Появится ли ё-мобиль в продаже в 2014 - 2015 годах, когда именно?

1

Председатель совета директоров компании Ё-авто сообщил, что производство Ё-мобилей на заводе под Санкт-Петербургом начнётся не ранее марта 2015 года. Строительство самого завода, которое началось в июне 2011 года, завершится во второй половине 2014 года. Следовательно, в продаже новый автомобиль появится только в 2015 году. Ё-мобиль впервые был представлен широкой публике в 2010 году. Официальный приём заказов начался 16 мая 2011 года. Линейка автомобилей была основана на одной платформе и состояла из минивэна, городского фургона и кроссовера. Первоначально планировалось начать производство Ё-мобилей в сентябре 2012 года, после чего начало производства неоднократно откладывалось.
Прототип серийного автомобиля с кузовом кроссовер планировалось представить в апреле 2013 года, при этом сообщалось, что прототип будет более, чем на 90% соответствовать серийной модели, в нём будут использованы все технологии готовой машины, кроме того будут показаны преимущества новой...

0 0
2
сегодня, 11:53

Бесконечно далёкий
Россияё-АВТОё-мобильё-кроссовер

Выясняем, насколько ближе стал ё-мобиль
к серийному производству
Влад Клепач Фотографии ё-АВТО

«И еще кое-что», – любил говорить Стив Джобс на презентации новых продуктов перед тем, как представить миру что-то совершенно неожиданное. Строжайшая секретность, четко выверенные «сливы» информации, внезапное появление продукта на рынке – стандартная тактика запуска новых продуктов, будь то автомобили, компьютеры или зубная паста. Но в России путь другой: сначала надо прокричать на весь мир: «А вот мы сейчас совершим революцию!» – а потом долгие годы пытаться довести эту «революцию» до ума под ироничную критику общественности.

Над ё-мобилем не смеялся только ленивый. Пару лет назад нам обещали инновационные роторно-лопастные двигатели, кузова из полипропилена, армированного базальтовым волокном, а потом объявили, что всего этого не будет. Впрочем, о том, что серийные ё-мобили окажутся...

0 0
3

Сроки производства «ё-мобиля» вновь перенесены. В ходе тест-драйва предсерийных экземпляров автомобиля в кузове «кроссовер» на Дмитровском полигоне в Москве представитель компании «Яровит Моторс», являющейся одним из акционеров «Ё-авто», сообщил, что продажи «ё-мобиля» в таком кузове начнутся в России в 2015 году.

«Ё-мобили» будут выпускаться на сборочном предприятии в промзоне «Марьино» Ломоносовского района Ленинградской области. В первые несколько лет планируется реализовывать до 10 тыс. автомобилей в год. В 2018 году предприятие выйдет на полную мощность – до 40 тыс. автомобилей в год. За кроссовером в продаже появится компактное «ё-купе».

Ремонтировать и обслуживать «ё-мобили» будут в специальных сервисных центрах, которые будут организованы в крупных российских городах.

Изначально производитель намеревался выпустить «ё-мобиль» в конце 2012 года. Позже появление на рынке нового отечественного автомобильного бренда хотели приурочить к старту Олимиады 2014...

0 0
4
"Ё-мобиль" поступит в продажу в 2014 году

06.05.2013

На автомобиль, стоимостью 350-450 тысяч рублей, уже поступило около 200 тысяч заявок

На автомобиль, стоимостью 350-450 тысяч рублей, уже поступило около 200 тысяч заявок.

Миллиардер Михаил Прохоров пообещал, что запустит в серийное производство свой знаменитый "Ё-мобиль" во второй половине 2014 года. Автомобиль с гибридным двигателем будет стоить 350-450 тысяч рублей.

"Я думаю, что в 2014 году мы серийное производство запустим", – заявил Прохоров. При этом владелец контрольного пакета "Ё-Авто" уточнил, что это произойдет во второй половине года.

Напомним, что о разработке проекта "народного гибрида" бизнесмен заявил еще в начале 2010 года. В декабре того же года он лично представил три действующих образца автомобиля, получившего название "Ё-мобиль": хэтчбэк, фургон и кросс-купе. Планируется, что топливом для автомобиля будет служить бензин или газ, а вместе с...

0 0
5

Первая партия «Ё-мобилей» сойдет с конвейера к концу следующего года

К концу следующего года первая партия «Ё-мобилей» сойдет с конвейера. Об очередной торжественной дате заявил отец проекта бизнесмен Михаил Прохоров. «Ё-мобиль», напомним, по планам предпринимателя должен был появиться на российских дорогах еще четыре года назад, а кое-кто из энтузиастов даже оплатил заранее его стоимость, чтобы в числе первых проехаться на отечественной новинке.

