Стоит ли переходить с бензина на газ? Почему?

1
Бензин или газ?
За весь период с февраля прошлого года по настоящий момент, как показывает статистика, стоимость бензина выросла на 19,7%. В отличие от бензина, цены на газ и солярку более устойчивы, и в ближайшее время, резких скачков в этом сегменте топливного рынка, не ожидается, прогнозируют специалисты. 92-ой бензин сейчас стоит около 17 рублей за литр, в то время как газ – почти в два раза дешевле. Для тех, кто ездит на автомобиле каждый день, наматывая достаточно большие концы на колёса, экономия вышла бы достаточно существенной. Перевод автомобиля на газ – способ не только сэкономить, но и возможность существенно снизить транспортные издержки для тех, кто не просто ездит на машине, но и зарабатывает на ней деньги на хлеб насущный. (Обратите внимание на маршрутные "ГАЗели" – почти все они работают на газе) . Вряд ли имеет смысл надеяться, что бензин подешевеет, так что для тех, кто умеет считать деньги, переход на газ – весьма актуальная тема.
Кроме существенной...
0 0
2
НАЧАЛО

ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ

КОМПОНОВКИ АВТОМОБИЛЯ

КОНДИЦИОНЕР

КОНДИЦИОНЕР: УХОД и РЕМОНТ

ПЕРЕХОДИМ на ГАЗ

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

КОРРОЗИЯ

ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ПОДОГРЕВАТЕЛИ

АВТОЭКОЛОГИЯ

О БЕНЗИНЕ

ЭКОТОПЛИВО

СТО В БАГАЖНИКЕ

АВТОМОБИЛЬНАЯ АПТЕЧКА

ПОКУПКА Б/У АВТО

АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ

АВТОМОБИЛИ ГОДА


Материал, представленный на этой странице, несколько устарел. Самую свежую информацию по ГБО вы можете получить здесь и здесь
ГБО для автомобиля

Схема ГБО для карбюраторного автомобиля

1 - баллон 2 - мультиклапан 3 - газовая магистраль высокого давления 4 - выносное заправочное устройство 5 - газовый клапан 6- редуктор-испаритель 7 - дозатор 8 - смеситель воздуха и газа 9 - бензиновый клапан 10 - переключатель видов топлива

Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа...

0 0
3

Чуть ли не каждый автомобилист, расплачиваясь за бензин на заправке, невольно задумывается о возможности установки газового оборудования на свой автомобиль. Попробуем разобраться, насколько это сейчас обоснованно, передает АвтоМотоКлуб.

Существует мнение, что использование газа уменьшает моторесурс, из-за него «прогорают клапаны» и случаются другие страшные вещи. Но из большого опыта использования украинцами газовых автомобилей можно сказать, что при правильной эксплуатации негативные последствия случаются крайне редко, двигатели могут пройти по полмиллиона километров до капитального ремонта.

Газовое оборудование бывает двух типов. Первый (CNG) предназначен для сжатого газа (метана), второй (LPG) – для сжиженного газа (пропан-бутана). Это принципиально различное оборудование, каждое со своими плюсами и недостатками.

В странах ЕС метановые силовые установки подвергаются льготному налоговому режиму. 1 кВ/ч энергии, полученной с помощью бензинового или дизельного...

0 0
4
Надо ли переходить на газ?

Неустанная работа нашего правительства над благосостоянием, увы, заставляет многих автолюбителей задуматься о стоимости содержания своей машины. В частности, расходов на бензин. Поскольку дешевым этот бензин быть не обещает и в будущем, то возникает, отнюдь не оригинальная, идея переоборудовать автомобиль на газ. На этом пути нашего автолюбителя подстерегают различные сложности. Не будем говорить о проблемах с поиском заправочных станций, о том, что власти собираются поднять цены на газ для автомобилей, о том, что снизится вместимость багажника и грузоподъемность автомобиля и т.д. Тем более, что мысль окупить стоимость газового оборудования за один год (при пробеге 20 000 км) многим покажется привлекательной. Поговорим о технической стороне дела.

