Сколько нужно времени чтобы отогреть аккумулятор?

1

Почему зимой быстро разряжается аккумулятор?

Практически каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с одной проблемой, - однажды зимним утром, автомобиль перестает реагировать на поворот ключа в замке зажигания, - стартер или совсем не вращает коленвал, или делает это с таким усилием, что становится понятно, - аккумулятор разряжен.

Что делать в этом случае?

Ситуация, конечно, не самая приятная, но не критичная. Теперь все зависит от того, сколько у вас имеется времени, чтобы устранить проблему, - если, как обычно бывает в жизни, «надо срочно-срочно», вам поможет сосед по месту парковки, который может дать вам прикурить. Но будьте осторожны! Процесс «прикуривания» особенно подключение в неправильной последовательности, может привести к взрыву АКБ, а то и к сгоранию центрального процессора, поэтому, чтобы правильно «прикурить» соблюдайте порядок подключения.

Если времени у Вас достаточно, есть более безопасный для аккумулятора и...

0 0
2

Если аккумулятор совсем замерз, и жидкость в нем даже не булькает, то есть при покачивании не издает никаких звуков, то отогревание может и не помочь. Тем не менее попробовать надо. Снимаем аккумулятор, несем в теплое помещение. Там греем его либо при комнатной температуре примерно в течение 5-10 часов, либо ставим его в теплую воду, постепенно доливая горячей воды по мере остывания. Таким образом без ущерба для аккумулятора можно отогреть его за 40-60 минут. Быстрее – опасно для электролита и самого аккумулятора.

Ставить на зарядку замерзший аккумулятор нельзя, потому что это может привести к вскипанию электролита, его выплескиванию, а также выделению газов. Все это очень опасно.

Заряжать можно только полностью отогретый аккумулятор.

Кроме того, по данной теме я высказывалась при ответе на...

0 0
3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия...

0 0
4

На улице мороз, снег и лед. Автомобиль тоже под утро покрыт слоем снега и льда. Более того, все внутренние элементы автомобиля за ночь также основательно промерзли. Для того, чтобы максимально эффективно завести автомобиль, разберем проблемы, с которыми может столкнуться водитель морозным утром.

Открываем авто

Замерзли замки. Водителям автомобилей, на которых установлен центральный замок проще — им не нужно проворачивать ключ в личинке замка. Но только в том случае, если аккумуляторная батарея окончательно не села или не замерз сам электрозамок, иначе все равно придется открывать авто с помощью ключа.

Методов размораживания замка несколько:

1. Использовать размораживатель (бывают аэрозольные или в виде жидкости). Например, WD-40, Лукойл, Wesco, Минутка, АнтиМороз, Luqui Moly. Стоимость размораживателей невысока, инструкция по применению приведена на упаковке.

2. В качестве размораживателя используют и водку: с помощью шприца заливают в замочную...

0 0
5

Аккум. когда заряжается зарядный ток падает до нуля. ..

это совсем не обязательно и падение зарядного тока не свидетельствует о полной зарядке.

Не согласен. От исправного генератора исправный акум ДОЛЖЕН заряжаться полностью при условии положительного энергобаланса.

С.

это не так. судя по тому, что вы написали в электротехнике вы понимаете еще меньше, чем я ;-) энергобаланс на заведенном двигателе всегда положительный ;-) (ну если только на машину дополнително не установлены едреные коллайдеры

генератор может поддерживать определенный уровень зарядки, но не заряжать с нуля и до полной емкости. естественно, если вы запустите двигатель с севшим аккумулятором и он проработает какое-то время--аккумулятор немного зарядится, но не полностью. чем больше у вас будет таких циклов--тем меньше станет емкость аккумулятора. если аккумулятор сел --его надо заряжать от зарядного устройства.

если сомневаетесь- обратите внимание нна:

1. надпись на...

0 0
6
К списку статейКак заряжать и проверить заряд аккумулятора

Основное назначение стартерной аккумуляторной батареи (АКБ) указано в ее названии: это источником энергии для работы стартера. То есть, главную свою роль АКБ играет на стадии пуска двигателя, а затем энергия в бортовую электросеть поступает от генератора.

В момент пуска двигателя аккумулятор теряет значительную часть запасенной энергии, и нуждается в зарядке — она выполняется генератором, который, по идее, за относительно короткое время должен восстановить АКБ. Однако это происходит не всегда, вернее — так происходит редко, в основном же аккумуляторы либо постоянно недозаряжаются (в основном, в городе), либо перезаряжаются. В первом случае необходимо довести заряд до нормального уровня, а во втором стоит подумать об обращении в автосервис: перезаряд может говорить о неисправности реле-регулятора. При постоянном перезаряде АКБ просто-напросто выходит из строя, и это, ко всему прочему, не является гарантийным...

0 0
7

Итак, все проверки завершены, осталось только завести двигатель и тронуться в путь. Но и тут есть некоторые хитрости, знание которых поможет Вам облегчить пуск двигателя в мороз и уменьшить его износ. Ранее мы уже выяснили, какие процессы происходят с деталями автомобиля зимой, и теперь эти знания нам пригодятся в полной мере.

Этап №1. Разогреваем аккумулятор перед пуском

Известно, что на морозе не разогретый аккумулятор работает менее эффективно вследствие увеличения вязкости электролита. Чтобы увеличить отдаваемую аккумулятором на морозе энергию, необходимо его предварительно разогреть. Для этого перед пуском двигателя, как правило, включают ближний или дальний свет секунд на 20-30. Потребляемый лампами головного света ток как раз и разогревает электролит, тем самым увеличивая время, в течение которого аккумулятор может выдавать требуемый ток.

Этап №2. Перед пуском двигателя отключаем все электроприборы

Прогрели аккумулятор – выключаем ближний...

0 0