Почему ремонт двигателя Опель не дал желаемых результатов (см)?

1

Проблема элементарная. После такого пробега менять кольца без расточки блока на следующий ремонтный нельзя. Причина простая - износ поверхности цилиндра происходит эллипсом. Его мастер должен измерить специальным инструментом. Как правило, допустимым износом считается 15 сотых мм, при котором еще можно попробовать поставить новые кольца. Но судя по году Вашей машины, там износ должен быть больше. Я не знаю, подлежат ли расточке блоки Опель этого года, т.к. мужа дома нет, и посоветоваться сейчас не могу, но в общих чертах картина такая. Если Вы в эллиптически изношенный цилиндр поставите циллиндрические кольца, то по краям у Вас будут образовываться небольшие щели, где круг и эллипс будут иметь зазор. Примитивно это можно изобразить следующим образом: Изображение дано не в масштабе, конечно. Именно благодаря этому зазору компрессия в Вашем двигателе резко упадет, тяга уменьшится, увеличится расход топлива и масло так же будет по-прежнему подъедаться. Что и...

0 0
2
Цитата(Jula @ 12.7.2007, 17:28)
эээ... это вы со мной раговариваете? спасибо польщена) если бы я могла грамотно ответить на эти вопросы, то пожалуй не беспокоилась бы как найти качественный кап. ремонт дешевле 2 тысяч евро, а просто разобрала бы его сама компрессия низкая - это на диагностике сказали, дым сизый валит из трубы - это в зеркало видно. вот и все пожалуй...

мне бы информацию такого уровня... а там вскрытие покажет


Пробег (если верить одометру) 96000км
по цене работа плюс зап.части где-то так и вышло около 60т.р
симптомы: стоял грохот на холостых оборотах при прогретом двигателе,
ещё одна осбенность была при загородной езде на высоких скоростях(100 и выше) непонятный
грохот,когда едешь накатом сбросив газ и в момент нажатия на газ этот звук и проявлялся.
решил проверить и заменить вероятно цепь .
при вскрытии оказалось что в движок кто-то (до меня) залез и собрал абсолютно бездарно!!!!
крышки шатунов были...
0 0
3

Mr.BOSS писал(а):По поводу необходимости замены поршней можно сказать только при разборе мотора, и его замеров.


А чего это примерно может стоить?
И какие параметры считать допустимыми?

Mr.BOSS писал(а):После перекольцовке (не капиталки) моторы бегают ещё долго, но как минимум на моторы 1,4-1,6L16V кольца надо ставить только оригинал (они не так дорого стоят на самом деле).

Ещё долго, это примерно сколько? ;-)

Mr.BOSS писал(а):Существует определённый необходимый комплекс ремонта для таких моторов, при его соблюдение всё будет нормально. А какие виды работ тебе считали, что собираются менять или ремонтировать? Просто для капиталки, с учётом GM поршней и нового ГРМ(28000руб. с твоих слов), не дорого


28 тыс только за комплект поршней (если оригинальные брать)
так 12тыс

по работам
С/У ГБЦ - 5500
Замена поршней 8000
Установка фаз ГРМ 3000
Замена масла 450
Замена антифриза 450
замена...

0 0
4
ОМЕГОВОДЫ дайте дельный совет что делать?
в эту пятницу ездил по работе,все было нормально.после того как овободился в офисе,возвращаясь домой,чувствую что машина какая-то тупая стала.Думаю..дам ей под хвост,может просрется,доходил до 4500об/мин.и все без изменений.на следующий день завожу машину и происходит характерное потраивание двигателя.сделав небольшую перегазовку, потраивание практически исчезло,но даже при разогретом двигателе оно ощущалось на холостых.при езде потраивание ощущалось гараздо сильнее(двигатель под нагрузкой),но до 2000об/мин
После 2000 об/мин становится равномерной,при этом звук чуть-чуть другой(не механический)как-будьто резко нажал на педаль а машина еще думает(оно характерно на низких оборотах),искладывается мнение что под капотом кони убежали на процентов так 40-50.
Поехал к мотористу померять компресию:в 3-м цилиндре-4атм,залили масло в кам.згорания-пуск-тоже самое-4атм!ответ моториста таков-надо вскрывать голову!!возьмусь не раньше чем...
0 0
5

По рекомендации нашего клиента к нам из г. Кам.Поляны обратился владелец автомобиля Опель Вектра Б (1999 года выпуска) 134 л.с. с двигателем X20XEV (объем 2.0 литра). Машину он купил недавно, с рук.
Первоначально, по телефону, было озвучено пожелание поменять маслосъемные колпачки (огромный расход масла), на вопрос о пробеге автомобиля последовал ответ - 400 тысяч километров. Услышав о таком пробеге, "менять колпачки" мы отказались. Тем более, о проблемах Опеля с расходом масла мы уже были знакомы не понаслышке - в 2009 году был опыт ремонта опелевской головки с изготовлением бронзовых направляющих, что не спасло владельца от повторного снятия головы и замены поршневых колец (несмотря на пробег в 300 тыс.км, тот клиент поначалу проигнорировал рекомендацию что "надо бы и низ открыть, посмотреть что с кольцами").
В общем, по поводу "замены колпачков" нами был дан ответ, что "на таком пробеге надо или смотреть всё, или мы даже и трогать машину не будем, дабы не было...

