Почему двигатель с высокой степенью сжатия легче запустить на холодную?

1

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с...

0 0
2

Что это такое, и о том, какие неисправности могут стать причиной ее падения

На самом деле существует ошибочное мнение, что чем выше компрессия двигателя, тем выше его КПД (коэффициент полезного действия), мощность и ниже расход топлива. На самом деле это не так. Наоборот, если при ненормально высоком уровне компрессии замерить расход топлива, скажем, на двигателе отечественного производства, установленном на ваз 2109, то в зависимости от режима работы расход топлива будет, либо действительно меньше (при малых оборотах), либо даже больше (при интенсивной “раскрутке”, разгоне оборотов выше 1000 об/мин). То же самое и по мощности. Если проверять на стенде, то при высокой компрессии двигатель становится более “тяговитым” на низких оборотах, и разница никак не ощущается – на высоких.

Вот чему действительно серьезной подмогой является нормальная и высокая компрессия двигателя – так это холодному пуску. Причем актуален данный вопрос, в первую очередь, именно для...

0 0
3

Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с которой топливо используется для совершения полезной работы, непосредственно связана со степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет использовано для получения той же самой мощности. Типичные значения степеней сжатия от 18:1 до 22:1, используемые в дизельных двигателях, частично объясняют, почему они так эффективно работают. Вдобавок к этому, для полной реализации преимуществ этой высокой степени сжатия, на дизельном двигателе никогда не используется дроссельная заслонка. Другими словами, он всасывает как можно больше воздуха, практически так же, как и бензиновый двигатель при широко открытой дроссельной заслонке. Вместо ограничения количества воздуха, поступающего в двигатель, с помощью дроссельной заслонки мощность двигателя регулируется с помощью изменения количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр. Это значит, что даже при низких уровнях мощности (когда в камеру сгорания впрыскивается очень...

0 0
4

Компрессия — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

, где:

b= диаметр цилиндра;
s= ход поршня;


Vc= объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

Или, другими словами, отношение полного объема цилиндра Vh+Vc/Vc (т.е. объема цилиндра плюс объема камеры сгорания) к объему одной лишь камеры сгорания.

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации . Повышение степени сжатия в...

0 0
5

Что в первую очередь делают при диагностике двигателя? Правильно, измеряют компрессию в цилиндрах. Многие считают, что ее величина определяет здоровье мотора. Так ли это, выясняют в ходе очередной аналитической экспертизы авторы.

1

Залегшие кольца или трещина в клапане — значительно более частые

причины снижения компрессии, чем износ двигателя.

2

Компрессия — это вульгаризм. Правильно — давление конца такта сжатия. Это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (или без подачи топлива — для дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке. Так вот, многие диагносты по величине замеренной компрессии (прости, наука, за жаргон!) дают заключение: «жив пациент» или «в морг», то есть на капитальный ремонт.

По мнению многих продвинутых автомобилистов, компрессия для мотора чуть ли не всё! Но так ли это?

Сказка первая: «Компрессия и степень сжатия — одно и то же»

Нет,...

0 0
6

Компания Infiniti объявила, что покажет на Парижском автосалоне уникальный двигатель VC-T с изменяемой степенью сжатия, а буквально несколько недель назад мы рассмотрели некоторые его части в Японии воочию. В двух словах — это революция. И вот почему.

Компания Koenigsegg уже 15 лет ведет разработку инновационного двигателя внутреннего сгорания без распределительного вала и дроссельной заслонки. Недавно мы разбирались, как он работает

Инженерных пророков, которые обещали похоронить поршневой мотор и создать более эффективный двигатель внутреннего сгорания, были сотни, но все они, как еретики, сгорали в костре научно-технической эволюции. Одним из ярких тому примеров — роторно-лопастной мотор ё-мобиля с расходом 3,5 литра топлива на 100 километров, о котором создатели тихо забыли еще до кончины проекта по понятным причинам — ни одного рабочего образца этого двигателя построить так и не удалось.

Главным реальным конкурентом поршневых ДВС обещал стать роторный двигатель...

