В чем опасность передува на турбированном двигателе?

1

Какую косметику привезти из Израиля: профессиональная, лечебная.
Эта первая на израильском рынке компания, получившая разрешение на использование фармацевтических препаратов в составе продукции. Где приобрести косметику в Израиле? Купить в Израиле косметику - не проблема, вопрос только в ценовой разнице и вероятной подделке.

Косметика Афродита отзывы
В дополнение ко всему, витамины дозволят коже оставаться молодой и активно помогут восстановить все процессы в клетках. Она становится не менее эластичной, выравнивается цвет и убирается раздражение, способствуя быстрейшему заживлению кожи.

Косметический ремонт
Выбирайте наших экспертов ... -- Стоимость выезда мастера показана для объектов столицы при условии заказа наших услуг. Лучшие мастера по ремонту всегда приедут на помощь и подскажут порядок проведения недорогого косметического ремонта .

Краска для волос Велла, Лонда,...

0 0
2

ten70

May 1 2011, 03:43 PM

Возникла идея сделать новую тему по рассматриванию снятых логов и их анализа.

Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение ПЕРЕДУВА.
Особенно актуально для дизелей, т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклинивание геометрии.

Сначало попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Ролики как работает турбина с изменяющейся геометрией и краткое описание работы:

Управление актуатором турбины в дизеле на платформе А5 следующее.
В исходном состоянии шток актуатора полностью выдвинут из-за упругости пружины внутри, давление в мембране близкое к атмосферному за счет скважности управления мин. 4-6%.

Геометрия турбины образует замкнутое кольцо обводя выпускные газы вокруг крыльчатки и которое практически не пропускает выпускные газы к крыльчатке турбины,...

0 0
3

Многие люди задают такие вопросы

Стоит ли ставить газ на автомобиль? Ставить гбо или нет? Опасно ли ставить газ на авто? Можно ли ставить газ на турбированные автомобили? Ставят ли газ на дизель? Ставят ли газ на Субару? Выгодно ли ставить газ на авто? Можно ли ставить гбо на новый автомобиль?

А натолкнула на написание этого материала сегодняшняя встреча со старым знакомым, который не так давно установил на свою Тойоту Камри гбо четвертого поколения. Он долго не решался на этот шаг, отказываясь по многим причинам, мол денег нет, или знакомые жалуются, что на газовом оборудовании машина плохо работает, что мощность падает, что проблемы с двигателем и бла, бла, бла.

И вот пришел долгожданный час, он решился на установку газобаллонного оборудования. Но мыслей и страхов в голове очень много, знакомые наговорили, причем в памяти отлаживается только плохое, доказанный факт.

Короче три дня дискуссий, по поводу какое гбо установить, хотя у нормального человека...

0 0
4

Ты на моторе, что в профиле, собрался чистить . Ее фиг снимешь для начала..

Жжизнь как кино!

да, турбина двигателя AVF.
процедуру планирую поручить специалистам, но хотелось бы узнать, на сколько хватает этой процедуры.
я прекрасно понимаю, что на это влияет масса факторов - условия эксплуатации мотора, его состояние, качество топлива и масла.

хочу спросить у тех кто делал:

на каком пробеге автомобиля делали?
сколько после этого прошло времени, как снова возникли проблемы с "передувом?

Пока только собираюсь, насчет масла тем много, но не могу не заметить одно по сервисному манулу в наши двигатели льется VW505 00, VW505 01, VW506 01. Из всех предложений нашел только ликви моли лонглайф хай тек синтетика ...
0 0
5
ну когда купил авто, то она так же передувала когда было 10-15 тепла. Только настроено было на буст 1.4 в пиках мозг откатывает зажигание, если видит детон. ну это везде так в принципе. хех, у меня как-то дунуло до 1.56, на 95. думал буду собирать поршни в поддоне. как выставил? DUTY как настраивал?
на авцр как я понял сама установка буста нифига не дает, стоит 1.1, но установкой Дюти можно сделать и 1 и 1.4 но отсечка по бусту сработала. я сначала не понял в чем дело. потом понял что это самообучение так прошло( ...
0 0
6

Миф первый. Установка ГБО ухудшает работу двигателя на бензине

Миф основан на том, что правильная установка ГБО и его настройка довольно сложны, и если это сделать неквалифицированно, явление действительно будет иметь место. Однако даже в этом случае речь может идти лишь о незначительном перерасходе бензина с сохранением тяговых усилий и динамики двигателя.

Миф второй. ГБО нельзя ставить на турбированные двигатели.

Миф родился по простой причине, что ГБО, рассчитанное для установки на карбюраторных машинах, на турбированный двигатель действительно установить невозможно. Однако современное ГБО инжекторного типа обеспечивает нужное давление впрыска и может беспрепятственно ставиться на все типы турбированных двигателей без ограничения.

Миф третий. Для газа нужны особенные свечи.

Это совершенно не соответствует истине, хотя некоторые фирмы действительно выпускают свечи зажигания с маркировкой LPG (для газа). На самом деле, в двигателях с ГБО могут...

0 0
7

После установки ГБО, увеличивается ли износ цилиндропоршневой группы?

При сгорании газа в моторе не выделяются катализаторы разрушения металлов, хорошая диффузия, стабильность агрегатного состояния, что является более щадящим фактором для работы двигателя.

На все ли автомобили можно установить ГБО?

Установка газового оборудования может производиться практически на любой автомобиль, ГБО устанавливается на авто c карбюраторным или инжекторным двигателем.

