Стоит ли брать Audi A6 allroad quattro? Какие отзывы об этом авто?

1
Audi A6 allroad quattro 2002 - отзыв владельца

Комментариев: 44Просмотров: 14634Подписчиков: 17

В принцепи с ауди не был ни когда знаком, да и не был ярым фанатом, хоть и предпочитаю только немцев, но только восновном бмв....Долго описывать как я стал владельцем аллроад, но это стало чисто случайно.
Впринцепи в машину влюбляешься после того как только открываешь дверь.Первый раз как прокатился на ней понял что я ее хочу себе.....пару дней копался в нете и искал инфу по этой марке в том числе и на этом форуме, отзывы меня просто разочеровали, да в принцепи пишут везде правильно что комфорт динамика и прочее все что должно быть в авто в аллроаде это есть, причем на уровнее даже более чем об этом ниже.НО было большое но, практически все в один голос говорят что это просто насос по выкачки денег, могу согласиться но лишь на 50% возможно конечно и ошибаюсь так как владею авто чуть больше полугода.Как можно в авто вкладывать по 150-200 тысяч в год???и об этом пишут...
0 0
2

Привет всем кто рассматривает покупку аллрода! Владел данным аппаратом два года, продал в этом году. Стаж водителя 13 лет. Начинал с наших ТАЗов. В 99 году впервые сел на имомарку - Гольф 2. Далее были: Пассат В3, Пассат В3 универсал, Пассат В5 1.8 Т,А6 2.4 авант, А6 2.5 тд авант, затем алроад. Ну и второй автомобиль в семье уже в течении 3 лет – хундай акцент. Довелось немного поездить (друзья давали порулить) на таких тачках как Эксплорер 2003 г,Маверик 2004, Крузак 80 1994г, CRV, Форестер, Х5, мерин 500 140 кузов. В общем опыт собственно говоря небольшой. На роль эксперта не претендую.
Честно признаюсь, что покупка алрода была импульсивным поступком, вопреки отговоркам друзей сервисменов. На тот момент был нужен автомобиль с повышенным клиренсом и вместительным багажником. Бюджет составлял 600 т р.Хотелось конечно немца, но меринов МЛ и Х5 в нормальном состоянии за такие деньги найти не удалось. Друзья занимающиеся автобизнесом отобрали несколько вариантов – это были...

0 0
3
слишком блотная тачка, чтобы 2002-2003 года быть в достойном состоянии.. . на таких блотняках гарцуют бритоголовые и им подобные, которы не следядт за автомобилем ниразу.. . а те кто следит - ездит до сих пор и продавать не собираются
дальше - 2,7л с двумя турбинами, это очень мощно и очень быстро. так что в 99% за 8-9 лет каждая хоть раз, но колотилась, каждая вторая колотилась до "тотала"...
к тому же теже турбины могут быть "при смерти", а стоят они "ой-ой", к тому же их две.... очень много олроудом с штатов - хотя б вспомните ураган "Катрина", более продвинутые знают, что америкосы меняют масло ток тогда, когда оно уже не вытекает само (гудрон).. . и т. д. и т. п.
сам (а) посуди - подозрительно дешево для полноприводного АУДИ хорошей модели в полном фарше и даже чуть больше?? ? чудес не бывает, и продающих ТАКИЕ машины дураков тоже немного вокруг... .

Итог: тачка выпендрежная, но как бы этот выпендреж не превратился "памятник головной боли"... никто задешево...

0 0
4

Даунсайзинг. Это «заморское» словечко применительно к автомобилям означает уменьшение объёма двигателя без ущерба для динамических характеристик машины. К чести инженеров, они пока справляются с натиском экологов, всё сильнее закручивающих гайки. Мы, например, совсем не против малообъёмных турбомоторов в массовых сегментах. Но появление флагманского седана Audi с… четырёхцилиндровым 2.0 – это прецедент! Зачем? За ответом на этот вопрос я отправился в немецкий город Некарзульм, где, собственно, их и производят.


Пресс-конференция проходила в красивом здании Audi Forum, что бок о бок с бывшим заводом марки NSU, которую всемогущий Volkswagen поглотил ещё в 1969-м. Но волновали меня не прекрасно восстановленные исторические образцы, включая роторную NSU Ro 80. И не щедро разбросанные по трём этажам Audi всех сортов и цветов. Раздобыв список официальных лиц, я начал искать Свена Стокмара – менеджера проекта Audi A8 hybrid. И тратить много времени на поиски не пришлось, он...

