Рено Логан - какие недостатки, что ломается, где слабое место Рено Логана?

1

Добро пожаловать на форум. Надеюсь, что Логан не будет доставлять Вам больших хлопот. Для этого есть хорошие предпосылки.

__________________
Нам песня строить и жить помогает...

Завтра у моей машины исполнится ровно год со дня эксплуатации, проблем не обнаружено. Удачи! Логан с двигателем 1,6, комплектация привилеж.
Пробег на сегодня 13000 км.

Единственное что в Логане раздражает - "заменители" дверных ручек из салона в форме щели в подлокотнике. К ним привыкнуть сложно.
Еще раздражает постукивание брелка сигнализации об панель, висящего на ключе, воткнутом в замок зажигания. Решает проблему кусочек обувной "липучки", который надо наклеить с одной стороны на панель, а с другой стороны на брелок сигнализации...

Все остальное удобно как...

0 0
2

Так получается, что в основном никто на драйве не пишет ничего отрицательного про своих железных коней. Оно и понятно, кому публично приятно признаваться что автомобиль ему чем то не мил или что хуже совсем неустраивает. Поэтому драйвовчане стараются недостатки автомобиля или скрасить или же не писать про них совсем. Объективность мнений от этого конечно же страдает, но ничего с этим поделать нельзя. Такова уж человеческая природа. Я не буду отходить от этой доброй традиции, и вместо рубания "правды матки", с вашего позволения тут всего лишь немного похнычу.

Есть такое понятие как "хороший автомобиль", каждый вкладывает в это понятие что то своё, и определяет хорошесть по своим критериям, но основопологающих на мой взгляд три:

1)комфортабельность. Чтобы не сидеть в нем как в трамвае, а кататься по родному города с наибольшими удобствами.
2)безопастность. Чтобы при любой среднесерьезной аварии, от автомобиля осталась не куча искореженного металла, а помятый, но не...

0 0
3

Григорий

2015-07-14 08:49:57

Переламывание проводков кнопки сигнала на левом подрулевом переключателе - распространенная поломка. И не только не Логанах, но и на других рено, где встречается тот же узел.

Иван atlib.ru

2015-07-09 13:17:05

Спасибо за идею о сильных местах, стоит подумать.

Артём

2015-07-09 11:26:50

Фаза 1 2008, пробег 85к, менялись все резинки на 70к (втулки,стойки,салент блоки) а так же тормозные диски. Приварили глушитель,отгнил (даже быстрее он отгнил,чем была поломка) Где же статистика сильных мест?Типа амортизаторы ходят больше сотки,нет проблем с двигателем на 92ом всяких азс за 7 лет, что аккумулятор стоит с завода до сих пор и в мороз даже в минус 38 без прогрева заводилась с первого раза

Александр Сухинин

2015-03-11 22:06:20

Логан1,6 16кл.2011года. Из ремонта, не считая планового ТО, замена передних тормозных дисков каждые 80тыс. пробега,...

0 0
4
Этот автомобиль изначально был обречен на то, чтобы стать бюджетным. Ради экономии его проектировали исключительно на компьютере. Ради экономии многие его детали унифицировали с другими моделями концерна. И даже штампованные детали кузова ради все той же экономии имеют малую кривизну. Но все это совсем не помешало Renault Logan стать всенародным любимцем. Официальные дилеры уже второй год торгуют Renault Logan второго поколения. Нельзя сказать, что это принципиально иная машина, но все же по сравнению с «первой фазой» (так в Renault принято обозначать этапы рестайлинга автомобиля) он выглядит интереснее. Однако сегодня речь не о нем. Мы поговорим о «фазе один», потому как именно она сейчас активно предлагается на вторичном рынке. Что нужно знать, прежде чем купить этот автомобиль, к чему нужно быть готовым?

А знать, по сути, нужно не так уж много. Для начала следует понимать, что, вкладывая свои кровные сбережения в Logan, вы не получите главного – ощущения, что владеете...

0 0
5
Я понимаю, что раз человек купил Логан, то значит все достоинства этого авто перевесили все его недостатки.
И понятно то, что ни один автомобиль не бывает без недостатков.
Поэтому напишу о некоторых недостатках нового Логана.
Для некоторых эти недостатки некритичны.
А кому-то вдруг сильно не понравятся.

У меня это второй Логан. Первый я купил в 2006 году. И еще не продал. До этого тоже были автомобили. Стаж - 35 лет.

