Сколько стоит москвич м 400 на ходу, 1949 г. в.?

1
Москвич 400
Москвич-400


Москвич-400/420

Общие данные
Количество мест 4
Снаряжённая масса, кг 855
Допустимая полная масса, кг 1155
Разгон 0-80, с 55
Максимальная скорость, км/ч 90
Расход топлива (л/100 км) при
90 км/ч -
Г.Ц 8
Размеры
Длина, мм 3855
Ширина, мм 1400
Высота, мм 1555
База, мм 2340
Колея передних колёс, мм 1105
Колея задних колёс, мм 1170
Дорожный просвет, мм 200
Двигатель
Марка МЗМА 401
Расположение двигателя спереди,...

0 0
2
Москви ч-400 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей (ЗМА, впоследствии МЗМА) с декабря 1946 по 1954 год.

Являлся полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors, воссозданным после войны на основе уцелевших экземпляров, документации и оснастки.

Москви ч-401 — усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год

Предыстория

Производство легковых автомобилей в СССР началось в тридцатые годы с моделей среднего и большого литража, выпускавшихся Горьковским заводом и московским имени Сталина. Это были сравнительно крупные автомобили, с достаточно мощными двигателями большого рабочего объёма.

Они широко использовались в народном хозяйстве страны, их получили по распределению (одно время — и приобретали) различные государственные организации, но в розничной продаже они никогда не находились. Так...

0 0
3

4 декабря 1946 года, через полтора года после начала подготовки производства, Завод Малолитражных Автомобилей (ЗМА, так после войны был переименован бывший КИМ) выпустил первый экземпляр новой модели, получившей название «Москвич-400». Или, если полностью следовать оригинальной заводской системе номенклатуры тех лет, — «Москвич-400-420»: первым шёл номер двигателя, вторым — кузова.В те годы этот автомобиль, как правило, называли просто «Москвичом», так как других «Москвичей» тогда ещё не было.Вскоре после седана появились деревянные фургоны «Москвич-400-422» (1949—1956), кабриолеты «Москвич-400-420А» (1949—1952) и шасси с кабиной «Москвич-400-420Б» (1954), на которые устанавливались разнообразные грузовые кузова, изготовленные кузовным заводом Минпищепрома в Москве.Любопытно, что государственные приёмочные испытания автомобиль прошёл «задним числом» — лишь в 1949 году, уже в ходе своего серийного производства.

В 1947 году к 800-летию Москвы на ЗМА выпустил...

0 0
4

Москвич-400 (Москвич-401)

Общие данные

двухходовая, с тремя передачами вперед и одной назад

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

На рынке

Другое

Москви ч-400 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей (ЗМА, впоследствии МЗМА) с декабря 1946 по 1954 год.

Изначально являлся полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors, воссозданным после войны на основе уцелевших экземпляров, документации и оснастки.

Москви ч-401 — усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год.

Производство легковых автомобилей в СССР началось в тридцатые годы с моделей среднего и большого литража, выпускавшихся Горьковским заводом и московским имени Сталина. Это были сравнительно крупные автомобили, с достаточно мощными двигателями большого рабочего...

0 0