Газовая установка и запах газа в салоне…

В советские времена газовые установки Белорусского производства вложили в сознание граждан стереотип о запахе газа в салоне. Итальянское ГБО которое устанавливают в наше время в Украине и странах Европы имеют безупречное качество и гарантию безопасности, а малейший запах газа даже под капотом уже является дефектом газовой установки, который по гарантии вам обязаны устранить.
При появлении запаха газа немедленно остановитесь,...

0 0
8

Каждый автолюбитель рано или поздно предстает перед выбором: машину с каким мотором, атмосферным или турбированным, ему приобрести. И у тех, и у других силовых установок есть свои достоинства и недостатки. О них – наш сегодняшний материал.

Плюсы и минусы атмосферного мотора

Прежде всего, поясним, что собой представляет двигатель, который в обиходе называется атмосферным. Это двигатель внутреннего сгорания, в котором подаваемый через карбюратор или инжектор воздух участвует в образовании топливной смеси (1 часть бензина и 14 – воздуха), которая, воспламеняясь, создает энергию, приводящую в движение рабочие части мотора. Не будем вдаваться во все подробности работы таких двигателей – это не цель данного материала. Человеку, который выбирает автомобиль с атмосферным мотором, но все же поглядывает в сторону турбированного агрегата, важно понять, какие преимущества и недостатки есть у того мотора, которым будет оснащена его машина.

Несомненных плюсов у атмосферного...

0 0
9

Практически все обладатели автомобилей, на которых установлен турбированный двигатель, допускают ошибки при его эксплуатации. К примеру, системе впуска и смазки следует уделять большое внимание, так как в большинстве своих случаев именно они становятся основной причиной неисправности турбодвигателя.

Чтобы избежать неприятностей и возможных неисправностей следует убедиться, что воздушный и масляный фильтры находятся в надлежащем состоянии и соответствуют всем требованиям производителя. Сегодня я хочу дать пять дельных советов, которые позволят сохранить турбированный двигатель, позволив вам получить максимальную пользу от его эксплуатации.

1. Запуск турбодвигателя.

Запуская двигатель, не увлекайтесь педалью газа, старайтесь держать мотор на холостых оборотах как минимум на протяжении минуты. Для того чтобы достичь рабочего давления турбодвигателя достаточно считанных секунд, однако разогнать вращающиеся части турбины лишь в случае необходимого...

0 0
10

Известно ли вам, дорогой читатель, что практически все владельцы автомобилей с турбодвигателем допускают ошибки в процессе его эксплуатации? Бензиновый турбированный двигатель — это не шутки, и знать, как им управлять, дело важное. Например, уделить тщательное внимание рекомендуется системе впуска или смазки, так как в ряде случаев именно они и становятся камнем преткновения для нормального функционирования мотора.

Правильно эксплуатировать турбодвигатель означает, что нужно всегда следить за уровнем и качеством заливаемого масла, правильно запускать и останавливать мотор, а также соблюдать другие важные правила.

Бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом

Уровень масла

Советов о том, как эксплуатировать турбодвигатель, много. Начнём с уровня масла. Его обязательно всегда держать под контролем, так как такому мотору масляное голодание не рекомендуется. Смазка в турбодвигателе имеет большое значение, так как благодаря ей эффективно работают подшипники...

0 0
11

Многие наверное слышали про плюсы турбированных двигателей: — это большая мощность при меньшем объеме двигателя, отличная динамика и т.д. Но многие задают мне вопрос — какие есть минусы у турбированных двигателей? И стоит ли покупать машину с таким двигателем? Давайте подумает над этим…

Да действительно турбированный двигатель более совершенен, чем обычный атмосферный двигатель. Тут и мощность и динамика автомобиля. Но как я считаю, минусов также хватает. Давайте по пунктам. (Кстати можете почитать — как проверить турбированный двигатель.)

Минусы турбированного двигателя

1) Больший расход топлива. Если взять двигатели одинакового объема, например 1,4 литра обычный атмосферный и турбированный двигатель, то последний будет расходовать больше, хотя и лошадиных сил он будет выдавать также больше, иногда больше на 70 %.

2) Масло. Масло для этого двигателя, это вообще отдельная тема. Требуется масло не только в сам двигатель, но и в турбину, пусть не...

0 0
12

Перевод автомобиля на газовое топливо

Ресурс двигателя может быть продлен, если на него поставить газовое оборудование, но автолюбители опасаются лишних хлопот, несмотря на массу преимуществ газового топлива. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя: достаточно установить газобаллонное оборудование. Газовоетопливо продлевает работоспособность двигателя. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше...

0 0
13

Для увеличения мощности двигателя часто используют турбины. Использование турбины позволяет с двигателя 2 литра "снимать" до 700 "лошадок". Но обладатели турбированных автомобилей порой сталкиваются с неприятностями, возникшими вследствие неправильной эксплуатации турбомашины.


Турбированные двигатели обладают большим преимуществом: литровая мощность и крутящий момент у них, как правило, выше. Следовательно, динамические характеристики такого автомобиля значительно лучше, чем у атмосферных аналогов. Турбина двигателя внутреннего сгорания состоит из корпуса и двух колёс с лопастями, соединенных между собой валом. Выхлопные газы, выходя из двигателя, раскручивают турбинное колесо, а оно в свою очередь раскручивает компрессорное колесо. Именно компрессорное колесо и создает избыточное давление, которое улучшает наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью и, соответственно, увеличивает мощность двигателя. Чудес не бывает, поэтому за увеличение мощности приходится...
0 0