В Беларуси новая маркировка топлива: К5, К4, К3, К2, чем заправлять авто?

1

"Белнефтехим": с 2013 года изменится маркировка топлива


Новый технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» вступит в силу 31 декабря 2012 года. Как сообщает пресс-служба концерна "Белнефтехим", он утвержден решением комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. №826.


Особенностью технического регламента Таможенного союза является введение понятия экологического класса топлива – классификационного кода (К2, К3, К4, К5), определяющего требования безопасности топлива. В связи с этим изменится обозначение марки автомобильного бензина или дизтоплива.

Например, марка бензина будет обозначаться так: АИ-95-К5, где буквы АИ означают автомобильный бензин, 95 – цифровое обозначение октанового числа автобензина, определенного исследовательским методом, а символы К5 - экологический класс топлива.

...
0 0
2

В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки:

летнее - используется при температуре воздуха не ниже 0°С и имеет в своем обозначении кол-во серы и температуру вспышки, например, Л-0,2-40; зимнее - применяется при температурах не ниже -20°С и имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, З-0,05 (-25°С); арктическое - применяется до -50°С, имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, А-0,05 (-50°С).

В настоящее время вышеуказанный стандарт СССР устарел, но старые обозначения солярки еще можно встретить в запросах потребителей.

В Европейском союзе в 1993 г. введен стандарт EN 590 (первоначально Евро-1), который претерпел 4 модификации. В настоящее время действует европейский стандарт EN 590-2009, он же ЕВРО-5. Эти стандарты классифицируют дизельное топливо по температурно-климатическим зонам применения: Class A - F для температур...

0 0
3

Классы топлива.

На территории трех государств, входящих в Таможенный союз, действует Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту», утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 826.

Настоящий технический регламент ТС разработан с целью установления на единой таможенной территории Таможенного союза обязательных для применения и исполнения требований к выпускаемым автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту (далее — топливо), выпускаемым в обращение на единую таможенную территорию Таможенного союза.

Технический регламент ТС распространяется на выпускаемое в обращение и находящееся в обращении на единой таможенной территории Таможенного союза топливо.

1. Технический регламент ТС установил требования к обозначению марки...

0 0
4

В Беларуси введут обозначения экологического класса топлива

С 2013 года изменятся обозначения марок автобензинов и дизтоплива — государственные стандарты будут предусматривать определение экологических классов топлива. Сегодня же белорусские НПЗ при поставке своей продукции на экспорт ориентируются на европейские экологические стандарты (Евро-4 и Евро-5).
Обозначение марки автобензина и дизтоплива изменится в Беларуси с 2013 года, сообщает БелТАсо ссылкой на пресс-службу концерна "Белнефтехим".

31 декабря 2012 года в силу вступит технический регламент Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту". Особенностью документа является введение понятия экологического класса топлива — классификационного кода (К2, К3, К4, К5), определяющего требования безопасности топлива.

"В связи с этим изменится обозначение марки автомобильного бензина или дизельного топлива",...

0 0
5
Качество топлива на «Нафтане» гарантируют

На потребителях здесь не экспериментируют

Татьяна ЗЕНЬКО

Периодически на интернет-форумах оживляются темы о качест ве белорусского топлива. «Вестник Нафтана» адресовал самые острые вопросы руководителям предприятия. В нашем интервью главный технолог ОАО «Нафтан» Дмитрий ГИМБУТ и заместитель главного инженера по производству топлив и ароматики Александр БИРЮКОВ рассказали, как выбирают топливо для своих автомобилей, какие эксперименты в этой области они проводили, почему проезжают мимо некоторых АЗС и как в погоне за брендами не навредить своему железному...

