Правда ли, что выпускные клапана не магнитятся? И почему?

1
Почему выпускные клапана одной и той же фирмы, купленные в одном месте, магнитятся, купленные в другом месте - нет? Sergey Гений (51364), закрыт 2 года назад

Был куплен комплект клапанов фирмы SM, тарелки выпускных клапанов, как и положено, магнитом не притягиваются. Приобрёл через Экзист один клапан, той же фирмы, того же артикула, весь один в один, но магнитится!
То же самое с клапанами фирмы Herzog: купленные в одном месте - магнитятся, в другом - нет.
Внешних различий нет.
Если перевести вопрос в практическую плоскость - обладают ли тарелки выпускных клапанов, которые притягиваются магнитом, требуемой жаропрочностью (соответственно, надёжностью и сроком службы) ? И как у них обстоит дело с этим в сравнении со своими немагнитящимися "собратьями"? Дело в том, что их у меня уже накопилось немалое количество, а ставить как-то стрёмно...

Дополнен 2 года назад

В принципе, я так и делаю, всегда ставил те,...

0 0
2
Материалы для производства клапанов должны удовлетворять всем требованиям двигателя. Термин “нержавеющая сталь” обычно применяется по отношению ко сплавам стали, содержащим как минимум 10% хрома. Как будет показано ниже, сплав сильхром 1 приближается к этому уровню при том что стоимость его остается на уровне дешевых высокоуглеродистых сплавов.

Sil XB, 422, 21-2N и 21-4N: сплавы нержавеющей стали.

1541: высокоуглеродистая сталь с добавками марганца, повышающими коррозионную устойчивость. 8440: стальной сплав, пригодный для производства работающих с повышенными нагрузками клапанов. Для повышения термостойкости в сплав добавлен хром.

Sil1: стальной сплав с 8,5% содержанием хрома, пригодный для производства работающих с повышенными нагрузками клапанов. Используется для изготовления высококачественных впускных клапанов.

Sil XB: ферритный сплав, содержащий 20% хрома и 1,3% никеля. Используется для производства впускных клапанов, работающих с высокими...

0 0
3
Сорри, это что то так, к слову за ГБО пришлось. Больше не буду...

Anastasia сказал(а):

их целиком делают из жаростойкой немагнитной стали (т.е. и стержень, и тарелка). Видела, как один дядечка приходил в магазин с магнитом, проверял клапаны.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Интересно, этот дядечка купил клапана при этом?

Настя, извини но поправлю, карбонизация это насыщение углеродом, в простанародье-цементация, в солевой среде или в молоке, это мелочи, после закалки/цементации/воронения деталь всегда чёрная, ибо нагревается до жёлтого цвета. По идее, калёным/цементированым должен быть лишь стержень клапана, для повышения износостойкости, тарелке это особо ни к чему, на температурные свойства это не повлеяет.
Магнитные свойства стали тут то же не основной показатель. Единственно как можно проверить качество стали, это спектральный анализ, но думаю он нам не по зубам.
ЗЫ: Если клапан не магнитится, это тож не показатель качества, вдруг его просто из...

0 0
4
Мои 5 копеек По основному вопросу сказать нечего - марку стали выпускных клапанов на данный мотор я не знаю, да и вообще, не разбираюсь в сталях-сплавах.

Но, как человек, который продаёт эти клапаны регулярно, скажу, что ситуация не уникальна.

Я именно так проверяю степень паршивости выпускных клапанов.

Градация следующая:

1) Клапан весь целиком НЕ магнитится. Такое бывает редко и мы их смело продаём, считая наиболее качественными.

2) Стержень магнитится, а тарелка нет. Где-то 80% всех выпускных клапанов, что попадают мне в руки, именно такие. Такие тоже продаём без опаски. Но всё же тут производитель сэкономил, я считаю.

3) Клапан весь магнитится. От таких отказываемся. Смысла нет рисковать, когда за похожие деньги есть детали выше качеством.

Пара живых примеров.

Клапан выпускной на Lacetti с мотором 1,6. Производство - Freccia. Не магнитится целиком. Производства United Motors - аналогично. Впускные целиком магнитятся обеих...

0 0
5
Правила форума

При написании сообщений в форуме и книге отзывов и предложений соблюдайте следующие правила:

Используйте легитимную лексику. Избегайте употребления уничижительных определений для различных национальностей и народов. При написании претензии указывайте номер квитанции и наименование техцентра, куда сдавались детали. При запросе справочной информации указывайте свой e-mail. Также указывайте тип двигателя, его марку и модель (код), год его выпуска и данные о транспортном средстве, на котором этот двигатель установлен. Используйте поиск по форуму, чтобы избежать повторного вопроса. Не используйте в качестве имени (ника) слов и словосочетаний, которые могут ввести посетителей в заблуждение или которые носят рекламных характер. Не размещайте в тексте сообщений прямую, косвенную или скрытую рекламу. Такие сообщения будут удалены без предупреждения. Не используйте заглавные буквы без необходимости. Используйте заголовок сообщения для...
0 0
6

Senior Member

Уазовод с опытом общения

Регистрация: 06.12.2004

Адрес: Москва

Сообщений: 557

Должны ли "магнитить" клапаны?

Небольшой офф-топик, т.к. имеет отношение конкретно к "тазику", но принцип одинаков для всех автомобилей, может кому-нибудь пригодится при ремонте УАЗа. Суть вопроса: делал на "шахе" капремонт двигателя, хотел поменять клапаны. В "Механике" предложили фирмы SM, блестючие все такие, в коробочке. Но друг, имеющий отношение к авторемонту отговорил, т.к. по его словам клапанная сталь магнититься не должна (по крайней мере на тарелках), а эти к магниту липнут по всей поверхности. Смотрел в магазине "тольяттинские", те действительно не магнитятся, но какие-то "синюшные", как бывает, когда при токарных работах резец сильно жмешь и металл от этого калится... Вот и задаюсь вопросом - "что есть...

0 0