Почему Lexus GX460 обязан стать популярнее после рестайлинга?

1

В России не просто любят Toyota Land Cruiser. У нас на него разве что не молятся: что может быть лучше Крузака? По идее, только Крузак под маркой Lexus. Но почему тогда за четыре года было продано всего пять с небольшим тысяч внедорожников GX460 – столько же Prado продается за четыре месяца! Пацаны не оценили? За ответом на эти вопросы Мотор отправился в заполярную Норвегию на тест обновленного джи-икса.

Технически Lexus GX – это тот же Prado, но с мотором V8, кучей опций и пневматической задней подвеской. Казалось бы, идеальный вариант для тех, кому не хватает лоска во внедорожнике Toyota. Но в том-то и проблема, что лоска в Prado хватает, похоже, всем!

GX460 - последний из могикан. В то время, как конкуренты давно перешли на независимые подвески и несущие кузова, Lexus остается верен раме и неразрезному мосту. Преимущества и недостатки каждой схемы давно известны и брызгать слюной, доказывая, что лучше, можно бесконечно.Пневмоподвеска сзади "Лексусу" нужна не для...

0 0
2
Почему Lexus GX460 обязан стать популярнее после рестайлинга

В России не просто любят Toyota Land Cruiser. У нас на него разве что не молятся: что может быть лучше «Крузака»? По идее, только «Крузак» под маркой Lexus. Но почему тогда за четыре года было продано всего пять с небольшим тысяч внедорожников GX460 – столько же Prado продается за четыре месяца! Пацаны не оценили? За ответом на эти вопросы «Мотор» отправился в заполярную Норвегию на тест обновленного «джи-икса».

Технически Lexus GX – это тот же Prado, но с мотором V8, кучей опций и пневматической задней подвеской. Казалось бы, идеальный вариант для тех, кому не хватает лоска во внедорожнике Toyota. Но в том-то и проблема, что лоска в Prado хватает, похоже, всем!


GX460 — последний из могикан. В то время, как конкуренты давно перешли на независимые подвески и несущие кузова, Lexus остается верен раме и неразрезному мосту. Преимущества и недостатки каждой схемы давно известны и брызгать слюной,...

0 0
3

На мой взгляд, автомобиль Lexus GX 460 после рестайлинга обязан стать популярнее, в первую очередь, из-за внешности этого внедорожника. Она стала более брутальной, более мужественной и суровой. Если дорестайлинговый автомобиль был более нейтральным, то после рестайлинга его дизайн четко определился как агрессивный.

Во-вторых, автомобиль даже в базе оснащен огромным количеством опций, в том числе и внедорожных. Бесспорно, этот автомобиль нельзя назвать внедорожником с большой буквы, да и не совсем уместно приобретать такой автомобиль с целью преодоления тяжелого бездорожья. Но судя по характеристикам автомобиля, то со средним бездорожьем и тяжелыми зимними условиями автомобиль справится на...

0 0
4

В Украине, как и в России не просто любят Toyota Land Cruiser. У нас на него разве что не молятся: что может быть лучше «Крузака»? По идее, только «Крузак» под маркой Lexus. Но почему тогда было продано так мало внедорожников GX460 в сравнении с Prado? Пацаны не оценили? За ответом на эти вопросы мы отправились в заполярную Норвегию на тест обновленного «джи-икса».

Технически Lexus GX – это тот же Prado, но с мотором V8, кучей опций и пневматической задней подвеской. Казалось бы, идеальный вариант для тех, кому не хватает лоска во внедорожнике Toyota. Но в том-то и проблема, что лоска в Prado хватает, похоже, всем!

Какой толк в V8 объемом 4,6 литра, если четырехлитровая «шестерка» выдает всего на 14 лошадиных сил меньше? Да и пневмоподвеска на Prado в комплектации «Люкс» есть. Как и подогрев второго ряда, трехзонный климат-контроль, электропривод сидений третьего ряда… Так за что платить лишние 140 000 гривен? И если уж платить, то не лучше ли взять Land Cruiser 200,...

