Почему чешский завод "Skoda" так называется?

1

Название "Skoda" произошло от человека Эмиля Шкода, который был назначен директором небольшого механического заводика в городе Плизень в Чехии в 1866 г. Позже он выкупил завод и занялся броней. Производство стало расширяться. В военное время делали башни и пушки в мирное пивоваренное оборудование и паровозы. Марку "Skoda" уже хорошо знали в Чехословакии. В 1923 году художник предложил новую эмблему для Шкоды взяв за основу профиль американского индейца, который висел в кабинете у Эмиля Шкоды. Тот индеец сопровождал его в путешествии по Америке.

В 1925 году завод Шкоды объединился с автомобильной фирмой Laurin & Klement и стал выпускать автомобили. Вот отсюда и пошла знаменитая автомобильная марка "Skoda" , которую знает сейчас весь...

0 0
2
...
0 0
3
...
0 0
4
Операция по смене имиджа

Почему люди не покупают те или иные продукты? Это может быть вызвано многими причинами, но часто проблема заключается в том, что потребители предубежденно относятся к самому продукту или к брэнду.

Преодолеть негативное восприятие нелегко, поскольку на рынке, в отличие от юриспруденции, существует «презумпция виновности» — поставщик должен доказывать, что его товар способен удовлетворить потребности покупателей.

Skoda, Nivea и American Bakers Association в разное время столкнулись с проблемами восприятия своих продуктов потребителями и для преодоления этой ситуации использовали инструменты PR, рекламы и директ-маркетинга.

Честное слово, это Skoda
В небольшой Чехии немного компаний, имеющих общеевропейскую известность, и Skoda, без сомнения, занимает среди них одно из первых мест.
Диверсифицированная промышленная группа, возникшая еще в конце XIX века, с начала 20-х годов прошлого столетия добавила к своему ассортименту и...

0 0
5
...
0 0
6
...
0 0
7

Восточно-европейская дочка концерна Volkswagen, чешская компания Skoda, утвердила план по запуску на заводе в г. Квасины совершенно новой модели автомобиля. Громкое заявление сегодня сделал премьер-министр Чехии Богуслав Соботка.

Как ожидается, принципиальное решение о вводе в производство новой модели повлечет за собой создание в автомобильной отрасли региона сотен новых рабочих мест. Изначально, Volkswagen рассматривал в качестве плацдарма для запуска сборки новой модели как чешский завод Skoda, так и испанскую фабрику Seat, так же входящую в VW. Но, специалисты корпорации подсчитали, что учитывая существенно более низкие затраты на производство в Чехии целесообразно будет начать сборку именно в Квасинах.

По словам главного исполнительного директора VW Мартина Винтеркорна, в компании очень довольны тем, что именно Чехия станет домом для новой модели фирмы, однако, глава корпорации не раскрыл точных размеров инвестиций и числа вновь создаваемых рабочих. Также не...

0 0