Стоит ли брать Audi A4? Какие отзывы об этом авто?

1
э.д. это всего лишь цифры, можете им верить.
я предпочту верить тому, что реально пробовал.
древний 1.8 t (b5) по факту отсутствует совершенно до 2500 об,сидя в турбояме, тащит только на своём честном объёме, хорошо ехать начинает с выходом на буст. На верхах сдувается. Говорят, чипом правится, не пробовал.
объёмный атмо тащит с нуля и до упора без проблем ровно. Сам лично на своём V6 бывает грешу ехать на 3-ей с 1000 об, и он не только едет,но ещё и разгоняется, при чём не плохо.
И на трассе, где приоритетом при нынешнем трафике должен быть контролируемый и быстрый обгон, это всё-же безопасность, вот и берём тяжёлую A6 c V6 и 1.8 и делаем выводы.
и не надо передёргивать с RS- это совершенно другой...
0 0
2
Решили, короче, мы с женой брать А4. 2003-2004 год.
2 дня читал всевозможные отзывы и так не нашел ничего про работу турбины, хотя знакомые (всеж знатоки) предупреждают, что турбина - ненадежный агрегат. На эту тему есть какие впечатления у кого?
Далее.
Стиль езды у меня агрессивный, посему хочется лошадок хотя бы 150 и плевать на расход топлива.
С другой стороны "плевать" говорить можно, но все таки хочется какого то разумного баланса.
Тут же вычитал про расход в 20+ литров при агрессивной езде, задумался.
Это в примении к 1,8Т квадро.
До чтения отзывов не видел надобности в полном приводе, да и сейчас, честно говоря, не очень вижу.
Единственно, что заставило задуматься - это то, что автомат, судя по отзывам, на не полном приводе имеет серьезные проблемы.
В общем из всего прочитанного вынес следующие параметры автомобиля:
Первое. 1.8Т - это не обсуждется )
2. Европеец (как я понял это значит, что надо смотреть А4 8Е...
0 0
3

Я когда в Австрии ездил на прокатной дизельный машине на механике — проклял ВСЁ. Это какой-то кошмар!!! Только на газ надавил, а уже нужно переключаться выше, потому что чертов дизель орёт, что скулы сводит. Момент то да, с 1500, только до 2500, а дальше падаёт и звон на весь салон... Полка момета очень короткая. В итоге в городе приходилось постоянно дрочить 4 передачи вверх-вниз... С автоматом, полагаю, будет полегче, но, уверен, такое поведение двигателя будет раздрать.

Современные бензиновые турбо-двигатели имеют сравнимый с дизелем расход. Условно 10-12 против 6-8. В любом случае — не 15-20 литров. При этом полка момента в два раза шире и звук двигателя значительно тише и приятнее.

Если говорить именно про Ауди, то видим, что дизель на секунду медленнее и при мощности в 143 силы сольёт 1,8турбо-бензин на трассе вчистую. Я за...

0 0
4
рассматривается 80-ка и 100-ка. Первая, пусть мне попробуют возразить, все же более ремонтопригодна и дешевле в обслуживании, чем сотка. Запасные части подвески на 80 В4 дешевле, рычаги передней подвески, в отличие от 100, в сборе не идут (я имею в виду Audi 100 после 90 года). Есть несколько неприятных геморроев, но все же машина не в пример лучше Пассата тех же годов. Машина, располагающая к спокойной езде, но при этом 2.0 моновпрыск жрет 10.0 литров на 100 км ЛЮБОГО бензина, но слабовато разгоняется. Моновпрысковый двигатель типа ABT наиболее ремонтопригоден, в отличие от ненадежных в наших условиях Monomotronic и KE-Jetronic, которые часто надо чистить.
Про особенности цветов жидкостей я уже писал в конфе "Евромашины". Но вопрос этот очень важный.
Слабость - шаровые опоры (увы, до них доезжают после первого года почти все, остальные - после второго), сайлентблоки долго живут, если ездить спокойно. Однако звукоизоляция на 80-й Ауди - выше всяких похвал.
А теперь,...
0 0
5
Re: Стоит ли брать AUDI-80
смотря сколько денег.
Алексей

2002-05-03 14:06

У нас, в Алмате, больше ездят на Ауди100.
А вообще, машина красивая. Литва - Германия - как повезёт. Печать о том, что машина из Германии - 10 баксов на таможне. Надо поднимать машину и пусть СТОшник все просмотрит, не пожалей 20 баксов на это. Пусть всё просмотрит.
Я так сделал, взял Мазду626, все ок теперь.
Кстати, почему не рассмотришь Мазду626? Классная тачка. Во всех отношениях.
Дай дорогу дураку. /Водительский фольклор/

2002-05-03 16:34

Re: Стоит, в случае, если...
рассматривается 80-ка и 100-ка. Первая, пусть мне попробуют возразить, все же более ремонтопригодна и дешевле в обслуживании, чем сотка. Запасные части подвески на 80 В4 дешевле, рычаги передней подвески, в отличие от 100, в сборе не идут (я имею в виду Audi 100 после 90 года). Есть несколько неприятных...
0 0
6

Обновленная Audi A4, +/- стоит ли брать из-за рубежа?

Товарисчи, прошу помочь по одному животрепещещему вопросу.

Хочу обновленную A4 (c новой мордой и задом которая). Основные вопросы:

с какого года пошла?

с какого года начали ставить 2,0TFSI?

Есть ли с таким движком и полным приводом трехлетки, желательно в кузове универсал?

Откуда лучше гнать (если думать о трехлетке, ООООЧень большая разница по таможнес 2-х леткой)- Германия или Штаты?

Скока будет за бугром стоить?

Может стоит задуматься о машинке проданной у нас новой официалами? Скока лет на них давали гарантию?

Если из России, то может лучше дизель трехлитровым - есть ли с ним какие-нить подводные...

0 0
7
Стоит ли брать Ауди 100 ( 45 ) Shenbao 12.09.2002, 20:10 Просмотров: 127

Предлогают Ауди 100 в 45 кузове 91г.в пробег 180 тыс , только из Германии , стоит голландское газовое оборудование , двигатель2.3 литра , за 6800$ Скажите на сколько надежна такая машина , что предстоит поменять в ближайшее время , каков ее ресурс , дороги ли запчасти , да и вообще может кто посоветует что другое.

Обсуждение закрыто модератором

Хорошая машина, хорошая цена, но... там есть одна большая засада, а именно механический впрыск, который со временем по гимору преобладает надо всем остальным в машине. К сожаению из-за нашей таможни 2.6 и 2.8 немного в стороне 2.2Т-другие деньги. Поэтому люди покупают 100-ки 4А с 2.3. Только нужо сразу понимать, что под капотом источник проблем под названием МЕХАНИЧЕСКИЙ ВПРЫСК. Просто очень часто встречаю последнее время, что люди немного поднакопив денег пересащиваются на 100-ки и взгляд их естественно падает на 2.3, т.к. 2.0...

0 0