Почему, если доливаешь масло, то "убиваешь" мотор?

1

Машина ест масло. Эта проблема является головной болью многих автомобилистов. Но если новые машины могут за 5000-7000 км съесть 100-200 гр. масла, то есть «кашалоты», которые на каждую тысячу километром кушают по 800, а то и по 900 гр. масла.

Рассмотрим основные причины данного поведения двигателя:

· Течь сальника. Начнём с самого простого и менее затратного варианта. Течь сальника коленвала. Этот дефект очень просто обнаружить утром на месте ночёвки вашего автомобиля. Наличие лужи под ним или хотя бы следов потёков масла — это свидетельство, что сальник пора менять. Так же этот дефект можно обнаружить, открыв капот и хорошо исследовав наличие следов масла под мотором, что свидетельствует о износе кромок сальников коленвала. Природа возникновения данной проблемы может быть разной, наиболее вероятная — это время. Со временем резина ссыхается и даёт течь. Так же сальник может дать течь из-за добавления в масла различных примесей автохимии.

· Течь...

0 0
2

В двигатель необходимо лить именно то масло, которое рекомендовано заводом производителем автомобиля. Правда, Вы не уточняете какой у Вас автомобиль. Поскольку речь идет о полусинтетическом и минеральном масле, то рискну предположить, что у Вас или "классика" ВАЗ, или восьмиклаппаная версия передне-приводного автомобиля того же завода, типа ВАЗ2 - 109, и пр. В этих машинах может быть использовано минеральное масло. В современных иномарках, уже только синтетика. Полусинтетическое масло, это по своей основе все так же минералка, только сдобренная различными присадками. тем самым масло поднимается ближе к современному уровню. Если Вы дольете в свой двигатель какое то количество такого масла, к примеру, минеральное в полусинтетику, или же полусинтетику в минеральное, ни чего криминального не произойдет. Нельзя добавлять такие масла в чисто синтетическое масло. Вот там основа другая. Вашему двигателю может придти конец, из за того, что масло разложившись, потеряло смазывающие свойства....

0 0
3

Вроде бы почти одинаковые смазки моторное и трансмиссионное масло, обе предназначены для смазки агрегатов автомобиля. Но их просто противопоказано смешивать! Но почему? Что реально будет если, скажем — залить трансмиссионное масло в двигатель нашего авто? Вот и мои читатели спрашивают меня об этом (благо сначала спрашивают, а не заливают). Мы уже поговорили о «бредовых» экспериментах – типа залить незамерзайку в систему охлаждения, сегодня я постараюсь рассказать — почему нельзя путать масла. И что может получиться — если все же трансмиссионная смазка попала в мотор …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В начале, ребята хочется сказать — что такие опыты просто очень быстро убьют ваш силовой агрегат, он выйдет из строя, и вы попадаете на дорогостоящий капитальный ремонт. Поломка может уже проявиться примерно через 50 – 100 километров пробега, особенно если вы сильно раскручиваете свой мотор.

Стойкий МИФ

Сколько раз я слышал в разговорах – что если залить в...

0 0
4

Причин, по которым мотор может "брать" масло, существует немало, порою узнать почему двигатель "жрет" масло в домашних условиях очень сложно, а иногда и вовсе невозможно. Сегодня я постараюсь рассказать о наиболее вероятных причинах, по которым мотор может увеличить расход моторного масла.

Давайте сразу расставим все точки над "і". Что значит двигатель жрет масло или мотор берет масло? Некоторые дословно понимают это водительское выражения, представляя себе мотор, который питается моторным маслом. Это, кончено же, бред, под выражениями берет или ест, подразумевается перерасход моторного масла, которого быть не должно. То есть, производитель указал, что на 10 000 мотор израсходует 1 литр моторного масла, это считается нормой и нет повода для беспокойства. Например, когда вы заменили масло, залив в мотор допустим 5 литров, вы должны быть готовы к тому, что после 10 000 км вам предстоит долить масло в двигатель своего авто. Если же вам приходится доливать чаще или...

