Подходит ли цилиндр сцепления от ИЖА 412 на данную модель ВАЗА 2101?

1

Посмотрел многие бж и наталкивался на подобную запись, пусть и у меня будет чем я хуже других.

* Колодки тормозные передние — 2108-2112
* Диски тормозные передние — 2108
* Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за иссключением 4х4, у которых все как на 2108)
* Колодки тормозные задние — М-412
* Диски колесные — 2108
* Вакуумный усилитель тормозов — М-412
* Главный цилиндр сцепления — М-401
* Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
* Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ до 1999 точно), родной (для дв. ВАЗ от 2003), одно время на дв. ВАЗ ставили
перевернутый на 180 градусов радиатор от 2108.[/li]
* Подшипник передней ступицы — 2108
1. подшипники (2108) передней ступицы встречаются разных диаметров…
2. передняя ступица — 2126
3. суппорт, скоба, пальцы — 2108
4. задний барабан — 2126
5. сигнальное устройство — 2140
6. колдун — 2126
7. старый бачок омывателя — 2101
8....

0 0
2

Обычно, когда владельцы автомобилей ИЖ-2126 с двигателем ВАЗ садятся за руль их аналогов с двигателем УЗАМ, первым вопросом обычно является: "А почему у тебя такая мягкая педаль - уж не протекло ли что-нибудь?" На самом деле, на машинах с уфимским двигателем просто грамотно спроектированы параметры компонентов привода выключения сцепления.

Сама система привода выключения сцепления является гидравлической, т.е связующим элементом педали и вилки выключения является тормозная жидкость. При переходе к использованию двигателей ВАЗ, конструкторами было решено использовать штатный картер сцепления от двигателя ВАЗ-2106 (позднее, для установки КПП Омского завода им. Баранова картер был изменен), а поскольку рабочий цилиндр сцепления крепится на картере, то и он остался на своем законном месте. При этом, главный цилиндр остался старым, то есть фактически от Москвича, хотя по каталогу он имеет индекс 21251.

Проблема "тяжелой" педали кроется как раз в этом...

0 0
3

Переключение передач в трансмиссии автомобиля происходит за счет работы сцепления. Механизм сцепления состоит из нескольких элементов, которые во время эксплуатации изнашиваются. Для своевременной диагностики поломок вам полезно будет знать их устройство.

Устройство рабочего цилиндра в ВАЗ

В классических моделях ВАЗ 2106, 2101, 2107 сцепление состоит из двух цилиндров – главного и рабочего. По сути, они выполняют одинаковую работу. Рабочий цилиндр сцепления в автомобиле ВАЗ 2106, 2101, 2107 находится возле коробки передач автомобиля – в этих моделях никаких существенных различий в строении детали нет. Он закреплен на корпусе коробки при помощи нескольких болтов. Расположение детали в этих моделях ВАЗ устроено таким образом, что увидеть ее можно только снизу автомобиля.

Во время нажатия педали сцепления внутри главного цилиндра происходит смещение поршня, под воздействием которого выталкивается тормозная жидкость. После этого тормозная жидкость проходит по...

0 0
4

Добро пожаловать!
Рабочий цилиндр сцепления — не все люди знают что это такое, но всё же время от времени его приходиться заменять, но как же его заменять если не все знают что это такое? Вкратце. В автомобиле мы на данный момент рассматриваем классику, присутствует два цилиндра сцепления один из которых главный а другой рабочий. Выполняют они практически одну и ту же функцию, при нажатии на педаль сцепления поршень (Указан зелёной стрелкой) который находиться внутри главного цилиндра сцепления смещается и тем самым выталкивает тормозную жидкость дальше.

В это время тормозная жидкость продолжает свой путь и тем самым упирается в тот же самый поршень (Указан синей стрелкой) только который уже располагается в рабочем цилиндре сцепления, и после того как тормозная жидкость упрётся она начнёт выталкивает поршень в связи с чем он перемещается в перёд и там уже нажатием на вилку, сцепление в автомобиле выключается.

В общем мы поняли что в обоих цилиндра должна...

0 0
5
* Колодки тормозные передние - 2108-2112
* Диски тормозные передние - 2108
* Цилиндры тормозные передие - 2108 (правый - налево, левый - направо, за иссключением 4х4, у которых все как на 2108)
* Колодки тормозные задние - М-412
* Диски колесные - 2108
* Вакуумный усилитель тормозов - М-412
* Главный цилиндр сцепления - М-401
* Руль - 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
* Радиатор - 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ до 1999 точно), родной (для дв. ВАЗ от 2003), одно время на дв. ВАЗ ставили
перевернутый на 180 градусов радиатор от 2108.[/li]
* Подшипник передней ступицы - 2108
1. подшипники (2108) передней ступицы встречаются разных диаметров...
2. передняя ступица - 2126
3. суппорт, скоба, пальцы - 2108
4. задний барабан - 2126
5. сигнальное устройство - 2140
6. колдун - 2126
7. старый бачок омывателя - 2101
8. тросик спидометра - 412
9. переключатели рулевые - 2108
...
0 0
6

какой модели подходят на иж оду задние амортизаторы от какой нивы подходит эур для ваз 2107 от кокой машины подходит понель приборов на ваз
бишкек дом прадажа

употреблении

Необычными были цельные боковые стекла, из-за чего задние опускались и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. ИЖ-2126 [Одаk поставляется с одним из двигателей на ваш выбор: . провода, подходящие к датчику, и включить вентилятор принудительно.
30 окт 2012 Иж-Ода тюнинг,эксплуатация,общие вопросы. Description: бампер передний и задний красить или карбоном опклеить. 8 posts.
на ваз2101 от какой модели подходят на иж оду задние амортизаторы от какой модели стойт вакум оде 2126 от какой нивы подходит распредвал на
от каких авто подходят задние пружины для дэу нексия от каких авто 2114 от чего подходят задние амортизаторы иж ода от чего подходят реечные
20 авг 2010 Волга (подходят на Оду), которая в полтора раза тяжелее Оды. Эти Уже заказаны...

0 0
7
7.1. Сцепление

Сцепление в сборе

Педаль и главный цилиндр привода сцепления

Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления


На автомобиле установлено однодисковое, сухое, постоянно замкнутое сцепление, с центральной нажимной диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске.

Ведущая часть сцепления – неразборный узел, включает в себя кожух 18 (см. рис. Сцепление в сборе) сцепления, нажимный диск 4 и диафрагменную нажимную пружину 2. Кожух сцепления крепится к маховику 6 установочными штифтами и болтами 8. Нажимный диск 4 соединен с кожухом 18 тремя парами стальных пластин, каждая из которых одним концом приклепана к кожуху, а другим – к нажимному диску. Через фиксаторы нажимный диск соединяется с наружной кромкой диафрагменной пружины 2, которая опирается на два кольца 17 круглого сечения, неподвижно закрепленных на кожухе ступенчатыми заклепками 3.

Ведомый диск 5 – стальной, имеет радиальные прорези, которые делят...

0 0