Почему не заводится авто после капиталки мотора?

1

романыч 2007:стук- в двс- это взрыв эфира- никто же не знает какой заряд в тротил эквиваленте ты пшикнул в мотор- можно так дунуть что аж разлетится впуск КОЛЛЕКТОР- загнет шатуны и ТД. - это последствия взрыва чуть больше чем можно эфира в двигателе.

из всего этого могу сделать вывод, что ты наслушался страшилок про эфир, хотя сам с ним дела не имел и сейчас всех пугаешь.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

mobdan:Провернуло шатунные вкладыши, делал капитлку, поменял вкладыши шатунные и коренные, проточил колено, поменял кольца, колпачки, собрал, теперь не могу завести,

при сборке ДВС смазывались маслом цилиндры, поршня с кольцами, коленвал с вкладышами?
если долго крутил ДВС, при попытках его завести, то соляром из форсунок могло смыть смазку с стенок цилиндров и поэтому сильно упала компрессия. попробуй залить масла в цилиндры, через отверстия для свечей накаливания или форсунок, кубиков по 5-6, потом несколько раз проверни ДВС вручную, не стартером, и...
0 0
2

Машина может не заводится по многим причинам, постараюсь объяснить причины почему не заводиться машина и что делать чтобы завести машину. Обязательно прочитайте всю статью, так как есть одинаковые признаки, почему двигатель не заводится, но перед этим могут быть разные причины поломки, и прочитав все сможете правильно определить причину почему не заводится именно ваша машина.

Стартер не крутит

Не заводится машина стартер не крутит, это не самая страшная причина, но стоит машину толкнуть (говорят завести с толкача) как двигатель заводится, значит вся проблема в стартере или аккумуляторе.

Почему стартер не крутит?

Первое, это сел или плохой аккумулятор, признаки плохого аккумулятора, при повороте ключа зажигания происходит щелчок в стартере (это срабатывает втягивающее реле стартера, но двигатель не крутится, обратите внимание на контрольные лампочки панели приборов. Если лампочки сильно гаснут (начинают светится очень тускло) это признак плохого...

0 0
3
Вопрос в следующем.
У меня машина Ваз 2106, на днях сделал капитальный ремонт двигателя, после чего двигатель не заводиться. Стартером двигатель крутит и не заводиться, только дымок из карбюратора идёт.
Подскажите в чем может быть причина.

1. Искра на всех свечах есть.
2. Метки выставлены.
3. Клапана отрегулированы.

Причину найти не могу.
Помогите советом. Заранее спасибо.

Дополнен 3 года назад

Свечи сухие, бензонасос качает, а попадает ли бензин не знаю, а как проверить?

Дополнен 3 года назад

Менялся коленвал, вкладыши, кольца компрессионные маслосъемные, распредвал, клапана.

Дополнен 3 года назад

клапана притерты нормально, два дня бензин стоял не...

0 0
4
Буквально позавчера менял трамблёр на УАЗовском 402-м с индуктивного на с ДХ.
Выставил КВ в ВМТ 1/4.
Вращая трамблер против часовой стрелки увидел искру на центральном ВВ проводе с катушки - это и есть момент зажигания. Трюк 100%-но проходит с контактным и ДХ зажиганиями, и может не выйти с индуктивным (оно на маленьких оборотах не работает).
Обратил внимание, куда смотрит бегунок собственно распределителя - это первый (или четвертый) цилиндр (свечу не выкручивал, пальцем не затыкал - всё равно крутить КВ некому было).
Собрал ВВ провода, исходя из найденного первого цилиндра (наплевав на имеющуюся на крышке маркировку - позже сделаю свою метку).
Обязательно надо установить шланг вакуумного корректора - без него не заведётся!
Покрутил двигатель стартером, слегка поворачивая трамблер в обе стороны от найденного положения. Получил вспышку в карбюратор, не вовремя - перепутаны 1-й и 4-й цилиндры.
Переставил попарно ВВ провода 1-4 и 2-3,...
0 0
5
Всем не равнодушным - здраствуйте! Проехал первые 200 км. Впечатления следующие:
1. Мне кажется, что двигатель стал громче работать, на холостых тарахтик как трактор (может отвык)
2.Постоянно включен вентилятор интеркуллера и датчик все время показывает одну температуру-рабочую, даже если завел с утра (надо показаться электрикам)..
3.Пару раз пропадала тяга. Лечил перезапуском двигателя.
4.На низких до 2000 об., слабовата едет, после вроде чувствуется подхват, но сильно не газую - обкатка.
5.Двигатель снаружи обгарает от масла и всякой...
0 0
6
вопрос звучал, по сути примерно так: типа: все сделали, но не работает.... , бензин, искра есть...

