Сколько модификаций автомобиля Волга (ГАЗ) существует?

1

История создания ГАЗ-21 «Волга»

Предшественником модели был легковой автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа», выпускавшийся на автозаводе «ГАЗ» в городе Горьком (позднее Нижний Новгород). Однако спустя десять лет после начала производства «Победа» начала технически и морально устаревать по сравнению с аналогичными автомобилями иностранного производства, и на автозаводе начали подготовку к выпуску новой модели.

Еще в 1948 году специалисты из НАМИ подготовили первый вариант рестайлинга «Победы» в кузове седан.

В соответствии с проектом было построено несколько опытных образцов.

Обновленный автомобиль внешне и с технической точки зрения соответствовал общим тенденциям автомобильного дизайна тех лет.

С 1951 года работы по созданию нового поколения «Победы» были перенесены непосредственно на «ГАЗ». Руководить группой разработчиков была назначен генеральный конструктор автозавода А.Липгарт, а главным дизайнером проекта стал Л. Еремеев.

Несмотря на успехи...

0 0
2

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ГАЗ-21 «Волга»

Общие данные

(около 700 автомобилей в 1957-60 гг., по другим данным — ок. 3000, а т.ж. модификация с V8 — 603 автомобиля с 1962 г.)

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957)[1] по 1970 год[2]. Заводской индекс модели — изначально М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций.

С 1946 года ГАЗ выпускал легковой автомобиль М-20 «Победа». На момент начала производства «Победа» отличалась достаточно современной конструкцией и передовым дизайном.

Однако к началу следующего десятилетия внешний вид её постепенно стал устаревать, агрегатная часть также отстала от уровня мировых лидеров. Назревала необходимость заменить её более современной технически и совершенной визуально...

0 0
3

ГАЗ-24 "Волга"

ГАЗ-24 «Волга» — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1969 по 1992 год.

К началу 1960-х годов, ГАЗ-21, массово выпускавшийся на Горьковском автомобильном заводе, уже достаточно устарел, в первую очередь, в плане дизайна. Первая попытка разработки автомобиля на смену ГАЗ-21 была предпринята дизайнерским коллективом завода в инициативном порядке еще в 1960 году. В этот период дизайнеры находились под влиянием экспонатов американской промышленной выставки 1959 года в Москве, на которой были представлены все основные модели автомобилей Северо-Американского рынка 1959 модельного года. Поэтому нет ничего удивительного в том, что созданный ими проект перспективной «Волги» второго поколения (доведенный до пластилинового макета) сочетал черты многих заокеанских автомобилей своего времени. Главным образом, за вычетом оформления передка, конкретную модель, Ford 1959 модельного года, хотя...

0 0
4
«Во лга» ГАЗ-21 — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.
Предыстория
С 1946 года ГАЗ выпускал легковой автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа» . На момент начала производства, «Победа» отличалась достаточно современной конструкцией и передовым дизайном.
Однако, к началу следующего десятилетия внешний вид её постепенно стал устаревать, агрегатная часть также отстала от уровня мировых лидеров. Назревала необходимость заменить её более современной технически и совершенной визуально моделью.
«Победа-НАМИ»
Первая попытка разработки перспективной модели на смену существующему ГАЗ-М-20 относится ещё к 1948 году, когда специалисты НАМИ по заказу Министерства автомобильной промышленности разработали свой вариант рестайлинга серийной «Победы» , в истории оставшийся под обозначением «Победа-НАМИ» [2]....
0 0
5

Конец пятидесятых и начало шестидесятых годов двадцатого века стали важнейшим рубежом в истории мирового автомобилестроения. Быстрый научно-технический прогресс в области металлообработки, химии пластических масс и эксплуатационных материалов, электронике, дорожном строительстве и организации дорожного движения привёл к скорым и радикальным изменениям в облике и конструкции автомобилей, скачкообразному росту их технического уровня, эксплуатационных свойств и потребительских качеств.

Автомобильный дизайн в те годы также развивался семимильными шагами, следуя за радикальными изменениями в общественной жизни, вкусах и менталитете людей, порождая новые, невиданные ранее формы и образы.

На этом фоне автомобили, разработанные в середине и второй половине пятидесятых годов, очень быстро выработали свой ресурс морального старения — в том числе и советская «двадцать первая» «Волга» с её характерным для середины пятидесятых стайлингом.

Собственно говоря, по американским...

0 0
6

Цена Volga Siber - сколько стоит новый ГАЗ?

По словам представителя завода ГАЗ, розничная цена Volga Siber у официальных дилеров в Москве будет составлять от 540000 рублей (цена Волги Сайбер с двухлитровым двигателем) до 640000 рублей - это стоимость Volga Siber Lux. Данная информация была озвучена во время Московского Автосалона - 2008, и является далеко не первой анонсированной ГАЗ ценой Сайбера. Сказать, насколько эта стоимость будет окончательной, сейчас сложно; тем не менее, это актуальная цена Volga Siber по состоянию на начало осени 2008 года. Далее читайте об ограниченной скидочной программе ГАЗ.

