Стоит ли брать Audi A6 allroad quattro? Какие отзывы об этом авто?

1
Audi A6 allroad quattro 2002 - отзыв владельца

Комментариев: 44Просмотров: 14634Подписчиков: 17

В принцепи с ауди не был ни когда знаком, да и не был ярым фанатом, хоть и предпочитаю только немцев, но только восновном бмв....Долго описывать как я стал владельцем аллроад, но это стало чисто случайно.
Впринцепи в машину влюбляешься после того как только открываешь дверь.Первый раз как прокатился на ней понял что я ее хочу себе.....пару дней копался в нете и искал инфу по этой марке в том числе и на этом форуме, отзывы меня просто разочеровали, да в принцепи пишут везде правильно что комфорт динамика и прочее все что должно быть в авто в аллроаде это есть, причем на уровнее даже более чем об этом ниже.НО было большое но, практически все в один голос говорят что это просто насос по выкачки денег, могу согласиться но лишь на 50% возможно конечно и ошибаюсь так как владею авто чуть больше полугода.Как можно в авто вкладывать по 150-200 тысяч в год???и об этом пишут...
0 0
2

Привет всем кто рассматривает покупку аллрода! Владел данным аппаратом два года, продал в этом году. Стаж водителя 13 лет. Начинал с наших ТАЗов. В 99 году впервые сел на имомарку - Гольф 2. Далее были: Пассат В3, Пассат В3 универсал, Пассат В5 1.8 Т,А6 2.4 авант, А6 2.5 тд авант, затем алроад. Ну и второй автомобиль в семье уже в течении 3 лет – хундай акцент. Довелось немного поездить (друзья давали порулить) на таких тачках как Эксплорер 2003 г,Маверик 2004, Крузак 80 1994г, CRV, Форестер, Х5, мерин 500 140 кузов. В общем опыт собственно говоря небольшой. На роль эксперта не претендую.
Честно признаюсь, что покупка алрода была импульсивным поступком, вопреки отговоркам друзей сервисменов. На тот момент был нужен автомобиль с повышенным клиренсом и вместительным багажником. Бюджет составлял 600 т р.Хотелось конечно немца, но меринов МЛ и Х5 в нормальном состоянии за такие деньги найти не удалось. Друзья занимающиеся автобизнесом отобрали несколько вариантов – это были...

0 0
3
слишком блотная тачка, чтобы 2002-2003 года быть в достойном состоянии.. . на таких блотняках гарцуют бритоголовые и им подобные, которы не следядт за автомобилем ниразу.. . а те кто следит - ездит до сих пор и продавать не собираются
дальше - 2,7л с двумя турбинами, это очень мощно и очень быстро. так что в 99% за 8-9 лет каждая хоть раз, но колотилась, каждая вторая колотилась до "тотала"...
к тому же теже турбины могут быть "при смерти", а стоят они "ой-ой", к тому же их две.... очень много олроудом с штатов - хотя б вспомните ураган "Катрина", более продвинутые знают, что америкосы меняют масло ток тогда, когда оно уже не вытекает само (гудрон).. . и т. д. и т. п.
сам (а) посуди - подозрительно дешево для полноприводного АУДИ хорошей модели в полном фарше и даже чуть больше?? ? чудес не бывает, и продающих ТАКИЕ машины дураков тоже немного вокруг... .

Итог: тачка выпендрежная, но как бы этот выпендреж не превратился "памятник головной боли"... никто задешево...

0 0
4

Даунсайзинг. Это «заморское» словечко применительно к автомобилям означает уменьшение объёма двигателя без ущерба для динамических характеристик машины. К чести инженеров, они пока справляются с натиском экологов, всё сильнее закручивающих гайки. Мы, например, совсем не против малообъёмных турбомоторов в массовых сегментах. Но появление флагманского седана Audi с… четырёхцилиндровым 2.0 – это прецедент! Зачем? За ответом на этот вопрос я отправился в немецкий город Некарзульм, где, собственно, их и производят.


Пресс-конференция проходила в красивом здании Audi Forum, что бок о бок с бывшим заводом марки NSU, которую всемогущий Volkswagen поглотил ещё в 1969-м. Но волновали меня не прекрасно восстановленные исторические образцы, включая роторную NSU Ro 80. И не щедро разбросанные по трём этажам Audi всех сортов и цветов. Раздобыв список официальных лиц, я начал искать Свена Стокмара – менеджера проекта Audi A8 hybrid. И тратить много времени на поиски не пришлось, он...