0 0
6

О производителе

Adam Opel AG — немецкий производитель популярных автомобилей среднего ценового сегмента. Вместе с родственной Vauxhall, корейской Daewoo (GM Korea), австралийской Holden, шведским SAAB и американскими компаниями Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick, немецкий производитель входит в широко известный концерн General Motors. Большинство автомобилей этих производителей довольно серьезно унифицированы и используют общие узлы и агрегаты, платформы и прочие наработки. Двигатели Опель и их вариации, не исключение и в том или ином виде используются на различных автомобилях концерна.
Линейка двигателей Opel состоит, преимущественно, из рядных 4-цилиндровых двигателей, а в последнее время турбированных четверок. Такие двигатели при небольшом объеме, 1.4, 1.6 турбо, выдают довольно много мощности и крутящего момента. Производились и более крупные двигатели, объемом 1.7, 1.8, 2.0, а на спортивные версии, вроде Astra OPC, устанавливались 2.0 турбо.
Вместе с широкой...

0 0
7
3.4. Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.


Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.


Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои...

0 0
8

При різкому натисканні на педель газу йде чорний дим. Помилок немає , Підкажіть в чому може бути проблема. Комбо 1,7 ді 2004 року

Доброго всем дня опелеводы! хочу поделится решением проблемы дымления на z 17 dth, имею комбо 1.7 cdti, 2005,...год отъедил без вопросов,потом при нагрузке начал поддымлевать,грешил на всё: ( зажигание,турбина и т. д),пересмотрел все вакуумы,шлангочки которые к ним подходят и т. д.,потомучто была богатая смесь топлива,и я думал что турба не додувает,однако турбу проверил..,дует чётко..,причем при дымлении,машина не масло не брала,ни соляру не жрала..,оказалось сильно засран клапан егр,и датчик надува..,сначала разобрал клапан егр,и ох...ел,грязи пипец,я вообще не понимаю как он работал...,почистив его особо результату небыло,пока не почистил датчик надува,и вопрос закрылся,машина ожила и никакого дыма..,попробую добавить фото егр и датчика надува в грязном виде...

см. фото на ссылке http://www.opel-club...entry1073048532 пост 59


...
0 0
9
Дизельные двигатели Fiat / Opel – руководство покупателя

1.3 MultiJet / CDTI.

Краткое описание.

- 4-цилиндровый;

- 16-клапанный;

- Common Rail;

- турбонаддув;

- предназначен для малых или компактных автомобилей;

- рейтинг:...

0 0
10

Opel Astra G - Руководство по ремонту и эксплуатации

1.9. Диагностика неисправностей

Описание диагностики электронных систем управления и диагностические коды приведены в Главе Электрооборудование двигателя.

В данном разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах транспортного средства. Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определенным компонентам или системам автомобиля, как например двигатель, система охлаждения и т.п., кроме того, в тексте даются ссылки на Главы и разделы, имеющие отношение к данным проблемам.

Помните, что успешное завершение поиска причин неисправности вовсе не является черной магией, доступной лишь опытным профессиональным механикам, а определяется комбинацией определенных знаний и терпеливого, систематического подхода к исследованию проблемы. Двигаться всегда следует от простого к сложному,...

0 0
11

Общий и капитальный ремонт двигателя

Общая информация

В данную Часть Главы помещены описания процедур снятия и установки силового агрегата, а также общего капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя.

Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации - от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного пошагового изложения порядка выполнения процедур снятия, проверки состояния, восстановительного ремонта и установки внутренних компонентов двигателя.

Описания процедур составлены на основе предположения о том, что двигатель полностью снят с автомобиля и установлен на монтажный стенд или прочный верстак. Вся информация, касающаяся процедур ремонта двигателя, выполнение которых возможно без извлечения последнего из автомобиля (in situ) приведена в Частях Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля, Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC...

0 0
12

Общий и капитальный ремонт двигателя

В данную Часть помещены описания процедур снятия и установки силового агрегата, а также общего капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя.

Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации — от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного пошагового изложения порядка выполнения процедур снятия, проверки состояния, восстановительного ремонта и установки внутренних компонентов двигателя.

Описания процедур составлены на основе предположения о том, что двигатель полностью снят с автомобиля и установлен на монтажный стенд или прочный верстак. Вся информация, касающаяся процедур ремонта двигателя, выполнение которых возможно без извлечения последнего из автомобиля (in situ) приведена выше — см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля, Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля...

0 0