Почему может выскочить полуось из моста?

1
Выкатывается полуось Bucefal 22.01.2013, 21:25 Просмотров: 110 Подскажите пожалуйста второй раз за пол года выкатывается полурсь. Колеса от УАЗа медведя и самоблок в мосту. в прошлый раз менял полуось целиком и тоже выкатилась. прямо на дороге . ухабов не было... подскажите. фото результата прикладываю) http://clip2net.com/s/2K5q4

Обсуждение закрыто модератором

Кстати "о птичках" о полуоси-мне на шиномонтаже пацаны колесо меняли с помощью воздушной отвертки,
оказалось потом,что сорвали резьбу на трех болтах и соответственно на полуоси.Так и ездил,обнаружил много
позже.Как колесо не выкатилось-???

а кольцо стопорное которое запрессованно на полуоси в чулке остается ?

мне тутмастера чулок приговаривают. говорят мост в замену.

И правильно говорят. Этим и закончится. Изгиб в 2 градуса уже достаточное основание для замены чулка, а что ты там "на просвет" увидишь, как советуют некоторые - это я даже...
0 0
2
Автор Сообщение

Возраст: 38
Зарегистрирован: 23-01-2013
Сообщения: 927
Откуда: Первоуральск
Авто: Уаз 512




Последняя раз редактировалось: (Пт 11 Окт, 2013 16:17), всего редактировалось 2 раз


Возраст: 38
Зарегистрирован: 23-01-2013
Сообщения: 927
Откуда: Первоуральск
Авто: Уаз 512






Возраст: 23
Зарегистрирован: 01-06-2010
Сообщения: 622
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ-452, барсы, 36 айрок, Ермак 5500кг, сцепа ГАЗ-53, лифт 24см (продан); ГАЗ-24 1975г., 5ст, мост чайка, 24-д, к-151Е(продан); Dodge Charger 1973г., "Коптильня семи-литровая" 400ci (Mopar), А-727 авто;ГАЗ-31105, двс 406



_________________
"Вдави акселератор, накорми уже своё стадо лошадей как должно!" 89041784411

Возраст: 38
...

0 0
3

Полуось заднего моста автомобиля

Полуось заднего моста автомобиля, служит для передачи крутящего момента от редуктора заднего моста на ведущие колеса автомобиля.

В зависимости от конструкции автомобиля и его ширины, нагрузки на полуоси различны.

Рассчитывается нагрузка, крутящий момент, тяговое усилие и сопоставлением всех расчетов подбирается материал для изготовления полуоси. Толщина, длина полуоси, шлицевое соединение, количество шлицов и количество.

Есть случаи, когда полуось ломается при больших нагрузках, это в основном происходило на больших грузовиках КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ и т.д. Заводы изготовители все время ведут работу по улучшению деталей и агрегатов автомобилей.

1. Колпак колеса. 2. Болт крепления тормозного барабана и колеса. 3. Маслоотражатель. 4. Тормозной барабан. 5. Чугунное кольцо тормозного барабана. 6. Колесный цилиндр. 7. Штуцер для прокачки тормозов. 8. Подшипник полуоси. 9. Запорное кольцо подшипника. 10. Фланец балки...

0 0
4
сегодня был в магазине, был ремкомплект, видимо как у Oleg Lom
В него входят со второго рисунка: все, что под стрелочками "200" + сальник, прижимное кольцо и 2 прокладки. Стоит 1950 руб. производительно Оптимал.
Вроде бы всем устраивает, но подшипник не разборный, ведь он вроде должен разбираться: обойму впресовываем в чулок моста, а сам подшипник уже закрепленный на полуоси вставляем в чулок?! или не так?
Исходя, что у нас не получится разобрать подшипник на обойму и сам подшипник, то думаем делать так: полностью все собрать на полуоси и далее вставить-запресовать в чулок. Правильно ли так делать? И как потом тогда вытащить в случае чего полуось? И есть ли какие-то подводные камни или особенности в засовывании полуоси?

