я предпочту верить тому, что реально пробовал.
древний 1.8 t (b5) по факту отсутствует совершенно до 2500 об,сидя в турбояме, тащит только на своём честном объёме, хорошо ехать начинает с выходом на буст. На верхах сдувается. Говорят, чипом правится, не пробовал.
объёмный атмо тащит с нуля и до упора без проблем ровно. Сам лично на своём V6 бывает грешу ехать на 3-ей с 1000 об, и он не только едет,но ещё и разгоняется, при чём не плохо.
И на трассе, где приоритетом при нынешнем трафике должен быть контролируемый и быстрый обгон, это всё-же безопасность, вот и берём тяжёлую A6 c V6 и 1.8 и делаем выводы.
и не надо передёргивать с RS- это совершенно другой...