Регулировка смеси

1

Содержание статьи

В любой топливной системе, в т.ч. и в «шестерке», есть прибор, отвечающий за распределение количества и качества используемого горючего. Для этих приборов очень важна их корректная работа, поэтому настройка карбюратора ВАЗ 2106 является важным элементом функциональности автомобиля. При этом автолюбители преследуют различные цели: одни из них пытаются наладить функционал прибора по заводскому эталону, другие заинтересованы в увеличении его динамических характеристик или уменьшении топливных затрат.


Подготовительный этап


Обязательный момент при регулировке карбюратора ВАЗ 2106 – подготовка места для проведения ремонтных работ:

Выбранный участок для ремонта должен быть чистым, на нем не должно быть пыли и грязи, работы должны проводиться на чистой ветоши. Требуется также подготовить слесарный инструмент, необходимый для производства технологических операций. Для замены отдельных компонентов изделия нужно приобрести...
0 0
2
Автор Сообщение Nail

На форуме 10 лет

Сообщения: 138

Откуда: Уфа

Авто: Акцент 2003г. уже 200т.к.м

Добавлено: 17 Май 2005 11:01 На карбе ВАЗ-21083 как отрегулировать качество смеси?
Вот там етот болтик крутить по часовой это больше воздуха в смеси будет или бензина?
И ваще как прально отрегулировать смесь?
У меня свечи все в саже... :-(
_________________
Машина тоже член семьи причем сильно пьющий... Вернуться к началу Старик-Хаттабыч

На форуме 11 лет

Сообщения: 2841

Откуда: Ингушетия\06

Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО

Добавлено: 17 Май 2005 11:25
Хороший вопрос,сам хотел бы отрегулировать!А то после ремонта карба,чуствую что-то не так)))Будим надеятся что нам ответят Вернуться к началу Валенок

На форуме 11 лет

Сообщения: 1209

Откуда: Рязань

Авто: 2109 карб, 92 г.в.

...
0 0
3

Регулировка холостого хода карбюраторов 2105, 2107 Озон и их модификаций относится к числу наиболее часто выполняемых операций в обслуживании карбюратора. В результате необходимо добиться устойчивой работы двигателя при частоте вращения коленчатого вала 850-900 оборотов в минуту, а так же нормализации содержания в выхлопных газах СО и СН.

Если обороты холостого хода отрегулированы неверно двигатель может запуститься и сразу заглохнуть, может «троить», при ускорении возможен «провал», при эксплуатации повышенный расход топлива.

Необходимые для регулировки оборотов ХХ инструменты

— тахометр (можно использовать встроенный в щиток приборов)
— отвертка шлицевая (3 мм)

При отсутствии тахометра возможна регулировка оборотов холостого хода на слух. Но для этого должен быть хоть какой-то опыт ремонта автомобиля, так как необходимо различать, когда обороты в норме, а когда повышены или понижены.

Подготовительные работы

Перед проведением...

0 0
4

В настоящее время существует достаточно большое количество разного рода инструкций и руководств, подробно описывающих регулировку карбюратора с использованием газоанализатора. Преимуществом данного метода является его максимальная эффективность. Однако такой, достаточно специализированный прибор, каковым является газоанализатор, имеется далеко не у каждого автолюбителя. А профессионалы, обладающие таким устройством, оценивают свои услуги совсем недешево.

Тем не менее, обладая некоторыми базовыми знаниями устройства карбюратора и минимальным набором инструмента и приспособлений, практически любой автовладелец способен самостоятельно выполнить регулировку карбюратора ВАЗ 2106.

Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2106

Перед рассмотрением непосредственно процесса регулировки карбюратора, необходимо акцентировать внимание читателя на том, что принципы, положенные в основу настройки, едины (с небольшими поправками) для всех типов карбюраторов,...

0 0
5
регулировка карбюратора

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

Принцип работы и регулировка карбюратора Многие рано или поздно сталкиваются по каким либо причинам с необходимостью регулировки карбюратора. Но не все знают как правильно это сделать. Данная статья может пригодится Вам в такой ситуации...
Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой.
Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок.
С азов и начнем.
Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1:

Отверстие карбюратора, через которое топливовоздушная смесь (смесь, которая воспламеняется в камере сгорания и заставляет поршень двигаться вверх-вниз) подается во впускной коллектор, как показано на рисунке стрелкой 1 (впускной коллектор - это труба, соединяющая карбюратор с двигателем) и далее поступает в камеру сгорания. При работающем двигателе...

