После какого пробега масло в ДВС критически стареет?

1

Моторное масло защищает двигатель от перегрева и коррозии, замедляет износ трущихся деталей и нейтрализует действие вредных продуктов неполного сгорания топлива – нагара и сажи. В процессе эксплуатации автомобиля масло теряет полезные свойства и требует периодической замены.

Ресурс масла зависит от качества используемого топлива – чем оно качественнее, тем реже меняется масло.

Как изменяются характеристики моторного масла по мере старения?

1.Потеря исходной вязкости.

Увеличение вязкости происходит из-за накопления в нем сажи и нагара, и по мере испарения легких углеводородных фракций, содержащихся в свежем масле. Если вязкость меньше нормы, то в масло попало топливо или вода.

2. Нарушение термостойкости масла. Старое масло легко перегревается, что приводит к интенсивному образованию твердого осадка (кокса) и ускоряет износ деталей двигателя, вызывая их поломку.

3.Снижение температуры вспышки. Попадание летучих фракций топлива в масло приводит...

0 0
2

Как ни странно, но 400 моточасов на типичных городских скоростях в 20-25 км/ч — это как раз те самые 8-10 тысяч километров пробега на одной порции масла. А 400 моточасов на скорости в 80 км/ч — это уже кажущиеся нереальными 32 тысячи километров, хотя вряд ли стоит стремиться к такому показателю.

Что ж, немногие из нас могут похвастаться, что эксплуатируют автомобили в загородном цикле с постоянной скоростью. Так что же делать, если пробеги в основном городские, а двигатель к тому же форсированный? Например какой-нибудь 1.2 TSI? Очевидно, что масло нужно менять чаще.

Впрочем, не только от режима езды зависит интервал замены. Еще немаловажное значение имеет, какое именно масло залито в мотор.

Виды моторных масел

Выбор масел в магазинах очень широк, если не сказать огромен. Некоторые из них недалеко ушли от советских минеральных масел, некоторые выглядят в сравнении с ними как космический корабль рядом с...

0 0
3

Что точно происходит с маслом во время использования автомобиля? Это вопрос, скорее, для химиков. На обыкновенном языке этот процесс называется выгоранием масла и его окислением. Независимо от сезона, эти процессы постоянны и неизменны.

У масла также имеется срок годности, в течение которого его можно использовать. Масло можно разделить и по сезонам. Большое значение для работы двигателя автомобиля играет использование масла, соответствующего сезону. Когда это правило соблюдено, то мороз не оказывает существенного влияния на его показатели.

Можно ли оценить состояние масла, что называется, «на глаз»? Наличие некоторых внешних изменений может навести на мысль о необходимости его замены. Здесь уместно будет рассмотреть некоторые визуальные признаки.

Мелкие пузырьки, которые выглядят, как белая субстанция, образующиеся в процессе попадания воды в масло, и основательно снижающей его качество. Когда масло начинает пахнуть бензином, то это говорит о том, что...

0 0
4

IZVNE писал(а):

Не мешайте машине работать. Катайтесь и радуйтесь. Меняйте масло раз в 10 тысяч и все будет нормально.


Если обслуживаться у ОД, то менять масло обязательно приходится на каждом "большом" ТО, а это раз 15000 км.

Но, если ездить к примеру, в основном только по городу, то этот интервал достаточно большой. Даже на маслянном фильтре написано что его необходимо менять раз в 10 000 км.

Поэтому ОД рад предложить пром ТО, то есть промежуточное. Масло с фильтром меняются раз в 7500 км и само пром ТО, является необязательной процедурой.
Необходимость в пром ТО принимает решение сам владелец автомобиля, исходя их своих условий эксплуатации.

В книжке по условиям эксплуатации конкретно расписано что относится к тяжелым условиям эксплуатации и приводятся рекомендации по сокращению межсервисного интервала.

Поэтому если катаемся в основном по трассе, то можно обойтись и без пром ТО.
Если часто ездим на "покатухи", то возможно...

0 0
5
Масло для двигателя: когда менять и какое использовать?