Петр Шкуматов, координатор всероссийского движения «Синие ведерки»

— Для авто, сооруженного на коленке, 2014 год кажется сроком фантастичным. В 2014-2015 годах «Ё-мобили» теоретически могут начать продавать (что уже было), но реальные поставки начнутся с 2016-2017 года. Внешне «Ё-мобиль» мне нравится, у него современный дизайн, но вот поездить пока не довелось. Успею ли?

Всеволод Шапошников, главный редактор новостного сайта imenno. ru

— У «Ё-мобиля» однозначно есть будущее. Я не знаю наверняка, но просто...

0 0
6

Что происходит на пустующем заводе «Ё-мобилей» в Петербурге

26/02/2014

Автомобильная эпопея Михаила Прохорова, судя по всему, подходит к концу. Производство «Ё-мобиля» — первого российского гибрида, в который миллиардер вложил около 150 миллионов евро, — откладывается на неопределенный срок. Все работы на заводе «Ё-авто» (он находится в индустриальном парке в Марьино), скорее всего, были прекращены еще весной прошлого года.

(3) комментировать

Корреспондент «МК» в Питере» проникла на завод Прохорова и увидела пустой пыльный цех, несколько ящиков с нераспакованным оборудованием и два грязных «Ё-мобиля», сиротливо стоящих в углу.

И пусть весь мир подождет

Громкая история «Ё-мобиля» началась еще в 2010 году. Тогда Михаил Прохоров (глава группы «Онэксим», владеющий 51 процентом фирмы «Ё-авто») впервые заявил о создании инновационного «народного» автомобиля, цена...

0 0
7

Сегодня в специально сооружённом павильоне перед зданием «Онэксима» (Тверской бульвар, 13) состоялась мировая премьера трёх прототипов гибридных микролитражек под патриотичным брендом «Ё». Их серийный выпуск главный инвестор проекта Михаил Прохоров рассчитывает начать во второй половине 2012 года.

В рамках мероприятия представители разработчиков и проектировщиков, трудившихся над концептами, ознакомили журналистов с техническими деталями автомобилей и показали наглядные модели их унифицированной платформы и силовых агрегатов. Выступивший на пресс-конференции Михаил Прохоров, чтобы развеять слухи о том, что он сам не поместится в «ё-мобиле», уселся за руль сначала в один, затем в другой хэтчбек, попозировав перед камерами.

Прохоров заявил, что самый доступный вариант серийного гибрида будет стоить до $10 тысяч. В оснащение такой машины войдут две надувные подушки безопасности, АБС и круиз-контроль. Остальные модификации будут дороже, а на сколько —...

0 0
8

«Ё-мобиль будет, не волнуйтесь», — сказал Прохоров во время выступления с лекцией в Сибирском федеральном университете.

На вопрос студентов, можно ли популяризировать «Ё-мобиль» настолько, что он станет российским брендом, узнаваемым во всем мире, он ответил одним словом: «Можно». При этом Прохоров подчеркнул, что в России пока один узнаваемый брэнд — это Владимир Путин.

Одновременно с этим стало известно, что в настоящее время формируется дилерская сеть по продажам «Ё-мобиля» в Казахстане. Как рассказал пресс-секретарь «Ё-АВТО» Игорь Сирин, компания уже оформила 1360 предварительных заказов. Кроме того, он добавил, что старт продаж гибридных автомобилей запланирован на первую половину 2015 года.

Согласно концепции продаж и плана развития дилерской сети, определение представителя на территории Казахстана будет проводиться осенью 2013 года — зимой 2014-го. В частности кандидатам будут разосланы анкеты для предварительного отбора, а затем по их результатам...

0 0
9
"Ё-мобили" появятся в 2014 году

Михаил Прохоров, создатель и реализатор проекта «Ё-Авто» официально заявил о том, что серийное производство российского гибрида начнется с 2014 года.

По словам Прохорова, в соответствии с планами компании во главе с ее новым руководителем Андреем Гинзбургом, который в свою очередь сменил на этом посту Андрея Бирюкова, производство «Е-Мобилей» начнется со второй половины будущего года. Гинзбург на пресс конференции в ноябре 2012 года пообещал представить на Московском автосалоне 2014 новый серийный гибрид. А вот массовые поставки на рынок планируют в компании «Е-Авто» ближе к концу зимы 2015 года.