0 0
6

Вам понадобится

Компрессометр, набор инструментов

Инструкция

Проверьте исправность мотора, убедитесь, что компрессия во всех цилиндрах одинаковая, с помощью компрессометра. Если его показания в различных цилиндрах очень отличаются – займитесь ремонтом двигателя, регулировка качества смеси не улучшит его работу. Заведите мотор и дайте ему набрать рабочую температуру. Уменьшите специальным винтом холостые обороты до минимума, когда возникает субъективное ощущение, что если еще немного прокрутить винт и мотор заглохнет, хотя работает еще ровно. Заглушите мотор и закрутите винт количества смеси до упора.

Закрутите иглу подачи топлива на пол-оборота, а затем открутите ее на один оборот. Если при закручивании обороты уменьшились, а при последующем откручивании возросли – смесь слишком бедная, если наоборот – слишком обогащенная. В этом случае вращайте винт количества смеси туда, где повышаются обороты. Если при этом винт нужно закручивать, и до полной его...

0 0
7
Регулировка системы холостого хода карбюратора.

Наведи курсор.

Винты регулировки системы холостого хода карбюратора ВАЗ 2107 "ОЗОН": 1 — винт количества смеси; 2 — винт качества смеси.

Пред регулировкой карбюратора нужно правильно выставить зажигание автомобиля. Это важно. Завести и прогреть мотор. После того как мотор прогреется, нужно выставить холостые обороты двигателя. Винтом 1 выставляем обороты в приделах 900 - 1000 об/мин. можно немного больше. После того как мотор держит холостой ход приступаем к регулировки качества смеси холостого хода. Винтом 2 начинаем добиваться качества смеси холостого хода. Чем лучше качество тем выше обороты двигателя. В тот момент когда обороты двигателя начинают превышать1200об/мин. винтом холостого хода убавляем обороты до 900 - 1000об/мин. после этого снова крутим винт качества смеси и так пока двигатель не перестанет повышать обороты. После того как двигатель перестал повышать обороты винтом 1 выставляем 900об/мин....

0 0
8

Регулировку карбюратора обязательно следует проводить на прогретом двигателе. Перед настройкой, следует почистить и промыть карбюратор, если есть признаки его засорения.

Под настройкой и регулировкой понимают следующие манипуляции:

1) Регулировка холостого хода;
2) Регулировка качества смеси специальным винтом на карбюраторе;
3) Регулировка качества смеси путем перемещения иглы;
4) Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно.

Регулировка холостого хода.

Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя.

Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных карбюраторах:

Регулировка карбюратора Honda. 1- винт холостого хода; 2- винт качества смеси.

Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера. 1 - винт регулировки ...

0 0
9

Регулировка и настройка карбюратора ВАЗ-2109, 2108. Расскажу как правильно и быстро отрегулировать и настроить карбюратор ВАЗ-2109, 2108. Настройка сводится к установке нужного качества горючей смеси для двигателя. Не имея специальных стендов и приборов довольно трудно самому в гаражных условиях настроить и отрегулировать карбюратор.

Но имея достаточный опыт или хотя бы теоретические знания, можно без труда произвести простую регулировку и настройку карбюратора, можно сказать на слух. А если карбюратор должным образом не настроен и не отрегулирован, то двигатель будет работать неустойчиво, неэкономично, и не будет развивать необходимую мощность. Для начала нужно найти винт качества. Открыв капот, посмотрите на карбюратор, этот винт находится с левой стороны карбюратора, в нижней части, сзади него. Его так просто не видно, он находится в отверстии.

Чтобы можно было крутить этот винт, нужно иметь отвертку небольшого диаметра, около 3-х мм и не слишком...

0 0
10

Регулировка карбюратора ВАЗ может потребоваться в различных случаях: после его ремонта, после ремонта газораспределительного механизма, системы зажигания и даже смены загрязненного воздушного фильтра. Еще одной причиной является переход на зимние условия эксплуатации автомобиля или, наоборот, на летнюю эксплуатацию. Следует иметь в виду, что правильно и точно отрегулировать карбюратор ВАЗ можно только при помощи специального прибора – газоанализатора.

Такой прибор имеется в распоряжении работников СТО, выполняющих работы по ремонту и регулировке карбюраторов.

А как отрегулировать карбюратор ВАЗ своими руками без специальных приборов? Перед началом регулировки карбюратора ВАЗ-2106, равно как и для регулировки карбюратора ВАЗ-2104, необходимо выполнить несколько обязательных условий. Первое: газораспределительный механизм двигателя должен быть исправен и отрегулированы зазоры его клапанов. Второе: работы должны выполняться с исправной системой зажигания и установленными...

