Почему в бензиновом двигателе нету обратки?

1


Сергей Корниенко

Достаточно популярной причиной остановки двигателя на ходу является отсутствие топлива. Мы приведем примеры, когда топливо отсутствовало не только в топливном баке, но и во впускном коллекторе. Самый простой случай – топлива нет в баке. Такая ситуация чаще всего возникает у молодых водителей. Мама с папой дарят сыну-студенту машину, иногда даже достаточно дорогую. Но на содержание автомобиля, как известно, нужны деньги и не малые, по крайней мере, заправлять-то машину надо. И деньги сыну выделяются. Но в юной голове тут же возникает вопрос, а не лучше ли на эти деньги купить пива и погулять с друзьями? Поскольку ответ очевиден, машина бегает с полупустым баком и рано или поздно в пути она заглохнет. Второй вариант: молодой водитель пива не пьет и на выделенные деньги заправляет свой автомобиль. Но папа (или мама) выделяет деньги в расчете на нормальную эксплуатацию машины, не учитывая, что наследник может кататься круглые сутки, было бы с кем. Бензина...

0 0
2

Просмотр полной версии : Обратка

Поделитесь опытом, кто и как делал обратку(бензин) на карбюраторный двигатель и с помощью чего. Устал регулировать уровень в поплавковой, насос все равно продавливает иглу.
Спасибо.

hohol740

10.01.2005, 16:17

Привет patron!
Не знаю поможет ли мой вариант обратки в твоем случае, но я делал что бы не грелся летом насос. Но такого как у тебя даже и без неё не было. Езжу уже два года и ни каких проблем: на выход бензонасоса вкрутил тройник, где одно отверстие стандарстное прямиком в карб, а второе - со спичечную головку (может со спичку) в правый бак (хочешь в отстойник, либо в левый бак - как нравится). При езде на скорости 70-80 через 50 км, бак перекачивает до нуля. Летом бывало в тени до 40 доходило, а уж в моторном отсеке - так парится можно было, даже намёка на чихи-пыхи не возникало. Зато раньше постоишь на перекрёстке и всё, клади тряпочку.
Удачи!

РОСИЧ

11.01.2005,...

0 0
3

Введение.

Основным топливом для автомобильных двигателей внутреннего сгорания служит бензин, газ и дизельное топливо. Автомобильный двигатель может работать и на других видах топлив, на первый взгляд достаточно экзотичных, например, на растительном масле, спирте, водороде, сырой нефти, мазуте и даже воде. Двигатель также сможет работать на дровах или угле. Правда такой двигатель уже не будет двигателем внутреннегосгорания. Конструкция двигателя и его систем во многом зависит от того, на какой вид топлива он рассчитан.
Бензин и газ относится к лёгким топливам, воспламенение которых осуществляется принудительно от постороннего источника тепла (чаще от электрического разряда).
Двигатели, которые работают на лёгком топливе, в своём большинстве, относятся к двигателям с внешним смесеобразованием. Топливно-воздушная смесь в таких двигателях образуется вне цилиндров, например в карбюраторе, во впускном трубопроводе или в...

0 0
4

здравствуйте.
пускали значит мы когда двигатель, значит бензин качать начал насосик… давление подскочило до 4 атмосфер, раньше, вроде бы, насколько я помню, давление было 2.5-3… отсоединили шланчик от обратного, он сухой… почему не пропускает обратно? сняли обратный, начали продувать компрессором. не продувается. никак. и не отрутить его. только вышло из него дохерища грязи и масла. но все равно не продувается.
поставили обратно и когда начали заводить с толчка все работало, бензин гулял туда-сюда.
вопрос:
нормально ли давление 4 на бензин?
может ли двигатель работать, если обратка не идет, а насос давит в одну сторону?
может я большой ламмер, но мне интересно, должно ли быть...

0 0
5

Сразу скажу, имеем две машины 520 с м50 92г мозги сименс!!!!!!!!!!!

Воопщем заводим машину она работает непродолжительное время и глохнет.

После клапана на рампе бензин покапает не много и прекращает капась совсем и машина глохнет....

Ну и теперь что делалось)))))))))))) Брошены на прямую другие топливные магистрали, переставлена рампа целиком в зборе с рабочеи машины, новая лямба, переставлялись датчики: расходомер, распредвала, коленовала, новая гофра, насос неделю работал на и справнои машине(проверено), мозги также ставились на рабочую машину работают также хорошо. с рабочеи машины.

на исправнои машине обратка льёт постояно и стабильно!

чо ещё подкинуть? Может мозги отключают бензонасос! Почему?


...
0 0
6

Виталий Соболев пишет:

Спасибо за советы ,но всё же кто нибудь ставил нш 14или нш 16 на рулевое ЮМЗ ? Если можно фото. Я сейчас в Питере, поэтому не могу примерить,поеду только в феврале в деревню.Я уже купил нш16 (1200 руб) ,а теперь сомневаюсь подойдёт или нет ,может поменять на нш 10? И ещё вопрос ,стоит ли у кого дозатор д160 с цилиндром от нивы и с нш 10 ,как он ,сколько оборотов?Бак у меня отдельно на 3 литра, запитка шлангом диаметром 20мм, фильтр от ваз2101,масло чистое.

Вероятность того что кто то ставил в место НШ10 ,НШ14 или НШ16 очень низкая ,а если и ставил то он должен ещё и читать этот форум. Мой совет ,найти в интернете чертежи данных насосов и их сравнить и всё станет...

