Сколько будет стоить новая LADA Kalina Sport?

1

В ходе своей поездки по трассе "Амур" премьер-министр РФ Владимир Путин провел тест-драйв одной из новейших моделей семейства "Лада" - четырехдверного хэтчбэка "Lada Kalina Sport".

Глава правительства остался доволен ходовыми качествами автомобиля и посоветовал дальневосточникам отдавать предпочтение продукции отечественного автопрома. Vladnews решил узнать, в какую цену обойдется приморцам спортивная "Калина".

Как сообщили "В" в компании "ДальЛада", занимающейся поставкой и продажей автомобилей Волжского автозавода в дальневосточном регионе, в скором времени модель Lada Kalina Sport вполне может появиться и на приморских дорогах.

В настоящее время первый экземпляр для салона уже находится на пути во Владивосток, причем, как отметил менеджер по продажам компании Дмитрий Лаврешин, приморские покупатели уже проявили интерес к новой модели.

Отметим, что Lada Kalina Sport выпускается в двух модификациях: с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Ожидается, что...

0 0
2
Отзывы владельцев ВАЗ (Лада) Kalina: недостатки и достоинства (19)
Свежие отзывы владельцев Лада Калина содержат важные достоинства и недостатки, с которыми столкнулись владельцы в ходе эксплуатации машины - помогут для решения вопроса стоит ли покупать Лада Калина.

§ Дамир, 08.01.2016, написал нейтральный отзыв

На "Калине" езжу пятый год уже. Брал её с рук двухлетнюю. За все время в эксплуатации менял чехлы на ШРУсах, три раза лампы ближнего света, один раз лампу стоп-сигнала, два раза лампу подсветки номера-сейчас, кстати, третий раз менять надо уже. Само собой масло, фильтры, резину, ремни, все расходники, как полагается, и всё, больше ничего. Водительское место очень удобное, лучшее из всех знакомых мне машин. Недостатки конечно тоже есть, куда ж без них "тазику". На моей это ЭУР и контроллер. Электрика глючит иногда, но после легкого стука по контроллеру (приходится держать его открытым), сразу "мозги" встают на место, до следующего раза. Но ЭУР это вообще...

0 0
3
Новая Хэтчбек Lada Kalina Sport

1. Модель собирают в отдельном производстве

Спортивная "Калина" построена на базе самой дорогой, люксовой версии Lada Kalina, причем делают эти машины не на АвтоВАЗе. У подразделения Lada Sport есть собственное производство — компактный современный цех, где в окрашенные и собранные на заводе кузова ставят 118-сильные двигатели, доработанные КПП со спортивной кулисой, фирменные амортизаторы, систему выпуска отработанных газов, дисковые тормоза "по кругу", а также оригинальные сиденья, руль, рукоятки КПП и стояночного тормоза.

В этом же цехе и по такой же технологии собирают спортивную "Гранту". В прошлом году, дебютном для модели, здесь собрали 850 машин, в 2014-м должно быть уже около 3 000, причем Lada Kalina Sport соберут около 600 экземпляров и ещё порядка 100 — более мощной версии, Lada Kalina NFR.

2. Экстерьер и интерьер серьезно доработаны

Спортивная "Калина" получила ряд доработок внешности и салона,...

0 0
4
Сколько стоит тюнинг Lada Kalina?

Масла в огонь популярности среди тюнингеров подлила модификация «Калина Спорт» - единственный российский автомобиль с заводской спортивной программой доработок. Отличаясь невысокой ценой, она, тем не менее, могла бы бросить перчатку и более именитым «горячим» хэтчбекам от европейских производителей.

Да и вообще «Калина», пожалуй, самый спортивный автомобиль России (хотя этот титул вскоре рискует уйти к абсолютно новой Лада Гранта Спорт). Вспомнить хотя бы «фирменный» Кубок Лада Калина и огромное количество ягодных моделей, специально подготовленных к самым разным соревнованиям от дрег-рейсинга до Чемпионата России по кольцевым гонкам.

Почему же бюджетная «Калина», а не более современная «Приора»? На этот вопрос отвечают сами доработчики. Управляемость Lada Kalina – самая лучшая в модельном ряду АвтоВАЗа, а возможность чинить ее на коленке незаменима в профессиональном автоспорте. Востребованность в спорте (а соответственно, и в среде...

0 0
5

Недавно Олег JerryBuilder писал о своих впечатлениях по поводу новой Калины Спорт. Я читал с интересом, так как ездить на этой модели не доводилось. Как впрочем и на других заряженных ВАЗ. Так вот, прочитав пост, я пришел к выводу, что если все обстоит именно так, как пишет Олег, то это Калина Спорт — самый разумный выбор для тех, кто ищет горячий хэтчбэк. Зачем покупать старый хлам с шильдиком GTi, если можно приобрести его новый аналог с достойной динамикой и управляемостью? Напомню, паспортные хар-ки Калина Спорт говорят о 118 силах, 9,5 сек. до 100 и 197 км/ч максималки. И я уверен, что это реально. Первая версия Калины Спорт имела мотор 98 сил и при этом, на тесте АР разогналась за 10,9 (при 10,7 паспортных) и показала 174,5 км/ч (170 в заводских данных). Подробнее здесь www.autoreview.ru/_archiv…ID=114996&SECTION_ID=4970. Я знаю немало случаев, когда легенды 90-х, по разным причинами, и на такое не были способны. Так что, динамические способности Калины Спорт вполне...

0 0