Стоит ли менять аккумулятор на авто на зиму?

1

Просмотров статьи: 1 059

Зима — суровая пора года, ее влияние ощутимо во всех сферах жизни людей, не исключение и эксплуатация автотранспорта. Эксплуатация и хранение аккумулятора является важным вопросом, еще нужно знать, как правильно за ним ухаживать. Разрядка аккумулятора зимой происходит быстрее, чем в теплое время. Остановка из-за неисправного аккумулятора зимой очень опасна. Знать, как использовать и как хранить зимой аккумулятор, очень важно.

От условий хранения и использования аккумулятора зависит срок его службы. Губительны для аккумулятора частые запуски, короткие поездки, нарушения в системе электрооборудования, несвоевременный осмотр батарей и техобслуживание. На работу батареи отрицательно воздействует даже слабое крепление. Аккумуляторы зимой получают возрастающую нагрузку, так как кроме габаритных огней, стоп-сигналов, поворотников, фар и др. работает еще отопление и всевозможные системы обогрева. Аккумуляторная батарея требует зимой...

0 0
2
Сообщение от sua

Сугубо ИМХО - дело не в штатной батарейке, а в степени ее износа. Прошлой зимой стояла батарейка 70АН 570А. Штатная. Ей было три года. Год из которых авто тупо стояло в гараже - пробег за год был всего 7500 км. Прошлой зимой были трудности с запуском. Как таковых незаводов не было, но крутило стартер вяло и при этом все гасло и звучал зуммер, мол все, ща песец.. На этот год купил новую батарейку 70АН 720А - в -25 завелась с полпинка. А по поводу того, будет мол недозаряд, если взять АКБ большей емкости - дык единого мнения на форуме нет до сих пор. Лично я считаю, что ставить можно, но без фанатизма. Ссылок, которые меня убедили в этом, под рукой нет. Да и искать...

0 0
3
Что касается применения масел, то в моем руководстве по эксплуатации Е32 М30 просто указаны соответствия моторных масел спецификациям API: GF/CC; GF/CD; SG/CE; SG/CD и есть привязка в виде картинки с характеристиками вязкости по SAE: От +50 до -10 SAE 20W-50; от +40 до -20 SAE 15W-50, 15W-40; от +30 до -25 SAE 10W-30; SAE 10W-40; от +20 до -40 SAE 5W-30; SAE 5W-20. Минимальные требования к АКБ по мануалу: Battery 12V, 75Amp/h, но когда я покупал авто, то на ней стоял Bosch 62Ач, который в мороз под -15, через одну две попытки, просто отказывался крутить стартер. Изрядно помучившись с запуском двигателя с пускового устройства, я заменил Bosch 62Ач на АКБ ISTA Standard 6CT-75 A1, который, уже также успел поменять, правда, к этой батарее у меня не было претензий за весь срок эксплуатации, поэтому опять установил ISTA.

Обычно, я меняю моторное масло согласно сезону и километражу пробега, по километражу меняю и свечи зажигания, говоря другими словами, я не жду, пока загорится OIL...

0 0
4
При эксплуатации автомобиля в холодных климатических районах должны быть приняты специальные меры для поддержания благоприятного температурного режима аккумуляторной батареи. При низких температурах окружающего воздуха их необходимо утеплять или обогревать, что осуществляется различными способами.

Частично решением проблемы сохранения высокой температуры батареи является размещение ее в утепленном отсеке (контейнере), имеющем двойные стенки, пространство между которыми заполняется войлоком, поролоном или каким-либо другим теплоизоляционным материалом. Теплоемкость аккумуляторной батареи достаточно высока, поэтому при помещении ее в контейнер с теплоизолированными стенками скорость падения температуры электролита будет настолько мала, что батарея сохранит работоспособность, после стоянки автомобиля на открытой площадке в течение 10-12 ч при температуре окружающего воздуха до -50° С. При таком способе утепления температура электролита в батарее практически не падает ниже 0°С за 10-12...