Новогодняя акция ГАЗ - специальное предложение на Volga Siber

Для рядового покупателя акция, конечно же, будет ассоциироваться со скидкой на автомобиль. Однако Группа ГАЗ особо подчеркивает, что это специальное ограниченное новогоднее предложение на покупку Volga Siber, а не скидка или постоянное снижение цены автомобиля.

Официальные цены ГАЗ на...

0 0
7

Масштабные модели
Фото ГАЗ-24
Все модели ГАЗ

ГАЗ-24 "Волга" - советский легковой заднеприводный автомобиль среднего класса с кузовом типа седан. Серийно выпускалась на Горьковском автозаводе в 1968 - 1986 гг. (модификация 24-10 - до 1992 года).

Начальный период В 1961 году начаты работы по созданию автомобиля на смену ГАЗ-21. Генеральный конструктор — А. М. Невзоров, дизайнеры — Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев.

Автомобиль изначально проектировался под разные типы двигателей — модернизированный четырёхцилиндровый от ГАЗ-21, вновь разрабатывавшийся трёхлитровый V6, имевшийся в производстве V8 от ГАЗ-23, а также — дизельный I4.

С 1962 по 1965 годы было построено до шести пластилиновых поисковых макетов, сильно различающихся по своему внешнему виду. К 1965 году внешний вид автомобиля в целом сложился, в основном завершалась и разработка агрегатной части.

Новая модель требовала более высокой общей культуры производства, поэтому...

0 0
8

В 1968 г. на заводе была выпущена установочная партия ГАЗ-24 Волга (кстати первые экземпляры обозначали М24), в 1970 г. началось крупномасштабное производство. В отличие от предшествующей модели ГАЗ-21 Волга, у автомобиля уменьшилась длина и высота кузова, но увеличилась колесная база, а ширина осталась прежней. Все это привело к увеличению вместительности и улучшению комфортабельности Волги. Модель оснащалась двигателем ЗМЗ 24Д (2,4 л. 98 л. с.) и выпускалась в виде седана и универсала. Автомобиль имел 4-х ст. кпп с синхронизаторами на всех передач и напольным рычагом переключения, колеса R14 и целый ряд других новшеств, которые позволили заметно приблизить "Волгу" к зарубежным аналогам.

Производилось несколько модификаций ГАЗ-24 Волга, в т.ч. такси, они оборудовались таксометром, отличительными фонарями на крыше и позади ветрового стекла, задним седеньем без откидного полокотника и салоном из кожзаменителя. На такси устанавливали дефорсированный двигатель ЗМЗ-2401 (85 л....

0 0
9
История Волги от «а» до «я»

Уже скоро известный всем бренд «Волга» станет достоянием истории. А начиналась история автомобиля Волга в далеком 1956 году и почти полвека «Волга» была мечтой для советских, а позже и российских граждан. Но теперь, так же «Чайка», «Москвич» или ЗИЛ, этот легендарный советский автомобиль близок к тому, чтобы навсегда остаться лишь в истории. Так уж получилось, что Горьковский автозавод одновременно и гордится автомобилем «Волга», что и понятно и закономерно, и на протяжении многих лет мучается с этой машиной.

Создание эпохального автомобиля

Первая «Волга» марки ГАЗ 21, появилась на свет еще в 1956, и сразу стала неким символом наступившей в пятидесятых-шестидесятых годах «оттепели». Этот автомобиль снимали в фильмах и до сих пор продолжают снимать. Он успешно экспортировался, получая при этом награды на престижных международных выставках. Он был, безо всякого преувеличения, единственным автомобилем «премиум-класса»,...

0 0
10
«Волги» были разные:)))

http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-21 — легковой автомобиль среднего класса. Выпуск: с 1956 (1957) по 1970 гг.. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-21, с 1965 года — ГАЗ-21. Выпущено 639 478 экз. всех модификаций.
Масса:1450…1875 кг.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-22 — легковой автомобиль среднего класса с кузовом универсал. Выпуск: с 1962 по 1970 гг. Оснащался 5-дверным несущим кузовом с 5—7-местным трансформируемым салоном. Базовый автомобиль — седан ГАЗ-21Р третьей серии.
Масса:1550…1975 кг.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-24 — легковой автомобиль среднего класса. Выпуск: с 1970 по 1985 гг. Главным отличием от предыдущей модели был кузов, вобравший в себя всё то новое, что пришло в мировую практику автомобилестроения в период 1955—1965 гг.
Масса:1420—1820 кг.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-24-02 — легковой автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом универсал. Выпуск: с 1972 по 1987 гг....

0 0
11

Секрет долголетия «Волги» прост: каждая следующая модернизация делает ее все лучше – благо, столь архаичную конструкцию можно совершенствовать бесконечно. В пятой редакции славный автомобиль значительно отличается от предшественников. Причем – в лучшую сторону.

Спрос на нижегородскую легковушку в конце 1990-х сохранялся и даже рос, поэтому Горьковский автозавод серьезно отнесся к очередному этапу модернизации ГАЗ-24 «Волга» образца 1968 года.