Масло выполняет в двигателе очень важную роль, оберегая его от преждевременного износа, выполняя следующие функции:

уменьшает трение частей двигателя снижая перегрев, защищает от коррозии, что способствует удлинению срока эксплуатации машины, обеспечивает эффективное удаление сажи и других продуктов сгорания топлива.

Качественное масло для двигателя защищает от коррозии и способствует удлинению срока эксплуатации машины

Для того, чтобы масло эффективно защищало мотор, постоянно подвергающийся перегрузкам (перепад температур, сжатие и др.), необходимо применять качественный продукт.

Качественным считается масло, которое длительное время сохраняет стойкость к окислению, вязкость, диспергирующую способность. Некачественный продукт с низкой вязкостью и диспергирующей способностью не способен удерживать частицы нагара в виде тонкой дисперсии. Они слипаются и оседают на поверхности...

0 0
6

Автомобили, выпущенные в советские времена, и по сей день по ходу, некоторые из них находятся в прекрасном техническом состоянии. Смогут ли машины современных автопроизводителей прослужить также долго?

Скорее всего нет — иначе никто не будет покупать новые авто. Поэтому опытные водители, принимая решение об очередной замене масла в автомобиле, руководствуются не рекомендациями производителей, а полагаются на собственный опыт.

От чего зависит частота замены масла в автомобиле?

По стандарту считается, что необходимо менять масло в автомобиле через...

0 0
7

Каждый автомобилист знает, что время от времени необходима замена масла в двигателе. Конечно, этот момент в большинстве случаев каждый определяет сам. Но обычно производители комплектуют автомобили сервисной книгой, где указывается, когда менять масло в двигателе и как именно это делается.

Среднестатистический владелец машины редко придерживается подобной рекомендации. Да это и необязательно. Указанная частота выведена путем экспериментов и предназначена для среднестатистической модели. А вот в конкретном случае это может и не подходить, ведь надо учитывать такие сопутствующие факторы:

качество используемого топлива; уровень загрязнения окружающей среды; климатические условия, точнее, температурные перепады.

Все эти условия оказывают не последнее влияние на состояние машины. В том числе и на то, насколько быстро расходуется масло.

Как часто надо менять масло?

Обычно через 10-15 тысяч километров пробега принято сливать старое масло и заливать новое...

0 0
8

Двигатель 1NZ FE, пробег 131 тыс. км, мною накатано 76000, на Toyota 5w30 откатал 42 000 км, замена каждые 8-9 тыс км, решил сменить прокладку крышки клапанов — т.к. свечные колодцы мокрили и сзади в районе лобовины/крышки тоже .
По материалам:
Карбклинер, Средство для чистки плит "Волшебная плита", кисточка, старая зубная щетка, герметик
По запчастям:
Прокладка крышки гбц (Toyota 11213-21011)
Свечи Denso K16R-U11
Прокладка регулятора холостого хода (Toyota 22215-7A680)
Прокладка дроссельной заслонки (Toyota — 22271-21020)
Фильтр воздушный Masuma (MFA-1126)
Фильтр воздушный салона SAKURA (CAC3301)
Фильтр масляный VIC-C110
Масло Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30

Маслозаливная горловина — печально, чувствую что грязно и долго придется очищать крышку

Совет — мойте двигатель что бы меньше грязи случайно не попало во внутрь да и вам или мотористу будет приятней работать

Состояние наконечников катушек NK-12 (с...

0 0
9
Меняю ПОСЛЕ пробега 15 000 км.
Shell всю жизнь лью.

Промываю пятиминуткой или вообще не промываю при экспресс-замене.
ЗР подтвердил мой жизненный опыт:

Цитата

Слить старое отработавшее масло полностью нельзя - его остается в системе смазки от 10 до 25%. Если оно совсем низкого качества, двигатель будет сильно загрязняться и мыть его надо. Если масло среднего качества и отложений оставило немного, но само превратилось в эдакий гудрон, промывка не помешает - вновь заливаемому маслу лучше начать жизнь в моторе с "чистого листа", а не с того, чтобы растворять в себе остатки предшественника. Правда, если ничего не мыть, машина все равно будет ездить. Наконец, когда масло хорошее или очень хорошее, а двигатель исправен или абсолютно исправен... Дальше можно не продолжать - мыть, наверное, не имеет смысла.