Купить газовое оборудование реально можно или на Западе или на Востоке. Восток, это будет, скорее всего, Южная Корея. Запад, например Италия. И, поскольку «итальянское» оборудование показалось нам...

0 0
5

Владельцам старых авто это поможет неплохо сэкономить

Чуть ли не каждый автомобилист, расплачиваясь за бензин на заправке, невольно задумывается о возможности установки газового оборудования на свой автомобиль. Попробуем разобраться, насколько это сейчас обоснованно, передает АвтоМотоКлуб.

Существует мнение, что использование газа уменьшает моторесурс, из-за него "прогорают клапаны" и случаются другие страшные вещи. Но из большого опыта использования украинцами газовых автомобилей можно сказать, что при правильной эксплуатации негативные последствия случаются крайне редко, двигатели могут пройти по полмиллиона километров до капитального ремонта.

Газовое оборудование бывает двух типов. Первый (CNG) предназначен для сжатого газа (метана), второй (LPG) – для сжиженного газа (пропан-бутана). Это принципиально различное оборудование, каждое со своими плюсами и недостатками.

В странах ЕС метановые силовые установки подвергаются льготному налоговому режиму. 1...

0 0
6

Просмотр полной версии : Переходить ли с бензина на газ?


Artemida

10.12.2011, 18:56

У кого есть опыт - стоит ли переходить с бензина на газ. Расход 18 литров на 100 км в смешанном варианте езды. Может уже была тема...

Морпех

10.12.2011, 18:58

Что у вас за Машина?!

солидол

10.12.2011, 19:09

Посчитайте экономику. Литр газа стоит 60% отстоимости бензина. Оборудование около 40 тыров. Определите годовой пробег, оцените возможную экономию, прикиньте, сколько еще будете ездить на этом авто и примите решение. Если Вы ездите немного, то смысла особого нет...

Грубый

10.12.2011, 19:16

Владельци Патриотов жалуются, что головки летят по страшному(((( Может не у всех, но у них на форуме очень часто такая инфа проходит

Оборудование около 40 тыров.
Это что за оборудование???:be: Если не путаю, то в 20000 уложиться не проблема!
А если машина карбюраторная то и в 12-15000.

--- Добор...

0 0
7
Бензин дорожает, и уже давно его пытаются заменить на другие виды топлива, например, синтезированными газами и жидкостями. В настоящее время лучшей заменой бензина является газ. Давайте попробуем разобраться в преимуществах и недостатках газа. И попробуем ответить на главный вопрос, будет ли экономия на газе.

Каждый, кто решается заменить бензин на газ преследует лишь одну главную цель - экономия. Однако, кроме этого есть ряд других отличительных особенностей, которые могут радовать или огорчать автолюбителей:

Недостатки автомобиля на газе

Для того, чтобы перейти на газобаллонным оборудованием (ГБО) следует выполнить ряд регулировок. (корректировать угол установки опережения зажигания, увеличивать зазор клапанов и т.д.). От газового баллона появляются лишние килограммы и уменьшается место в багажнике (опционально). Тяга автомобиля на газу хуже. Сложности с пуском двигателя зимой. Необходима регулярно следить за ГБО (сливать конденсат, т.к. он разъедает мембрану,...
0 0
8
Вот вы стали счастливым обладателем газобаллонного автомобиля, но как же теперь включить этот самый газ? И как это сделать правильно? Само собой разумеется, что баллон должен быть заправлен газом. Сколько заправлять и как? Давайте обо всем по порядку.

