Почему "Десятка" - самая достойная отечественная машина?

1

Не так часто в редакцию приходят письма от занимающихся тюнингом девушек, поэтому каждый подобный документ для нас на вес золота! А уж их авторы – тем более! Буквально с каждой хочется познакомиться поближе, сказать ей что-то приятное. Все-таки, знаете, надоедает целыми днями общаться с одними мужиками, которых в российском тюнинге пока подавляющее большинство. Ну, не в армии же мы все-таки (не к ночи будь помянута!).

Надо такую ситуацию ломать, менять. Привлекать в наши ряды прекрасных дам, прославлять и всячески рекламировать! В нашем журнале леди, конечно, задействованы — в «Эротических снах», но из них вряд ли кто отличит отвертку от болгарки и барана от баранки. Другое дело — девушка в теме, наша сестра тюнингерша! Вот почему мы ухватились за эту «десятку», хотя удивить она пока может только оригинальной аэрографией. Нам сейчас не тачка важнее, а ее прекрасная создательница Настя, с которой «Форсаж» с удовольствием пообщался. А когда новая знакомая реализует свои...

0 0
2

Новые цены на отечественные машины: "десятка" будет стоить 10 тыс. долларов

Возобновив работу конвейера, АвтоВАЗ решил разработать новую ценовую политику в отношении своих автомобилей. Как стало известно ГаЗеТе, "десятка" к 2005 году будет стоить от 7 до 10 тыс. долларов, "Калина" - от 5 до 7 тыс. долларов, а самой дешевой станет новая "классика", стоимость которой не превысит 6 тыс. долларов.

Напомним, что 10 ноября АвтоВАЗ возобновил производство, остановленное 26 октября в связи с затовариванием складов готовой продукции и низким покупательским спросом на "Жигули".

Несмотря на то, что предприятие еще не оправилось от кризиса (не исключена повторная остановка конвейера), руководство уже начало строить грандиозные планы, пишет ГаЗеТа. Основное место в новой стратегии завода уделено планам модернизации "десятки" и постановке на конвейер нового автомобиля "Калина".

Разработка этого автомобиля ведется с 1998 года. Уже в 2003 году "Калины" начнет...

0 0
3

Главным автомобилем на стенде Волжского автозавода, безусловно, является концепт нового кроссовера под названием Lada C-Cross. Об этой машине мы уже писали. Поэтому сейчас лишь скажем, что в Москве C-Cross стоит с закрытыми дверьми и наглухо затонированными стеклами – автомобиль еще не имеет салона. Но уже в конце октября на автосалоне в Петербурге «АвтоВАЗ» покажет внутренности этого кроссовера.

Однако помимо С-Cross на стенде «АвтоВАЗа» стоит еще несколько очень интересных автомобилей. Например, турбированная Lada Kalina с мотором мощностью 197 л.с. и системой полного привода (эту модель нам удалось протестировать еще задолго до автосалона). Но главной ударной силой спортивного отделения «АвтоВАЗа» стала настоящая гоночная «десятка», которая создана для участия в европейском чемпионате WTCC.

Сразу надо сказать, что данная машина не может выехать на дороги общего пользования, однако, интерес к ней все равно очень большой. Еще бы, ведь это самая быстрая машина...

0 0
4

Добрый день, авторушники. Почитав отзывы других о машинах, решил написать и о своём опыте владения автомобилем. Купил ВАЗ 21104 с рук по объявлению в газете. Это мой первый автомобиль. Тогда, в 2008 году только-только получил права и машина покупалась на 1-2 года чисто набраться практических навыков вождения. Затем планировал её продать и купить что-нибудь новое. В наличии были 210 тыс. рублей. По тем временам на эти деньги можно было купить либо новую дэу нексия либо подержанную машину отечественного автопрома не то чтобы совсем свежую, но и не убитую вконец. Дэу нексия не нравилась чисто внешне, поэтому свой выбор остановил сначала на двенашке. Но как оказалось в процессе поиска при одинаковых характеристиках двенашки почему-то стоили на 20-30 тыс. дороже десяток. Поэтому в итоге купил десятку 16 кл. с движком 1,6. Машина понравилась с первого взгляда. Выглядела так, как будто только пригнали с конвейера. Чистый уютный салон и всё такое. С технической точки зрения в машинах тогда...

0 0
5
Ностальгия по настоящему
Это что, старая Волга? Но скользящий взгляд вдруг замирает. Вместо четырех дверей — две. Значит, купе?
Ну а все остальное-то — от «двадцать первой»? Крылья? Нет, они длиннее и ниже. Капот? Присмотритесь: он шире и тоже вытянулся. Фары? Нет, это современные прожекторы с ксеноновым светом. Другая крыша, другие бамперы, колесные арки… Да все здесь другое! Тут вообще нет ни одной «родной» панели от Волги! И все же это Волга. Почему?
Стиль! Все это — из шестидесятых. Улыбка Гагарина, запрещенный рок-н-ролл и Волга с оленем на капоте…

Пора раскрывать карты. Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система, АБС… Создатели назвали машину Volga V12 Coupe.
Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной...

0 0
6

Десятка самых уродливых авто мира 2008 года

Американский портал Jalopnik составил рейтинг самых уродливых автомобилей в мире. Безусловно, этот список можно назвать спорным, однако, взглянуть на него стоит. Ведь в него вошли не только всевозможные экзотические модели, о которых многие из нас никогда не слышали, но и наша любимая Lada!

10-е место


На 10-м месте идет небольшой автомобильчик под названием Reva G-Wiz, который собирают в Индии. Внешний вид этого средства передвижения действительно сомнителен, однако, есть один нюанс – перед нами экологически чистый электромобиль, который может двигаться со скоростью 72 км/ч.

9 место



На девятой строчке рейтинга идет итальянский суперкар Covini C6W с шестью колесами. Производитель уверяет, что Covini C6W обладает отличной управляемостью благодаря большой площади контакта колес с асфальтом.

8- место



Ну а на восьмом месте расположился универсал Lada-111. Эксперты...
0 0