Шкода Фабия, Октавия, Суперб, Рапит и другие - какие отзывы о качестве?

1

Я приобрел Шкоду Октавия с движком 1,6 с ручной КП в комплектации Амбинайт 2011, вот уже чуть более 2х лет катаюсь никаких замечаний нет одно удовольствие, комфортная, устойчивая, надежная, довольно высокий клиренс по займищю мотаюсь вполне приличные ямы прохожу,очень вместительный багажник, задние кресла откидываются 1к 3, что для меня удобно у меня немецкая овчарка так откидываю одну спинку и получается как будка собака балдеет.

За два года эксплуатации одни положительные эмоции.

А вот новую шкоду октавию выпуска 2013г скажем так покупать не буду, по моему мнению угробили нормальную машину, кузов от старого фольксвагена пассата, устойчивость хуже стала, да и по мелочам, комплектация намного хуже чем у того же фольксвагена, короче убрали конкурента с дороги фолькса.

Лучше уж взять Суперб или накрайняк...

0 0
2

Одна из самых вместительных машин в классе стала еще больше и респектабельнее. Новое поколение Skoda Octavia без пяти минут - в классе "D", представителей которого в модельном ряду не было, да теперь и вряд ли будет. Корреспондент портала Kolesa.Ru объехал три поволжские республики РФ на новеньких лифтбеках, удивляясь, какой разной может быть новая Октавия.

Стильно обновленный фасад новой Октавии сулит перемены. Но для компании нет смысла в серьезной переделке столь успешного автомобиля. Футбольные тренеры регулярно напоминают, что глупо тасовать состав команды, которая выигрывает матчи. А на долю лифтбека приходится больше половины всех проданных Skoda. Но вместе с внедрением новой платформы MQB, на которую повально переводят все компактные машины концерна Volkswagen, новое поколение Octavia должно было измениться. Но аккуратно; так, чтобы не отпугнуть тех, кто вот уже полтора десятка лет исправно платит зарплату сотрудникам чешской компании. Владельцам Skoda...

0 0
3

Skoda Yeti, прошедший рестайлинг в нынешнем году, обновил внешность автомобиля, при этом не затронув технического оснащения данной модели. Автомобиль стал агрессивнее, стремительнее, избавился от эффектных, но не всеми понятных форм. Нынешний Yeti существует в двух сегрегациях: городской и внедорожной. Первый вариант предполагает полностью окрашенные бамперы и пороги, что выглядит свежо и пижонисто, второй, именуемый «Аутдор» (внедорожная версия), - иная форма бамперов, некрашеные элементы бампера и некрашеные пороги.

Внутри автомобили одинаковые, новым стал лишь руль и обшивки сидений. Несколько вырос список опций, предложив тем, кто готов ждать заказной автомобиль, следующие опции: камеру заднего вида, светодиодные ДХО, новую форму колесных дисков... Увы, многое для российского потребителя останется за «бортом», а именно – квоты на дизельную версию, новые (комбинированные) цвета, новые цвета салона - это загадка при общем падении рынка продаж новых автомобилей в России, но...

0 0