0 0
5
Отзыв про Audi A6 allroad quattro 2002 года выпуска Информация об автомобиле: Универсал • дверей - 5 • коробка передач - Автомат • Полный привод • пробег - 140000 км • двигатель - 2700 • комплектация - max
Автор: АлександрПрочитал предыдущие отзывы об Allroad на этом сайте и решил написать не столь оптимистичную правду об этом авто. Эта машина у меня 1,5 года, пробежал 70000км. за это время по порядку: - замена компрессора пневмоподвески, новый стоит за 1000у.ё. , тут повезло: нашёл хороший б/у за 300; - лопается "взрывается" передняя лев. пневмо подушка. Б\у нет смысла брать, по тому, что определить сколько ей осталось невозможно. новая 6000грн.+ 700грн. рем.комплект +работа, вслед за ней ровно через 2 дня лопается вторая передняя пневмоподушка, при чём всё это на стоячей машине. Пришёл на стоянку, а морда машины лежит на колёсах. А если бы на скорости??? При этом только эвакуатор, иначе загоните компрессор и протрёте арки. - датчики положения колеса- всего их 4, я поменял 3...
0 0
6
15.09.2009

Прочитал предыдущие отзывы об Allroad на этом сайте и решил написать не столь оптимистичную правду об этом авто. Эта машина у меня 1, 5 года, пробежал 70000км. за это время по порядку:

- замена компрессора пневмоподвески, новый стоит за 1000у.ё. , тут повезло: нашёл хороший б/у за 300;

- лопается "взрывается" передняя лев. пневмо подушка. Б\у нет смысла брать, по тому, что определить сколько ей осталось невозможно. новая 6000грн.+ 700грн. рем.комплект +работа, вслед за ней ровно через 2 дня лопается вторая передняя пневмоподушка, при чём всё это на стоячей машине. Пришёл на стоянку, а морда машины лежит на колёсах. А если бы на скорости???

При этом только эвакуатор, иначе загоните компрессор и протрёте арки.

- датчики положения колеса- всего их 4, я поменял 3 при чём дважды один и тот же (очень неудачное положение: грязь, вода, лёд, камни и т.д. каждый 1500грн.) при выходе из строя хотя бы одного из них, компрессор...

0 0
7

Оценки владельца

Отзыв

Audi A6 Allroad — ЭТО МУЖИК. Он крут и брутален!

Реально соответствует 5 звёздам по всем пунктам!

Сложно придумать более универсальный автомобиль- и в пир и в Мир, и в добрые люди!

Кому интересно, можете зайти на сайт Ауди и почитать обзор этой модели, посмотрите

его промо-ролики. Всё что там говориться- правда.

A6 Allroad — это автомобиль, обладающий вместимостью минивэна, салоном премиум-седана, кузовом универсала, ходовой внедорожника и сердцем гоночного болида.

Он красивый и выдержанный. Солидно и роскошно, ничего лишнего.

Рестайлинг 2010 модельного года- огранёный алмаз в третьем поколении.

Он удобный и комфортный. Всё сделано для человека, неброско, дорого, надёжно и продумано.

Он утилитарен- на этом авто можно штурмовать речки в брод и лазить по оврагам и ямам, а

сполоснувшись Керхером по дороге в город и заехав на деловую встречу, отправиться всей семьёй за продуктами....

0 0
8

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Audi allroad quattro — це кросовер, що виробляється компанією Audi з 2000 року.

Машина першого покоління, що з'явилася в 2000 році, називалася Audi Allroad — без приставок A6 або quattro. Це був універсал довжиною 4810 мм, шириною 1852 і висотою 1526 мм. Колісна база — 2752 мм. За замовчуванням автомобіль комплектувався пневмопідвіскою, яка могла змінювати кліренс від 142 до 208 мм, і постійним повним приводом з міжосьовим диференціалом Torsen. Машина була доступна з трьома двигунами — турбодизель 2.5 TDI (163 або 180 к.с., до 370 Нм), бензиновий бітурбомотор V6 2.7 T (250 к.с., 350 Нм) і атмосферний V8 4.2 (300 к.с. і 400 Нм), доступний з 2003 року. Коробки передач — шестиступінчаста МКПП або пятідіапазонна АКПП. Випуск автомобілів у Неккарзульмі припинили в 2005 році.

Технічні характеристики[ред. • ред. код]

Модель другої генерації була абсолютно новою, включаючи ім'я. П'ятидверка Audi A6 allroad...

0 0
9

За рулём более 10 лет и всегда это были немецкие авто. Считаю их лучшими в мире, хотя и самыми дорогими. Однако в этот раз метался между дизельными Prado и Allroad. Перелопатил весь интернет, перечитал кучу лит-ры, но никак не мог определиться. Тойота подкупала своей монументальностью и высокими рейтингамим (вроде как бы и не ломается и обслуга дешёвая и т. д.). Всё решилось в один день, когда удалось опробовать Тойоту и Ауди, оба дизеля, МКПП.