И что интересно, у нас вся комплектация полуоси как на первом рисунке, а ремкомплект к полуоси второго рисунка? В чем отличие вообще, вернее не отличается ли подшипник? И получается, что лишняя деталька остается: рис. 2 деталь между номерами 188 и 185....

0 0
5
Итак далеко не все сталкивались, но практически все знают что полуось можно сломать. И крайне часто это происходит с заводскими полуосями, хотя не совсем верно утверждать, что причина в полуосях, виной всему последовательность проблем, которые приводят к поломке соединения полуось/крестовина переднего моста.

По порядку, так выглядит передняя полуось с крестовиной моста Dana 30 или 44 ( Хотя бывают и 60/70 и тд ) Принцип везде один, роль ШРУС выполняет крестовина. Узел с своими плюсами и минусами.

В моменты черезмерной нагрузки, особенно когда колеса вывернуты, крышка подшипника полуоси ( колпачок ) стремится вылезти наружу, его попросту выдавливает силами вращения. От этого момента должно защищать стопорное полукольцо ( точнее 2/3 кольцо ) или по американски С-Clip , на усиленных ( тюнинговых хроммолибденовых ) такие не используют, а ставят полноценные стопорные кольца, круглые и более крепкие, по американски Full circle clip ( стопорное кольцо по нашему ) ....

0 0
6

Ничего бюджетного нельзя сделать, чтобы правая полуось не текла в мороз. Хотя есть один случай, когда присадка в мост помогла, и он вродебы перестал течь. А вот два сальника не помогают.
Правильно тут сказали, что перестанет течь когда масло кончится ))
Есть несколько вариантов действий.
1. Как делают большинство - ничего. Ездят так, потом весной меняют сальники и ездят до морозов, потом начинает течь правая сторона ездят так до весны… и так далее.
2. Выкинуть нафиг варилок. Купить свободный дифф, короткие полуоси и остальные запчасти по непроходимости. Все внедрить и ездить счастливым с сухим мостом без блокировки.
3. Купить мост со свободным диффом целиком. Итог как в варианте 2.
4. Выкинуть нафиг варилок. Купить и поставить нормальную блокировку. Потом ездить и радоваться, что у тебя мост действительно с блокировкой, а не подобием на нее.
5. Залить что нибудь в мост. По этому варианту можно обратится к DimanoiD.

Погоди не убегай ...
0 0
7
Ответ: Задняя полуось.

А почему на кольцо грешите? подшипник уже менялся?
ИМХО сначала разобрать и посмотреть, что там вообще творится. Если смещено стопорное кольцо и подшипник елозит по полуоси, то менять всю полуось в сборе. Если разбит чулок моста(посадочное место подшипника) то еще и корпус заднего моста под замену. Если чулок моста и полуось в норме, то менять два сальника с обеих сторон подшипника, сам подшипник, стопорное кольцо, если есть АБС, то еще и звездочку АБС. Правильно менять прессом на холодную, многие одевают трубой и кувалдой на горячую(сам так делал, но не понравилось, советую поискать пресс)
темы по подшипнику полуоси:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=1070
...

0 0
8
[quote name='Гул' date='May 10 2006, 21:50' post='125176']
Какраз сегодня поставил полуось,с новым подшипником и запорным кольцом.
Если у тебя течёт из полуоси,это хана сальнику который в подшипнике,так что менять на новый подшипник
Я подшипник менял поэтому грели прямо на полуоси запорную втулку.
Когда она правильно,со всех сторон прокалена то спадает сама с полуоси,надевается также,до красна раскаляют и она сама встаёт на место,когда втулка встаёт на менто,лучше тихонько холодной водой лить на сальник,чтобы не плавился.Кувалдой если приходится добивать-не есть гуд...

OFF: Спасибо "ВСЁ ДЛЯ ИСУДЗУ" за подшипник и другие з/части
Новый,что подшипник или втулка?

Вот за это спасибо,а кувалдой эт действительно не серьезно,потаму ,что думаю если кувалдой идет
то на ходу точно также пойдет и полуось выйдет наружу.Иль я не прав?
...

0 0