0 0
5

Из этой статьи вы сможете узнать:

как подготовить свой автомобиль к зиме и зачем это нужно какие системы и агрегаты требуют особого внимания в холодное время года что должно быть в багажнике автомобиля во время зимней эксплуатации надо ли менять эксплуатационные жидкости в автомобиле на зиму

Раньше многие жители России предпочитали не выгонять машину их из гаража в зимний период, тем самым избавляя себя от необходимости готовить её к особым погодным условиям. Сейчас большинство транспортных средств «зимует» на улице и эксплуатируется круглый год, поэтому подготовка автомобиля к зиме стала для многих привычным делом. При правильном подходе это позволяет сохранить его едва ли не в лучшем состоянии, чем если бы он оставался под крышей.
Для многих подготовка автомобиля к эксплуатации в холодное время года ограничивается установкой зимней резины. Однако этого недостаточно. Дело в том, что зимой на большинство агрегатов транспортного средства и даже его кузов приходится...

0 0
6

Аккумулятор очень важная составляющая любого автомобиля, без него двигатель не запустить! Чем он лучше и надежнее — тем автолюбитель увереннее в завтрашнем дне, ведь зимой не все аккумуляторы одинаково стабильно запускают автомобиль. Но даже хороший брендовый экземпляр имеет свой срок службы. Давайте сегодня подумаем — через сколько менять батарею автомобиля…


Гелевые аккумуляторы

Аккумулятор — аккумулятору рознь, сейчас появляются более надежные варианты, такие как гелевые аккумуляторы, срок службы у таких достигает 15 – 20 лет, даже производитель дает гарантию в 5 – 10 лет. Однако такие виды пока не очень распространены, из – за очень высокой цены, стоимость такого аккумулятора превышает стоимость обычного аккумулятора в два, а то и три раза. Но стоит отметить, что эти аккумуляторы более совершенные, им не так страшны морозы и они обладают высокими токами запуска, также им не так страшны механические повреждения. Как я считаю за такими...

0 0
7
Я согласен. У меня правда, неделю стояла без АКБ, и ничего. __________________
Дураки и дороги! Думай за дураков на дороге! А как он узнает какое масло в пипелаце и еще прочие мелкие составляющие... Самое главное забыл.
Все это параметры динамические. Состояние масла меняется от температуры. Качество бензина далеко не так стабильно, как нам хотелось бы. Ну а про влажность с температурой вообще говорить не стоит...
Контроллер же хранит диапазон допустимых значений параметров работы двигателя, и, в соответствии с текущими сигналами датчиков, подбирает оптимальные режимы его работы. Данные эти хранятся в ЭНЕРГОНЕЗАВИСМОМ ПЗУ. Туда же записываются ошибки работы датчиков и контроллера. При отключении питания они не сбрасываются. Иначе кокой в них толк.
И если уж в...
0 0
8

Каждый автомобилист знает, что с наступлением холодов вполне вероятны проблемы с зажиганием. Причем, чем ниже температура на улице, тем больше вероятность таких проблем. В первую очередь это связано с тем, что на холоде фактическая емкость аккумулятора существенно снижается по сравнению с номинальной. То есть, если аккумулятор полностью заряжен, то после ночевки на морозе, в зависимости от температуры, его заряд может упасть до 50%, хотя после разогрева снова восстановится. Именно поэтому стоит помнить, что аккумулятор также является деталью автомобиля, за которой нужен уход и которая предъявляет свои требования к эксплуатации. Рассмотрим подробнее особенности эксплуатации аккумулятора зимой.

Запуск двигателя.

Основных правил, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя немного, но выполнять их нужно неукоснительно – каждый знает, насколько неприятно пытаться завести автомобиль, сидя в промерзшем за ночь салоне, а потом нести аккумулятор домой для того,...

0 0
9

Эксплуатация аккумулятора

Как определить, что аккумулятор пора менять?


У каждой аккумуляторной батареи есть свой конструктивный ресурс. Его использование индивидуально для каждого автомобиля. Безотказность работы батареи зависит от технических показателей электрооборудования, режима и условий эксплуатации машины. Отказ аккумулятора в работе может наступить по причине низкой заряженности, при которой ее работоспособность недостаточна для пуска двигателя. Необходимо отметить, что именно в этом режиме работы большинство водителей оценивают ее пригодность. Но при наступлении отказа приговаривать батарею к замене следует только после тщательной проверки ее показателей -замера плотности электролита, наличия его над пластинами, замера напряжения на полюсных выводах аккумулятора без нагрузки и с нагрузкой (на нагрузочную вилку-пробник, либо на стенде). Если плотность электролита во всех ячейках аккумулятора нормальная или близка к норме (1,25-1,28 г/см3), а НРЦ...

