Стоит ли брать Audi 100? Какие отзывы об этом авто?

1
Стоит ли брать Ауди 100 ( 45 ) Shenbao 12.09.2002, 20:10 Просмотров: 127

Предлогают Ауди 100 в 45 кузове 91г.в пробег 180 тыс , только из Германии , стоит голландское газовое оборудование , двигатель2.3 литра , за 6800$ Скажите на сколько надежна такая машина , что предстоит поменять в ближайшее время , каков ее ресурс , дороги ли запчасти , да и вообще может кто посоветует что другое.

Обсуждение закрыто модератором

Хорошая машина, хорошая цена, но... там есть одна большая засада, а именно механический впрыск, который со временем по гимору преобладает надо всем остальным в машине. К сожаению из-за нашей таможни 2.6 и 2.8 немного в стороне 2.2Т-другие деньги. Поэтому люди покупают 100-ки 4А с 2.3. Только нужо сразу понимать, что под капотом источник проблем под названием МЕХАНИЧЕСКИЙ ВПРЫСК. Просто очень часто встречаю последнее время, что люди немного поднакопив денег пересащиваются на 100-ки и взгляд их естественно падает на 2.3, т.к. 2.0...

0 0
2
рассматривается 80-ка и 100-ка. Первая, пусть мне попробуют возразить, все же более ремонтопригодна и дешевле в обслуживании, чем сотка. Запасные части подвески на 80 В4 дешевле, рычаги передней подвески, в отличие от 100, в сборе не идут (я имею в виду Audi 100 после 90 года). Есть несколько неприятных геморроев, но все же машина не в пример лучше Пассата тех же годов. Машина, располагающая к спокойной езде, но при этом 2.0 моновпрыск жрет 10.0 литров на 100 км ЛЮБОГО бензина, но слабовато разгоняется. Моновпрысковый двигатель типа ABT наиболее ремонтопригоден, в отличие от ненадежных в наших условиях Monomotronic и KE-Jetronic, которые часто надо чистить.
Про особенности цветов жидкостей я уже писал в конфе "Евромашины". Но вопрос этот очень важный.
Слабость - шаровые опоры (увы, до них доезжают после первого года почти все, остальные - после второго), сайлентблоки долго живут, если ездить спокойно. Однако звукоизоляция на 80-й Ауди - выше всяких похвал.
А теперь,...
0 0
3

Просмотр полной версии : Стоит ли брать б/у Audi A100 45 кузов 1989г.в. ?

Mister_Iks

01.08.2010, 22:46

Имея 200 тыс рублей на руках ? Или лучше чуть подкопить и взять Приору новую или десятку?

А может лучше не париться и взять новую СЕМЕРКУ Автоваза?

НКВД

01.08.2010, 22:54

Имея 200 тыс рублей на руках
Значит ещё есть люди готовые отдавать за АУДИ 20летнюю 200т.р !!!!! Это обнадёживает!
И ещё - 89 год и 45 кузов???????

Mister_Iks

01.08.2010, 22:58

НКВД, Мне просто предложили за мои скромные 200тыс ру взять ауди а100.....Я еще свое согласие не давал :) А сколько она реально стоит?
Вы лучше посоветуйте какое авто взять за эти деньги можно.. Я рынок авто не особо хорошо знаю

НКВД

01.08.2010, 23:09

Я рынок авто не особо хорошо знаю
Ну я просто пока не понял про 89 год и 45 кузов! Это во первых. Во вторых кроме Вазов за эти деньги вполне можно (и нужно) взять например тот же акцент...

0 0
4

Vindsor писал(а):

Все высказывания довольно неоднозначные. Кстати, по первой ссылочке пробег у Гольфа не 90, а 190 т. км. Думаю, разница существенная. Впрочем, в любом случае пробег, приближающийся к 100 тыс. говорит о том, что пора перебирать ходовую, плюс поменять все фильтры, ремни, жидкости и пр. То есть к цене автомобиля смело прибавляйте 1.5-2 тыс долларов. А потом для нас неизвестно, как проходила обкатка, чем и когда вылезет езда на двигателе, в котором уровень масла был ниже допустимого и т.д. А все эти прелести вполне возможны. Но даже если их и не будет и Вам повезет - машина не будет доставлять проблем, - все равно будете ездить и постоянно прислушиваться, не стучит ли ходовая, не подстукивает ли двигатель, не прогорел ли глушитель и т.д. А ведь скорее всего какие-то траблы вылезут и обязательно. Ни один авто после 100 т. км не остается без поломок. Да и продать затем 10-летнюю машину будет не столь легко, как 5-летнюю.
О "красивости" говорить не будем -...

0 0
5
съездили ,сделали диагностику до кучи,и вот что выяснилось:hmm: :
нужно менять
1)тормозные шланги
2)шаровые
3)втулки
4)стабилизатор
5)форсунку холодного пуска
6)и аккум,потому что оставив включенными фары на 10 минут,вернувшись к машине мы ее уже не смогли завести-видимо он исчерпал себя

В связи с этим хочется узнать,во сколько это может вылиться в финансовом плане?как то с трудом пока в elcats разбираюсь

Плюс еще один интересный факт,на движке нет номера,тольrо буква W
в птс ,которую надо менять написано н/о,отправили на экспертизу,в пн
поедем ,посмотрим,но чувствую,что просто номер перебит-ибо в той же птс указано еще одна приятная вещь-что лошадок всего 80))прежний хозяин ее отлично расстаможил

чем сей факт может...

