Стоит ли брать Audi 80? Какие отзывы об этом авто?

1
рассматривается 80-ка и 100-ка. Первая, пусть мне попробуют возразить, все же более ремонтопригодна и дешевле в обслуживании, чем сотка. Запасные части подвески на 80 В4 дешевле, рычаги передней подвески, в отличие от 100, в сборе не идут (я имею в виду Audi 100 после 90 года). Есть несколько неприятных геморроев, но все же машина не в пример лучше Пассата тех же годов. Машина, располагающая к спокойной езде, но при этом 2.0 моновпрыск жрет 10.0 литров на 100 км ЛЮБОГО бензина, но слабовато разгоняется. Моновпрысковый двигатель типа ABT наиболее ремонтопригоден, в отличие от ненадежных в наших условиях Monomotronic и KE-Jetronic, которые часто надо чистить.
Про особенности цветов жидкостей я уже писал в конфе "Евромашины". Но вопрос этот очень важный.
Слабость - шаровые опоры (увы, до них доезжают после первого года почти все, остальные - после второго), сайлентблоки долго живут, если ездить спокойно. Однако звукоизоляция на 80-й Ауди - выше всяких похвал.
А теперь,...
0 0
2

silent_force777 (11 января 2012 - 00:56) писал:

А кто - нибудь может сказать: куда в ней надо залезть чтобы выяснить наличие характерных косяков каких нибудь?

все как олбычно на любом авто, особое внимание по кузовщине багажнику - там нет лонжеронов, и если его бьют - плохо восстанавливают.

в остальном как у всех
- проверка кузовщины на предмет кривизны, некрашенную вряд ли найдешь, - - проверка движка (компрессия там и все такое, ну мотористы знают),
- проверить движок во всех режимах от холодного до раб t
- проверить все электрооборудование,
- сними пороги пластиковые внутри салона - проверь не мокрые ли шумки под ними (болезнь бочек - от старости вода через всякие технологические отверстия в салон попадает, возможно бороться придется с ней)
- глючит приборка часто (болезнь)
- главное - отсуствие колхоза на ней, а то расколхоживать загребешься занятие это неблагодарное

ну пока что вспомнил .... не самое сложное ... ...

0 0
3

Уже нечего искать, всё пересмотрел. Эта реально самая лучшая была. Но меня всёравно смущают даже не больше косяки по данному авто, а то, что за машину 90 г.в. хотят стока денег. За эти бабки я лучше нексию или эсперу думаю купить, пусть и гниют они, так и не всю же жизнь ездить, на 2-3 года точно хватит, потом подкрасил и на рынок. Зато проблем меньша да и фаршу побольше, взять тот же кондишен, без которого у нас летом плохо. Вот и не знаю, стоит ли вообще затеваться с аудями. По началу было загорелся, потом поездил в более современных авто за те же деньги и засомневался. Да, Дэу сравнить с авдотьей......правильно, не нужна тебе ауди.......:D

У каждого аудивода должен быть "Джентльменский набор"!
...

0 0
4

Во всех загрузил..

Моновпрыск никто не делает. Придётся в случае неисправности ставить переходник и карбик с ваз 09.

Поднять проверить. Может она внизу вся подратая об бордюры, и сгниёт скоро. Арки подкрылки на наличие шпатлёвки.

Всю электрику, бачки, омывайки, состояние патрубков, заведи, прогрей, - как работает термостат и печка, все заслонки. Это всё повылазиит позже после покупки и влОжишь тыщ 50 точно...

Выверни гур до упора в обе стороны, насос гудит ? И подержи секунд 5 на упоре там и там. Трясёт-пищщить ? Это ещё + 15тыщщ..

Всю ходовку.(стойки, тяги,колодки, шланги и прочую лабуду)).

Ну и компрессию двигла.

Всё проверил ? Что вылезло по списку, сходи в магазин и спроси цену.

Делай выводы сам.

Если ВСЁ чудесным образом работает(возможно он восстановил), тогда я бы рискнул. А так нунах. ВлОжив на 50, а это уже цена 150тыщщ, продавать после за 100тыщщ - смысл садомазо ? У меня это всё пройдено.

Продай 06,...

