Почему карбюраторному авто необходим подсос при холодном запуске?

1

«У меня она плохо заводится на холодную» — вот такие жалобы можно услышать от мужиков в холодное время, при обсуждении автомобилей. У всех них могут быть разные симптомы и поведение, но проблемы, по которым машина плохо заводится на холодную, как правило, почти одинаковые. Различие причин трудного запуска может отличаться разве что в зависимости от типа двигателя; поскольку у бензиновых (инжектор или карбюратор) свои причины, а у дизеля, будут конечно же другие. В этой статье попытаемся рассмотреть самые часто встречающиеся случаи таких проблем как:

Плохо заводится на холодную причины

Обычно, одного-двух вращений вала якоря стартера достаточно, чтобы завести автомобиль, находящийся в здоровом состоянии. Для начала разберемся в общих чертах о том, какие причины ведут к тому, что на холодную плохо заводится. Ведь если машина горячая плохо заводится, то тут свои варианты, а если плохо заводится после простоя, когда остынет, особенно с утра, то тут другие...

0 0
2

Рассмотрим причины по которым холодный (не прогретый) карбюраторный двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 не запускается. Основными виновниками выступят карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон. Следует отметить, что так же существуют причины по которым двигатель автомобиля не запускается в мороз, но для их описания на нашем сайте есть отдельная статья. Также следует обратить внимание на систему зажигания (2108, 2109, 21099, 2105, 2107), систему питания, исправность самого двигателя и пр.

Признаки неисправности

— При прокручивании коленчатого вала стартером двигатель не запускается. Он не подает признаков жизни. Вспышек в цилиндрах нет.

— Двигатель «схватывает», происходит несколько вспышек и он глохнет.

Чаще всего это происходит по причине каких-либо нарушений в системе зажигания или из-за перебоев в подаче топлива. В этой статье, как уже говорилось выше, будут рассмотрены причины этой неисправности, связанные с...

0 0
3
Почему не запускается двигатель? Заголовок

Пожалуй, нет на свете такого автомобилиста, который хотя бы раз в жизни не сталкивался с тем, что его автомобиль вдруг почему-то перестал заводиться или глохнет. Иногда бывает так, что двигатель, бензиновый или дизельный, глохнет сразу же после заводки. А иной раз, и что особенно опасно, машина глохнет во время движения. Причины могут быть различны.

Как правило, чаще всего это происходит у молодых и малоопытных водителей, плохо разбирающихся в устройстве машины. Зачастую это вызвано не неисправностью какого-либо узла, а неправильными действиями водителя. Если машина старая, то тот факт, что долго запускается двигатель, это скорее правило, чем исключение. Однако бывают ситуации, когда даже бывалые автомобилисты оказываются беспомощными, а двигатель ни в какую не желает заводиться. Здесь, безусловно, причиной является поломка. Разберем каждую ситуацию более подробно.

Ошибки неопытных водителей

Особенности...

0 0
4

Длительная, и интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к накоплению неисправностей, которые могут вызывать проблемы с запуском двигателя. Зачастую силовой агрегат карбюраторной модели ВАЗ 2107 заводится плохо или вовсе не включается утром или после длительной стоянки. Время остывания масла до температуры окружающей среды в летний период составляет около шести часов.

По окончании этого срока для запуска двигателя ВАЗ 2107 нужно закрыть воздушную заслонку в карбюраторе вытянув подсос до упора. Если же он не заводится, как принято выражаться у водителей на холодную следует установить причину этого явления и устранить ее. Для этого необходимо тщательно обследовать силовой агрегат и выполнить ряд мероприятий, направленных на приведении узлов и механизмов в порядок.

Предпусковой осмотр и подготовительные мероприятия

В случае если плохо запускается автомобиль ВАЗ 2107 на горячую или вовсе не функционирует в нормальном режиме, то это означает утрату...

0 0
5

До своего бостера я ездил на отцовской LADA 21103i. (i) — означает что впуск инжекторный. Там все простенько с заводкой, провернул ключ и завелась! Электроника сама решает сколько дать топлива и воздуха для запуска, сама выравнивает обороты и т.д.
Карбюратор — это полная механика. Все делай сам родной =).

После покупки не мог привыкнуть к запуску с "пол оборота". Всегда с раза 3-4 получалось оживить. Ошибочно дергал за подсос туда сюда XD, давил на газ. И только спустя месяц приловчился. Как говорится эмоции прошли. Стал читать и изучать работу авто.

Многим новичкам с карбюраторными двигами думаю будет полезно почитать.