0 0
5
Отзыв про Audi A6 allroad quattro 2002 года выпуска Информация об автомобиле: Универсал • дверей - 5 • коробка передач - Автомат • Полный привод • пробег - 140000 км • двигатель - 2700 • комплектация - max
Автор: АлександрПрочитал предыдущие отзывы об Allroad на этом сайте и решил написать не столь оптимистичную правду об этом авто. Эта машина у меня 1,5 года, пробежал 70000км. за это время по порядку: - замена компрессора пневмоподвески, новый стоит за 1000у.ё. , тут повезло: нашёл хороший б/у за 300; - лопается "взрывается" передняя лев. пневмо подушка. Б\у нет смысла брать, по тому, что определить сколько ей осталось невозможно. новая 6000грн.+ 700грн. рем.комплект +работа, вслед за ней ровно через 2 дня лопается вторая передняя пневмоподушка, при чём всё это на стоячей машине. Пришёл на стоянку, а морда машины лежит на колёсах. А если бы на скорости??? При этом только эвакуатор, иначе загоните компрессор и протрёте арки. - датчики положения колеса- всего их 4, я поменял 3...
0 0
6
15.09.2009

Прочитал предыдущие отзывы об Allroad на этом сайте и решил написать не столь оптимистичную правду об этом авто. Эта машина у меня 1, 5 года, пробежал 70000км. за это время по порядку:

- замена компрессора пневмоподвески, новый стоит за 1000у.ё. , тут повезло: нашёл хороший б/у за 300;

- лопается "взрывается" передняя лев. пневмо подушка. Б\у нет смысла брать, по тому, что определить сколько ей осталось невозможно. новая 6000грн.+ 700грн. рем.комплект +работа, вслед за ней ровно через 2 дня лопается вторая передняя пневмоподушка, при чём всё это на стоячей машине. Пришёл на стоянку, а морда машины лежит на колёсах. А если бы на скорости???

При этом только эвакуатор, иначе загоните компрессор и протрёте арки.

- датчики положения колеса- всего их 4, я поменял 3 при чём дважды один и тот же (очень неудачное положение: грязь, вода, лёд, камни и т.д. каждый 1500грн.) при выходе из строя хотя бы одного из них, компрессор...

0 0
7

Оценки владельца

Отзыв

Audi A6 Allroad — ЭТО МУЖИК. Он крут и брутален!

Реально соответствует 5 звёздам по всем пунктам!

Сложно придумать более универсальный автомобиль- и в пир и в Мир, и в добрые люди!

Кому интересно, можете зайти на сайт Ауди и почитать обзор этой модели, посмотрите

его промо-ролики. Всё что там говориться- правда.

A6 Allroad — это автомобиль, обладающий вместимостью минивэна, салоном премиум-седана, кузовом универсала, ходовой внедорожника и сердцем гоночного болида.

Он красивый и выдержанный. Солидно и роскошно, ничего лишнего.

Рестайлинг 2010 модельного года- огранёный алмаз в третьем поколении.

Он удобный и комфортный. Всё сделано для человека, неброско, дорого, надёжно и продумано.

Он утилитарен- на этом авто можно штурмовать речки в брод и лазить по оврагам и ямам, а

сполоснувшись Керхером по дороге в город и заехав на деловую встречу, отправиться всей семьёй за продуктами....

0 0
8

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Audi allroad quattro — це кросовер, що виробляється компанією Audi з 2000 року.

Машина першого покоління, що з'явилася в 2000 році, називалася Audi Allroad — без приставок A6 або quattro. Це був універсал довжиною 4810 мм, шириною 1852 і висотою 1526 мм. Колісна база — 2752 мм. За замовчуванням автомобіль комплектувався пневмопідвіскою, яка могла змінювати кліренс від 142 до 208 мм, і постійним повним приводом з міжосьовим диференціалом Torsen. Машина була доступна з трьома двигунами — турбодизель 2.5 TDI (163 або 180 к.с., до 370 Нм), бензиновий бітурбомотор V6 2.7 T (250 к.с., 350 Нм) і атмосферний V8 4.2 (300 к.с. і 400 Нм), доступний з 2003 року. Коробки передач — шестиступінчаста МКПП або пятідіапазонна АКПП. Випуск автомобілів у Неккарзульмі припинили в 2005 році.

Технічні характеристики[ред. • ред. код]

Модель другої генерації була абсолютно новою, включаючи ім'я. П'ятидверка Audi A6 allroad...

0 0
9

За рулём более 10 лет и всегда это были немецкие авто. Считаю их лучшими в мире, хотя и самыми дорогими. Однако в этот раз метался между дизельными Prado и Allroad. Перелопатил весь интернет, перечитал кучу лит-ры, но никак не мог определиться. Тойота подкупала своей монументальностью и высокими рейтингамим (вроде как бы и не ломается и обслуга дешёвая и т. д.). Всё решилось в один день, когда удалось опробовать Тойоту и Ауди, оба дизеля, МКПП.

Спору нет «крузёр» — классная тачка, но насколько она отстойная (да простят меня любители японских джипов) понимаешь, когда садишься в Ауди. Тойота быстро превратилась в простой уазик. В Ауди поражает высокий уровень сборки и качества материалов и деталей. Все тумблерочки, кнопочки и рычажечки находятся на своём месте и пальцы их безошибочно находят. А если вспомнить, что в основном мы ездим по асфальту… короче, взял Ауди.

Пригнал сам из Германии. Audi Allroad 2.5 TDi 6МКПП. До этого имел 2 немецких дизеля. Проблем с движками...

