Стоит ли покупать Пежо-208 для поездок по городу?

1

Если Вам позволяет бюджет — думаю, что стоит. Автомобиль Peugeot 208 и позиционируется как городской автомобиль. К тому же это не совсем компактный класс, поэтому на нём будет удобно передвигаться и за городом. Отличный современный внешний вид, достаточно не плохая отделка салона.

Единственное, что Вам необходимо будет определиться с типом двигателя. Конечно, экономически намного выгоднее взять автомобиль с дизельным двигателем, расход Вас приятно удивит. Другое дело качество отечественного дизтоплива оставляет желать лучшего. Хотя и бензиновые двигатели потребляют не слишком много топлива. На мой взгляд, лучший вариант это бензиновый двигатель объемом 1.2 или 1.6 литра. Двигатель 1.0 л откровенно говоря слабоват для такого автомобиля. Ну а выбирать уже...

0 0
2

Французский автомобиль Peugeot 208 компания обновляла не один раз. И вот недавно машина подверглась очередным изменениям. Показали рестайлинговую модель в начале марта текущего года в Женеве. Она получила новый внешний вид, инновационные технические характеристики и неплохую рыночную стоимость. Но, в целом, машина осталась тем - же супермини, который задумывался с самого начала. Давайте рассмотрим короткий тест – драйв Peugeot 208 в новом обличии и разберемся, стоит ли приобретать его для наших дорог.

Внешний вид и интерьер Peugeot 208

Внешний вид новинки не потерял изначальной задумки инженеров Peugeot. Машина стала в разы легче с помощью построения на новой платформе.

Конечно, есть вкрапления в дизайн, отличающиеся от классической модели, и некоторым покупателям они могут не понравиться. Но, сколько людей, столько вкусов, и угодить всем не получится.

Внешность Peugeot 208 очень напоминает 206-ю модель. Каждый элемент дизайна несколько...

0 0
3

Спортивный дизайн и яркая индивидуальность Peugeot 208

Автомобиль в котором сосредоточена энергия. Уже с первого взгляда новый Peugeot 208 соблазняет своим обновленным стилем, который стал более энергичным, спортивным та элегантным. Совершенный новым оттенком «металлик» Orange POWER, новый Peugeot 208 олицетворяет динамичность, запал и свежесть.

Компактные габариты (меньше 4 метров в длину) и компактный руль обеспечивают ещё большую ловкость та высокую маневренность в городских условиях и умножают наслаждение от вождения.

Ощущая себя комфортно как в городе так и по загородным дорогам, новый Peugeot 208 э практичным транспортным средством в повседневной жизни.

В салоне Peugeot 208 все функции размещены под рукой, а благодаря Peugeot i-Cockpit все стало еще проще. Инновационный салон Peugeot i-Cockpit, что складывается с компактного руля, повышенной панели инструментов и большого 7-дюймового сенсорного экрана, побуждает к инстинктивной и безопасного...

0 0
4
Peugeot 208, дебют в классе «В»

Уже вот вот — в марте, стартуют Российские продажи нового Peugeot 208. Модель можно считать преемницей знаменитой 206 модели. Помимо привлекательного дизайна и хороших эксплуатационных свойств Peugeot 208 получила очень хорошую рекламу благодаря победоносным выступлениям на чемпионате мира по ралли. 207ая модель не получила такого широкого признания, как предшественница, и вот на рынок выходит новая модель, которая должна «отвоевать» для французской компании лидирующие позиции в классе «B».

Экстерьер:

Внешность является сильной стороной француженки, машина не просто красива, она имеет некоторые отличительные черты. Очень интересно выглядит передняя оптика с ходовыми огнями в верхней части фары, специально под ходовые огни в капоте сделан «вырез». Отличительный элемент есть и в задней части машины обратите внимание как металл заднего крыла, как бы «врезается» в задний фонарь. Очень интересно выглядит пластиковая ставка идущая от заднего...

0 0
5

Автомобиль на тест-драйве "Автодел": Peugeot 208
Двигатель: бензиновый 1,6 VTi мощностью 120 л.с.
Коробка передач: Автоматическая четырехступенчатая
Стоимость автомобиля: от 504 000 рублей
Стоимость тестового автомобиля с учетом дополнительного оборудования: 766 000 рублей
Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега

Случалось ли вам когда-нибудь попадать под воздействие маркетологов и делать выбор в пользу бюджетного седана, вместо современного практичного европейского хэтчбека? Взять машину побольше и поскромнее укомплектованную или поменьше, но в полном «фарше»? И главное: действительно ли хэтчбеки B-класса годны только для города? За ответами корреспондент Автодел отправился в 2000-километровое путешествие на маленьком Peugeot 208.

Почему именно 208? Да потому, что Пежо – одна из немногих компаний, которая не побоялась привезти компактный хэтч в Россию. Дело в том, что на фоне бюджетных седанов и моделей локального производства...

0 0
6

Отправлено 03 нояб. 2013 08:32

Если выбирать из Пыжа и Фиесты, я за Пыжа однозначно. Что Пыж, что Ситро - салоны очень хорошо сделаны, по сравнению с одноклассниками. Тем более, если не предполагается серьезных пробегов. Рекомендую сразу взять специалиста по электрике, именно пыжовской и после покупки пройти с ним по машине, чтобы проконсультировал о слабых местах и подтянул заводские косяки. Если сразу этого не сделать, потом будет геморрой постоянный: одно за другое цепляется, а по косвенным признакам трудно понять, что откуда проистекает.

