса через межосевой дифференциал. Такой привод является полностью автономным и управляется электроникой автомобиля – то есть, трансмиссия сама определяет, на какую ось или колесо следует подать крутящий момент. Эта система обладает своими положительными и отрицательными аспектами.

Плюсы

Положительные стороны системы полного привода заключаются в том, что автомобиль, оснащенный таким типом трансмиссии, лучше всего управляется на практически любом дорожном покрытии. Благодаря тому, что двигатель передает крутящий момент на обе оси одновременно, колеса полноприводного автомобиля не пробуксовывают на ледяной или песчаной поверхности (не говоря уже об асфальтированном покрытии) и позволяют легко тронуться с места. Кроме того, такой тип привода обеспечивает высокую проходимость...

0 0
11

Ремонт Quattro кардана (восстановление полного привода)

В данной записи хотел бы рассказать о ремонте полного привода Quattro.
Летом 2012 года на моем авто в КПП рассыпался дифференциал torsen, а так как quattro КПП найти довольно проблематично, то на время пришлось поставить КПП от переднеприводной бочки и снять кардан и привода на заднем редукторе. Скажу сразу, что mono quattro мне сразу не понравилось и 80-ку я оставил в Волгограде до лучших времен.
Ремонтировать КПП, покупать новый дифференциал довольно затратно по времени и финансово, но PVCOM помог найти Quattro КПП (за что ему огромное спасибо).
Теперь есть весь комплект, но ставить все детали на машину без ревизии не стоит.
Поэтому я заменил сальники на КПП и редукторе.


Итак, приступим к ремонту карданного вала.
В большинстве случаев на карданных валах AUDI quattro выходят из строя подвесные подшипники и появляется люфт в ШРУСах и крестовине.
Износ ШРУСов определяются по...
0 0