0 0
7

На горячем двигателе компрессия выше - зазоры уменьшаются. Но кроме колечек поршневых на показание компрессии влияет состояние клапанов: их регулировка или притирка. Проверить в чём причина пониженной компрессии, в клапанах или кольцах, довольно просто: замеряем компрессию в каждом цилиндре, затем в каждый цилиндр капаем моторного масла (1 куб шприца достаточно) и сравниваем первоначальные и повторные показания. Если значение компрессии поднялось, значит кольца изношены, если остались без изменений, но меньше, чем нормативные, то нужно смотреть клапана: регулировать, а в случае необходимости притирать или вообще менять, но с последующей...

0 0
8
Если двигатель плохо заводится, надо измерить компрессию, которая у полностью исправного двигателя составляет около 30 кг/кв. см. Замерять компрессию легче всего через свечные отверстия, хотя можно вывернуть и форсунки, и, если дизель исправен, компрессия получается выше 30 кг/кв. см, происходит вспышка (при условии, что форсунка хорошо распыляет). Например, мы замеряли компрессию сравнительно нового двигателя 2L-Т. Первый цилиндр, первый такт - 16 кг/кв. см, второй - 24 кг/кв. см, третий - вспышка, компрессометр отбрасывает, а манометр с пределом 35 кг/кв. см зашкаливает. Второй цилиндр - то же самое. А третий и четвертый ведут себя по-другому. На манометре третьего такта по 32 кг/кв. см, а вспышки нет. Снимаем форсунки, видим, что на первом и втором цилиндрах они "живые", а на третьем и четвертом откровенно "льют". Дизельный двигатель вполне терпимо заводится при снижении компрессии до 24 кг/кв. см. Что происходит при снижении компрессии? Снижается температура сжатого воздуха, и,...
0 0
9

Как увеличить компрессию двигателя отзывы

Компрессия двигателя поношенного автомобиля постепенно падает, в зависимости от его эксплуатации. Однако низкую компрессию в моторе автомобиля можно вернуть, а в некоторых случаях увеличить.
Повышение компрессии в двигателе внутреннего сгорания можно выполнить реализовав множество различных факторов, таких как – подача топлива в цилиндры, положение дроссельной заслонки, температура двигателя и ряд других факторов. При плохой компрессии резко снижается мощность двигателя автомобиля, и значительно увеличивается расход топлива. Многие опытные автолюбители знают, как справиться с проблемой, что бы избежать ремонта двигателя, необходимо повысить компрессию, без разборки двигателя. Как увеличить компрессию двигателя интересует многих новичков автолюбителей Специалисты советуют различные способы для увеличения компрессии, которые смогут применить новички. Компрессия двигателя влияет на степень сжатия. Когда компрессия в...
0 0
10

Компрессия дизельного двигателя является важнейшим фактором, который показывает не только техническое состояние двигателя и влияет на его мощность, но и возможность его нормального запуска, особенно при низкой температуре окружающего воздуха. В этой статье мы рассмотрим подробно, что такое компрессия, её отличие от степени сжатия, какая должна быть компрессия на дизельном моторе, от чего она теряется, как её правильно замерить, какими способами можно восстановить компрессию и другие нюансы.

Начнём с того, что компрессия и степень сжатия — это разные вещи, но многие путают их. Степень сжатия — это постоянная и неизменная величина для каждого двигателя, которая напрямую зависит от объёма камеры сгорания. А если быть точным, степень сжатия зависит от расстояния от донышка поршня в ВМТ до верхней стенки камеры сгорания.

Чем это расстояние меньше (меньше объём камеры сгорания), тем выше степень сжатия и выше давление сжатия горючей смеси (выше форсировка мотора и выше...

0 0
11

Степень сжатия и компрессия дизельного мотора

Движок хоть какого автомобиля, в том числе и дизельный, является достаточно сложным устройством, состоящим из устройств и систем.

Взаимодействие этих систем и устройств меж собой позволяет преобразовывать энергию, возникающую при сгорании топливно-воздушной консистенции во вращательное движение кривошипно-шатунного механизма с предстоящей передачей вращения на коробку.

Основная работа по преобразованию энергии происходит снутри цилиндро-поршневой группы, а конкретно в цилиндрах.

Преобразование энергии находится в зависимости от многих причин, посреди которых степень сжатия мотора и компрессия. В особенности эти понятия играют более важную роль в дизельных силовых установках, так как воспламенение горючей консистенции в цилиндрах этого агрегата выполняются за счет сжатия консистенции.