Спору нет «крузёр» — классная тачка, но насколько она отстойная (да простят меня любители японских джипов) понимаешь, когда садишься в Ауди. Тойота быстро превратилась в простой уазик. В Ауди поражает высокий уровень сборки и качества материалов и деталей. Все тумблерочки, кнопочки и рычажечки находятся на своём месте и пальцы их безошибочно находят. А если вспомнить, что в основном мы ездим по асфальту… короче, взял Ауди.

Пригнал сам из Германии. Audi Allroad 2.5 TDi 6МКПП. До этого имел 2 немецких дизеля. Проблем с движками...

0 0
10
Отзывы владельцев Audi A6 Allroad quattro: недостатки и достоинства (15)
Свежие отзывы владельцев Audi A6 Allroad quattro содержат важные достоинства и недостатки, с которыми столкнулись владельцы в ходе эксплуатации машины - помогут для решения вопроса стоит ли покупать Audi A6 Allroad quattro.

§ Тимофей, написал положительный отзыв

Интересный вариант. Недавно начал присматриваться всерьез к этой модели, стал читать отзывы владельцев. Дизайн классный – чувствуется рука профессионала. Думаю, в ближайшие выходные на тест-драйв сгонять, опробовать эту красавицу в деле. Цена, не скажу, что доступная, но, в отличие от других топовых моделей, ее можно выгодно купить, если брать подержанную.

§ Алексей, написал положительный отзыв

После покупки этой великолепной машины у меня долго не проходила эйфория. Цена высокая, зато каков автомобиль! Быстрый, маневренный, мотор просто зверский - 245 лошадей. Это самая крутая машина, которая у меня когда-либо...

0 0
11

Первые A6 Allroad пользовались хорошим спросом и ценились в первую очередь за то, что они могли позволить хозяину нечто большее, чем другие универсалы с колесной формулой 4х4. Уже тогда на Allroad устанавливалась активная пневмоподвеска с возможностью изменения высоты дорожного просвета, что давало возможность передвигаться на автомобиле по легкому бездорожью, не боявшись что-либо оторвать, плюс ко всему при езде по твердому покрытию уровень комфорта и управляемость оставались такими же, как и на обычном А6. А если учесть тот факт, что на первом поколении A6 Allroad дорожный просвет в верхнем положении составлял 208 мм, а на машины с механической коробкой можно было дополнительно установить демультипликатор, то идея забраться подальше от цивилизации становилась вполне осуществимой. И вот спустя 12 лет на рынке появилось уже третье поколение A6 Allroad Quattro, давайте взглянем, каким он стал сейчас.

«Какой же красавец!» – первое, что хочется произнести, видя этот...

0 0
12

Audi A6 allroad впервые был выпущен в 1999 году и с тех пор существенных изменений не произошло, кроме использования пластиковых обвесов и бамперов с металлическими частями. Даже в самой древней версии Ауди Allroad уже использовался постоянный полный привод с пневмоподвеской, благодаря которой можно было отрегулировать клиренс в пределах 142 - 208 мм. В первом поколении можно было из Ауди А6 сделать внедорожник благодаря демультипликатору. Спустя 6 лет, в 2005 году на смену первому поколению пришло 2-е поколение универсала Ауди А6.

Перед выпуском этой серии разработчики провели исследования, благодаря которым выяснили, что внедорожные качества для этого автомобиля не используются в полной мере, поэтому во 2-м поколении Audi A6 Allroad дорожный просвет был уменьшен до 185 мм, но полный привод и пневмоподвеску оставили. Что касается силовых агрегатов, то они стали более современные и мощные. Прошло еще 5 лет и стало очевидно, что Allroad-версия требует чего-то нового,...

0 0
13
...
0 0
14

Интересный рассказ. Но во-первых ездить по нашим дорогам в положении №1… по моему это безрассудство. Нафига тогда вообще нужен Allroad? В первой же яме пропустишь удар на кузов. Это же режим для автобана после 135км/ч. Я вообще ездил по городу в положении №3. Во вторых с учетом предыдущего опыта я понял что брать машину в Германии необоснованно дорого. Мне моя четырех летка обошлась в 25.500 euro + 192.000р таможня. Через год удалось продать за 900.000р. Убыток 10.000 долларов. Нафиг надо? "Хотя Х5 3.0TDI люди умудряются продать через год по себестоимости. Allroad слишком специфическая машина, можно сказать непопулярная в РФ". Из плюсов приобретения в Германии, состояние авто действительно Классное! Кузов без сколов и прочей чепухи. Ходовая и вообще Тех состояние отличное, в том числе и интерьер без скрипов. Пробег реальный, я свой пробивал через сервер Audi. Это сделать ЛЕГКО, у официалов при наличии документов, правда инфа на немецком но даты ТО и км пробега цифрами :)! Мой был...

0 0