Со второй половины 2012 года компания начала тестирование так называемых ею «мулов» — автомобилей Suzuki SX4, на которые были установлены силовые агрегаты будущих российских гибридов. А именно — серийный ДВС с рабочим объемом 1,4 литра и обладающий мощностью порядка 75-80 л. с., предназначенный для зарядки суперконденсаторов и питания двух...

0 0
10

Не в первый раз слышу недоуменные вопросы - что сегодня происходит с ё-мобилем, неужели этот амбициозный проект оказался очередной разводкой?

Не в первый раз слышу недоумённые вопросы "Что сегодня происходит с ё-мобилем", неужели этот амбициозный проект оказался очередной разводкой? Давайте вспомним предвыборные обещания Михаила Прохорова, которые он давал в 2011 году. Тогда он заявлял, что первые отечественные гибриды "Ё-мобиля" (в количестве 500 штук) появятся в продаже в декабре 2012 года. После чего, почти сразу, начнётся серийный выпуск ё-мобиля.

Ё-мобиль - 2013 год

Идёт время, а воз и ныне там. Однако проект не заглох окончательно, он просто переносится ещё на два года, точнее на конец 2014 или начало 2015 года. Причины банальны - смена гендиректора, невыполнение обязательств американским партнёром по разработке кузова, изменения вносимые в проект автомобиля и т.д. В настоящее время (весна 2013 года) этап проектирования ё-мобиля похоже что завершен, и...

0 0
11

В понедельник стало известно, что первые партии «ё-мобилей» появятся не раньше 2015 года. Об этом «Газете.Ru» заявил экс-генеральный директор «Ё-авто», СП группы ОНЭКСИМ и ЗАО «Яровит моторс» Андрей Бирюков. «Срок проекта придется сдвинуть на начало 2015 года из-за проблем с американским подрядчиком по выпуску кузовов», — заявил Бирюков, который с понедельника больше не является главой СП.

Свою отставку он объяснил тем, что взял на себя ответственность за перенос сроков запуска производства. Новым генеральным директором проекта назначен главный конструктор «ё-мобиля» Андрей Гинзбург. Сам Бирюков останется в проекте на правах соинвестора.

В «Ё-авто» подчеркивают, что разрабатывать и производить кузова компания будет своими силами. В первой половине следующего года предприятие соберет первые предсерийные экземпляры, которые получат двухтопливную установку (бензин плюс природный газ) мощностью 68 л. с. Кто именно будет поставщиком двигателей, в «Ё-авто» уточнить...

0 0
12

Первые "ё-мобили", разрабатываемые компанией "ё-АВТО" при поддержке миллиардера Михаила Прохорова, могут появиться на рынке с опозданием на два, а то и два с половиной года. В понедельник, 3 сентября, стало известно о том, что генеральный директор "ё-АВТО" Андрей Бирюков не справился с обязанностями и вскоре покинет свой пост.

В условиях, когда отечественный автопром находится в кризисе, а российский рынок захватывают собранные в России же иномарки, идея создания "ё-мобилей" казалась чем-то из области фантастики. Проект стартовал в 2010 году, а уже к концу 2012 года компании "Онэксим" и "Яровит Моторс" планировали запустить в Санкт-Петербурге первый завод по сборке "ё-мобилей" мощностью свыше 40 тысяч машин в год.

Первые прототипы "ё-мобилей" появились в 2011 году. В линейке были представлены три типа кузова: кроссовер, фургон и пятидверный хэтчбек (от последнего впоследствии было решено отказаться). Автомобили по сути стали синонимом понятия "инновация"...

0 0
13

Гибридный автомобиль "ё-мобиль" появится в продаже в России в декабре 2012 года.

"Ё-мобиль появится в декабре следующего года, как мы и обещали", – сказал Прохоров в интервью телеканалу "Россия 24".

Компания "ё-АВТО" в конце сентября представила в Петербурге российским потребителям концепты "народных" "ё-мобилей" – кроссовер, фургон и седан, – которые будут активно дорабатывать под потребителя и в конце 2012 года поступят на рынок.

Несмотря на его уход в политику, все бизнес-проекты будут доведены до конца, заявил Прохоров.
"У меня очень сильная команда, очень сильная контора, они прекрасно квалифицированы, профессиональные люди, и всё, что я заявлял в бизнесе, будет доведено до конца", – сказал он.

Идея создания российского гибридного автомобиля принадлежит компании "Яровит". Президент группы "Онэксим" Михаил Прохоров поддержал идею холдинга, выступив одним из инвесторов.
Первый российский гибридный автомобиль будет существенно отличаться от...

0 0