Почему у Нивы Шевроле до сих пор 8-клапанный мотор?

1

chevrolet niva это, как ни крути, внедорожник от тольятинского автозавода. Создавался он на базе 21214. Двигатель применен старый ваз 21214 объемом всего 1.7 но маркировка на нем 2123. Иная маркировка связана с новым моторным отсеком. Шатунно поршневая группа, коленвал остались прежним и легко заменяемы с маркировкой 21214. Применена надежная проверенная временем конструкция. Все данные этого двигателя давно известны с будут описаны ниже.

производство двигателей началось еще в 1994. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. По два клапана на цилиндр. расстояние хода поршня составляет 80 мм, при диаметре поршня 82 мм. Степень сжатия относительно высокая, составляет 9.4. максимальная мощность двигателя достигается при 5.2 тыс об. и равна 81 л.c. Максимаьный же крутящий момент в 125 НхМ достигается при трех тысячах оборотах. рекомендуемая заводом марка топлива АИ93. Расход по заявлениям производителя город/трааса/смеш соответственно составляет 11.5/8.3/10.5, что довольно много для...

0 0
2

Для всех, кому до сих пор не известно, какой именно стоит двигатель у Chevrolet Niva, и была подготовлена данная статья. Ведь последнее время Нива Шевроле, объем двигателя которой равен 1,7 литра, пользуется достаточной популярностью в странах СНГ, поэтому многие интересуются по поводу двигателя Шевроле Нива, и возможностью тюнинга Шеви Нива. Все эти вопросы мы сейчас и рассмотрим.

Технические характеристики двигателя Шевроле Нива

Сейчас мы поговорим о технических характеристиках, которыми обладает стандартный бензиновый двигатель Нива Шевроле (бывает еще и Нива Шевроле дизель) и подскажем всем любителям Нивы Шеви, что же нужно сделать, чтобы не доводить его до такого состояния, что уже необходим ремонт двигателя Нива Шевроле.

Для начала нужно хорошо разобраться во всех технических характеристиках:

объем двигателя составляет 1.7 литров; мощность может достигать 80 л.с.

В целом, новый двигатель Niva Chevrolet абсолютно соответствует евро...

0 0
3

2014-03-31 | 5031 просмотров

Нива 21214 – космический корабль русского бездорожья

Ладу Нива многие просто называют «русским внедорожником» и в отличии от рамных тяжелых УАЗ, Нива имеет небольшие габариты кузова и мотор объемом 1.7 литров. Зато с кем её только не тестировали для обзоров в разные издания – Нива против Porsche Cayenne, Нива и Jeep Cheroki, Нива vs Renault Dutster и даже Нива против Хамера – им не стыдно вообще? Хотя знаете, старая добрая Нива, хотя и не внушительного размера, но довольно брутальная, и может им навалять на бездорожье, главное опытные руки, но об это немного ниже.

В 1970 году для нескольких автозаводов СССР была поставлена задача разработать автомобиль повышенной проходимости, но с комфортом, каким обладали, в то время, легковые автомобили и сделать его доступным для широкого круга покупателей. Справился с этой задачей завод ВАЗ и в 1974 году первая нива сошла с конвейера и начала проходить тяжелые специспытания по Уралу. На...

0 0
4
Характеристики новой Нивы Шевроле, технические особенности NIVA Chevrolet 2015-2016 модельного года

Характеристики новой Нивы Шевроле 2015-2016 модельного года, с момента презентации концепта на московском автосалоне в августе 20140-ого, до сих пор будоражат умы поклонников компактного внедорожника. Пока сведений не много, но мы постарались собрать всю доступную информацию о характеристиках NIVA Chevrolet следующего поколения.

Итак, новый двигатель Шеви Нивы, это 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор. Рабочий объем силового агрегата составит 1.8 литра. Мощность 135 л.с., при крутящем моменте 170 Нм. В нынешней версии под капотом NIVA Chevrolet имеет всего 80 л.с. при 127 Нм.

Появление мощного бензинового мотора с впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения серьезно улучшит, как динамические характеристики новой Нивы Шевроле, так и проходимость на бездорожье. За счет крутящего момента конечно же. Не забываем про...