0 0
5

Ауди надёжная машина, но не комфортная в салоне, из-за этого мне не нравится, у моего тестя была такая. Для начала посидите в ней. Она скошенная со всех сторон, низкая кабина, приходится сутулиться, из-за этого опускают спинки кресла, тогда для сзади сидящих нет комфорта и не будет, мой рост 182 см. Рядом с водительским местом у пассажира вообще нет комфорта для ног, помещается только одна ступня. Задние сидения маленькие расчитаны на вьетнамцев, ноги упираются в кресла спереди, голова упирается в заднее стекло, приходится сворачиваться калачиком и колени будут у подбородка, комфортно сидеть не получится. Абсолютно маленький багажник, небольшой предмет просто не поместится, кроме дипломата. Замок багажника не идеал, нужно иметь чутьё чтоб в правильный момент открыть, иначе вам нужно будет постоянно снимать обшивку и там исправлять проволочные тяги. Эти проблемы для людей имеющие рост больше 180 см..

Ауди надёжная машина, но не комфортная в салоне, из-за этого мне не...

0 0
6
Очередная тема,Audi 80 стоит ли брать

Итак,появилась мысль купить себе первую машину,полазил, поискал, увидел бочку, понравилась незнаю чем но понравилась,начитался кучу отзывов,и остановился на ней!Нужен совет,конкретный для меня, я студент,скоро уже будет на платном,работаю откладываю деньги, машину в первую очередь для езды, вазы даже не рассматривал, готов мириться со многими сложностями,капризами старой машины,готов во многом разбираться,самостоятельно ремонтировать по возможности!Планирую брать б3 в пределах 100 тысяч, есть вообще смысл брать эту машину именно мне,студенту, если есть то за 100 тысяч стоит ли,сколько она будет денег требовать, что нужно знать чтобы сделать выбор и тд?
Надеюсь поможете, брать планирую в Питере

Обсуждение закрыто модератором

Брать можно Хороший вариант, при ограниченном бюджете. Про РМ правы, только моновпрыск. Он без гиморов и не требует особого внимания. Машина довольно бюджетная в эксплуатации. Простая подвеска, простой...

0 0
7
Re: Стоит ли брать AUDI-80
смотря сколько денег.
Алексей

2002-05-03 14:06

У нас, в Алмате, больше ездят на Ауди100.
А вообще, машина красивая. Литва - Германия - как повезёт. Печать о том, что машина из Германии - 10 баксов на таможне. Надо поднимать машину и пусть СТОшник все просмотрит, не пожалей 20 баксов на это. Пусть всё просмотрит.
Я так сделал, взял Мазду626, все ок теперь.
Кстати, почему не рассмотришь Мазду626? Классная тачка. Во всех отношениях.
Дай дорогу дураку. /Водительский фольклор/

2002-05-03 16:34

Re: Стоит, в случае, если...
рассматривается 80-ка и 100-ка. Первая, пусть мне попробуют возразить, все же более ремонтопригодна и дешевле в обслуживании, чем сотка. Запасные части подвески на 80 В4 дешевле, рычаги передней подвески, в отличие от 100, в сборе не идут (я имею в виду Audi 100 после 90 года). Есть несколько неприятных...
0 0
8
Страница 1 из 5 1 2 3 4 5...
0 0
9

Можно сделать вывод по всем отзывам: покупка ауди 80 - кот в мешке


Откуда ждать подвох и что проверять при покупке - вот это и есть лоторея:

1) Кузов - хоть он и оцинуованный, но если деталь били, штукатурили, красили, то ржавеет как и на 9-ке, т.к. делали в одном гараже
2) Если кузовные детали меняли, то они уже не оцинкованные - крышка капота в Аструсе лежит чёрная и уже со следами ржавчины - в данном случае тоже не отличается от 9-ки
3) Усталость металла - кузов может и хорш внешне, но места крепления, подрамник, рычаги под действием нашей зимы дают о себе знать - у меня лично на грунтовке рычаг вырвало из подрамника вместе с ухом, но здесь всё равно надёжнее 9-ки
4) Оригитнальные запчасти если ещё остались, то выходили свой ресурс и в любой момент есть вероятность выхода из строя, причём как бы внимательно не следил прежний хозяин, но всё равно лучше 9-ки, т.к. ресурс многих запчастей большой
5) Если запчасти менялись, то явно не на оригинал,...

