Почему одна турбина хорошо, а две лучше?

1

Когда говорят о гоночных или спортивных машинах, часто всплывает тема турбонаддува. Турбины неизменно сопровождают современные дизеля. Турбина может существенно увеличить мощность двигателя без значительного роста его веса. Это большое преимущество привело к популярности турбин!

Давайте разберемся, как турбина увеличивает мощность, выживая при этом в экстремальных условиях работы. Мы познакомимся с вестгейтами, керамическими лопастями турбин и подшипниками, которые помогают турбинам делать работу еще лучше. Турбины – системы принудительного нагнетания воздуха. Они сжимают воздух. Сжатый воздух дает преимущество по мощности: в двигатель поступает больше воздуха, а это значит, что больше топлива может быть добавлено. Следовательно, каждое сгорание смеси в цилиндре дает больше мощности. Турбированный двигатель в общем случае всегда мощнее аналогичного по объему атмосферного. Двигатель меньшей массы может выдавать больше мощности при наличии наддува.

Чтобы создать...

0 0
2

Выбираем современный двигатель: почему турбо лучше, чем обычный?

Новые автомобили все реже оснащаются двигателями без наддува, благо турбины позволяют развивать большую мощность при малом объеме. Российские водители, тем не менее, относятся к турбомоторам с опаской. И очень зря.

Турбированные и атмосферные двигатели — в чем разница?
Разница в том, каким образом в цилиндры двигателя поступает воздух.

Атмосферный мотор

Воздух идет сам туда, где ниже давление. У атмосферного мотора воздух идет в цилиндры под действием создаваемого на такте впуска разрежения — поршень опускается и втягивает за собой воздух. Проще не бывает.

Наддувный мотор

Чтобы нагнать в цилиндры больше воздуха, в помощь разнице давлений приходит принудительный наддув. Грубо говоря, на впуске ставят "большой вентилятор". О конструкции таких систем поговорим вкратце чуть ниже.

Зачем двигателю нужен наддув?

Чтобы повысить мощность двигателя,...

0 0
3

Почему люди боятся наддувных моторов?

С полной определенностью можно сказать, что двигатели с наддувом стоят на более высокой ступени эволюции, чем "атмосферники". И все-таки на сегодняшний момент большинство выпускаемых и продаваемых авто оснащены именно классическими двигателями, причем не только в "отсталой" России, но и в "просвещенной" Европе, не говоря уже про США. Почему же?

Ресурс турбин невелик.

В среднем турбина на бензиновом моторе служит максимум до 120–150 тысяч километров, а ремонт обходится недешево. Механический приводной нагнетатель в теории "неубиваем", но это умирающий вид, и там, где он применяется, о ресурсе не заботятся.

Двигатель работает в более суровых условиях.

Температура и давление в цилиндрах у наддувных моторов гораздо выше, а значит, и изнашиваются они сильнее. Это компенсируется тем, что турбодвигатели изначально строят с более высоким запасом прочности всех систем.

...

0 0
4
А турбу напрямую покупали ?
А вот подробней :

Решил списаться с англичанами, долго выносил им мозг дурацкими вопросами, в итоге после длительной переписки, они предложили мне хорошую цену. Надо сказать, что сейлз менеджеры OD не отличаются каким-то особенным рвением в продаже того или иного продукта, потому как реагировали на письма достаточно лениво. Склонен полагать, что с продажами у них итак все ок.
Турбина со стандартной крыльчаткой, была возможность купить с HTA колесом, 68мм, но, почему-то я зажал 200 фунтов за эту опцию.

В довесок, заказал портирование горячей части турбины, как оказалось, за 95 фунтов средненькое качество работы. Ну да ладно.

Разумеется, шпильки, прокладки, трубки подачи антифриза — новые.

Также, прикупил кит линии масляного охлаждения от Forced Performance.
Но свою продукцию с шарикоподшипниками, они настоятельно рекомендуют ставить их киты, более того, в каждой FP Black или Red теперь по умолчанию идет такой комплект....

0 0
5
@ivankuznetsov Спорно, то что вы говорите.
Турбина не может дать прирост в 100% во всем диапазоне. Она либо дает прирост в 10-20%, но во всем диапазоне оборотов (не забываем, что мотор перед установкой турбы дефорсирует в 99,9% случаях) либо в бОльший, но в сильно узком (импрезы и иже с ними), есть конечно золотые середины…
Не очень понятно почему это турбина помогает именно в 60-100 км/час, вы знаете как турбина работает? Она работает от оборотов двигателя, а не скорости машины.
Ресурс никому не нужен? Круто :)
Ваш выбор 1,4Т. 60 000 накатаете и меняйте машину.
Еще раз уж вы упомянули те же саабы, то там между прочим были 2 вида турбин, низкого и высокого давления, один мотор был удобен для повседневной езду, а другой для вжаривания, но в тоже время не забываем, что это были добротные 2,3л (вроде) атмосферники.
Кстати, я еще катался на Гольфе 6 1,4Т DSG. По паспорту он чуть быстрее моего фокуса, а по ощущениям это овощь и мой фокус намного...
0 0