Стоит ли брать Audi A8? Какие отзывы об этом авто?

1
э.д. это всего лишь цифры, можете им верить.
я предпочту верить тому, что реально пробовал.
древний 1.8 t (b5) по факту отсутствует совершенно до 2500 об,сидя в турбояме, тащит только на своём честном объёме, хорошо ехать начинает с выходом на буст. На верхах сдувается. Говорят, чипом правится, не пробовал.
объёмный атмо тащит с нуля и до упора без проблем ровно. Сам лично на своём V6 бывает грешу ехать на 3-ей с 1000 об, и он не только едет,но ещё и разгоняется, при чём не плохо.
И на трассе, где приоритетом при нынешнем трафике должен быть контролируемый и быстрый обгон, это всё-же безопасность, вот и берём тяжёлую A6 c V6 и 1.8 и делаем выводы.
и не надо передёргивать с RS- это совершенно другой...
0 0
2
В продаже нередко можно встретить подержанные Audi A8, выпускавшиеся с 1994 по 2002 год. Этот автомобиль составлял серьезную конкуренцию BMW 7-й серии и Mercedes S-класса. Но стоит ли покупать роскошную «восьмерку»? И если стоит, то какую?

Для начала о том, чего делать не нужно. А не нужно гнаться за дешевизной и бездумно покупать «восьмерки», сделанные в середине 90-х годов, которые сейчас порой продают даже за $10 000. Да, за эти деньги вы приобретете действительно большой, комфортный и очень престижный автомобиль. Однако много шансов, что наслаждаться достоинствами немецкого седана вы будете лишь несколько месяцев. А потом что-то «вдруг» сломается… И ремонт автомобиля обойдется в $2000—3000, причем наверняка это будет не единичная неприятность. Но отказываться от дешевых Audi A8 надо не только из-за риска дорогого ремонта. Очень часто Audi A8, за которые просят столько же, сколько за старые Opel, имеют криминальное прошлое.

Не рекомендуется покупать автомобиль под...

0 0
3
рассматривается 80-ка и 100-ка. Первая, пусть мне попробуют возразить, все же более ремонтопригодна и дешевле в обслуживании, чем сотка. Запасные части подвески на 80 В4 дешевле, рычаги передней подвески, в отличие от 100, в сборе не идут (я имею в виду Audi 100 после 90 года). Есть несколько неприятных геморроев, но все же машина не в пример лучше Пассата тех же годов. Машина, располагающая к спокойной езде, но при этом 2.0 моновпрыск жрет 10.0 литров на 100 км ЛЮБОГО бензина, но слабовато разгоняется. Моновпрысковый двигатель типа ABT наиболее ремонтопригоден, в отличие от ненадежных в наших условиях Monomotronic и KE-Jetronic, которые часто надо чистить.
Про особенности цветов жидкостей я уже писал в конфе "Евромашины". Но вопрос этот очень важный.
Слабость - шаровые опоры (увы, до них доезжают после первого года почти все, остальные - после второго), сайлентблоки долго живут, если ездить спокойно. Однако звукоизоляция на 80-й Ауди - выше всяких похвал.
А теперь,...
0 0