Правда ли то что 412Москвич заводиться в любой мороз?

1
Да уж)) сочувствую, счастливый коллега!
4 года назад мне тоже посчастливилось купить сей агрегат - черт дернул. Кузов оказался очень крепким - по сути новым.
На нем я учился ездить и осваивал азы ремонта.. Первую зиму на нем вообще-то ездил мой немецкий друг студент, что гостил у меня.
Когда я восторженно спрашивал его: ну как машинка? как она едет? Он вытягивал губки и понимающе говорил нормално. А потом добавлял, что его первый авто
Трабант управлялся и езил в 1000 раз легче. На парковке он всегда кряхтел демонтративно ы-ы-ы-ы-ы, когда крутил не легкий руль)))

А потом ижик стоял 1 год на стоянке, еще год в гараже моей эксфройндин, 1 год в моем гараже и я наконец сдал на права, пришел в гараж и он завелся с полпинка (акумулятор был новый), хоть и без подкачки бензина.

Комментарии по отзыву:
кожаный салон - как на Тагаз Вега - серый грубый дермантин.
сиденье реально удобное. Подложил 5 см прокладку под чехол и с клиренсом 23 см теперь езжу как...

0 0
2

Ездить можно, но у меня например в этом году когда были морозы под сорок, стекла запотевали и в салоне прогревалось до -10 ))) Но у меня печка фигово греет, в этом году хочу поставить жигулевскую, вроде с ней нормально.
А заводился нормально, у меня еще стоял родной К-126Н, только бензин говно и конденсат в бензобаке собирался, поэтому несколько раз перемерзал бензопровод.
И главное это одевать гофру от выпускного колектора, ато я в этом году её забыл поставить, потом ехал и машина тянуть перестала, а у меня ещё и термостат не открывался, думал всё пзц поршневой пришел, остановился, воздушный фильтр снял, а там лед в первой камере, пришлось ехать всю дорогу на полном газу. Потом дома карб промыл, гофру одел и вроде нормально...

0 0
3

Она была современна для начала 70-х, когда собстенно и жил ее прародитель( хоть по двтигателю)- трешка БМВ 68-го года. Уже в 80-х годах машина безнадежно устарела

Вопрос о происхождении двигателя спорный и достоверных источников нет. Я больше склоняюсь к версии, что это действительно БМВ, но не 60-х, а 30-х годов, и это БМВ, было не машиной, аэродромной тележкой. (для подвоза акб и боезапаса к самолётам). Это я к тому, что, на 412-х и 2140, стояли модернизированные двигатели, от 407-408 москвича, конца 50-х годов. На 412-е ставили моторы двух видов, 1500 и 1360 кубов. В поддержку версии, что прородителем этого движка, был не автомобильный двигатель, может быть место расположения трамблёра(даже в 30-х годах это было бы нонсенсом), это пожалуй единственный косяк данного двигателя, по лужам ездить было нельзя. В остальном это неубиваемый двигатель, с гильзами. Отдельный респект карбюратору (К126), который можно было ремонтировать молотком и в , машина с ним ехала всегда и если...

0 0
4
Как москвич заводить зимой ? : АвтоФорум-Ижевск s0nic 05-11-2007 12:36
Беру на зиму москвича 412, как его зимой заводить правильно, чтобы долго сопли не морозить ? ruslanihe 05-11-2007 12:45
Держать в тёплом гараже! iBelt 05-11-2007 12:54
В экстремальных условиях, когда очень холодно (-27 и менее) и аккумулятор не вызывает доверия, завожу так:

Включить ближний свет. Открыть капот, подкачать бензин ручками, пока он в фильтре не появится. Выключить ближний свет. Вытянуть подсос до конца, нажать педаль сцепления до упора и крутить стартером по 7-10 секунд с интервалами в 15-20 секунд (выключая зажигание). Педаль газа не трогать совсем. На второй-третий раз заводится. После того как завелся, дать поработать и меееедлеенно (c) отпустить педаль сцепления. Если сцепу бросишь, то скорее всего заглохнет и потом уже заведется не скоро.

В большинстве случаев он просто так заводится, без...

0 0
5

5. Качнуть педалью газа в пол 7-10 раз.

Так же можно соорудить схему отключения возбуждения генератора во время пуска стартера, это позволить сильно уменьшить сопротивление от генератора при пуске.

Я на своем М-2140 все то же делаю, кроме двух моментов
-включаю для прогрева АКБ дальний свет на 20-40сек, думаю если больше то уже не только прогрев но и подсадить АКБ можно... мой уже лет/зим 5 отслужил и еще дышит....
- а вот к педали газа вообще не прикасаюсь пока не "схватит" если ее тронуть - заводится потом гораздо хуже.... почему? вот такой характер... не любит
и еще если мороз сильный скажем -10 и сильнее или машина долго стояла (ночь, сутки или больше) никогда не ленюсь провернуть мотор рукояткой 3-4 оборота перед пуском.... зимой рукоятка в багажнике не упакована, а сверху лежит всегда....
Обмотка генератора выключается у меня при работе стартера и втягивающее через реле включается, а не напрямую с замка зажигания как в оригинале на...
0 0
6

borans писал(а):

забыл выключить фары,и они горели часа четыре...Акб сдохла...


Вывод правильный.

Цитата:

Пошёл купил провода в окее....провода оказались гэ на пэ ...(Это выяснилось позже).


С чего вдруг? Ведь имеются в виду т.н. "провода прикуривателя"? Они либо работают, либо нет. Либо неправильно подключены. Некоторые из них рассчитаны на разный ток, но какой бы ток не был, завести автомобиль все равно удастся, хотя бы один раз.

Цитата:

Когда третий человек уже с его проводами не смог помочь


Что значит "не смог помочь"?

Цитата:

попробовали дёрнуть,на выходе "0"


На каком выходе?

Цитата:

один раз громко стрельнуло и всё...


А вот этого быть не должно.

Цитата:

При попытке пуска (через провода ) только втягивающее щёлкало...


Оно и немудрено, ибо твоя АКБ уже не берет на себя заряд. Ну или втягивающее приказало долго жить.

Цитата:

И ещё,при выключенном зажигании и...

0 0