Понятие степени сжатия

Часто эти понятия путают меж собой либо объединяют в один термин. В реальности это два...

0 0
12

Почему дизель экономичнее?

У дизеля более высокая степень сжатия, а чем выше степень сжатия, тем выше экономичность и меньше расход топлива.

Автомобильный дизель мощность 100 сил. при среднемесячном расчете расходует 5-7 литров бензина на 100 км пробега
Бензиновый двигатель расходует 7-9 литров на 100 км. разница не очень большая и если вам удаётся уложиться в этот расход, то Вы хороший водитель.
Если расход заметно больше, то у Вас, либо старый автомобиль, либо вы плохой водитель.

Почему бензиновый автомобиль расходует больше топлива при таком же пробеге.
Энергии в бензине и дизельном топливе содержится примерно одинаково, значит, бензиновый двигатель большую часть своей энергии теряет зря, просто на нагрев окружающего воздуха.

Дизель лучше использует тепло от сгоревшего топлива, а значит, для работы ему нужно меньше топлива.

Дизельный двигатель – это такой двигатель, в котором топливо под высоким давлением впрыскивается в...

0 0
13
Ремонт дизельных жвигателей. Кривой Рог.

Автосервис СТО Автомастер

ул.Шконды 3

0676382378

Почему не заводится дизельный двигатель?

Почему плохо заводится дизельный двигатель?

Прежде чем ставить какие либо диагнозы, необходимо ответить на следующие вопросы:

Дизельный двигатель плохо заводится "на горячую" или "на холодную"?

В каком состоянии он хуже заводится?

Удерживает ли дизельный двиатель холостые обороты после запуска ?

Есть ли вибрация на холостом ходу?

Слышны ли щелчки реле включения нагрева свечей после включения зажигания?

Сколько времени прходит между первым, вторым и третьим щелчками?

Вот основные вопросы диагностики дизельного двигателя если он плохо заводится.

Давайте рассмотрим основные причины "плохого" пуска дизельного двигателя и постораемся ответить на все "почему" плохо или не заводится дизель.

(материалы подготовлены специалистами автосервиса СТО "Автомастер"...

0 0
14
Суть проблемы: прыгают обороты на прогретом двигателе на ХХ (550 - 1000 примерно), стартер вращает как при дохлом аккумуляторе: очень натяжно, как будто вот-вот остановится (и на холодную и на горячую), хотя иногда двиг заводится обычно с 1-2, а то и с пол-оборота. Иногда после неудачного первого завода приходится крутить стартером до 12-15 раз, после чего двиг начинает схватывать и заводится.
Замерил компрессию на горячем двигателе (мерял с 1 по 4й и с 4 по 1й) по 2 раза с полностью открытой дроссельной заслонкой для точности измерений) поулчилось 10 - 12 - 12 - 9.8 . (с 1-го по 4й цилиндры)
Перерыл много тем, нашел много интересного, но все же пришлось создать новую тему, чтобы изложить свои проблемы и предложения.
C20NE '89 Mотроник 4.1 .

Попытаюсь изложить все симптомы и замечания.
1) Свечи NGK. Предыдущий хозяин говорил, что менял недавно. Нагар на всех красновато-оранжевый, кроме первой. на ней нагара вообще нету.
2) Резьбы у свечей: На 1:...

0 0
15

Понятие «степень сжатия» относится к поршневым двигателям, у которых есть камера сгорания. Под этим термином понимают отношение объема пространства над поршнем в момент, когда он находится в нижней мертвой точке к объему надпоршневого пространства в верхней мертвой точке. Иными словами, это выраженная математически разница в давлении внутри камеры сгорания на момент подачи горючей смеси в цилиндр, и на момент ее воспламенения. Вокруг этого термина очень много недоразумений и мифов. Чтобы понять, что истина, и что ложь, стоит разобраться, почему у разных двигателей этот параметр отличается, и какие преимущества дает низкая или высокая степень сжатия.

Преимущества высокой степени сжатия

Двигатель внутреннего сгорания работает за счет воспламенения смеси воздуха и паров топлива. При воспламенении смесь расширяется и толкает поршень, который вращает коленвал. При большей степени сжатия интенсивность давления на поршень увеличивается, и зак один такт двигатель совершает...

0 0