какой мотор? газель?! какие шестерёнки? может там звезды. карбюратор? инжектор? где есть бензин? на свечах? в баке? если бензин доходит до свечей, то они мокрые, когда нет искры, искру проверить не сложно,если бензин доходит до камер сгорания и есть искра, а "перепутаны" шестерёнки или звезды: читай не правильно выставлены метки газораспределительного механизма, не зависимо от его типа,то должны раздаваться "хлопки" либо во впускной тракт, либо выпускной... , "если все есть", метки ГРМ выставлены не правильно: возможно загнуты клапана, следствие: нет надлежашей компрессии... если трамб. а также 406 семейство: то порядок работы цилиндров ВВ провода правильно установлены? на трамбе по запаре перепутан был 2-ий 3-ий 417 мотор : месяц ездил нормально...

на газелевском форуме ответа " не знал ни кто"

мои личные косяки по запаре после капиталок: оставлена шайба удерживающая...

0 0
7
Любой владелец автомобиля с дизельным двигателем может столкнуться с проблемой того, что мотор не заводится. Или заводится, но сразу глохнет. Или работает явно не в том режиме, в котором должен функционировать. Причины таких проблем с дизельным двигателем, могут быть самыми разными.
Понять из-за чего не заводится дизельный двигатель, и устранить причины такого поведения двигателя, иногда достаточно сложно без должной квалификации и опыта. Но мы сегодня постараемся ответить на вопрос о том, почему не заводится дизельный двигатель.

Как работает дизельный двигатель?

В отличие от двигателей бензиновых, где в цилиндры попадает уже готовая смесь из бензина и воздуха, в дизелях топливо подается отдельно, а воздух отдельно. Топливо, попав в цилиндры дизельного двигателя, воспламеняется в результате повышенного давления, которое и является основной причиной вспышки дизельного топлива.

Топливо подается внутрь цилиндра посредством форсунок, которые распыляют топливо в...

0 0
8

Просмотр полной версии : Не хочет заводиться после капиталки


™M@®k™

20.07.2011, 05:19

это конечно не для раздела тюнинг,но всетаки по теме двигателя))
вобщем история такая.
сделал капиталку двигателя,заменил совершенно все внутренности,отвозил блок и колено на расточку и хонинговку,башку фрезеровали.
вобщем впервый раз когда собрал начинаю заводить а двига стопорится,короче сравнил старую и новую звездочку распредвала а там метки ваще в разных местах стоят.ну фиг с ним,поставил по старой звездочке,все,начала крутиться,но ни намёка на схватывание.пробовал трамблер крутить,не помогает,одно время начала стрелять огнём из карбюратора,потом успокоилась.
искра есть,компрессию думаю нужно замерить седня будет,вв провода поставлены правильно (1234).
с троса мож её крутануть?)))а то со стартера чота как то очень не бодро крутит))
ну да и ещё как то очень очень тяжело она крутиться,и не равномерно ЖУЖУЖУЖУ как надо,а...

0 0
9
В общем отремонтировал движок, прочистил крб (в ванночке с бензином и продувал всё) собрал двиг, зажигание по меткам выставил, всё подключил - не заводится, кручу стартер - ничего. Мне корефан говорит - ты балбес неправильно подключил провода на трамблер (но провода я не трогал на крышке, как стояли до ремонта, так и были) у меня они стояли 1342 начиная от маховика счет по часовой, а он поставил начиная от радиатора против часовой. После перестановки ДВС завелся, работал не устойчиво, на подсосе совсем не хотел работать, скинули шланг бензонасоса - не качает почти бенз, поставили другой - качает. заводим работает не стабильно подсос держит, но где то около 2000об больше не поднимается. Поменяли провода, как стояли - машина завелась с полтычка, но через несколько секунд начались хлопки в карбюраторе, на вытянутом подсосе идут хлопки и после хлопка падают обороты немного и так пока не заглохнет. Если подправить зажигание градусов на 10 в любую сторону, то вообще не заводится...
И...
0 0