Предпочитаете ездить на средние расстояния на авто, автобусе или электроне?

1

Сравним, что лучше - автобус или авто?

Сейчас в условиях кризиса многие люди пересели на автобусы. Это экономит и время и деньги. Насколько удобно ездить на автобусе? Об этом я постараюсь Вам рассказать.

Преимуществ масса. Во-первых, это ОЧЕНЬ экономит ваши деньги. Ведь правда легче заплатить за проезд туда и обратно, чем огромную сумму за бензин (а сейчас кризис + цена на топливо поднялась). Во-вторых, это гарантия того, что на работу Вы не опоздаете. Задержки в рейсах бывают иногда, никто от этого не застрахован, но всё же Вы можете быть уверены, что автобус доставит вас в назначенное место в срок.

Теперь поговорим насчёт автомобилей.

Конечно, в первую очередь, это удобство. Комфортабельное кресло, печка, музыка – всё это создаёт комфорт, удобства в машине, чего в автобусе, конечно же, нет. Но наряду с этим этот комфорт расслабляет, притупляет реакцию, из-за чего случаются ДТП. Вот, кстати, отрицательная черта – большая вероятность попасть в ДТП....

0 0
2

Недавно я получил права. Автомобильные.

Сегодня съездил в город по одному мелочному, но важному делу.

Мыслишки появились по пути. И тут меня жаба заела.

Допустим, что я живу в "Племке", допустим, что я "киномеханик" в кинотеатре "Лена". Допустим, что з/п у меня 50 т.р. и еще раз допустим, что у меня старая, но ухоженная и экономичная Тойота Королла 94 г.в.

Пусть моя "королка" сжирает в среднем примерно 15 литров на 100 км.

Подсчитаем и сравним мои транспортные расходы до и после получения автомобильных прав.

Итак, математика чрезвычайно проста:

100 км = 15 литров = 15 л х 45 р/л = 675 р.

1 км пути на моей "королле" стоит 6,75 рублей. Пусть будет 7 рублей, с нашими-то пробками на дорогах.

Поскольку я работаю в "Лене" и живу на "Племке", то каждый день проезжаю на автобусном маршруте примерно 20 км, в один конец. Это стоит мне 18 рублей.

Теперь у меня есть машина - и это стоит 20 км х 7 р/км = 140 рублей в...

0 0
3

Доброго утречка!
Прогревая утром машину, по радио слушала передачу, тема которой была :"Общественный транспорт или личный автомобиль?"
Я вот тоже задалась вопросом: что может заставить меня отказаться от машины и пересесть на общак?
Ответить я затруднилась…

Для меня авто:
— Это прежде всего комфортное средство передвижения,
— На машине я ни от кого не завишу. Мне не надо никого просить отвести тумбочку на дачу, подкинуть с работы до метро или в выходной день съездить к маме на 2-3 автобусах.
— В дождь и холод я не мерзну на остановках, в жару спасает кондей.
— Я много путешествую по разным местам (городам)
— Все необходимые мне вещи всегда ссобой: стол, стул, спальник, одежда и т.д.
Однако, есть и свои минусы:
— Цены: покупка машины, КАСКО-ОСАГО, бензин, налоги, обслуживание и ежедневный пробег километров 40 — без учета оплаты парковки, в результате — стоимость одного дня владения машиной — от 250 рублей, если это...

0 0
4

все зависит от настроения ,если надо быстро-самолет,если хочется приключений-автотранспорт,а если романтики-корабль.

Хм это от многих факторов зависит... Самолет если надо куда-то далеко и очень быстро, хотя лично я самолетов боюсь, проработала несколько лет в Авиакомпании, видела так сказать весь процесс "изнутри".
Поезд если опять же далеко, но можно сильно не торопиться, люблю поезда, природа, новые знакомые, карты, пиво, раки, ммм
Автомобиль предпочитаю на относительно короткие расстояния не больше 1000 км, и опять же если время позволяет останавливаться для отдыха, устаю я за рулем долго.
А на корабле не плавала, но очень хочется :)

хм... :) и что такого страшного в этом процессе изнутри? Я тоже работала в авиакомпании и ничего страшного не заметила... Конечно если Вы борт инженер, то я замолкаю.... они конечно видят процесс изнутри, и возможно он страшен :)

Ну сама я не борт-инженер, но работала именно в комплексе где проводились ПТО,...

0 0
5

Это относительно молодой вид туризма, он появился только в 1972 году. Как правило, путешествия на автобусе собирает определенный круг людей, не все любят путешествовать таким образом. Многие вообще считают, что автобусные туры – это преимущественно студенческий вариант путешествий, так как обычно у студентов не хватает денег на авиаперелет. На самом же деле, студенты на автобусах путешествуют очень редко. И автобусными турами в основном пользуются люди среднего возраста, у которых существуют страх перед полетами на самолете.

Автобусные туры дешевле, чем стоимость перелета на самолете. И это первый плюс.
За одну поездку во время автобусного тура у вас есть возможность увидеть сразу несколько городов и даже стран. Это два. Обычно бывает так, что турист сначала совершает обзорную экскурсию по нескольким странам, а уж в следующий раз еде в наиболее понравившуюся страну.
Туристам очень нравится, что им приходится мало ходить пешком, если они выбрали автобусный тур....