Внешне машину «освежили»: новые капот, крыша, корма, облицовка передка с фарами. Багажник стал более удобным, поскольку его проем вырезали до самого бампера. Качество отделки полностью нового салона стало лучшим из того, что встречалось на отечественных машинах.

Двигатели остались прежними, но были модернизированы ради большей надежности и долговечности. По большому счету, моторов было два: 2,5-литровый 8-клапанный и 2,3-литровый 16-клапанный, но каждый имел несколько...

0 0
12

Автомобиль "Волга" всегда отличался строгостью форм, основательностью и величием. Он и сегодня является воплощением достоинства и престижа.

Изящный консерватизм в архитектуре ГАЗ-3102 великолепно гармонирует с присущей его хозяину традиционной русской степенностью. Респектабельный внешний образ автомобиля находит свое продолжение в интерьере и подразумевает высокий уровень комфорта. В просторном и удобном салоне "Волги" легко почувствовать себя спокойно и невозмутимо. Свободная посадка, удобно расположенные органы управления и мягкая подвеска позволяют водителю и пассажирам преодолевать без устали долгие километры пути.

Любой, кто знаком с автомобилем ГАЗ-3102, обязательно расскажет вам об ощущении защищенности, которое он испытывает, находясь за рулем этой машины. С обновленной передней подвеской в сочетании с низкопрофильными шинами на 15-дюймовых колесах машина уверенно держит дорогу и демонстрирует хорошую курсовую устойчивость на высоких скоростях. Четкая работа...

0 0
13

Волга 31105 - Русская машина

Машину эту создал Горьковский автомобильный завод, работающий и поныне. Возможность купить ГАЗ 31105 появилась у автолюбителей в 2003 году.

Начало базы положено в 1970 году. На смену 21-ой модели Волги пришла 24-тая. Её шасси оказалось настолько живучим, а руководство завода настолько упертым, что модификация этой машины перед вами! 39 лет рестайлинга!

Только у русских практикуется такое, более нигде в мире.

То ли это связано с традициями, то ли с экономикой, а может лень или отсутствие специалистов. Боюсь, что скорее безразличие. Но этого уже никто не узнает.

О грустном – она последняя. Больше таких не будет, возможно никогда.

Дело в том, что производитель решил, что усовершенствовать дальше уже некуда, а поскольку продажи Волги 31105 многократно упали, значит надо вообще перестать выпускать данную модель. Так и сделали.

Вот действительно – зачем исправлять технические недочеты, когда можно вовсе...

0 0
14

Модель ГАЗ M-21 в истории горьковского автомобильного завода стала новым этапом на пути развития конструкции легковых машин. Впервые в отечественном автомобилестроении на ней были применены двигатель с алюминиевым блоком и мокрыми гильзами, гидравлический привод включения сцепления, подвесные педали, сблокированный с замком зажигания включатель стартера, фонари заднего хода.
В ходе разработки широко использовался опыт зарубежных производителей, для изучения которого были привлечены натурные экземпляры современных иностранных автомобилей, таких, как Ford Mainline 1954 модельного года — с шести- и восьмицилиндровым двигателями (США), Chevrolet 210 (в ряде источников — Styleline DeLuxe) 1953 модельного года (США), Plymouth Savoy очевидно 1953 года (США), Kaiser Henry J 1952 года (США), Standard Vanguard 1952 года выпуска (Великобритания) и Opel...
0 0
15

ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций.

ПРЕДЫСТОРИЯ

С 1946 года ГАЗ выпускал легковой автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа». На момент начала производства «Победа» отличалась достаточно современной конструкцией и передовым дизайном.

Однако к началу следующего десятилетия внешний вид её постепенно стал устаревать, агрегатная часть также отстала от уровня мировых лидеров. Назревала необходимость заменить её более современной технически и совершенной визуально моделью.

«ПОБЕДА-НАМИ»

Первая попытка разработки перспективной модели на смену существующему ГАЗ-М-20 относится ещё к 1948 году, когда специалисты НАМИ по заказу Министерства автомобильной промышленности разработали свой вариант рестайлинга серийной «Победы», в...

0 0
16

«Как Ford послужил прототипом Волги»

В мире можно выделить две школы автомобилестроения – американскую и европейскую. Различаются они не столько месторасположением, сколько подходом к созданию автомобиля. «Европейцы» склонны к созданию практичных компактных машин и совершенствованию технических параметров. «Американцы» – прямая противоположность. У них главную скрипку играет эффектный дизайн и комфорт пассажиров. В нашей стране большинство конструкторов всегда склонялось к европейской школе, и только на ГАЗе существовала устойчивая группа «американцев». Именно им в середине 50-х поручили создать новую машину, которая должна была заменить «Победу».


Вообще-то

, разработка нового автомобиля велась сначала специалистами НАМИ. Они пошли по пути устранения недостатков модели «ГАЗ-М-20» и улучшения ее технических характеристик. Машина получила кузов типа «седан», изменилась линия крыльев, стал несколько просторнее салон, переднее сиденье было сделано...

0 0