0 0
5

Двигатель внутреннего сгорания применяется на автомобилях уже более 100 лет и до сих пор конструкция модернизируется. При этом большинство неисправностей уж известны и на них обязательно найдется решение.

Вот, к примеру, троит холодный двигатель. Причин,почему троит двигатель на холодную — множество. И некоторые из них, мы рассмотрим в этой статье.

Для начала, надо понять, почему двигатель троит? Не двоит, не четверит, а именно троит. Классическая конструкция двигателя внутреннего сгорания имеет четыре цилиндра. Она признана самой распространенной. И когда один из цилиндров получает сбой, эту ситуацию называют троение двигателя.

Не смотря, на то, что количество цилиндров сейчас очень разнообразно, эту проблему до сих пор именуют как троение.

Перепутать троение сложно с чем либо. Сразу начинаются вибрации по всему кузову, происходит потеря мощности и вдобавок меняется звук работающего двигателя. А если ваш автомобиль инжекторный – обязательно...

0 0
6

Давненько не было работ именно по Нивам - со снятием графиков, анализом причинно-следственных связей и большим пакетом фотографий. Это не значит, что работы не велись - отнюдь! Работали и с двигателями, и с машинами, но больше всего головок отдавали готовых, в сборе, для самостоятельной установки. А это - "чёрная дыра", из которой отзывов и информации не вытащить (впрочем, изредка некое "хокинговское излучение" из этой дыры всё же выходит - в виде негатива, если машину прошивает неизвестный нам чиповщик, сферический образчик которого автор описал в недавнем материале "Почему умирает мотор...").
Предупреждая людей перед заказом готовых головок нередко приходится подробно останавливаться на проблеме чип-тюнинга, буквально уговаривая приехать на установку и настройку: "поставить железо - полдела, вторая половина - его настроить".

Одним из таких ответственных клиентов оказался Виктор из Москвы. Он владеет уже второй Нивой (первая просто сгнила напрочь), крайняя машина -...

0 0
7
В это трудно поверить, но уже почти 45 лет АвтоВАЗ использует моторы, ведущие родословную от "копейки". Скоро эра "классических" двигателей подойдет к концу, а мы отследим процесс их эволюции.

оворя о двигателях родом из 70-х, первым делом приходит на ум сама "классика" — ВАЗ-2104, 05 и 07. Но последние партии этих моделей давно реализованы. Что же остается?
Последние носители двигателей первого поколения — это "родственники" Lada 4x4 и Chevrolet Niva. Но первая, по предварительным данным, при обновлении получит дефорсированный до 90 л.с. мотор от "Приоры", а вторая при смене поколения обзаведется 135-сильным двигателем под маркой Peugeot-Citroen...
Наконечник "копья"
Принято считать, что автомобиль ВАЗ-2101 — это локализованный в Советском Союзе Fiat 124, однако дело обстоит не совсем так. Автомобили внешне очень похожие, но в конструкцию было внесено более 800 ключевых изменений, прежде чем "фиатик" стал "копейкой". И, пожалуй, главное, что произошло на...

0 0
8

Сегодня исполняется четыре года с момента открытия в ОАО “АВТОВАЗ” комплекса по производству автомобилей LADA KALINA.

Первой моделью LADA KALINA, поставленной на производство, был седан в исполнении “норма” с 1,6-литровыми 8-клапанным двигателем.

Сегодня в производственном плане более 60 комплектаций LADA KALINA, говорится в пресс-релизе компании.

В этом семействе представлены автомобили с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал, они производятся в трех основных вариантах исполнения: “стандарт”, “норма”, “люкс”. Для каждой модели семейства LADA KALINA предусмотрены две версии двигателя: 16-клапанный, объемом 1,4 литра, или 8-клапанный, объемом 1,6 литра.

Все автомобили LADA KALINA, предназначенные для рынка России или ближнего зарубежья, изготавливаются в соответствии со стандартом...

0 0
9
Три недорогих супермини в заочном споре выясняют, кто из них – лучшая альтернатива отечественному бестселлеру.