Новый Логан внешне и внутренне мне нравится. Нравится двигатель 16кл. Нравится по сравнению со старым Логаном тишина в салоне.
Но...
Что не нравится:
1. Зеркала.
Вернее то, как они складываются. Неужели это сложно - сконструировать зеркало так, чтобы при его складывании не появлялась зияющая дыра?
2. Россия - зимняя страна. Вам нравится выгребать снег из прорези между капотом и ветровым стеклом? Мне нет. И в старом Логане не нравилось. Неужели никто так и не ткнул носом конструкторов?
3. Противотуманные фары....

0 0
6

Мой отзыв о Renault Logan адресован будущим владельцам автомобилей этой марки, хотя и нынешним обладателям данной машины, наверное, будет интересно сравнить наблюдения. Свой Логан я приобрел в ноябре 2005 года. О всякой мелочевке, вроде расположения на центральной консоли кнопки стеклоподъемников или невозможности регулировать интервал для дворников я писать не буду, это все несущественно. Я хочу обратить внимание на качество авто, о котором могу судить достаточно объективно – на счетчике уже 90 000 км пробега. Сразу принимаем во внимание то, что машина обслуживается как надо – своевременное ТО, смена масла, фильтров и т.п.

Впервые столкнулся с проблемами в октябре 2008 года при пробеге в 36 000 км – фактически одновременно полетели правый рулевой наконечник и передний левый ступичный подшипник. На мой взгляд, это наиболее слабые места Логана. Сменил все неисправное на оригинальные запчасти. В сумме, вместе с работой, потратил около 4000 р. Ремонт осуществлял очень опытный...

0 0
7

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

Про автомобиль Рено Логан написано много отзывов, по большей части все положительные. Но в последнее время цены на автомобили просто взлетели вверх, и Логан перестал быть бюджетным автомобилем. А к не бюджетным автомобилям и требования совершенно другие. Поэтому этот отзыв я посвящаю недостаткам Логана, на достоинствах задерживаться не буду.

Покупал я свой Рено Логан в июле 2008 г в комплектации Экспрессион с двигателем 1,6 л мощность 87 л.с. цвета В66 – серое затмение. Без кондиционера, но с противотуманками, не заводской тонировкой, автомагнитолой с четырьмя динамиками и сигнализацией. Шел покупать Ладу Приору, а купил Рено Логан. Менеджер просто предложил посидеть в обеих машинах и сравнить. Сравнение вышло не в пользу Приоры. Решающим обстоятельством послужил простор салона Логана. Покупал в автосалоне маленького городка за 350 тыс., понимая, что скорее всего немало переплачиваю. Но при регистрации в ГИБДД встретил...

0 0
8

...

0 0
9

Я купил свой первый автомобиль и решение на тот момент составляло купить либо акцент, либо логан. Остановился на рено логане.
плюсы логана:
- высокий салон;
- небольшой расход топлива (при скорости 120-140км/ч 7,8л.) по трассе;
- большой багажник;
- регулировка водительского сиденья по высоте;
- хорошо заводится зимой (даже в деревни без проблем заводился всю неделю при -30 -35*);
- много места для пассажиров, можно почти протянуть ноги (в хорошем смысле слова).
минусы рено логана:
- плохое освещение салона (хорошо бы и для пассажиров был бы плафон);
- медленный разбег (особенно в горку), обидно когда почти все тебя обгоняют;
- каждый раз надо на азс открывать ключем крышку бензобака, (пару раз забывал закрывать крышку и прям так ехал);
- подшипников ступицы хватает только на 15 000 км;
- хотелось бы АКПП, но не делают;
- на даче легко застревает и буксует (машина только для города).

И так, перейду к...

0 0
10

Автолюбитель, насобиравший необходимую сумму денег, начинает задумываться о покупке нового авто. Сегодня мы рассмотрим основные достоинства и недостатки двух автомобилей одного класса. Проанализируем их слабые и сильные стороны и решим, какую машину лучше приобрести Джентра или Логан?

Дэу Джентра и Рено Логан – бюджетные автомобили со своими плюсами и минусами

Эволюция внешнего облика

Автомобиль Дэу Джентра перенял множество качеств Шевроле Лачетти

Предшественником Джентры без тени смущения можно назвать всем известный Шевроле Лачетти. Человек, не разбирающийся в автомобилях, может и не заметить особых отличий, но они явно присутствуют. Внешний вид Джентры отличается, но в профиле они очень похожи друг на друга. Обновлённая решётка, передний бампер и форма капота — это основные изменения по сравнению с базовой моделью. Задняя часть осталась практически без особых изменений. Логан имеет неизменный внешний вид ещё с 2009 года, когда он...

0 0