0 0
5

Доброго всем времени суток! Я пользую Volkswagen Passat, 2010 год 1.8 TSI DSG7. Откровенно говоря не сильно давно, но, , , ! Жер масла просто угнетает. Запросто 1л на 1000км. Последний раз проехал 670км и глядя на щуп понимаю, что литрушку можно смело доливать. К замене масла готовлюсь основательно беру сразу 2 канистры по 4л. Заливается 4.7л. в двигатель т.е. округляем до 5л. к этому надо литрушку брать в любом случае, для того чтобы какое-то время чувствовать себя уверенно. Т.е. уже набирается 6 литров. Две литрушки покупать по деньгам невыгодно, отсюда следует, что осталось еще 2литра до 2ой полной канистры. По деньгам выгоднее, чувствуешь себя очень уверенно, да и по расходу масла если в среднем взять 1л. на 1000км то получается если менять масло с интервалом 10000км на долив надо 10 литров. Представляете себе 10 литров на долив! Мат запрещен поэтому: В обморок упасть можно! Масло можно не менять вообще оно всегда свежее, фильтр иногда можно менять раз в 40тыс. км. например....

0 0
6
Цитата(Лев @ 31.10.2009, 20:34)

2royk а японцы даже в свои спортивные современные машины льют минералку и что? Синтетика для страхы двигов проивопоказана, т.к. все зазроы разошлись и сальники не новые, она со своими супер присадками может отмыть всю грязь и забить масл. канал. А минералка постепенно вымоет и всё. Ну и что, что чаще менять? Двигу от этого не хуже юудет, чем на синтетике по 10 тысяч гонять, лучше для дизеля минеру по 5 тысяч менять. Дизельный двиг гораздо требовательнее к качеству и свежести масла чем бензиновый, и менять его нужно чаще.

категорически с Вами не соглашусь!
минералка кстати обладает куда худшей взякостной термостабильностью, т.е. густая в холодном состоянии а с прогевом разжижается очень сильно и выдавливается из всех увеличенных зазоров.. для таких моторов есть современные синтетические масла классов SAE 5W-50, которые обладают прекрасной вязкостно-температурной кривой..
на носу зима, и минералка не лучшим образом защищает двигатель...

0 0
7

Причины повышенного расхода моторного масла достаточно трудно выявить самостоятельно. В этом материале мы рассмотрим основные факторы, влияющие на расход масла в целом.

Начнем с того, что абсолютно все двигатели внутреннего сгорания, существующие на сегодняшний день, расходуют масло. Такова их схема и ничего с этим не поделать. Производители автомобилей борются с этим явлением, заставляя моторное масло постоянно циркулировать в масляной системе мотора и сокращая его потери во время этой циркуляции.

Почему двигатель ест масло? Причины

Основные потери моторного масла приходятся на поршневую группу двигателя это место с наибольшим трением и если его не смазывать, то ресурс у такого мотора будет мизерным. К сожалению, наряду с этим это еще и самое горячее место в моторе поэтому часть масла просто сгорает, образуя шлаковые отложения на поршневых кольцах и клапанах.

В двигателях последних для нашего времени поколений этот расход документирован и в среднем...

0 0
8

Уход масла в двигатель является необратимым процессом. Даже новые автомобили, только сошедшие с конвейера, будут потреблять моторную жидкость, чего уж говорить о стареньких моторах, в которых десятки лет не проводился ремонт. Сегодня мы расскажем вам, почему двигатель ест масло, какие проблемы этому способствуют и как предотвратить повышенный расход моторной жидкости.

Нагар на моторе, образовавшийся в результате повышенного расхода масла

Как определить, что двигатель ест масло?

Уход моторного масла (далее — ММ) в двигатель является распространенной проблемой и головной болью многих автолюбителей. Но как определить в домашних условиях и понять, почему двигатель ест масло? Есть несколько способов проверки.

По этим показателям можно проверить и определить уход ММ в мотор. Только определив, почему жидкость уходит в двигатель, можно понять, что делать дальше.

Нагар на машинном двигателе

Почему это происходит?

Условно причины ухода ММ в мотор можно...

0 0
9

Выбор масла в двигатель Какое масло выбрать? Какое по вязкости масло залить на зиму, а какое на лето? В чём отличие минеральных и синтетических масел? Могут ли возникнуть проблемы при переходе с 'минералки' на 'синтетику'? Что нужно сделать для перехода с 'минералки' на 'синтетику'? Ответы на эти вопросы вы найдёте в данной статье. Какое по вязкости масло залить на зиму, а какое на лето? Все знают, что вязкость масла зашифрована в надписи типа 'SAE 10W-40'. Что это означает, расскажем поподробнее. Что такое 'SAE'? Спецификация SAE (SAE - общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующем вязкость масел. Для примера рассмотрим обозначение SAE 10W-40. '10W' дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе. Класс вязкости '40' в нашем примере является так...

0 0