Заправка баллона

В отличие от бензина, визуальный контроль здесь затруднен. Надо помнить, что баллон можно заправить только на 80% его полного объема. Т.е., если у вас баллон 50 л, то зайдет в него 40-42 л в зависимости от температуры окружающей среды. Но, если вы не отказались от отсекателя-погремушки во время установки (об этом читайте в статье о ГБО), то бояться нечего, он автоматически ограничит литраж, а лишние литры вам вернут, благо теперь все электронное.
В случае отсутствия отсекателя будьте бдительны, полный баллон – бомба замедленного действия! Вырабатывать газ из баллона можно до полного опорожнения, двигатель, при правильно отрегулированном ГБО, будет работать устойчиво. Но при этом МирСоветов предупреждает,...
0 0
9

«Основные преимущества газообразного топлива: низкая стоимость добычи, большие запасы природных месторождений, возможность транспортирования на большие расстояния по трубопроводам, возможность полного сгорания с небольшим избытком воздуха, ничтожное содержание токсичных и коррозионно-активных веществ в продуктах сгорания»

Справочник. Топливо, масла и технические жидкости. 1982 г., Агропромиздат, Москва.

Старшее поколение наших читателей наверняка догадывается, что продолжением эпиграфа будут слова: «Решения Партии и Правительства предусматривают...» И эти предположения абсолютно верны. В начале 80-х годов прошлого века идея масштабного перевода автопарка Советского Союза на газовое топливо уже не витала в воздухе, а начала воплощаться в жизнь. А сегодня... Сегодня уже нет ни той партии, ни того правительства, неизменным остался только российский газ. Как же сейчас обстоят дела с массовой газификацией, и почему в советские времена «голубое топливо» не прижилось в...

0 0
10

Благодаря своему газообразному состоянию, работоспособности метановой установки, не грозят никакие морозы. Конечно, в наши дни экология это хорошо и метан является одним из самых экологически чистых видов топлива, выбросы которого в четыре раза ниже, чем выбросы бензиновых двигателей, но тех, кто переходит на метан, особенно в нашей стране, это практически не волнует.

Один из самых явных минусов метановой газовой аппаратуры, является большой вес баллонов и их громоздкие габариты, съедающие значительную часть багажного отделения. Именно это один из факторов, почему установка метановой системы не пользуется большим спросом. Она целесообразна только для больших автомобилей, коммерческой техники или внедорожников с многолитровыми двигателями, которые имеют больший запас прочности и больше места для установки баллонов. Но если и присматриваться к автомобилям, работающим на метане, стоит обратить внимание на автомобили, оборудованные подобной аппаратурой с завода. Заводские...

0 0
11

Нефти больше нет, скулят пессимисты. Зато газа хватает, радуются оптимисты. И добавляют, что мотору газ куда полезнее бензина. Так ли это, разбираются в ходе очередной аналитической экспертизы Михаил Колодочкин и Александр Шабанов.

На чем основан «газовый оптимизм»? Главным образом, на желании сэкономить: газ пока что дешевле бензина. Кроме того, газ должен сгорать лучше и полнее: его не надо испарять. Да и смесь можно обеднить – выбросы будут чище. Октановое число у газа высокое – забудем о детонации. А ресурс масла, да и самого мотора возрастет, поскольку не происходит разжижения смазки бензином.

«Бензиновые пессимисты» слушают и усмехаются. Газ летуч – поэтому в машине начнет, извините, вонять. Вдобавок мощность снизится, динамика «сядет». Мало того, баллон отбирает в багажнике драгоценное место у мешков с картошкой. А самое обидное – без бензина все равно не обойтись: не то что зимой, но даже прохладным летним утром на газе мотор не пустить! Да и температурная...

0 0
12

Опасно ли ездить на газу? Насколько дешевле использовать газ вместо дизеля? Дорого ли стоит установка газового оборудования?

Какие преимущества у газового топлива?

- Газ позволяет вдвое, по сравнению с бензином, сократить расходы на топливо. Например, проехав 100 000 км, вы окупите все расходы, связанные с установкой оборудования, а экономия составит около 2 500 долларов.

- Самый дорогой ремонт газового оборудования отечественного производства не превысит 20 долларов, итальянского – 70 долларов, голландского – 200 долларов. В то время как ремонт дизельной аппаратуры может перевалить цифру в 1000 долларов.

