Подтраивает мотор (инжекторный) не всегда - в чём может быть причина?

1

Цитата:

Блин! Кушать хлеб с маслом хотят все, особенно на СТО Я уже неоднократно писал, что готов чистить форсы хоть через 5 тысяч км. На диагностике чётко видно, когда нужно чистить форсы, а когда можно развести на деньги. Повторяю еще раз любителям слушать всякую херню про "нашы бензины" и чистку форсунок через 30-40 тысяч: На прогретом двигателе при исправной системе зажыгания, давлении топлива в рампе 2-2,5 атм, исправном лямбда зонде, время открытия форсунок в стоке (собственно, заводская прошывка) должно быть 2.2-2.4 м.с. Это заводская прошывка, время впрыска меняется если использовать настройки через сканер или чиплодырь. Это опорные данные. Если при соблюдении исходных базовых условий время впрыска больше чем 2.2-2.4 то это еще не факт, что их нада чистить, когда время впрыска находится уже около 3.0-3.8 и более это существенный повод напрячься, но причина часто кроется не в форсунках. Это косвенные признаки, говорящие о. Самая точная диагностика забитости форсунки...
0 0
2
Подтраивает мотор

406дв инжектор. Мотор подтраивает. Если вынимать каждую свечку по очереди то на 3 цилиндре изменений в работе мотора не происходит, а при 1,2,4 моторо вообще сразу глохнет. Пробывал менять свечу(старая было даже чуть мокрая), рузультат тот же. Искра приходит от катушки. В чем может быть дело? Может Катушка дает слабую искру?

Обсуждение закрыто модератором

Мало информации. Что с ошибками МИКАСа? Что с оборотами? На малых оборотах движок колбасит как правило всегда... И тогда нужно смотреть причину малых оборотов....

ой, пока ты тут... погляди, пожалуйста http://wwwboards.auto.ru/gaz/1057966.html
может что скажешь полезного? у меня чего-то не хватает опыта, чтобы такое дело разрешить, а на лицо, видимо, проблема комплексная, а не одного датчика... хотя хз, конечно.

Re: Подтраивает мотор Думаю что это может быть скорее всего катушка нежели провод и ноконечник. Роводам пол года+ провод можно взять рукой и током не бьет. Также...

0 0
3

alexalex » 26 мар 2014, 00:25

Был похожий гемор-троила, периодически глохла на холостых, обороты гуляли 600-1500. Пока не закипела. Поменял датчик ТОЖ(рабочий попался с 3 раза-арзамаский). Троить перестала, не глох уже в пробках. Но обороты подгуливали и немного моргала подсветка панели приборов. Решил заняться "реанимацией".
Промыл дроссельный узел,проверил проводку, пересмотрел датчики, поменял все фишки датчиков. Еще поменял "шоколадку"на генераторе,т.к. решил что проблема подмигивания панели может быть в нем.И действительно- машинка "полетела", как будто отцепил прицеп с кирпичами. Также пропало моргание панели.
Но изредка обороты на холостых нет-нет , да и подпрыгнут с 900 до 1200. Со злости взял выкрутил свечи(свежекупленные на авторынке "NGK V_Line" за 12 баксов комплект ) и начал проверять "на искру". Одна из них стреляла какой то полудохлой искрой. Побежал в магазин и попросил продавцов подобрать нормальные свечи за приемлемую цену. Купил DENSO обычные...

0 0
4

Возможные основные причины и пути их устране ния приведены ниже.

1, Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) (собственно дроссель).

Начнем с ДПДЗ: он может не закрываться на самом деле (заедает ось, зажат тросик и т.д.). Сначала, ничего

Не открывая, нужно подключить диагностический тестер и определить значение датчика положения дроссельной заслонки на холостом ходу. Оно должно быть равным 0% (0,3...0.7 В). Если иначе: снять патрубок с корпуса дроссельной заслонки и убедиться в том, что дроссель ная заслонка закрыта. Если не закрыта - устранить при чину заедания. Если закрыта - износ датчика.

2. Регулятор холостого хода.

Диагностический тестер имеет функцию непосредс твенного управления регулятором холостого хода. На холостом ходу, при помощи тестера, задать обороты холостого хода в диапазоне от 800 до 1000 об/мин. Если обороты меняются, значит, регулятор и все цепи исправ ны. Если обороты не меняются, сначала проверить цепи, потом сам...

