Правда ли что АКПП бережёт двигатель в отличии от МКПП?

1

Прогресс не стоит на месте. Механическая коробка передач есть та неотъемлемая часть современного автомобиля, которая широко применяется, но…не сегодня-завтра станет вещью прошлого.

Поклонники МКПП утверждают, что никогда не изменят своей любимице с женоподобной коробкой - «автоматом». Они утверждают, что с «механикой» можно достичь большей скорости, что настоящий водитель должен контролировать свой автомобиль, а не полагаться на чудеса техники. Что с «автоматом» невозможно дрифтовать (преодолевать полную углов и поворотов трассу на большой скорости) ну и просто привыкли…не привязывать же левую ногу, которая так и тянется выжать сцепление. Ах, да - с «механикой» расход топлива меньше и автомобиль с коробкой «автомат» всегда стоит дороже аналогичного с «механикой».

Но автоматическая трансмиссия, несмотря на ретроградов, завоевывает всю большую популярность и имеет много достоинств.

- Первое и, наверное, самое главное – благодаря...

0 0
2

Полезное
Главная / Полезное

Автоматическая коробка переключения передач - что надо знать?

Автоматическим коробкам постоянно незаслуженно достается от многочисленных недругов, но стоит человеку приобрести машину с АКПП, с большой вероятностью можно утверждать, что других автомобилей у него долго теперь не будет.

Ужасы про автоматические коробки рассказывают в основном те, кто такие коробки видел только на картинках.
В крайнем случае рассказчик был владельцем какого— нибудь загнанного тридцатилетнего американца с умирающим автоматов. На всякий случай оговоримся, что достаточно полной информацией по эксплуатации АКПП владеем только по автомобилям немецкого, японского и корейского происхождения. Наверное, все сказанное можно экстраполировать и на американские (к примеру) автоматы, но наверняка этого утверждать не будем.

АКПП крайне ненадежны и требуют сложного обслуживания в точно предписанные сроки. В случае малейшего несоблюдения сроков владелец...

0 0
3

Не могу сказать, что этот вопрос сейчас очень сильно будоражит общественное мнение, скорее всего большинство им уже не задается, т.к. альтернативе автомату не видит. В первую очередь это касается начинающих водителей, ведь в условиях когда нужно научиться одновременно многому исключение такой "головной боли" как сцепление и рычаг МКПП существенно облегчает процесс обучения.

Вот когда у нас не было выбора (начинаю уже ощущать себя динозавром), тогда хочешь, не хочешь, а учиться приходилось. Благо начинал я управлять в 7 классе на площадке и времени на обучение был целый "вагон" — до 18 еще четыре долгих года! Зато когда навык укореняется, то это уже становится частью твоей жизни.

В то же время не могу сказать, что никогда не задумывался на эту тему и не подвергал сомнению свою позицию в этом вопросе. Собственно этот процесс и позволил мне выделить уже вполне осознанно ту позицию, которую и занимаю, но никому не навязываю — выбираю исключительно механику. Ниже поделюсь...

0 0
4
Чем отличается автоматическая коробка передач от механической?

Коробка переключения передач необходима для изменения крутящего момента и частоты вращения валов в пределах, больших, чем может обеспечить сам двигатель. В электрических двигателях интервалы скоростей и мощностей очень широки и регулируются они силой тока, а вот для двигателей внутреннего сгорания такие интервалы недоступны. Поэтому на автомобили устанавливают коробку переключения передач. Они бывают разные: механические (МКПП), автоматические (АКПП), роботизированные (РКПП). В чем различия, что лучше выбрать?

Содержание статьи

Механическая коробка переключения передач

Устройство механической коробки включает следующие составные части:

картер, первичный, промежуточный и вторичный вал с шестернями, дополнительный вал и шестерня заднего хода, синхронизаторы, рычаг переключения передач, механизм переключения передач с устройством блокировки.

Передача вращения от двигателя к МКПП...