PS: Франкоговорящие владельцы 208-х (в период выбора машины на замену Ланоса в командировке пообщался) почти хором очень хвалили 207-й Пыж, в сравнении с 208, по качеству сборки и материалов. И особенно, по их словам, по электрике разница большая. Причем почти все, с кем общался на тему 208, как раз с 207-х и пересели, потому что 207 очень понравился. А вообще, если говорить о Франции, то там рулит не Пыж а Ситроен. Самая...

0 0
7

Довольно часто люди стали приезжать на отдых в Сочи на личном автомобиле. Выбор автомобиля не самое последнее в процессе подготовки к дальней поездке. Рассмотрим сравнение двух последних машин от французского производителя. Может один из них довезет вас к морю в Сочи или Лазаревское следующим летом?

Экстерьер

Дизайнеры концерна остались верны своим традициям, и внешность нового Peugeot 208 не сильно изменилась по сравнению с его предшественниками (по материалам сайта: http://peugeot.yug-avto.ru/showroom/). Хот-хэтч выделяет только светотехника, которая придает автомобилю большую современность и, собственно, 2 шильдика с названием марки. По сути, экстерьер достаточно гармоничный и современный. На такой автомобиль приятно смотреть, но, в тоже время, он не сразу бросается в глаза среди большого потока машин. А вот Peugeot 301 сможет наделать шороху на наших дорогах. Если 208 больше подходит под стереотип о...

0 0
8

1 февраля

Впервые выносим вердикт: не рекомендуемая покупка

Перед вами одно из немногих транспортных средств, которые пришлось брать на тест дважды – с первого раза 208-я модель в данном исполнении осталась для нас загадкой. Трудно понять, почему версия с 3-цилиндровым двигателем и роботизированной КПП, предназначенная для начинающих автомобилистов, оказалась красивой, но капризной.

Красивая…

Дизайнерская школа Peugeot славится новаторством, экспрессией и вкусом. Многие ее творения вызывали восхищение не только у потребителей, но и экспертов: звания «Автомобиль года» были удостоены Peugeot 504 (1969), Peugeot 405 (1988), Peugeot 307 (2002) и Peugeot 308 (2014). А наш подопечный умудрился стать «Автомобилем года 2014» в Украине. Во многом эти успехи обусловлены безусловной красотой экстерьера автомобилей со львенком на капоте.

Peugeot 208 красив. Очень красив.

Peugeot 208 красив. Очень красив. Брать такое авто на тесты...

0 0
9
ещё

Меня зовут Олег

Достоинства: Всегда хотел небольшую и резвенькую машинку. На выбор было несколько моделей из Пежо, но цена, технические характеристики и комплектация подкупила, взяли 208-ю с кожаным салоном. Из всех преимуществ хотелось бы отметить экономный дизельный агрегат (1,6), при размеренной езде до 5,5 литров, это в городе. За его пределами где-то в пределах – 4,6 (при 110 км/ч). Дизайн стильный, аккуратный как кузова, так и салона. Смотрел в интернете, что за данными производителя она способна ехать 185 км/ч, у меня не вышло, но при 161 км/ч очень уверенно держит дорогу, и управляемость при этом не страдает. Панель приборов читабельна и удобна, по центру торпеды размещён сенсорный цветной экран. Салон понравился, большой и удобный. Среди всего порадовало наличие: компьютера, климат-контроля, подогрева всего (зеркал, сидений), центральный замок, датчиков света и дождя, электропакет, cd, mp3, хорошая акустика, галогенные фары, иммобилайзер, abd, esp, abs,...

0 0
10
Новый Пежо 208 цена, фото, технические характеристики, видео, двигатель, комплектации Peugeot 208 GTi

Сегодня мы вам расскажем о технических характеристиках Пежо 208, его цене и комплектациях. Покажем фото Peugeot 208, в том числе и фотографии салона. Ну и конечно видео Пежо 208, плюс расскажем о “заряженной” версии GTi.

Французские автомобили Пежо 206, 207 и вот теперь 208 всегда были особенными. Эти автомобили ломали представление о компактных городских автомобилях, как о унылых машинах, которые не привлекают внимание. Новый Peugeot 208 продолжил славную традицию, за что стал одним из самых продаваемых среди автомобилей в Европе. По итогам продаж, в 2012 Пежо 208 стабильно входил в топ 5 в своем классе.

Кроме выдающегося и стильного дизайна, качественного и современного салона на европейском рынке автомобиль предлагают в огромном количестве версий. Одних только силовых агрегатов на любой вкус и цвет, бензиновые и дизельные. Начиная...

0 0
11

Не обманет ожиданий: за этим львиным оскалом скрывается современный моторчик со скромным потреблением топлива

Новое

С трехцилиндровым 1.0 VTi 208-й обещает быть очень выгодным по расходу – производитель декларирует всего 4,3 л топлива.

Ездовые качества

Никакой натуги, шума или несбалансированности – всего того, что можно было бы ожидать от авто малого класса с мини-моторчиком. Тихий и живой 3-цилиндровик равномерно раскрывает свою силу уже с довольно низких оборотов. Очень приличная подвеска, поглощающая даже сильные толчки, благодаря чему автомобиль катится с приемлемой мягкостью. Посадка на сиденье удобная, но сами сиденья отличаются невнятной формой и слишком мягкой набивкой. Диапазона регулировок недостаточно для высоких водителей, из-за чего перед глазами оказываются приборы над очень маленьким рулевым колесом.

Угол колонки руля таков, что взгляд водителя упирается в приборы над ободом руля. Само рулевое управление легкое, даже...

0 0