0 0
6
э.д. это всего лишь цифры, можете им верить.
я предпочту верить тому, что реально пробовал.
древний 1.8 t (b5) по факту отсутствует совершенно до 2500 об,сидя в турбояме, тащит только на своём честном объёме, хорошо ехать начинает с выходом на буст. На верхах сдувается. Говорят, чипом правится, не пробовал.
объёмный атмо тащит с нуля и до упора без проблем ровно. Сам лично на своём V6 бывает грешу ехать на 3-ей с 1000 об, и он не только едет,но ещё и разгоняется, при чём не плохо.
И на трассе, где приоритетом при нынешнем трафике должен быть контролируемый и быстрый обгон, это всё-же безопасность, вот и берём тяжёлую A6 c V6 и 1.8 и делаем выводы.
и не надо передёргивать с RS- это совершенно другой...
0 0
7
Страница 1 из 5 1 2 3 4 5...
0 0
8
Автор Сообщение Coronel

На форуме 10 лет

Сообщения: 1

Добавлено: 29 Апреля 2005 15:04 Есть ли смысл сейчас подыскивать Audi 100 начала 90-х тысяч за 7000 зеленых? Сама машина нравится, но вот возраст в районе 13-15 лет сильно смущает..Какие есть мнения на этот счет? Вернуться к началу Andy_NN

На форуме 13 лет

Сообщения: 2181

Откуда: Н.Новгород

Авто: Туарег + ШНива

Добавлено: 29 Апреля 2005 15:17 Мнение такое. Машина очень достойная. Дорогая в обслуживании. Ремонтопригодность высокая. С запчастями как правило проблем нет. Высокая угоняемость.
ЗЫ если ездишь много, то будешь работать на эту машину, если немного, то самое то. ИМХО.
ЗЗЫ у меня знакомый в А6 (переходка с А100, 1997 г.в.) за 2 года вложил 3500$. Так когда он ее покупал - она была всего-то 6-летка. Но он считает это нормальными первоначальными расходами на обслугу такой машины и до сих пор очень...
0 0
9

Earl Grey сказал:

Вообще, мотор хороший, эт я тебе как бывший жигулист говорю - тяговитый, не слишком прожорливый, а главное - МОЩНЫЙ ТАКОЙ!!! Но, поездив чуточку, проникнувшись идеей большого мощного красивого немецкого автомобиля, хочу теперь литра 2,5-3,0, да кобыл от 150, да, еще чуть не забыл - КВАТТРУ ХАЧУ!!!...так вот...но, ремонтопригодноссь у двухлитровой, с передним приводом авдеи, наверное, выше, издержки на ч/часы и запчасти - соответсвенно ниже. Кароче, хароший семейный автомобиль:-))) Я радуюсь уже полгода! Бери, не думай!

Ты чё, я то этого на 21043 ездил чуть затюнненой, когда себе машину выбирал, то мне тоже говорили бери 2.0, ну я сел в такую и АХУЕЛ это ваще пиздец, она не ЕДЕТ просто не ЕДЕТ, не тяговизны ни приёма ни хуя, короче пиздец. НО если главное экономичность то бери её, а то я на своей в пятницу вечером 40 литров залил в воскресение пусто, проехал дай бох 80км, и то меньше, километров 60-70, дак хули красная зона за 100км, да и покатушки...
0 0
10

У одного моего знакомого есть AUDI 2.4 AT, он в Германии живет, машинка 1998 года, машинка просто супер, пробег уже 230000, он ее купил в 2005 году и вот до сих пор катается, машинка нашпигована очень сильно,там есть и подогрев всех сидений и навигация, и люк с электрическими батареями, короче супер тачка, так вот у него не было никаких проблем с ходовой, мотором или АКП, но были мелкие проблемки, то стекло стало плохо закрываться, так как сломалась каакая то деталька в стеклоподъемнике, то машина стала не всегда заводиться, так как чтото нарушилось в замке зажигания, но ему все устраняли на сто, остальных проблем не было!!! Советую все таки взять ауди, но главное ее продиагностировать сначала, шкода октавиа тур - это машина совсем другого класса, в ней не чувствуешь себя...

0 0
11

Во всех загрузил..

Моновпрыск никто не делает. Придётся в случае неисправности ставить переходник и карбик с ваз 09.

Поднять проверить. Может она внизу вся подратая об бордюры, и сгниёт скоро. Арки подкрылки на наличие шпатлёвки.

Всю электрику, бачки, омывайки, состояние патрубков, заведи, прогрей, - как работает термостат и печка, все заслонки. Это всё повылазиит позже после покупки и влОжишь тыщ 50 точно...

Выверни гур до упора в обе стороны, насос гудит ? И подержи секунд 5 на упоре там и там. Трясёт-пищщить ? Это ещё + 15тыщщ..

Всю ходовку.(стойки, тяги,колодки, шланги и прочую лабуду)).

Ну и компрессию двигла.

Всё проверил ? Что вылезло по списку, сходи в магазин и спроси цену.

Делай выводы сам.

Если ВСЁ чудесным образом работает(возможно он восстановил), тогда я бы рискнул. А так нунах. ВлОжив на 50, а это уже цена 150тыщщ, продавать после за 100тыщщ - смысл садомазо ? У меня это всё пройдено.

Продай 06,...

0 0