Стоит ли брать ВАЗ 2103? Какие отзывы об этом авто?
Моя первая машина - ваз 2106. ничего плохого сказать не могу. общий пробег на момент продажи ее составил - 700 000 км.
Один год я на ней проездил 70 000 км.
Кузов у меня был в хорошем состоянии, хотя он предварительно был отремонтирован. Я только перед продажей покрасил самостоятельно в гараже (так, ради прикола, что б убедиться что руки не из ж... растут. А вот мотор и ходовую ремонтировал только я, ни какие СТО не посещал. На кап ремонт движка с гильзовкой или расточкой уходит 3-4 дня.
Ходовую можно починить в течение дня.
По началу денег было в обрез, поэтому ставил дешевые запчасти, ну они соответственно сыпались.
Мой тебе совет:
1. Ставь качественные зап. части (не обязательно импортные)
2. Не перегревай мотор (перегреть очень легко, при перегреве - капиталка!)
При аккуратной езде проблемм с ходовкой не будет, ну как не будет!? Будешь раз в квартал лазить в профилактических целях (работы часа на...
amator писал(а):
если машина 73 года и без ржавчины то может быть два варианта 1) она вся оцинкованая 2) она хранилась в банке с мовилем .. не может быть ваз таких годов в хорошем состоянии не вериш мне спроси у любого сварщика. а если она блестит и без ржавчины значит ее покрасили и может быть поварили ,при условии что сделанно это все качественно ржавчину увидиш года через два. и еще обрати внмание на типвой дефект- лопнувший ланжерон под рулевой колонкой, лопнувшая передняя балкаРазве я сказал, что она у меня в ИДЕАЛЕ была. Если машине 30 с лишним лет и нет ржавчины - естественно я ее перекрасил и поварил, но варил только пороги и поддомкратники. Если грамотно обработать (скрытые полости порогов, днище задуть, двери, сварные швы и под молдинги заложить), то ржавчина не проявится за два года (и не проявилась), плюс к тому еще покраска была хорошая (не экономить). На счет типового дефекта - сколько раз на яму становился, ни разу не видел лопнувшего лонжерона и балки -...
Пока гнал домой, невольно пришлось проверить все качества подвески (сами знаете русские дороги). Разницу ощутил мгновенно. Во-первых, подвеска очень понравилась, мягкая, в руль не бьет, по прямой с курса не сбивается (десятку бывало иногда уводило в сторону). Друзья говорили, что в шестерке шумоизоляция никакая, по сравнению с червонцем шоха божественна (десятка на кочках, как погремушка, гремит абсолютно все при том, что ей всего пять лет).
Долго привыкал к рулю (казалось, что я его никогда не смогу повернуть), крутится, конечно, тяжеловато, но ничего, привык (сейчас кручу двумя пальцами). Сцепление туговато (интересно почему, вроде,...
Всё началось с того, что поднакопив денег, аж 6000 грн., брат решил купить авто. На то время у меня с братом не было вообще никакого опыта с эксплуатацией автомобилей, даже ездить не умели, права были только у брата с позади 20 часами опыта вождения. Первый выбор пал на авто ЗАЗ, Таврия 1991 г. в., не буду вникать в подробности, но сложилось так, что этот автомобиль купили раньше нас и, как оказалось, хорошо. Немного позже случайно брат узнал, что у него на работе начальник производства будет продавать ВАЗ 2108 за 14000 тыс. грн. Было решено залезть в долги, чтобы купить этот автомобиль, но сложились трудности найти быстро такую сумму, и через несколько дней оказывается, что эту восьмерку собирается купить слесарь, который ездил на ВАЗ 21033, а свой автомобиль он будет продавать за 7000 грн. В семье было решено купить этот автомобиль, т. к. не надо было влазить в долги. В результате поговорив с хозяином тройки, осмотрев внешне авто, посидев внутри него, послушав работу двигателя...
Стоит ли покупать ВАЗ 2101 за $300 на ходу, не гнилой?
Цель - проездить два года и выбросить (или продать за 200).
Скорость, понт и пр. мне не важно. Главное - утром на работу, вечером домой.
Или больше геммороя будет чем езды???
Обсуждение закрыто модератором
Re: Стоит ли покупать ВАЗ 2101 за $300 ? : Я один раз обжогся,не советую,но впрочем....
Хотя есть нюанс-если начнет сыпаться-то или все сразу
или одно за другим.Проверено!!!!
Удачи,Григорич.
:
Если не гнилой, да еще у знакомого, то можно. Все зависит от состояния, от рук и от знакомых в ГАИ (по поводу ТО), таким образом можно не два, а более проехать.
Удачи. Гена.
А возраст машины насколько критичен Я ищу машину по "Из Рук в Руки". Бывает пишут, что машина года где ни-ть 70-75, а состояние - отличное, стояла в гараже. И ничего не меняли, все родное....
Юрген: да! она пердеть начнет :)))
Александръ: она высморкается
Виталя: конечно если совсем правильно
Викториа: Должна перестать
Ируня: не только зажигание, может быть бронепровода, свечи, и карбюратор!
Арне: если чихает -- то есть в карбюратор отдает звуки --это бедная смесь---проверь - подтяни подсос -----прекратится - ищи причину в карбюраторе
Константин: Причин не один десяток: от бедной/богатой смеси допрогорелого клапана/поршня. Лучше обратиться к специалистам!
Максим: Нужно правильно отрегулировать карбюратор, дело именно в...
Добавил: Артем 15 марта 2014Оценка: 5 (7)03032
Срок владения 5 лет Кузов седан Двигатель бензиновый, 1,3 л Трансмиссия механическая КПП Привод задний Год выпуска 1983 Добрый день, уважаемые коллеги. Давно читаю отзывы, и только сейчас появилось время описать свою судьбу с данной моделью.5 лет назад свершилась долгожданная мечта о своем личном автомобиле. Хотел купить ваз 2107, но как бы то по деньгам не дотягивал на толковую, то попадались не в лучшем состоянии. Скажу честно, что на момент выбора автомобиля, ни водительского опыта, ни опыта по ремонту у меня не было, по этому полагался только на собственное чутье и азы автошколы. И вот в один момент на авторынке заметил довольно приятного внешнего состояния автомобиля ВАЗ 2103 1983 г. в. На спидометре стояло 23250, не известно какого круга. С первых моментов показалась она мне родной, и после тщательного осмотра, было решено покупать. На тот момент она обошлась мне в 2500 долларов. Прошло два дня, и вместе с хозяином (ее...