Много хочется

“Десятка” – самая популярная из отечественных авто – прямо на наших глазах перестала быть дешевой. Даже с 8-клапанным мотором она стоит никак не меньше $8000. Если же вы хотите 16-клапанную модель с удобствами вроде гидроусилителя руля, кондиционера и электропакета, придется раскошелиться уже на $9000. Добавляем обязательные для наших машин сигнализацию и нехитрую “музыку”, и уже до 10 тысяч рукой подать. “Однако!” – крякнул бы Ипполит Матвеевич. Согласимся с Кисой – располагая такой суммой, можно представить себя за рулем машины иностранной марки.

До недавних пор реальными конкурентами ВАЗ-2110 по цене оставались лишь малыш “Матиз” и состарившаяся “Нексия”. Ныне выбор гораздо шире. Предположим, что в качестве альтернативы “десятке” вы намерены приобрести машину с кузовом седан и при этом не выйти за пределы $11 тысяч. Причем за свои деньги...

0 0
10

Итак, поскольку последнее время мы занимались ремонтом нашего двигателя, хотим поделится с Вами интересной статьей про историю отечественных двигателей.

Говоря о двигателях родом из 70-х, первым делом приходит на ум сама "классика" — ВАЗ-2104, 05 и 07. Но последние партии этих моделей давно реализованы. Что же остается?
Последние носители двигателей первого поколения — это "родственники" Lada 4x4 и Chevrolet Niva. Но первая, по предварительным данным, при обновлении получит дефорсированный до 90 л.с. мотор от "Приоры", а вторая при смене поколения обзаведется 135-сильным двигателем под маркой Peugeot-Citroen…
Наконечник "копья"
Принято считать, что автомобиль ВАЗ-2101 — это локализованный в Советском Союзе Fiat 124, однако дело обстоит не совсем так. Автомобили внешне очень похожие, но в конструкцию было внесено более 800 ключевых изменений, прежде чем "фиатик" стал "копейкой". И, пожалуй, главное, что произошло на этом пути, — смена двигателя.


По...
0 0
11

Это невероятно, но уже почти полвека АвтоВАЗ использует моторы, ведущие родословную от «копейки». Скоро эра «классических» двигателей подойдет к концу, а мы отследим процесс их эволюции.

Говоря о двигателях родом из 70-х, первым делом приходит на ум сама «классика» — ВАЗ-2104, 05 и 07. Но последние партии этих моделей давно реализованы. Что же остается?
Последние носители двигателей первого поколения — это «родственники» Lada...

0 0
12

*Мощность, указанная в таблице, измерена по методу "брутто", то есть когда на двигатель, установленный на стенде, "навешаны" все вспомогательные агрегаты — генератор, водяной насос, глушитель, вентилятор. Помимо этого метода, ранее использовался метод "нетто" — замер мощности производится без вспомогательных агрегатов и измеренное таким образом значение может отличаться от "брутто" на 10-20%. Поэтому иногда имеет место расхождение, например, мощность мотора ВАЗ-2101 в некоторых источниках равняется 59 л.с., а в других 64 л.с., двигателя ВАЗ-2103 — 71 и 77 л.с. Более корректным (более реальным) следует считать первое из этих значений ("брутто"), именно такое и указано в таблице, второе же измерено по методу "нетто", по старому ГОСТу (в таблице не указано).

**Расход топлива указан по смешанному циклу, причем это усредненное значение, которое может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля.

*** Этот и все последующие...

0 0
13
Недавно видел старенькую экспортную Ниву, еще советских времен, с правым рулем, когда я заглянул в салон, я был сильно удивлен, весь салон был обтянут натуральной кожей, значит нам и так сойдет, а если на экспорт, то из Нивы нужно Ланд Ровер делать, типа там люди живут, а мы так себе, с таким отношением, россияне еще долго хорошую российскую машину не увидят.
Я конечно не прошу из нашего ВАЗа делать Мерседес, но хотя бы какие то элементарные вещи можно делать путем, чтобы дверя нормально закрывались, а не с огромной силой приходилось их хлопать, чтобы пластик не грымыхал в салоне, если уж жалко дорогой пластик поставить, то делали хотя бы заводскую проклейку салона, я думаю это не так уж сильно повлияло на цену
Хотя вряд ли, как вы сказали "остальным и так сойдёт! "
...
0 0