0 0
5
Сравнение МКПП и АКПП

Прогресс требует от человека быть мобильным, причем это касается людей, которые раньше не могли подумать о том, что станут автомобилистами. Автомобиль давно перестал быть роскошью, сейчас всем нужны автомобили, чтобы жить в ногу с прогрессом. Но что делать, если обучение вождению довольно сложный процесс, особенно для людей которые далеки от механики и технологий. Умное человечество нашло выход из этой ситуации начав упрощать и совершенствовать процесс вождения автомобиля. Одним из таких новшеств было изобретение автоматической коробки передач. В этой статье будут рассмотрены преимуществ а и недостатки автоматической и механической коробок переключения передач, а также будут подробно описаны оба вида трансмиссий, опыт эксплуатации и советы по выбору. Надеемся эта статья поможет вам сделать верный выбор между механической и автоматической коробками передач.

На западе автомобили с автоматическими коробками передач занимают до 90% от...

0 0
6
Как выбрать между механикой или автоматом

Все автомобилисты, которые решают приобрести новое авто мучаются одни вопросом: «Какая коробка передач лучше: механическая или автоматическая?». Выяснить наверняка это не удастся, ведь это то же самое, что заводить спор о том, какой хлеб вкуснее – черный или белый. По сути же получается так, что кто-то не может привыкнуть к автоматической коробке передач, а кому-то не хочется возиться с механической КПП.Тем временем, все европейские страны давно перешли на автомобили с автоматической коробкой передач, а в нашей стране до сих пор выпускают автомобили с коробкой-механикой. В чем дело, может быть наши дороги предполагают именно эту модель управления? Или мы пытаемся сэкономить на обслуживании (безусловно механика обойдется дешевле)? Давайте разберемся в этом.


Как коробка передач влияет на расход топлива.

Все уже давно понимают, что АКПП потребляет больше топлива, чем МКПП. Однако...

0 0
7

Всем давно известно, что существует два основных вида коробок передач — механическая и автоматическая. В 2013 году даже появился закон, согласно которому российские автомобилисты могут сдавать на права на автомобиле с АКПП, что, безусловно, проще и удобней, нежели сдавать экзамен с механической коробкой передач, особенно тем, кто за рулем сидел несколько раз в жизни.

Тем не менее, существуют и другие виды коробок передач, о которых мы сегодня поговорим. Итак, давайте начнем.

Что такое коробка передач?

КПП или коробка перемены передач на автомобиле — это элемент транспортного средства, который необходим для изменения частоты и крутящего момента, который в свою очередь передается от двигателя к ведущим колесам. Стоит отметить, что крутящий момент в этом случае передается в более широких пределах, нежели может обеспечить двигатель.

Кроме того, с помощью коробки передач транспортное средство может двигаться не только вперед, но и назад. КПП...

0 0
8

Вождение автомобиля – процесс, требующий знаний и умения, но большинство автомобилистов стараются упростить его, приобретая машину, оборудованную автоматической коробкой передач.

Новые технологии, применимые в управлении АКПП действительно могут значительно облегчить взаимосвязь водителя и автомобиля. Хотя, если копать глубже, то можно убедиться, что видимая простота управления коробкой-автомат – понятие относительное. Ее использование также требует определенных навыков эксплуатации, как и управление механической трансмиссией. Затруднительный выбор между двумя трансмиссиями можно решить, подробно рассмотрев принцип работы, и основные отличия друг от друга.

АКПП

Коробка-автомат, по сути – это агрегат, передающий крутящий момент, идущий от двигателя на колеса, чтобы обеспечить передвижение автомобиля. Осуществляется передача двигательной силы при помощи гидротрансформатора и планетарных шестерен.

Весьма простая в использовании, не требует постоянного...

0 0
9
МКПП v АКПП - механическая и автоматическая коробка передач. Часть 2 ?

Сказать какая коробка передач лучше, а какая хуже - сложно, ведь многое зависит от того, какая МКПП и АКПП, какой двигатель, какой у вас ритм жизни и где вы живете. Если рассматривать АКПП 90х годов, то практически любой МКПП быстрей, если же машиной управляет профессионал, то МКПП обгонит АКПП, при всех остальных случаях на практике победу одержит АКПП. Все знают, что спортивные машины практически всегда комплектуют АКПП, но в последнее время широко распространенны гонки на спортивных машинах с использованием МКПП, которая позволяет обеспечить динамику поворота, торможения и разгона.