0 0
10
Грядущие морозы готовят автомобилистам неприятные сюрпризы. Чтобы зима не застала вас врасплох, подготовьтесь к ней заранее. Как правильно завести мотор? Почему из трубы идет белый дым? Зачем нужен «кошачий туалет» в багажнике? Мы собрали ответы на наиболее актуальные вопросы о зимней эксплуатации автомобиля.

1. Что нужно знать при езде с непрогретым мотором?

Современный мотор не требует длительного прогрева, одной минуты вполне достаточно. Двигатель лучше прогревается в движении, однако в первые минуты езды следует избегать высоких оборотов и резких ускорений (холодный мотор не оптимально снабжается маслом). Если вы часто ездите на небольшие расстояния зимой, нужно вдвое чаще менять моторное масло. Топливо и конденсат могут скопиться в моторном масле, что влечет повышенный износ двигателя.

2. Нужно ли прогревать автоматическую коробку передач?

У автомобилей с автоматической коробкой передач нужно прогревать не только мотор, но и трансмиссию – для этого при...

0 0
11
Сегодня утром не завёлся! - 18 градусов, не суперхолодно, но пришлось просить мужика на бусе, чтоб дёрнул. Завёлся с толкача, покатался, потом сам заводился. На сервисе проверили аккумулятор тестером, сказали зарядить.
Приехал к приятелю, поставили мой аккум. на зарядку, но почему-то зарядный ток не поднимается выше 2 ампер. Если не берет ток, значит заряжен? Почему же тогда утром не завёл и тестер показывает, что разряжен? Аккумулятору 1 год. Попробовали заряжать аккум. приятеля - всё нормально, берёт ток 5 ампер (обычно всегда так на этом зарядном устройстве)
Кто знает, как это понимать, подскажите!

Rexton II 2,7XDI Region 2008, серенький такой (кликуха - Бегемот, или...

0 0
12
Ключевые слова: Без сомнений аккумуляторная батарея (коротко АКБ) играет большую роль в автомобиле. В статье собран небольшой FAQ по АКБ, узнаем как ухаживать за аккумулятором и максимально продлить его срок службы. А в конце опросы, которые помогут определится с вопросом, какой выбрать автомобильный аккумулятор.

Какие есть типы автомобильных аккумуляторов ?
Самый распространенный тип АКБ - свинцово-кислотный. В таких батареях обычный электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты.
Другой тип аккумуляторов строятся на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat). В них электролит абсорбирован в стеклянном волокне.
Третий тип АКБ называют гелевыми. Технология носит название GEL, в гелевых аккумуляторах электролит загущается до гелеобразного состояния силикагелем. В них уровень жидкости не проверить - он не обслуживаемый. У них очень высокий уровень электролита над пластинами и запас по плотности.

Обслуживание и уход за...

0 0
13

Тема зимней эксплуатации аккумулятора очень распространена среди автомобилистов — любая батарея чувствительна к температуре окружающего воздуха.

При длительном использовании аккумулятора в условиях мороза он может самопроизвольно разряжаться, заставляя водителя искать нестандартные пути запуска мотора. В худших случаях батарея выходит их строя, что приводит к большим расходам на ремонт автомобиля.

Поэтому каждому водителю стоит знать, как подготовить аккумулятор к зиме, чтобы потом не сталкиваться с очень серьёзными неприятностями. Это касается как зимней эксплуатации батареи, так и её хранения в тех случаях, когда машина зимой не используется.

Зимняя эксплуатация

Главное правило использования аккумулятора при сильных морозах — это исправность электросистемы автомобиля. Перед наступлением холодов обязательно проверьте целостность проводки — в особенности вас будут интересовать провода, проложенные между генератором, аккумулятором и...

0 0