0 0
11
Регулировка холостого хода на автомобиле ваз 2107 производится после ремонта карбюратора, а также при неустойчивой работе двигателя на холостом ходу.
Обороты вращения коленчатого вала на холостом ходу должны быть в пределах 820—900 об/мин, а содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах 0,5—1,2% (при 20 °С 760 мм рт. ст.). Регулировка холостого хода на автомобиле ваз 2107 выполняется регулировочными винтами состава (качества) и количества смеси карбюратора. На новом карбюраторе на винты напрессованы пластмассовые втулки, которые ограничивают вращение винта качества в пределах 50°, а количества — 90°. Это сделано с целью сохранения заводской регулировки в гарантийный период.
Регулировку холостого хода следует выполнять на прогретом двигателе автомобиля ваз 2107, при полностью открытой воздушной заслонке карбюратора.
Для проведения регулировки холостого хода потребуются мультиметр и газоанализатор.

Последовательность выполнения регулировки холостого...

0 0
12

Начинать регулировку нужно после того, как проверен и выставлен уровень в поплавковой камере и проверен тракт всаса (фильтр и пр. + на горячем двигателе) Уровень, должен быть величиной постоянной и одинаковой на всех режимах. Должен быть

"по разьем" или ниже 1-1.5 мм поплавковой камеры. Явления типа: " дренажная шлангочка стала чаще быть влажной." не должны иметь места!

"Значит, изменение уровня в разумных пределах на смесь не влияет" - ошибочное мнение!

Внимательнее почитай принцип работы карбюратора и его настройки, а так-же - подбор и работа свечи и ее режимы. В инете все это есть! А свои выводы, я сделал исходя из 40-летней практики эксплуатации мотоциклетных двигателей. Ты не горячись с карбюраторами! Надо 90% быть уверенным, что-бы менять его!

Ты мало симптомов привел, что-б лучше понять, как двигатель ведет себя на разных режимах! Надо быть уверенным, что уровень выставлен правильно, игла на среднем делении, свеча 100% рабочая или новая, нет...

0 0
13

Регулировка карбюраторов – процесс тонкий и требующий некоторой осторожности. Для того чтобы получить нужный результат, обычно проводится регулировка холостого хода. Итак, вот перед вами стандартный карбюратор для автомобиля ВАЗ 2109:

Здесь хорошо видны винты «количества» и «качества», которыми и калибруется карбюратор.

Тонкая регулировка не делается на включённом двигателе. Это важно - не забывайте.
Что требуется сделать:

Прогреваем двигатель и глушим его. Берём винт качества смеси. Для начала нужно закрутить его до предела. Затем – открутить на четыре, или пять оборотов. В итоге мы получаем полностью обогащённую смесь. Далее делаем с винтом количества то же самое, но выкрутить его следует на три оборота. Предварительно прогретый двигатель теперь можно запустить. При помощи винта количества нужно отрегулировать обороты холостого хода. Предельная отметка – 800 оборотов в минуту. Теперь, медленно, закручиваем винт качества смеси. Важный момент -...
0 0
14

Регулировка карбюратора ВАЗ 2105 начинается с проверки уровня топливной жидкости в поплавковой камере. Чтобы понять, в правильном ли положении находится поплавок, нужно воспользоваться калибром. Для этого он устанавливается перпендикулярно крышке. Прокладка держится в горизонтальном положении вверх поплавками.

Основные работы по регулировке

Карбюратор и его составные части

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ, знают опытные автомеханики. При повороте рычага заслонки против часовой стрелки последний элемент закрывается. Если этого не происходит, необходимо выяснить и устранить причину заедания пружины.

Для этого потребуется до упора нажать на шток карбюратора ВАЗ 2105. Заслонка откроется на 3 мм. Регулировка зазора осуществляется с помощью винта. Если заслонка находится в открытом состоянии, тогда подобный элемент дросселя 1-й камеры должен быть приоткрыт на 1,1 мм.

Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ 21053 осуществляется за счет винтов....

0 0
15

— газораспределительный механизм (клапана),
— система зажигания,
— и только затем карбюратор.

Регулировка холостого хода производится двумя винтами — качества (3) и количества (1). Эти винты находятся с правой стороны карбюратора (по ходу движения автомобиля) в нижней его части.

Рис. 1.
1 - винт регулировки количества смеси холостого хода; 2 - патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределения зажигания; 3 - винт регулировки качества смеси холостого хода; 4 - стопорный винт дроссельной заслонки 1-й камеры; 5 - крышка ускорительного насоса; 6 - электромагнитный клапан


Регулируем холостой ход следующим образом (на не заведённом двигателе):
— винт качества (3) закручиваем до упора и выкручиваем на 4-5 оборотов, тем самым полностью обогащая смесь,
— винт количества (1), также закручиваем до упора и выкручиваем его на 3 оборота,
— запускаем двигатель (предварительно прогретый или прогреваем до...

0 0