Наш совет вам будет следующий: если машина предназначается исключительно для загородных поездок, то механика лучше. Если же вы живете в мегаполисе и выезжаете за город только несколько раз за лето, то это однозначно АКПП.

Для приведённых ниже данных были опрошены 2000 автолюбителей с разным стажем вождения (также надо...

0 0
10

Просмотр полной версии : Брать АКПП или не брать???

:shock: Всем здравствуйте! Есть желание приобрести W210, 95 -97гг, двиг. до 2.4 включительно. Так вот, почитав форум, сложилось впечатление, что акпп обязательно будет с проблемами!))) Что рано или поздно потребуеться ремонт. Помнеяешь масло, конец гидроплате, не поменяешь...... Так что же получаеться, действительно все так плохо? Может мкпп?)))

Johnson_new

30.01.2008, 15:33

:shock: Всем здравствуйте! Есть желание приобрести W210, 95 -97гг, двиг. до 2.4 включительно. Так вот, почитав форум, сложилось впечатление, что акпп обязательно будет с проблемами!))) Что рано или поздно потребуеться ремонт. Помнеяешь масло, конец гидроплате, не поменяешь...... Так что же получаеться, действительно все так плохо? Может мкпп?)))
или тупо при покупке планировать ремонт АКПП сейчас это уже не дорого.... в 1000 точно можно уложится

garry744

30.01.2008, 15:44

или тупо при покупке планировать...
0 0
11
Казалось бы, в чем разница буксировки автомобиля с АКПП или с механической коробкой переключения передач - двигатель не заведен, коробка переведена на режим «нейтраль». Однако, буксировка автомобиля с АКПП не такое уж и простое занятие, а все дело в автоматической трансмиссии. Как же правильно буксировать такое авто?

Буксировка автомобиля с АКПП

Многие специалисты утверждают, что буксировать такие автомобили нельзя – это приведет к выходу АКПП из строя, однако, они правы лишь от части – буксировать автомобиль с АКПП можно, соблюдая при этом некоторые правила.

Самая главная особенность «автомата», что, в отличие от МКПП, где при буксировке на нейтрале вращается всего лишь одна-две шестеренки, в автоматической коробке переключения передач будет вращаться весь механизм! Такое принудительное вращение приведет к быстрому перегреву агрегата, а значит, и выводу его из строя.
{typography legend_blue}Избежать подобного неудобства можно – необходимо тщательно...

0 0
12

Бытует мнение, что для наших условий автоматические коробки, мягко говоря, не подходят. Что Вы скажете по этому поводу?

- Истоки такого, мнения, видимо кроются в пренебрежении элементарными правилами эксплуатации и в убежденности, что все можно отремонтировать с по мощью лишь пары гаечных ключей да молотка. А если имеется в виду состояние наших дорог - то от них гораздо больше страдает подвеска автомобиля.

Еще раз вкратце расскажите об основных преимуществах и недостатках коробки-автомат.

- Главное ее преимущество - легкость управления автомобилем, что особенно актуально в городе с его повсеместными пробками. Благодаря «мягкости» гидротрансформатора и отсутствию жесткой механической связи между двигателем и трансмиссией ресурс последних возрастает на 20-30 %. Правда, плата за это - более высокая цена автомобиля и необходимость квалифицированного обслуживания.

Какой ресурс у «автомата»?

- В среднем 150-200 тысяч километров при...

0 0
13
Это, наверное, самая полная подборка профессиональных советов, как “жить с АКПП”. Что можно делать с этой коробкой, а что нельзя, как распознать надвигающийся конец коробке, можно ли заводить машину с АКПП с буксира, как правильно эксплуатировать её зимой, как не “убить” и т.д. и т.п. Главное - все очень доходчиво

Вопрос 1: . Как проверить уровень масла в АКПП?


Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение “P”. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью “Hot”. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной,...
0 0