На холодную. (Машина стоит больше 12 часов):
1. Садимся, но не заводим! Ногу на газ и начинаем давить и отпускать. Так подкачивать раза 4-6. Больше не надо. (Мы подкачали немного бензина, так как со временем он отливается обратно в бак).
2. Вытягиваем немного подсос. Если на улице более 25С то можно даже не вытягивать, ну или чуть...

0 0
6

Отзывов: 5

» Роман пишет: { 14 Ноя 2011 - 07:11:32 }

Доброго времени суток. Помогите пож. ваз 21063 1.3 ОЗОН 2105-20 с наступлением холодов часто начал пользоваться подсосом на холодную, так раньше когда только завелась сразу же набирала обороты без проблем, сегодня же заметил что завелась и сразу же стремится заглохнуть, где-то на 1000 как бы подхватывает и начинает набирать обороты. Так я так понимаю причиной служыт воздушная заслонка, либо не открив. до нужной величины, либо сильно сильно открыв?

» Виталий пишет: { 14 Ноя 2011 - 07:11:37 }

Роман добрый вечер. Скорее всего срабатывает блок ЭПХХ. Попробуй вакуумный шланг холостого хода поставить на прямую с коллектора на карбюратор.

» Роман пишет: { 14 Ноя 2011 - 07:11:38 }

Так ЭПХХ нету, а чё за шланг не пойму?

» Виталий пишет: { 14 Ноя 2011 - 08:11:38 }

Это я стратил, вакуумный эпхх на 2105-2107, на 2106...

0 0
7

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с...

0 0
8

Впереди зима, которая традиционно несет ряд неудобств водителям. Если вы храните машину на открытой стоянке или у вас нет возможности оборудовать отопление гаража, то в преддверии морозов важно запомнить несколько простых правил, которые помогут запустить холодный двигатель при минусовых температурах.

Последовательность холодного пуска двигателя

1) Проверяем уровни всех рабочих жидкостей и заряд аккумуляторной батареи (если на ней имеется индикатор).

2) После нескольких дней стоянки для карбюраторных двигателей необходимо вручную подкачать из бака топливо с помощью бензонасоса. Обычно сбоку на нем специально для этого имеется рычажок. Делаем 7-8 качков, при этом на рычаге должно ощущаться усилие.

Для инжекторных двигателей, в период сильных морозов, перед первым пуском также полезно «прокачать систему» несколько раз. Для этого проворачиваем ключ в замке зажигания на два положения. Одновременно с другими системами автомобиля, на несколько секунд...

0 0
9

У абсолютного большинства современных автомобилей такого элемента просто нет. Но даже у тех, у кого он есть (Жигули с карбюраторными моторами, старые карбюраторные иномарки до середины 80-х годов ХХ века, карбюраторные Волги и пр.), его официальное название — ручка управления пусковым устройством карбюратора. Или кнопка того же пускового устройства. Никак не «подсос»! Почему? И что этот подсос на самом деле подсасывает?

Вы уже заметили, что все перечисленные мной автомобили, оборудованные «подсосом», имеют карбюратор. И именно карбюраторы (вернее, некоторые из них) нуждались в специальной системе, позволяющей запустить мотор при отрицательной температуре.

У большинства мотоциклов, в отличие от автомобилей, по сию пору применяются карбюраторы в системе питания. Соответственно, и различные пусковые системы-обогатители имеют привычную ручку подсоса.

Проще говоря, сделать так, чтобы по сравнению с обычным соотношением бензин/воздух, получить при пуске значительно...

0 0
10

C вами снова рубрика АНТИремонт! Скоро зима и надо готовиться к возможным проблемным запускам выших АВТО в морозное время. В этом видео Наиль Порошин рассказывает и показывает на примере о том, какой может быть проблема в настройке подсоса и на что она может влиять ;-) Всем приятного просмотра! Будьте внимательнее... Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт - . Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос - "Сколько сейчас времени?". Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей - отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший...

0 0
11
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Большинство нарушений в работе карбюратора или другого элемента системы питания, как правило, сразу сказывается на работе двигателя, — он может плохо пускаться, не развивать полной мощности, глохнуть или неустойчиво работать на холостом ходу и т.д. Поиск неисправности осложнен еще и тем, что неисправности системы зажигания имеют схожие признаки и могут быть ошибочно приняты за неполадки в системе питания.

Ниже будут рассмотрены наиболее часто встречающиеся неисправности карбюратора и остальных элементов системы питания.

Основные неисправности карбюратора и других элементов системы питания

О возможных неисправностях системы питания можно судить по следующим характерным признакам поведения автомобиля на дороге.
Провал — при нажатии педали «газа» автомобиль некоторое время (от доли секунды до нескольких секунд) продолжает двигаться с той же скоростью (либо с замедлением) и только потом начинает...

0 0