Почему фары автомобиля нельзя протирать тряпкой?

1

в виду важности и полноценности материала он предложен полностью к рассмотрению и ВЫПОЛНЕНИЮ

УХОД ЗА ПЛАСТИКОВЫМИ ФАРАМИ

На сегодняшний день большинство фар не стеклянные, а пластиковые (изготавливаются из поликарбоната или акрилового стекла). За время эксплуатации автомобиля неизбежно происходит старение пластика: появляется паутинка очень мелких царапин, начинает облезать лак, защищающий фару от ультрафиолета, она становится мутной и иногда желтеет. Фара выглядит уже не новой, и свет от нее заметно ухудшается. Такое стекло не пропускает весь свет от лампы на дорогу, а рассеивает его во всех направлениях и само начинает "светиться" и даже слепить. Ситуация ухудшается, если в обычных рефлекторных фарах установлен ксенон.

Зачастую мы сами повреждаем фары, не осознавая этого. Откуда появляются царапины? Очень просто. Кто из нас не останавливался на дороге, чтобы протереть фары от налипшей грязи? Обычно мы делаем это снегом, сухой или влажной тряпкой,...

0 0
2
Сообщение от rbob

Рекомендации по технике, технологии, материалам В СТУДИЮ!!!!!

ну в вкратце где то так ) что я выбирал. полноценный, по возможности не дорогой агрегат, надежный. перекапал кучу информации по 5 разным фирмам, и сотням разных агрегатов ) если интересуют конкретные вопросы - отвечу. вот на чем я остановился. есть два варианта, чуть больше чем за 10 тр и чуть меньше чем за 20, при чем у меня сложилось четкое убеждение что действительно оптимальных вариантов всего два (другие фирмы по ряду причин отпали), K 5.86 M Plus
http://market.yandex.ru/model.xml?hi...odelid=2105686

и K 6.85 M Plus
http://market.yandex.ru/model.xml?hi...odelid=2093881

остановил свой выбор на втором )

далее. у этих агрегатов нет шланга для забора воды. сначала купил садовый шланг, и приделал к штуцеру который вкручивается в керхер (штуцер есть в комплекте) но как выяснилось керхеру (впрочем как любой помпе высокого давления) без воды работать нельзя. и...

0 0
3
quote:Originally posted by Auto20739:

Не обижайтесь на меня, но самому автопроизводителю от этих Ваших проблем ни тепло, ни холодно. А вот дополнительные звезды на тестах EuroNCAP его очень даже волнуют. Причем, тут Вы абсолютно правы, больше не с точки зрения заботы о пешеходах, а с точки зрения паскудного маркетинга.

А то, что Вам придется купить новую фару, не сделает погоды даже для производителя этих самых фар. 99,9% прибыли для него дают поставки на конвейер. А запчасти в розницу он продает только потому, что обязан это делать. Кстати, в ряде случаев, в запчасти детали могут идти даже без прибыли - по голой себестоимости.

Детали в запчасти без прибыли? Это точно фантастика. Как тогда быть с производителями запчастей, не работающих на конвейер? Они работают себе в убыток? При том, что их продукция продается дешевле...

0 0