Что получается, Россия строит у себя заводы Тойота, Ниссан и других иномарок, а нам пропихивают свой старый хлам.
Я понимаю, если бы у нас хотели построить завод Тойоты или Ниссана, но не тазы.
Кстати эти тазы, собранные у нас, планировали продавать помимо Казахстана еще и в России. Так вот Россия отказала в этом. Она закрыла свои рынки для этих машин.
Я вообще против, когда повышают конкурентоспособность подобными методами. Если ваз не может конкурировать с иномарками в равной среде, то он и не должен существовать, не надо тянуть его за хвост и вбухивать миллионы долларов в пустышку. Меня поражает, что усилиями чиновничества эти вазы до сих пор выпускают, сколько лет уже этим моделям? Тоже мне классика, я понимаю когда mercedes-g класса выпускается 25 лет, мало того что на него не падает спрос, так он за это время еще и совершенствуется. В вазах за это...