0 0
6
1. Эксплуатационные требования к качеству дизельного топлива

Дизельные топлива (ДТ)предназначены для дизелей и являются нефтяными фракциями, выкипающими при температуре от 200 до 350 °С.Дизельное Топливо- жидкое топливо для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия;

Эксплуатационные требованияк дизельным топливам. Дизельные топлива должны обеспечит:

– бесперебойную подачу топлива как из бака к топливной аппаратуре, так и в цилиндры двигателя;

– надежное смесеобразование, т.е. обладание оптимальными вязкостью, плотностью, фракционным составом, поверхностным натяжением и давлением насыщенных паров;

– хорошую воспламеняемость, что обеспечивает мягкую работу двигателя, полное сгорание без образования сажи и особо токсичных и канцерогенных продуктов в отработавших газах;

– минимальное образование нагара и отложений в зоне распылителей форсунок и в камере сгорания;

– минимальную коррозионную активность;

–...

0 0
7

Технический регламент Таможенного союза

Также с 31 декабря 2012 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация).

В разделе «определения» можно найти следующее:

Экологический класс топлива — классификационный код (К2, К3, К4, К5), определяющий требования безопасности топлива.

Далее в документе следует таблицы раскрывающие суть требований для топлива (бензин, дизельное топливо и мазут).

Регламент требует значительного улучшения показателей топлива, особенно для Класс 4 и Класс 5. Благодаря улучшенным показателям, топливо в двигателе сгорает более эффективно, обеспечивается уменьшение износа деталей, снижается расход топлива, снижается шум двигателя, дымность и выброс продуктов сгорания в атмосферу.

В частности требуется...

0 0
8
«Белнефтехим» привязал цену бензина к курсу доллара 147

Теперь цены на топливо будут расти регулярно, а литр 92-го бензина будет стоить 1 доллар.

Как сообщили charter97.org в пресс-службе концерна «Белнефтехим», в Беларуси будет применяться новый подход к дальнейшему изменению розничных цен на автомобильное топливо.

Принято решение индикативной маркой топлива определить бензин АИ-92-К5-Евро и оперативно индексировать его цену в зависимости от курса доллара.

"Предельная максимальная розничная цена на автомобильный бензин марки АИ-92-К5-Евро поступательно, в несколько этапов, будет установлена в размере, эквивалентном 1 доллару США за 1 литр. Затем стоимость данного вида бензина будет периодически индексироваться в зависимости от изменения курса белорусского рубля по отношению к доллару США", - сообщили в концерне.

Пересмотр цен на остальные виды нефтепродуктов будет производиться при сохранении существующего ценового соотношения между бензином...

0 0
9
С 1 января 2015 года белорусские автозаправочные станции переходят на продажу дизельного топлива только экологического класса К5 (ДТ-К5) - как зимнего, так и летнего, сообщает пресс-служба "Белнефтехима". Это связано с требованиями международного регламента: технический регламент Таможенного союза разрешает обращение на территории РБ дизельного топлива экологического класса К4 до 31 декабря 2014 года.

Белорусские нефтепереработчики (ОАО Мозырский "НПЗ" и ОАО "Нафтан") в настоящее время могут предложить автомобилистам и транспортным предприятиям топливо улучшенного экологического качества. Оно маркируется по европейскому стандарту как Евро-5, а по классификации, принятой на территории Таможенного союза, - как класс К5. Уровень технической оснащенности нефтеперерабатывающих заводов позволяет сегодня в полном объеме обеспечить потребности белорусского рынка в дизельном топливе класса К5.

В сравнении с более низким классом К4 в ДТ-К5 ужесточены нормативные параметры по содержанию...

0 0
10
Обозначение марки автобензина и дизтоплива изменится в Беларуси с 2013 года, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе концерна "Белнефтехим".

31 декабря 2012 года в силу вступит технический регламент Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту". Особенностью документа является введение понятия экологического класса топлива - классификационного кода (К2, К3, К4, К5), определяющего требования безопасности топлива.

"В связи с этим изменится обозначение марки автомобильного бензина или дизельного топлива", - отметили в концерне.