0 0
7
Выкладываю свою ситуацию с авто, может кому-то пригодится. Просьба к администраторам не объединять данную тему с другими, т.к. эффект "троения" двигателя считаю правильным выделить в отдельную ветку. Спасибо.

Суть вопроса такова: двигатель D4EA (это дизель 2 литра с впрыском CRDi, авто Санта Фе Классик ТагАЗ). В последнее время, а именно началось после зимы, наблюдается довольно-таки заметное подтраивание и, как следствие, вибрация двигателя как на холостых оборотах, так и при движении. Обороты при этом стабильные (стрелка тахометра стоит намертво). Вибрация начинается с 1200 оборотов, пик приходится на 1500-1800 оборотов, при более высоких уменьшается и, при 3000 и выше, практически незаметен... Заводится авто на раз-два-три - как и положено дизелю. Всегда. После простоя, с утра, к примеру, дымит сизым дымом, но совсем недолго, пока не прогреется немного.
Изначально эффект троения (вибрации) был вообще не заметен и лишь в районе 1500 оборотов наблюдался. Потом с утра, после...

0 0
8

Почему солярка в масле плохо. Не знаю, многим ли известно, что солярка имеет очень высокую текучесть, и чем больше ее температура, тем выше становится текучесть, то есть она становится "жиже" при нагреве. Так вот, еще солярка имеет хорошие моющие свойства, многие моют детали двигателей именно соляркой, потому что она без особого труда разъедает и смывает старое моторное масло, продукты его распада и другую черную грязь с деталей двигателя. Суть вот в чем, как и было сказано выше, при попадании в картер солярка разъедает и разжижает моторное масло, тем самым снижая его вязкость и смазывающие свойства, что очень не здоровая хуйня, жидкое масло вместе с соляркой не способно смазывать детали двигателя. Особенно чудесно солярка в масле влияет на срок службы кореных и шатунных вкладышей коленвала, в первую очередь съедая их до красных косточек. Двигатель со съеденными вкладышами начинает подавать сигналы водиле в виде слабого давления масла, если тот тупит, солярка доедает остатки...

0 0
9

Для охлаждения бензина и улучшения условий работы бензонасоса.
Пробки возникают когда бензин, проходя нагретые участки, испаряется и насос эти пары прокачать не может.

TerorМыслитель (6516) 5 лет назад

то есть как я понял обратка ставится чтобы из бежать этих самых пробок бензиновых?

zvr tty Гуру (2733) Ну да, производительность бензонасоса в несколько раз больше чем потребность в горючке движка. Благодаря постоянной циркуляции бензина, он остается в топливной магистрали, достаточно холодным, чтоб бензин не образовывал пробки из собственных паров. Более того, электробензонасос сам охлаждается перекачиваемым бензином, и механическому тоже лучше качать "в полную силу", ибо он тоже так отводит тепло, передающееся от движка и благодаря большему ходу штока, мембрана дольше не теряет...

0 0
10
Взято с неплохого рессуса по моторам (для общего познания) http://yamotorist.ru.

Коленвал пополам - довольно часто случается такое с двигателями ЯМЗ 238.В некоторых случаях это происходит по вине жопника-лентяя тракториста, которому лень фильтр масляный промыть,а движку просраца он дает не слабо.Иногда,по вине жопника-моториста,руки которого торчат из жопы,а также от туда же растет его пустая голова.Реже по вине самих владельцев техники,жадных жопников,которые стараются вечно съекономить на запчастях,и урвать хорошие запчасти по дешевке,что в дальнейшем также вызывает у них бешеные высеры,так как хорошее дешевым не бывает и в делах таких как кап ремонт двигателя экономить на запчастях не стоит,ибо скупой платит дважды.

Коленвал двигателя ЯМЗ 238 сломался пополам благодаря жопникам. Так вот,пришлось недавно делать кап ремонт ЯМЗ 238 одному жадному жопнику.Тот жопник оказался жопником из жопников - понятия о ремонте двигателя сводятся к нескольким...

0 0
11

«Перелив» на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и пр. довольно распространенное явление. «Перелив» — сильное переобогащение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля, по причине той или иной неисправности карбюратора или (и) топливной системы автомобиля. Порой даже невооруженным взглядом видно, как на холостом ходу топливо подтекает из распылителей диффузоров, при этом под капотом царит устойчивый запах бензина.

Признаки того, что карбюратор «переливает»

Если карбюратор «переливает», то довольно часто просто невозможно запустить двигатель автомобиля (особенно прогретый двигатель), присутствуют нестабильные или повышенные обороты холостого хода, которые зачастую не поддаются регулировке. Во время работы двигателя из глушителя выходит черный дым – последствие догорания в нем избытка топлива. Возможны «провалы» при нажатии на педаль «газа» — так как богатая топливная смесь заливает...

0 0
12

krig (13.11.2011, 16:53) писал:

Если был хлопок во впускном коллекторе, то вполне мог накрыться ДМРВ.

На этом двигателе нет никакого ДМРВ

Главное проверить геометрию *тарелки* и проверить не заедает ли она в каком либо положении.
Плюс ко всему она может быть просто деформирована и нужно начинать с регулировки СО. Для начала просто чтоб запустить и заставить нормально работать на ХХ, потом уже проверять на всех режимах - возможно её прийдётся заменить или просто правильно установить.

Проверить резиновые патрубки и *калошу* под расходомером.

Все эти настройки и порверки нужно делать на бензине.
А уже потом разбираться с газом.

Сообщение отредактировал Зёка: 13 ноября 2011 -...

0 0