0 0
6
Минутка крохоборства от Михаила ;)).

Вобщем, узнал я что в Минске проезд на общественном транспорте дорожает до 1700 руб. Мне то в принципе все-равно, так как общественным не пользуюсь. Но вот я задумался, что если он все-время дорожает, то когда-то наступит момент, что ездить на трамвае/автобусе/метро будет дороже, чем на личном авто. И вот я решил посчитать, когда же это наступит. И оказалось, что... УЖЕ! ;)))

Расчет прост. Я езжу на внедорожнике, который жрет 10 литров солярки на 100 км. Один литр у нас стоит 7650 руб., значит на сумму 1700 руб я могу купить 0,22 литра солярки, на которой мой джипчик сможет проехать 2,2 км! Смотрим на карту, много это или мало? Это примерно как расстояние от ГУМа до ЦУМа, то есть равно 2-м средним остановкам на метро, или 4-м остановкам на автобусе/троллейбусе/трамвае!

То есть, если вы едете более 4-х остановок, то проехать их на общественном транспорте за 1700 получается выгоднее, чем на личном внедорожнике, а если менее, 4-х...

0 0
7

Чтобы посчитать, насколько езда на велосипеде, помимо всех своих прочих достоинств, сможет еще и сэкономить деньги киевлян, "В городе" решил просчитать ее стоимость в сравнении со стоимостью езды на общественном транспорте и личном автомобиле. При этом велосипедным сезоном мы считаем промежуток времени с 1 апреля по 15 октября, то есть 198 дней. В качестве эксперимента, мы выбрали два маршрута.

ВАРИАНТ НОМЕР ОДИН

Многим киевлянам приходится ездить на работу на нескольких видах транспорта – к примеру, на метро и маршрутке. Мы просчитали один из таких маршрутов – от улицы Героев Днепра до редакции "В городе" (улица Фрунзе, 104а).

Расстояние между этими двумя пунктами, как подсказывает maps.yandex.ua, равняется 8 километрам 600 метров.

Предположим, вы ездите на работу на автомобиле "Форд Фьюжн", расход которого по городу – 9 литров 95 бензина на 100 километров. Учитывая, что средняя цена этой марки топлива по Киеву – 11 гривен, можно легко посчитать,...

0 0
8

Жители Вены все чаще объявляют бойкот своим авто и массово пересаживаются на велосипеды, или предпочитают пешие прогулки. Многие также пользуются общественным транспортом, а вот от личного автомобиля нередко отказываются в пользу других способов передвижения.

По последним исследованиям, 73% венцев все чаще оставляют машину на стоянке, пишет Евромаг со ссылкой на Kurier. Тенденция к мультимобильности характерна в той или иной мере для всех европейских стран, причем людей уже не пугает смена транспорта в течение одной поездки: многие едут на велосипеде до метро, а покинув подземку, идут пешком до работы.

Как и во многих европейских городах, в Вене сыграло свою роль отсутствие значительных расстояний.

Большинство жителей работают в том же районе, где и живут, а те, кому все же приходится добираться до работы несколько дольше, преодолевают в день в среднем не более 17 километров.

Еще одна причина - в финансах. Среднестатистическая семья в Вене выделяет на...

0 0
9
Стасян5000
Мой фотоблог Ответить дата: 28.03.2015 - время: 23:16

Собстенно сабж. Зачем люди покупают личные автомобили? Чтобы ездить на работу - но ведь есть общественный транспорт - метро, автобусы, маршрутки, трамваи... Чтобы возить семью, друзей, подруг, друзей - а почему нельзя просто быть пассажиром у кого либо, в чем понт сидеть самому за баранкой? Почему такое помешательство иметь свою личную тачку?

Тропиканка
Мой фотоблог Ответить дата: 28.03.2015 - время: 23:24

(Стасян5000 @ 28.03.2015 - время: 23:16)
Собстенно сабж. Зачем люди покупают личные автомобили? Чтобы ездить на работу - но ведь есть общественный транспорт - метро, автобусы, маршрутки, трамваи... Чтобы возить семью, друзей, подруг, друзей - а почему нельзя просто быть пассажиром у кого либо, в чем понт сидеть самому за баранкой? Почему такое помешательство иметь свою личную тачку?
Спросите об том у амеров.
Они, куда как больше в курсАх..
Судя по проценту...

0 0
10

Безусловный лидер пассажирских
перевозок в России - автомобильный транспорт, а самый безопасный -
железнодорожный, свидетельствуют исследования социологов Всероссийского
центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Согласно поступившим во вторник в "Интерфакс" результатам опроса,
услугами автобусов, маршрутных такси и другими видами автомобильного
транспорта пользуется большинство граждан РФ - 82%, причем 57% - часто.

На втором месте по популярности - железнодорожный транспорт,
которым пользуются 64% россиян, из них 46% - 1-2 раза в год, а
постоянных клиентов заметно меньше - 18%.

Авиационные и водные перевозки охватывают меньшее число
респондентов - 15% и 13% соответственно; причем, как правило, такие
путешествия опрошенные позволяют себе 1-2 раза в год, а доля постоянных
пользователей не превышает 1-2%.

Самый безопасный, согласно общественному мнению, вид транспорта -
...

0 0