Например, марка бензина будет обозначаться так: АИ-95-К5, где буквы АИ обозначают автомобильный бензин, 95 - цифровое обозначение октанового числа автомобильного бензина, определенного исследовательским методом, а символы К5 обозначают экологический класс топлива.

Обозначение дизельного топлива будет включать в себя буквы ДТ,...

0 0
11

Дешёвое дизельное топливо и бензин с доставкой от минимального количества.

ООО «БК Ресурс» предлагает приобрести дизельное топливо, топливо для котельных и бензин мелкооптовыми поставками на самых привлекательных условиях.

Нашими основными конкурентными преимуществами является:

Высокое качество топлива, подтверждённое паспортами качества. Отсрочка платежа. Заправка осуществляется круглосуточно. Минимальный объём от 500 литров. Безналичный расчёт. Возврат НДС. Всегда в наличии дешёвые виды дизельного топлива.

Заправка осуществляется 3 способами:

Заправка автотранспорта с бензовоза-топливозаправщика (от 500 литров за раз)
2. Сдача в аренду (или в бесплатное пользование при наличии достаточного объема в месяц) топливных модулей как пластиковых, так и двустенных металлических.
3. Доставка топлива бензовозами калибровкой от 4890 литров.

Цена — основной вопрос всех клиентов. Ведь экономия самая главная задача любого предприятия.
Итак, для...

0 0
12
С 1 октября увеличились отпускные цены на бензин и дизельное топливо на белорусских АЗС

30 сентября 2014 / 23:12

C 1 октября увеличились отпускные цены на бензин и дизельное топливо на автомобильных заправках Беларуси. Новые цены на топливо обнародовал концерна «Белнефтехим».

Последний раз автомобильное топливо дорожало в Беларуси 1 сентября, тогда цены на бензин и дизельное топливо увеличились на 4%. Сегодняшнее подорожание топлива будет четвертым в этом году. В среднем цена увеличится на 5%.

Как ранее сообщалось, концерн «Белнефтехим» привязал стоимость бензина и дизельного топлива к доллару США. В ведомстве пояснили, что цена одного литра бензина АИ92 будет равна одного доллара за один литр.

Цены на бензин и дизельное топливо в Беларуси с 1 октября 2014...

0 0
13

В НАЛИЧИИ ЕСТЬ МИНИ-МОЙКИ:
Karcher К3- 3800грн.
Karcher К5 - 6600грн.
Karcher К7 - 11500грн.
Пенная насадка ВСЕГО- 399ГРН

С помощью насадки создается густая пена, которой хватит для очистки автомобилей, мотоциклов. Также можно использовать пенную насадку для обработки фасадов из камня или дерева.
Пенное сопло (пеногенератор) предназначено для формирования и нанесения вспененного моющего средства при мойке автомобилей, а также для обработки фасадов, камня и древесины защитными средствами. Регулировка производительности и направления распыла струи позволяет оптимально настроить режим работы в зависимости от модели аппарата высокого давления (минимойки), вида и концентрации применяемого моющего средства. Пенная насадка подходит для всех моделей бытовых аппаратов Karcher.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• Для минимоек KARCHER серии K2–K7.
• Объем — 0.6 л.
• Материал - пластик.
• Гарантия - 12...

0 0
14

С 2013 года изменятся обозначения марок автобензинов и дизтоплива - государственные стандарты будут предусматривать определение экологических классов топлива. Сегодня же белорусские НПЗ при поставке своей продукции на экспорт ориентируются на европейские экологические стандарты (Евро-4 и Евро-5).

Обозначение марки автобензина и дизтоплива изменится в Беларуси с 2013 года, сообщает БелТАсо ссылкой на пресс-службу концерна "Белнефтехим".

31 декабря 2012 года в силу вступит технический регламент Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту". Особенностью документа является введение понятия экологического класса топлива - классификационного кода (К2, К3, К4, К5), определяющего требования безопасности топлива.

"В связи с этим изменится обозначение марки автомобильного бензина или дизельного топлива", - отметили в концерне.

Например, марка бензина будет...

0 0