0 0
10
А плохи на столько, что ты даже не представляешь.
Первым делом (если есть свободное время), посмотри по городу на эти форды. Может в салоне он и ничего, а вот, что касается ходовой (в плане жизнестойкости), то это немаловажный фактор. Даже, не побоюсь этого слова - важнейший. Итак приступим к изучению главного бага этого автомобиля.

Первый и важнейший баг - это ЗАДНЯЯ БАЛКА.
Авто, которое прожило столько лет, очень сильно подвержено "расползанию" балки. Выражается это тем, что задние колеса, вместо привычной нам 90 градусной постановки, стоят примерно так /----\ .
Сори, не .... Почему так происходит, никто объяснить не может, но факт остается фактом. Был один случай в практике СТО.
Приехал мужик, привез новые саленблоки - ему говорят, меняй машину, а не саленблоки, а он свое заладил. Ну, поменяли. Эффект нулевой. Тогда мужик идет на серьезнейший (в финансовом плане) шаг в своей жизни и решает поменять все. Заднюю балку, стойки, саленблоки с метрической...

0 0
11

Просмотреть полную версию : Audi80 - стоит ли брать?

Княжая

28-03-2007, 21:07

Тут предлагают Audi80 87 года, вроде все заменено, что отваливалось, еще не видела - муж инфу на хвосте принес.цЕна вопроса около 4т. $ стоит ли связываться? машинка будет( если решусь) первая, опыта вождения нет, хотя правам года 3...Посоветуйте , муж вроде загорелся этой идеей.

~LaCosta~

28-03-2007, 21:42

Для новичка мне кажется машина не легкая, в сидении утопаешь и не видно "ни конца - ни края".. будет тяжело в плане парковки, но ведь всё приходит с опытом! Машина отличная, правда тут не угадаешь, нужно смотреть на её состояние, если за машиной ухаживали, то вы не пожалеете о покупке, а вот брать ушатанную... тут уже от марки не зависит :020:

A priori

28-03-2007, 21:52

Для справки: знакомый осенью приобрёл тот же год за 4900. Состояние было и-де-аль-но-е. За зиму ничего не делал. Сейчас собирается продавать, т.к. у него машина "пустая" -...
0 0
12
узнать историю.....да ты ее и после прибытия не узнаешь,пробеги турки в германии скручивают,книги тоже давно подделывают,там давно такой бизнес поставлен на широкую ногу
я вот не понимаю,почему надо искать себе на попу приключения,ведь те машины,которые ты смотришь в Эстонии имеются "чисто эстонские",которые легко пробиваются на все,без проблем,а в Германию за машиной надо самому ехать и покупать у немца у частника,а не по автохаусам турецким,НО такая машина выйдет дороже,чем местная,так что ехать смысла нет,смысл съездить есть только в том случае,если вы являетесь например фанатом,какой нибудь старенькой бмв Е34,в Эстонии такие уже повымирали,а то что осталось-полный хлам или у фанатика в идеальном состоянии,но он не продаст,вот за такой ухоженной можно рвануть в Германию,а те современные штамповки,которые ты смотришь-можно спокойно найти в Эстонии,в хорошем состоянии,не битые и с чесным...
0 0
13
Мотор лучше 1,8Т, чип 6к руб. и у тебя почти 200 сил, 95 бензин, 15 +/- по городу в среднем режиме. Турбина замена 30к+/-. Ресурс 150к км - насиловать, 200к км - беречь. У меня 150к пробег - родная. Замена ГРМ со всеми причиндалами - 25к.

АКПП только типтроник, но тогда полный привод. Или ручку (тоже полный привод). Мульт мрет (недопривод). Типтроник капиталить 50-60к. Мульт столько же. У меня 150к пробег - родная.

Кватра рулит :audi: Подвеску (рычаги) менять 30к руб +/- перед, зад почти не ломаецо. У меня 150к пробег - родная.

Пендосы богаче по комплектухе, но выше риски купить ведро. Европа - нищая комплектуха, но меньше риски.

Лучше брать б/у у дилера, у нас есть парни работающие в трейдине там. Подогнали много хороших авто за недорого.

Остальной фарш салонный по своему усмотрению. Лучше смотреть на состояние. Сколько стоит обслуживать по максимуму пендоса:

http://forum.audipit...showtopic=11929
...

0 0