0 0
5

Для многих владельцев авто такая проблема является действительно трудно решаемой. Троит двигатель и работает неустойчиво, в чем могут быть причины? Причин, конечно, может быть несколько… Но почему-то когда говоришь людям: «поменяйте свечи первым делом«, мне отвечают: да свечи недавно меняли. Еще раз выкручивайте их и смотрите!

Еще одно НО: Крайне не советую ехать на диагностику, если у вашего авто троит мотор. Почему? Объясню:

Диагностика в большинстве автосервисов (не во всех, слава Богу), это подключение сканера и считывание кодов ошибок. То есть к машине подключат сканер, считают ошибки и возьмут с вас деньги А если ошибок нет? Деньги возьмут все равно, ведь сканер подключали В лучшем случае прибор выдаст ошибку: Пропуски зажигания в каком-либо цилиндре.

Ну тут уже легче, если это будет один конкретный цилиндр, область поиска сужается. Но опять же в сервисе вам могут сказать что диагностика это одно, а ремонт или поиск неисправности — это совсем другое и...

0 0
6
Двигатель работает с перебоями

Здесь описаны практические случаи перебоев в работе двигателя, способы выявления неисправности и их устранение. Различные неисправности в работе двигателя разбиты на темы под заголовками, но многие неисправности могут давать одинаковые признаки, но зависеть от разных причин.

Многие заголовки немного совпадают по смыслу, но не поленитесь, прочитайте все похожие причины, практика показывает, неисправности могут давать те детали, на которые даже не думаешь, и в умных инструкциях по машине не написаны.

Мне всегда смешно, когда разговаривают два водилы сильно не понимающих в работе двигателя, один жалуется на проблему с мотором, другой дает дельный совет, водила услышав совет лезет в двигатель и все портит.

Поэтому внимательно читайте и анализируйте, какая причина неисправности похожа, и как ее устранить. В этой статье я постарался охватить очень большой вид неисправностей двигателя исходя из моей практики по ремонту движков и методов...

0 0
7

Причиной тряски двигателя является неравномерное сгорание топливной смеси в отдельно взятом цилиндре. Существует три разных причины:

первая причина – жидкость не воспламеняется; вторая причина, это отсутствие сжатия; третья напрямую связанна с качеством смеси.

Как установить причину троения

Если Вы снимите наконечник со свечи зажигания, то при уменьшении оборотов на холостом ходу, будет возможность убедиться в работе цилиндра, но при проверке таким способом есть вероятность вывести из строя коммутатор, так же может пробить крышку бегунка или трамблера. Удар током от ВВ проводов маловероятен, скорее даже не возможен, но все же наконечники следует снимать пользуясь пассатижами с изолированными ручками. В том случае, если на холостом ходу трясет карбюраторный мотор, то очень медленно рукой тянем за трос газа, этим повышаем обороты до 3000 об/мин. Как только такая поломка будет обнаружена, снимаем воздушный фильтр, чтобы получить к карбюратору свободный доступ....

0 0
8

симптомы: обороты находятся в пределах 900-1100,т.е. стрелка тахометра постоянно перемещается, богатая смесь, расход 2 литра в час стоя, иногда падает до 1,7,но стабильности нет. находу на 1,2-ой передаче при оборотах 2000-2500 комп показывает бешеный расход 25-45 литров, когда едешь на 4-й при скорости 60-70 км расход 9-10 литров на сотню, едешь по трассе при скорости 90-расход 6-7 литров.

ездил на комп диагностику выдал 3 ошибки:P0141 02 SENSOR HEATER CIRCUIT MALFUNC(1-ый лямбда зонд замыкание) Р1000 MORE DRIVING NEEDED TO COMPLETE TEST.(требуется ещё поездить чтоб завершить тест) Ещё была ошибка расходомера. ошибки не скидывал((

что сделано:
1.была перебрана моторная коса, т.е. новые провода от разъёма до датчиков, кроме датчика коленвала, до него было не добраться, т.к. снимал во дворе, пришлось обрезать и впоследствии сделать скрутку.
2. заменил датчик холостого хода.
3. заменил расходомер.
4. заменил свечи
5.воздушный фильтр.
6....

0 0