- Автомобиль с установленным на него газовым оборудованием стоит дороже бензинового аналога примерно на 200-300 долларов. Таким образом, деньги, потраченные на установку газового оборудования, возвращаются автовладельцу при продаже машины. Причем сбыть авто на газу значительно проще. Это особенно актуально для автомобилей c двигателями объемом...

0 0
13

УЖЕ ДАВНО НИКОГО НЕ УДИВИШЬ ТЕМ, ЧТО И КАРБЮРАТОРНЫЕ, И ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МОЖНО АДАПТИРОВАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ КАК НА СЖИЖЕННОМ, ТАК И НА СЖАТОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ. ОДНАКО УСТАНОВЩИКИ ГБО СЧИТАЮТ, ЧТО РЫНОК ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РОССИИ ЕЩЕ НЕДОСТАТОЧНО СФОРМИРОВАН, А ПЕРЕХОД НА ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО ИДЕТ МЕДЛЕННО. ПОЧЕМУ? И КАКОЙ ГАЗ ВСЕ-ТАКИ НАИБОЛЕЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА КОММЕРЧЕСКОМ АВТОТРАНСПОРТЕ? С ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЯ ПЕРЕВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ НА ГАЗ НЕИЗМЕННО ВОЗНИКАЕТ МНОЖЕСТВО РАЗЛИЧНЫХ ВОПРОСОВ И СОМНЕНИЙ. ПОСТАРАЕМСЯ ОТВЕТИТЬ НА ПЕРВЫЕ И РАЗВЕЯТЬ ВТОРЫЕ.

Газ в качестве топлива для двигателей стали применять раньше, чем бензин: с газового горючего, собственно, и началась вся история нынешнего автомобилестроения. Прототипом современного двигателя внутреннего сгорания была построенная в 1860 году машина Этьена Ленуара - агрегат мощностью 1,5 л.с, работавший на светильном газе. Тем же топливом питались и первые автомобили. Например, хорошо ...

0 0
14

Стоит ли ставить ГБО?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Надо считать в каждом конкретном случае. Надо знать стоимость установки оборудования и вычислить ее окупаемость (не забудьте, что расход газа больше расхода бензина примерно на 10-15%). Существует общее мнение, что если ежегодный пробег меньше 10000 км, то ставить ГБО не стоит.

Из чего состоит ГБО для карбюраторных двигателей и как с ним работать?

Газовое оборудование автомобиля размещают в следующих местах: в моторном отсеке, салоне и багажнике. В моторном отсеке автомобиля находятся: редуктор-испаритель газа; смеситель; электромагнитный газовый клапан; электромагнитный бензиновый клапан; предохранитель.

Примечание: на некоторых моделях систем газобаллонной аппаратуры устанавливают дозирующее устройство, предназначенное для ограничения количества газа, подаваемого в двигатель на всех режимах работы двигателя, кроме холостого хода, а также вилку-тройник с регулирующим винтом (или...

0 0
15

Опять этот флейм... уже не один десяток тем написан по данному вопросу! Юзайте поиск!

Колян собрался на рыбалку без кума и жены. Уже отъезжая от гаража, шальная мысль мелькнула в голове Коляна. Новая ижевская двустволка, купленная на премию от рацухи еще не произвела ни одного выстрела. Взять зачехленное ружье, коробку патронов, охотничий билет и разрешение заняло
немного времени.
Добрался Колян до места рыбалки к вечеру. Поставил машину на берегу и развел костер. Начало осени было теплое, и Колян принял решение ночевать в машине Наскоро поужинав, Колян разложил сиденье и завалился спать. Усталость последних дней, свежий воздух, бутылка вина и предвкушение клева, быстро дали о себе знать, и рыбак заснул крепким и здоровым сном.
На рассвете Колян умылся, быстро разобрал и настроил снасти и приготовился к лову, отложив завтрак на пару часов. Бутерброды, завернутые в газету, лежали на заднем сиденье. Рыба бродила поверху, но клева не было. Колян решил попробовать...
0 0