Ещё одна нужная статья "продажного" ЗР - http://www.zr.ru/content/articles/589662-e...itelnyj-zastoj/

Цитата

ТАКОЕ РАЗНОЕ МАСЛО
...
0 0
10

Просмотр полной версии : Нужно ли меня масло в двигателе, если оно "проехало" 4000 км, но ему уже год?

Езжу не много - за год накатал около 4000 км. В сервисной книге написано, что масло нужно менять каждые 15 000 или же каждый год.
Вопрос в следующем - нужно ли менять менять масло при условии, что оно год уже отъездило, но на нем проехали только 4000 км? Или не заморачиваться и докатать на нем же хотябы до 7000-8000 км?
Официалы конечно сразу сказали, что нужно менять.
Интересует мнение форумчан.

П.с. Авто VW Golf 5, дв. 1,4 (1K1) 80 л.с.

Считаю, что лучше поменять, ведь масло так или иначе впитывает влагу и теряет свойства, а при ваших пробегах 8000 наступит еще через год, так что если не собираетесь машину продавать замените!

N_guetta

18.03.2013, 13:26

gidrik, нужно, если масло не лонглайф

Васильич32

18.03.2013, 13:27

]масло так или иначе впитывает влагу и теряет свойства
Это что, тормозная...
0 0
11
И объясните мне ИДИОТУ!!!! ПРИ ПРОБЕГАХ от 140 вязкость масла надо уменьшать или увеличивать???
[/quote]

http://www.xenum.ru/products/oils/engine/high-mileage/runner_5w30 - масло для авто с большим пробегом
NIPPON Runner 5w30
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ
NIPPON Runner 5w30
Инновационное моторное масло XHVI синтеза для японских автомобилей с большим пробегом
NIPPON Runner 5w30 – это инновационное моторное масло специально спроектировано для защиты критически важных частей двигателя японских автомобилей с пробегом более чем 120.000 км.

Композиция этого масла базируется на специальном высококачественном базовом масле XVHI (с высоким индексом вязкости) в сочетании со специальными агентами-герметиками и присадками, дополняющими традиционный пакет присадок, которые продлевают жизнь двигателю, снижают холодные отложения, предотвращают образование нагара в двигателе и обеспечивающие следующие cвойства:

отличную совместимость...

0 0
12

Условия эксплуатации авто и критерии замены моторных масел

Из представленной таблицы видно, что:

1. Эксплуатация масла при низких температурах окружающей среды требует уменьшения пробега на одном и том же масле.

2. Летний режим эксплуатации "удлиняет" пробег на масле без потери необходимых свойств.

3. Проблемы с запуском, наличие "чеков" резко укорачивает срок работы масла.

4. Короткие пробеги как зимой, так и летом сокращает ресурс работы масла.

5 Утепление моторного отсека зимой, позволяющие поднять температуру в моторном отсеке после ночной стоянки до положительной, что увеличивает рабочий ресурс масла.

6. Частые и продолжительные поездки благоприятно влияют на увеличение срока ходимости моторного масла.

7. Длительное движение на трассе - самый благоприятный процесс для продолжительного сохранения всех необходимых свойств масла.

8....

0 0
13

Что происходит с маслом при эксплуатации?

Блондинка заливает в двигатель экологически чистое моторное масло

При эксплуатации масло в двигателе загрязняется продуктами сгорания бензина, пылью из воздуха и прочими загрязнениями, в том числе продуктами сгорания масла. Кроме этого масло окисляется продуктами сгорания и становится более агрессивным для деталей двигателя, в масле может появиться конденсат.

Также моторное масло со временем загустевает, теряет свои моющие свойства, так как моющая присадка постоянно работает и растворяет продукты сгорания бензина и со временем она смывается, как кусок мыла. В результате двигатель изнутри ничем не моется и на нём появляется нагар в различных местах. Так через сколько километров пробега менять моторное масло в двигателе, через 5, 10, 20, 30 тысяч километров? Однозначного ответа не найдёте, на это влияет множество факторов, зная которые вы сами сможете примерно скорректировать интервалы замены моторного масла, их и...

0 0