0 0
10
Отзывы владельцев Audi A6 Allroad quattro: недостатки и достоинства (15)
Свежие отзывы владельцев Audi A6 Allroad quattro содержат важные достоинства и недостатки, с которыми столкнулись владельцы в ходе эксплуатации машины - помогут для решения вопроса стоит ли покупать Audi A6 Allroad quattro.

§ Тимофей, написал положительный отзыв

Интересный вариант. Недавно начал присматриваться всерьез к этой модели, стал читать отзывы владельцев. Дизайн классный – чувствуется рука профессионала. Думаю, в ближайшие выходные на тест-драйв сгонять, опробовать эту красавицу в деле. Цена, не скажу, что доступная, но, в отличие от других топовых моделей, ее можно выгодно купить, если брать подержанную.

§ Алексей, написал положительный отзыв

После покупки этой великолепной машины у меня долго не проходила эйфория. Цена высокая, зато каков автомобиль! Быстрый, маневренный, мотор просто зверский - 245 лошадей. Это самая крутая машина, которая у меня когда-либо...

0 0
11

Первые A6 Allroad пользовались хорошим спросом и ценились в первую очередь за то, что они могли позволить хозяину нечто большее, чем другие универсалы с колесной формулой 4х4. Уже тогда на Allroad устанавливалась активная пневмоподвеска с возможностью изменения высоты дорожного просвета, что давало возможность передвигаться на автомобиле по легкому бездорожью, не боявшись что-либо оторвать, плюс ко всему при езде по твердому покрытию уровень комфорта и управляемость оставались такими же, как и на обычном А6. А если учесть тот факт, что на первом поколении A6 Allroad дорожный просвет в верхнем положении составлял 208 мм, а на машины с механической коробкой можно было дополнительно установить демультипликатор, то идея забраться подальше от цивилизации становилась вполне осуществимой. И вот спустя 12 лет на рынке появилось уже третье поколение A6 Allroad Quattro, давайте взглянем, каким он стал сейчас.

«Какой же красавец!» – первое, что хочется произнести, видя этот...

0 0
12

Audi A6 allroad впервые был выпущен в 1999 году и с тех пор существенных изменений не произошло, кроме использования пластиковых обвесов и бамперов с металлическими частями. Даже в самой древней версии Ауди Allroad уже использовался постоянный полный привод с пневмоподвеской, благодаря которой можно было отрегулировать клиренс в пределах 142 - 208 мм. В первом поколении можно было из Ауди А6 сделать внедорожник благодаря демультипликатору. Спустя 6 лет, в 2005 году на смену первому поколению пришло 2-е поколение универсала Ауди А6.

Перед выпуском этой серии разработчики провели исследования, благодаря которым выяснили, что внедорожные качества для этого автомобиля не используются в полной мере, поэтому во 2-м поколении Audi A6 Allroad дорожный просвет был уменьшен до 185 мм, но полный привод и пневмоподвеску оставили. Что касается силовых агрегатов, то они стали более современные и мощные. Прошло еще 5 лет и стало очевидно, что Allroad-версия требует чего-то нового,...

0 0
13
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью

Подписавшись на рассылку, Вы будете получать последние новости нашего сайта

Статьи Audi A6 allroad quattro и A8 hybrid. Узкая ниша // Audi A6, Audi A8. "Auto.mail.ru"

Даунсайзинг. Это «заморское» словечко применительно к автомобилям означает уменьшение объёма двигателя без ущерба для динамических характеристик машины. К чести инженеров, они пока справляются с натиском экологов, всё сильнее закручивающих гайки. Мы, например, совсем не против малообъёмных турбомоторов в массовых сегментах. Но появление флагманского седана Audi с… четырёхцилиндровым 2.0 – это прецедент! Зачем? За ответом на этот вопрос я отправился в немецкий город Некарзульм, где, собственно, их и производят.

Пресс-конференция проходила в...

0 0
14

Интересный рассказ. Но во-первых ездить по нашим дорогам в положении №1… по моему это безрассудство. Нафига тогда вообще нужен Allroad? В первой же яме пропустишь удар на кузов. Это же режим для автобана после 135км/ч. Я вообще ездил по городу в положении №3. Во вторых с учетом предыдущего опыта я понял что брать машину в Германии необоснованно дорого. Мне моя четырех летка обошлась в 25.500 euro + 192.000р таможня. Через год удалось продать за 900.000р. Убыток 10.000 долларов. Нафиг надо? "Хотя Х5 3.0TDI люди умудряются продать через год по себестоимости. Allroad слишком специфическая машина, можно сказать непопулярная в РФ". Из плюсов приобретения в Германии, состояние авто действительно Классное! Кузов без сколов и прочей чепухи. Ходовая и вообще Тех состояние отличное, в том числе и интерьер без скрипов. Пробег реальный, я свой пробивал через сервер Audi. Это сделать ЛЕГКО, у официалов при наличии документов, правда инфа на немецком но даты ТО и км пробега цифрами :)! Мой был...

0 0