0 0
5
Тест драйв Lexus GX460: что нового после рестайлинга

Март 03, 2014 Нет комментариев

Россиянам
непросто нравится Toyota Land Cruiser. Для некоторых водителей желание обладать
«Крузаком» является самой заветной мечтой. Однако продажи внедорожников GX460
за четыре года составили всего лишь пять с лишним тысяч авто, тогда как такое
же количество Prado реализуется за четыре месяца! Не оценили машину по
достоинству? Вот что продемонстрировал обновленный «джи-икс» на тесте в
Норвегии.

Lexus
GX технически напоминает Prado, но отличается от своего коллеги пневматической
задней подвеской, множеством опций и мотором V8. Автомобиль мог бы стать
идеальным вариантом для тех водителей, кому недостаточно шика во внедорожнике
Prado. Хотя, как показывает практика, шика в Prado достаточно всем! GX460
отличается консервативностью. Конкурентов уже давно оснастили несущими кузовами
и независимыми подвесками, но Lexus...

0 0
6

Люкс-вседорожник Lexus GX 460

Лексус ГХ460 (2015-2016) цены и комплектация. Обзор GX460 (J150) с техническими характеристиками и фотографиями.

Премьера обновленного Lexus GX460 прошла в августе месяце и уже в сентябре 2013-го стало известно о начале приема заказов на вседорожник в России. Ничего глобально производитель изменять не стал, сделав лишь точечные преобразования во внешности и пересмотрев перечень комплектаций. Куда масштабнее выглядят изменения в цене кроссовера, ведь после обновления Лексус ГХ460 не подорожал, а наоборот подешевел более чем на 150 000 рублей, но обо всем по порядку в нашем обзоре.

Впервые нынешнее (второе) поколение Lexus GX460 было показано широкой публике в 2009 году, но в Россию официальные масштабные поставки кроссовера никогда не осуществлялись. Премиальный автомобиль можно было приобрести только через официальных дилеров «Лексус» по предварительному заказу. Подобные сложности вкупе с высокой ценой весьма заметно...

0 0
7

За ответом на эти вопросы «Мотор» отправился в заполярную Норвегию на тест обновленного «джи-икса». Технически Lexus GX - это тот же Prado, но с мотором V8, кучей опций и пневматической задней подвеской. Казалось бы, идеальный вариант для тех, кому не хватает лоска во внедорожнике Toyota. Но в том-то и проблема, что лоска в Prado хватает, похоже, всем! GX460 - последний из могикан. В то время, как конкуренты давно перешли на независимые подвески и несущие кузова, Lexus остается верен раме и неразрезному мосту. Преимущества и недостатки каждой схемы давно известны и брызгать слюной, доказывая, что лучше, можно бесконечно. Пневмоподвеска сзади «Лексусу» нужна не для преодоления бездорожья, а для выравнивания кузова при высокой загрузке или буксирования прицепа. Однако кнопка «поднять кузов» у GX есть, правда толку от нее немного. Какой толк в V8 объемом 4,6 литра, если четырехлитровая «шестерка» выдает всего на 14 лошадиных сил меньше? Да и пневмоподвеска на Prado в комплектации...

0 0
8


В России не просто любят Toyota Land Cruiser. У нас на него разве что не молятся: что может быть лучше «Крузака»? По идее, только «Крузак» под маркой Lexus. Но почему тогда за четыре года было продано всего пять с небольшим тысяч внедорожников GX460 – столько же Prado продается за четыре месяца! Пацаны не оценили?

Технически Lexus GX – это тот же Prado, но с мотором V8, кучей опций и пневматической задней подвеской. Казалось бы, идеальный вариант для тех, кому не хватает лоска во внедорожнике Toyota. Но в том-то и проблема, что лоска в Prado хватает, похоже, всем!

Какой толк в V8 объемом 4,6 литра, если четырехлитровая «шестерка» выдает всего на 14 лошадиных сил меньше? Да и пневмоподвеска на Prado в комплектации «Люкс» есть. Как и подогрев второго ряда, трехзонный климат-контроль, электропривод сидений третьего ряда… Так за что платить лишние 600 000 рублей?

И если уж платить, то не лучше ли взять Land Cruiser 200, который стоит примерно те же...

0 0